Проехал первое соревнование с FlowX. Впечатления только положительные) В сравнение с старым Flow этот регулятор ещё плавнее на разгонах и торможениях. Нет диких и резких ускорений, что позволяет ехать намного плавнее и эффективнее. Тормозное усилие, как мне показалось, теперь сильнее зависит от того, с какой скорости ты тормозишь. Т.е. если ты катишься медленно, то торможения очень мягкие и слабые, однако когда ты едешь быстро, то тормозное усилие заметно выше. Это позволяет избегать избыточных перетормаживаний. Температура регулятора и мотора стала чуть меньше, чем с Flow.
Мой сетап с этой гонки:

На что влияют настройки в этой прошивки:
1) Auto Brake (%) - также известен как Drag Brake. Этим параметром задается на сколько процентов регулятор будет тормозить мотор, когда курок находится в нейтрали.
Для модифида рекомендуется от 6% до 35%, для стока от 0% до 9%.
2) Brake Type - различные программы торможения:
Semi X-Brake - мягкое тормозное усилие на максимальной скорости и нарастание усилия по мере падения скорости. Рекомендуется для мокрых трасс и трасс с низким зацепом.
X-Brake - максимальное тормозное усилие на максимальной скорости и уменьшение усилия по мере падения скорости. Рекомендуется для больших трасс.
BDX10 & BDX20 - специально разработанные программы для регуляторов серии FlowX для линейного контроля и максимальной эффективности на протяжение всего заезда. BDX10 рекомендуется для технических трасс, где требуется максимально быстрый отклик на тормоза. BDX20 рекомендуется для скоростных трасс, где требуется плавный отклик на тормоза.
Для модифида рекомендуется BDX20, для стока X-Brake.
3) Initial Brake (%) - начальное торможение. Этот параметр влияет на тормозное усилие в самый первый момент, когда начинается торможение, и дает более четкое ощущение торможения. Увеличение этого параметра рекомендуется для трасс, где требуется увеличить отклик на тормоз.
Для модифида рекомендуется использовать параметры от 3% до 15%; для стока от 0% до 5%.
4) Initial Drive (%) - начальное движение. Этот параметр влияет на отклик регулятора на нажатие курка в самый первый момент. Наименьшее значение этого параметра делает электронику более плавной, а наибольшее наиболее агрессивной.
Для модифида рекомендуется использовать параметры от 1% до 4%; для стока от 5% до 13%.
5) Torque Feel - ощущение мощности. Специальная функция для моторов LRP. Необходимо попробовать различные параметры, чтобы подобрать подходящие Вашему стилю параметры. Наименьшее значение = более четкое ощущение, наибольшее значение = менее четкое ощущение. Для безбустовых классов и моторов других производителей этот параметр должен быть равен 0.
Для модифида рекомендуется использовать 0-3; для стока 0.
6) Timing - электронный тайминг. 0 тайминг -> нет электронного тайминга. Для безбустовых классов этот параметр должен быть установлен на 0 (при этом будет не доступен параметр 7 и 8). 50 тайминг -> максимально возможный электронный тайминг. Больше тайминг - больше обороты мотора. Для правильной настройки начните с минимального параметра и пошагово увеличивайте, пока не добьетесь оптимальной мощности (не забывайте следить за температурой). Внимание: следите, чтобы тайминг был не более 90 градусов (например, тайминг на моторе 40 + 50 электронный тайминг = 90 -> максимально допустимый тайминг).
Для модифида рекомендуется использовать от 0 до 36 градусов, для стока 0.
7) Ramp - увеличение тайминга. Этот параметр влияет на то, как быстро будет достигаться электронный тайминг. Большее значение дает лучшее ускорение и мощность (Punch), поскольку выбранный электронный тайминг будет быстрее достигаться.
Для модифида рекомендуется использовать 8-12kPm; для стока (Timing = 0) этот параметр недоступен.
8) Delay - задержка. Этот параметр влияет на то, с каких оборотов электроника будет добавлять электронный тайминг. Наибольшая задержка дает более плавное ускорение. Наименьшая задержка делает ускорение более агрессивным.
Для модифида рекомендуется от 20 до 35; для стока (Timing = 0) этот параметр недоступен.
9) Protection - защита. Этот параметр влияет на степень защиты регулятора. В обычных условиях доступен только 0 и 1 параметры.
ALL - полная защита (регулятор, мотор, аккумулятор). Регулятор отключается, когда температура мотора или регулятора становится критичной или вольтаж аккумулятора становится слишком низким.
ESC - защита только для регулятора и аккумулятора.
NONE - защита полностью отключена (только для экстремальных условий соревнований; возможно повреждение регулятора, мотора или батареи (гарантия в этом случае не работает)). Чтобы отключить всю защиту сначала выберите значение 1, затем нажмите и удерживайте кнопку SET в течение 5 секунд -> зеленый светодиод будет мигать 2 раза.
Чтобы снова активировать защиту (значение 0), нажмите SET еще раз.
Также немного о сигнализации ошибок (диод MODE горит постоянно, а SET (зеленый) моргает):
MODE=красный -> отключение мотора из-за перегрева
MODE=желтый -> отключение регулятора из-за перегрева
MODE=синий -> низкое напряжение батареи
MODE=красный+синий -> блокировка ротора
MODE=красный+синий+желтый -> сенсорный кабель поврежден или отсутствует.