36

Re: XRАY 808

ant101 пишет:

Конструкция приводов стала совсем как ассошечная - мне так больше нравиться, проще и в эксплуатации и в обслуживании...

Вернулись к старой проверенной на первой модели конструкции.
PS Почти все детали на картинке надо помножить на 2

XRAY T3 2011
XRAY XB808E
RCAuto-Hobby.eu

СайтXray.cz

Поделиться

37

Re: XRАY 808

Всем привет!
Прошу подсказать по надежности конструкции с приводами 808, модификации до 11 года.

речь о пиньоне в балкхеде, на который одеваются подшипники, и завинчиваются 3 винтами.

2009 - два подшипника на пиньоне  - 19x13х4
пиньон 2009 года
2010 - два подшипника на пиньоне - 20х13х4, дополнительное алюминевое кольцо
пиньон оставлен старый, изменен балкхеад
2010 позднее - три подшипника на пиньоне,
изменен пиньон

Если стоит выбор - допустим, есть разные пиньоны, можно сделать как с двумя подшипниками так и с тремя, насколько все это критично?? Разница в обслуживании, в длительности работы узла - при двух и при трех подшипниках большая??

Поделиться

38 Отредактировано goshan (04-04-2011 14:57:50)

Re: XRАY 808

Антон, все перцы на евро 2010 сказали что лучше вариант 2009))) да и на моей практике,данная конструкция реже всего подводила. Еще совет по сцеплению, лучше всего поставить стандартное ассошное и от него же колокол, так как в родном хреевском подши летят очень быстро....

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

39

Re: XRАY 808

Гош,у меня кстати сцепление изначально стояло,как мне Дима Берестень сказал,тефлоновое.Это оно?Кстати оно меня ниразу не подводило))и подши тоже редко умирали)

Продаю всё на свете, завязываю с моделизмом. Пишите. 8 916-два 17- шесть 1 88

СайтКЕКS

Поделиться

40

Re: XRАY 808

КЕКS пишет:

Гош,у меня кстати сцепление изначально стояло,как мне Дима Берестень сказал,тефлоновое.Это оно?Кстати оно меня ниразу не подводило))и подши тоже редко умирали)

Я уже не помню, оно или не оно

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

41 Отредактировано ant101 (05-04-2011 15:44:58)

Re: XRАY 808

Пробежался по 18ти страничкам на рцдизайне.
Если выкинуть не относящиеся к делу замеры по чья-моделька-из-детского-мира-круче, на оставшихся 10ти smile
вырисовываются следующие основные моменты:

1. боченки в ЦВД - изнашиваются. Можно ли поставить временно такие же, но без винта, удерживающего пин?
Например из костей для колес - боченки те же, но там нет крепления винтом пина.
2. Подшипники в балкхеды - лучше 2009, плюс прокладывать шайбой для уменьшения поперечных нагрузок на подши.
3. Бабочки - как вариант крепить вылетными винтами с гайкой - гайка не даст вырвать винт из балкхеда...
4. Грузить шасси для устойчивости??
5. Может взять короткую лыжу от 2009 года. Лыжи 2009 - 2010 отличаются тем, что задний балкхед смещен назад на 5мм плюс два отверстия для бака сдвинуты ко внешнему краю на 3мм. И все smile - на хрее расписанно про тяжелую долгую и кропотливую работу по балансировке шасси  big_smile  big_smile  big_smile
6. Почему то несколько сообщений про штоки амортов. Либо были сильные удары, либо там что-то способствует их деформации.... Гм.. Что же?
7. так и не понял, увеличивается ли расход подшей в колоколе из за несоосности центрального диффера и двигателя. Колокол со сцеплением - классический от ассохи.
8. качалка на серве - тоже надо ассошную, например...
9. основное smile - как менять пины, запрессованые в костях?? Без худивского инструмента, если возможно....

ЗЫ
Учитывая, что тема на рцдизайне датируется 2010 годом, а многие перцы теперь тусят здесь smile (правда-правда), надеюсь, что наслушаюсь ваших комментариев, уважаемые моделисты. smile
Ежели вы вспомните, чего меняли и почему на этой модельке, дайте знать, пожалуйста  cool

Поделиться

42

Re: XRАY 808

Пины в костях...там стрелочка нарисована)))
Я не знаю,по моему без дяди Худи никак)
Я менял на модели мотораму на опционную,потому что все проблемы с откручиванием мотора были связаны с тем,что в мотораме была сорвана резьба.+поменял спур(износился)+пару подшей в колоколе(остальные постоянно обслуживал,поэтому они прекрасно работают)+бак и стойку антикрыла(сломал))))
на самом деле у меня жестких поломок типа "балкхед вырвало" не было как таковых)))

Продаю всё на свете, завязываю с моделизмом. Пишите. 8 916-два 17- шесть 1 88

СайтКЕКS

Поделиться

43

Re: XRАY 808

Перефразируя великий и могучий - с дуру можно и выжимку сломать smile
Или по-другому - наши руки не для скуки  big_smile
Вот что осталось после встречи веловыжимки с костью Худи при попытке вынуть пин.

Post's attachments

velo.jpg 586.86 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

44

Re: XRАY 808

Но пин то вынули?))

Продаю всё на свете, завязываю с моделизмом. Пишите. 8 916-два 17- шесть 1 88

СайтКЕКS

Поделиться

45

Re: XRАY 808

КЕКS пишет:

Но пин то вынули?))

Неа. Это только добавило азарта smile

Поделиться

46

Re: XRАY 808

имхо, погреть надо было....

Поделиться

47

Re: XRАY 808

Давно новинки не постили
http://s54.radikal.ru/i146/1105/b0/757bbba5ea6b.jpg

XRAY T3 2011
XRAY XB808E
RCAuto-Hobby.eu

СайтXray.cz

Поделиться

48

Re: XRАY 808

а раньше не было чтоли?

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

49

Re: XRАY 808

Нет, были на 1/10.

XRAY T3 2011
XRAY XB808E
RCAuto-Hobby.eu

СайтXray.cz

Поделиться

50

Re: XRАY 808

А я сам такие еще в том году вырезал)

Xray / Hudy / FX / ORCA / RCGrafit.ru

Сайтxyls

Поделиться

51

Re: XRАY 808

xyls Какая у вас шаська?

XRAY T3 2011
XRAY XB808E
RCAuto-Hobby.eu

СайтXray.cz

Поделиться

52

Re: XRАY 808

XT8..
808E ожидаю...

Xray / Hudy / FX / ORCA / RCGrafit.ru

Сайтxyls

Поделиться

53

Re: XRАY 808

В нашем полку ожидается пополнение smile

XRAY T3 2011
XRAY XB808E
RCAuto-Hobby.eu

СайтXray.cz

Поделиться

54 Отредактировано paravoz (19-05-2011 00:49:22)

Re: XRАY 808

у серпента боле радикальное решение:
http://www.amainhobbies.com/product_inf … dder-Set-4

Добавлено: 19-05-2011 01:48:58

ant101 пишет:

Пробежался по 18ти страничкам на рцдизайне.
Если выкинуть не относящиеся к делу замеры по чья-моделька-из-детского-мира-круче, на оставшихся 10ти smile
вырисовываются следующие основные моменты:
2. Подшипники в балкхеды - лучше 2009, плюс прокладывать шайбой для уменьшения поперечных нагрузок на подши.
3. Бабочки - как вариант крепить вылетными винтами с гайкой - гайка не даст вырвать винт из балкхеда...
6. Почему то несколько сообщений про штоки амортов. Либо были сильные удары, либо там что-то способствует их деформации.... Гм.. Что же?
7. так и не понял, увеличивается ли расход подшей в колоколе из за несоосности центрального диффера и двигателя. Колокол со сцеплением - классический от ассохи.

2-честно сказать разници не заметил.
3-все весело по мануалу....
6-штоки весьма крепкие-к ним претензий нуль...
7-берут другой колокол из-за стандарта подшей,у хрея свой размер-из-за того чтоб не ждать подши народ перепрыгнул на стандарт 10х5х4мм...
PS XRAY XB 808 период 2009-2010. тачка отменная-но сцуко дорого.....хотя жизнь покажет.....

RcReal
TOP Racing Photon
Team Durango DEX210R & Team Durango DNX408

Поделиться

55

Re: XRАY 808

paravoz пишет:

у серпента боле радикальное решение:

Модель 2011 укомплектована вот такими мембранами уже с завода http://rcauto-hobby.eu/index.php?route= … ct_id=7657 По отзывам хорошая вещь, после Одессы услышым отзывы российских гоньщиков.

XRAY T3 2011
XRAY XB808E
RCAuto-Hobby.eu

СайтXray.cz

Поделиться