Тема: LRP FlowX TCSpec&Offroad / Nosram HD

https://img-fotki.yandex.ru/get/98645/102561536.b/0_c551f_fba43dd2_orig

http://www.nosram.com/uploads/pics/NosramHD_02.jpg

Информация по FlowX TCSpec:

Что нового?
- корпус полностью выполнен из алюминия
- черные провода для мотора/батареи
- короткий провод черного цвета к приемнику
- короткий провод черного цвета к выключателю
- конденсатор с плоской поверхностью
- новый цвет: темно синий, как у Team Associated

Ключевые особенности:
- эксклюзивные СУПЕР ФЕТы CSF-01
- прочная 2.8мм 8-и слойная плата
- новая V4.1 прошивка
- 6V/6A BEC
- полностью алюминиевый корпус

Технические данные:
- 220А постоянный ток
- до 1800А пиковый ток
- 7.4V (2S) входное напряжение
- >2.5T лимит по мотору
- 6V/6A BEC
- v4.1 прошивка
- 33.7x32.6x19.8мм размер корпуса
- вес 44гр (без проводов)
- для сенсорных бесколлекторных моторов
- функции управления: вперед / торможение
- 12AWG черные силовые провода

Комплектация:
- регулятор с конденсатором и уже припаянными проводами
- кулер (с алюминиевым крепежом синего цвета)
- второй комплект алюминиевого синего крепежа (длинный)
- 10см короткий сенсорный провод
- двухсторонний скотч
- инструкция (Немецкая, Английская, Французская, Итальянская, Испанская)
- наклейки

Отличия в версии FlowX Offroad:
- прошивка v3.1
- длинный провод в приемник
- длинный сенсорный кабель
- в комплекте не идет кулер.

Разъемы для мотора/батареи не входят в комплект!

Настройка делается (как обычно для LRP) с помощью кнопок. Отдельный программатор не нужен!

FlowX TCspec уже можно приобрести у официального представителя LRP в России.

http://www.lrp.cc/fileadmin/_processed_/csm_FlowX_Specs_4a5a614bf1.jpg

http://www.lrp.cc/fileadmin/_processed_/csm_FlowX_LogicBoard_1912d62f62.jpg

http://www.lrp.cc/fileadmin/_processed_/csm_FlowX_Powerboard_b4634074f7.jpg


FlowX TCSpec:
- инструкция к прошивки
- сетап лист

FlowX Offtoad:
- инструкция к прошивки
- сетап лист

Поделиться

Re: LRP FlowX TCSpec&Offroad / Nosram HD

https://img-fotki.yandex.ru/get/225029/102561536.b/0_cb6ec_44988dea_orig

Подготовил свой FlowX к заездам) С нетерпением жду возможности протестировать его на Кубке России, который состоится во Владимире на следующей неделе. Первые ощущения приятные: красивый, с завода короткие провода к приемнику и выключателю, конденсатор, который можно спокойно приклеить к деке, алюминиевый крепеж для кулера (в т.ч. и для высоких кулеров - за это прям отдельный респект). По настройкам (на первый взгляд) прошивка v4.1 не сильно отличается от v4.7 (для Flow). Посмотрим как поедет. В качестве стартового сетапа поставил: 2-3-0-1-2-1-0-1-1 с передаткой 7.7 (мотор LRP X20 4.5T)

Поделиться

Re: LRP FlowX TCSpec&Offroad / Nosram HD

Проехал первое соревнование с FlowX. Впечатления только положительные) В сравнение с старым Flow этот регулятор ещё плавнее на разгонах и торможениях. Нет диких и резких ускорений, что позволяет ехать намного плавнее и эффективнее. Тормозное усилие, как мне показалось, теперь сильнее зависит от того, с какой скорости ты тормозишь. Т.е. если ты катишься медленно, то торможения очень мягкие и слабые, однако когда ты едешь быстро, то тормозное усилие заметно выше. Это позволяет избегать избыточных перетормаживаний. Температура регулятора и мотора стала чуть меньше, чем с Flow.
Мой сетап с этой гонки:

https://img-fotki.yandex.ru/get/218579/102561536.b/0_cd0b8_2c4f96a2_orig

На что влияют настройки в этой прошивки:
1) Auto Brake (%) - также известен как Drag Brake. Этим параметром задается на сколько процентов регулятор будет тормозить мотор, когда курок находится в нейтрали.
Для модифида рекомендуется от 6% до 35%, для стока от 0% до 9%.
2) Brake Type - различные программы торможения:
   Semi X-Brake - мягкое тормозное усилие на максимальной скорости и нарастание усилия по мере падения скорости. Рекомендуется для мокрых трасс и трасс с низким зацепом.
   X-Brake - максимальное тормозное усилие на максимальной скорости и уменьшение усилия по мере падения скорости. Рекомендуется для больших трасс.
   BDX10 & BDX20 - специально разработанные программы для регуляторов серии FlowX для линейного контроля и максимальной эффективности на протяжение всего заезда. BDX10 рекомендуется для технических трасс, где требуется максимально быстрый отклик на тормоза. BDX20 рекомендуется для скоростных трасс, где требуется плавный отклик на тормоза.
Для модифида рекомендуется BDX20, для стока X-Brake.
3) Initial Brake (%) - начальное торможение. Этот параметр влияет на тормозное усилие в самый первый момент, когда начинается торможение, и дает более четкое ощущение торможения. Увеличение этого параметра рекомендуется для трасс, где требуется увеличить отклик на тормоз.
Для модифида рекомендуется использовать параметры от 3% до 15%; для стока от 0% до 5%.
4) Initial Drive (%) - начальное движение. Этот параметр влияет на отклик регулятора на нажатие курка в самый первый момент. Наименьшее значение этого параметра делает электронику более плавной, а наибольшее наиболее агрессивной.
Для модифида рекомендуется использовать параметры от 1% до 4%; для стока от 5% до 13%.
5) Torque Feel - ощущение мощности. Специальная функция для моторов LRP. Необходимо попробовать различные параметры, чтобы подобрать подходящие Вашему стилю параметры. Наименьшее значение = более четкое ощущение, наибольшее значение = менее четкое ощущение. Для безбустовых классов и моторов других производителей этот параметр должен быть равен 0.
Для модифида рекомендуется использовать 0-3; для стока 0.
6) Timing - электронный тайминг. 0 тайминг -> нет электронного тайминга. Для безбустовых классов этот параметр должен быть установлен на 0 (при этом будет не доступен параметр 7 и 8). 50 тайминг -> максимально возможный электронный тайминг. Больше тайминг - больше обороты мотора. Для правильной настройки начните с минимального параметра и пошагово увеличивайте, пока не добьетесь оптимальной мощности (не забывайте следить за температурой). Внимание: следите, чтобы тайминг был не более 90 градусов (например, тайминг на моторе 40 + 50 электронный тайминг = 90 -> максимально допустимый тайминг).
Для модифида рекомендуется использовать от 0 до 36 градусов, для стока 0.
7) Ramp - увеличение тайминга. Этот параметр влияет на то, как быстро будет достигаться электронный тайминг. Большее значение дает лучшее ускорение и мощность (Punch), поскольку выбранный электронный тайминг будет быстрее достигаться.
Для модифида рекомендуется использовать 8-12kPm; для стока (Timing = 0) этот параметр недоступен.
8) Delay - задержка. Этот параметр влияет на то, с каких оборотов электроника будет добавлять электронный тайминг. Наибольшая задержка дает более плавное ускорение. Наименьшая задержка делает ускорение более агрессивным.
Для модифида рекомендуется от 20 до 35; для стока (Timing = 0) этот параметр недоступен.
9) Protection - защита. Этот параметр влияет на степень защиты регулятора. В обычных условиях доступен только 0 и 1 параметры.
   ALL - полная защита (регулятор, мотор, аккумулятор). Регулятор отключается, когда температура мотора или регулятора становится критичной или вольтаж аккумулятора становится слишком низким.
   ESC - защита только для регулятора и аккумулятора.
   NONE - защита полностью отключена (только для экстремальных условий соревнований; возможно повреждение регулятора, мотора или батареи (гарантия в этом случае не работает)). Чтобы отключить всю защиту сначала выберите значение 1, затем нажмите и удерживайте кнопку SET в течение 5 секунд -> зеленый светодиод будет мигать 2 раза.
Чтобы снова активировать защиту (значение 0), нажмите SET еще раз.

Также немного о сигнализации ошибок (диод MODE горит постоянно, а SET (зеленый) моргает):
MODE=красный -> отключение мотора из-за перегрева
MODE=желтый -> отключение регулятора из-за перегрева
MODE=синий  -> низкое напряжение батареи
MODE=красный+синий -> блокировка ротора
MODE=красный+синий+желтый -> сенсорный кабель поврежден или отсутствует.

Поделиться

4

Re: LRP FlowX TCSpec&Offroad / Nosram HD

Максим, а можно так же доходчиво написать про настройки  Speed Passion Reventon ?

Поделиться

Re: LRP FlowX TCSpec&Offroad / Nosram HD

Я на нем никогда не ездил, поэтому не смогу подсказать...

Поделиться

6

Re: LRP FlowX TCSpec&Offroad / Nosram HD

Настройки для Flow X

2WD высокий зацеп v3.1
5-10-6-2-2-5-6-2-2 Мотор X20 6,5T, 27.5° Timing, 12.5mm ротор

4WD высокий зацеп v3.1
5-10-6-3-2-5-5-0-2 Мотор X20 5,5T, 27.5° Timing, 12.5mm ротор

TC-10 ковёр ETS v4.1
3-3-6-2-2-1-1-2-2 Мотор X20 4,5T, 27.5° Timing, 12.5mm ротор
аккумулятор заряжать до 8.1v

TC-10 асфальт v4.1
4-3-5-1-2-7-4-4-2 Мотор X20 4,5T, 27.5° Timing, 12.5mm ротор

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/16996015_1245467965523071_5263749425493292041_n.jpg?oh=e165a38cb9a7b3c861ab14c80b4b01fd&oe=59784163

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

7

Re: LRP FlowX TCSpec&Offroad / Nosram HD

4-3-5-1-2-7-4-4-2 Мотор X20 4,5T, 27.5° Timing, 12.5mm ротор
интересно . тайминг 7. как мотор переносит такой тайминг за заезд?

Поделиться

Re: LRP FlowX TCSpec&Offroad / Nosram HD

Не пробовал такие настройки, как указаны выше, но на прошлом регуляторе замечал, что порой добавление тайминга уменьшает температуру и делает мотор более четким и понятным в ощущениях. До определенного момента, потом рост тайминга вызывает негативные явления. Учитывая, что сетап выше указан для асфальта, то возможно на большой трассе такой тайминг оптимален. Жаль, что к сетапам выше не прилагается информация по передатке. Это один из ключевых параметров, влияющих на настройки регулятора. Ну и, конечно, главное - чтобы суммарный тайминг (статистический и динамический) были меньше 90 градусов ;-)

Поделиться

9

Re: LRP FlowX TCSpec&Offroad / Nosram HD

Опробовал! X достойная замена старым регуляторам.

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/18588785_1436345999746444_6144785934950822961_o.jpg?oh=e28f12d869c40dc1588b445c36988713&oe=59A6D672

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

10

Re: LRP FlowX TCSpec&Offroad / Nosram HD

Илюха, это твои Настройки ? Или рекомендованные?

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

11

Re: LRP FlowX TCSpec&Offroad / Nosram HD

Рекомендованные. Не мной. Ими)

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

12

Re: LRP FlowX TCSpec&Offroad / Nosram HD

Обновленные прошивки 3.2 4.2 5.2

http://www.lrp.cc/fileadmin/user_upload/FlowX_2_en.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

13

Re: LRP FlowX TCSpec&Offroad / Nosram HD

интересно, почему его в барахолке все сливают?

СайтSnarky

Поделиться

14

Re: LRP FlowX TCSpec&Offroad / Nosram HD

надо спросить)

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

Re: LRP FlowX TCSpec&Offroad / Nosram HD

LRP очень крута тем, что тебе изначально дают правильную прошивку с довольно узким диапазоном настроек (поэтому у них различные прошивки для стока, туринга и багги). Т.е. испортить настройку довольно сложно, при этом я ещё не сталкивался с ситуаций, когда мне их не хватало.
Уже 5 гонок проехал на данном регуляторе и очень доволен.

Поделиться

16

Re: LRP FlowX TCSpec&Offroad / Nosram HD

FLOW X - V3.3 OFFROAD DIRT - UPDATE!

Прошивка для трасс с низким зацепом, например глины.
Более плавная, с возможностью точной настройки начальной мощности "Torque Feel"


http://www.lrp.cc/fileadmin/_processed_/csm_Flow-X-Update_3_3-420x200px_00b1faf211.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

Re: LRP FlowX TCSpec&Offroad / Nosram HD

В минувшие выходные прокатился на модели РЦЕ12 с электроникой 2S. Использовал FlowX + X20 9.5T и аккумулятор LRP3500mAH. Попробовал несколько настроек в регуляторе, а также установил в мотор более тонкий ротор (12.1мм). В следующий раз хочу попробовать уменьшить тайминг на моторе, чтобы добиться ещё большей плавности. Настройки регулятора со второго этапа Кубка Владимира прикрепляю.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1499025/4f138c93-7b33-4128-b4e0-c6eada642f87/s1200

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1630840/0aa50704-455a-4ec9-aa5d-bf23660214e3/s1200

Поделиться