Тема: tekno-rc eb-48

http://www.teknorc.com/shop/tkr5000-eb4 … 4wd-buggy/

что думаете?))) получается она оооооч легкой))) если батарейку взять протека на 3100, которая весит 330 грамм, то будет вес 3100+-50грамм))

на rc-tech давно идет обсуждение, говорят что модель оооооч крепкая...

кто-нибудь заказывал?

думаю взять себе на след сезон)))

Сайтsergey zykov

Поделиться

Re: tekno-rc eb-48

Я в таких моделях не разбираюсь...
Но про прочность честно говоря не уверен... ИМХО конструкция какая-то немного странная (как искривлена дека), даже глянуть на то как зачищены цхабы:
http://www.teknorc.com/tekno5/wp-content/gallery/eb48/img_0702s.jpg
Но может я и заблуждаюсь. В крайнем случае потом узнаем ваши отзывы! А говорить много чего могут - говорят кур доят)))

Блинов Алексей
MicroRC.ru

TeamYokomo B-Max4 3

СайтАлексей

Поделиться

3

Re: tekno-rc eb-48

насчет зачищены ц-хабы не понял))) можно пояснить?

Сайтsergey zykov

Поделиться

Re: tekno-rc eb-48

Когда отделяешь пластиковую запчасть из общей формы остаются заусенчики, их подпиливаешь напильником... А на фото видно, что при сборке малость перестарались с этим действием. Небрежно собрали короче)

Блинов Алексей
MicroRC.ru

TeamYokomo B-Max4 3

СайтАлексей

Поделиться

5

Re: tekno-rc eb-48

аааа блин, про это что ли))) да это то пофиг))) на езду не влияет)) мне больше интересно качество материалов))) пощупать то картинки нельзя)) было у меня 4ре ассохи, начиная с первой)) все хорошо, но пластик ппц конечно))) не хотелось бы чтобы такой же оказался))

Сайтsergey zykov

Поделиться

Re: tekno-rc eb-48

Мне тоже не нравиться Asso-шавский пластик. Пока устраивает Durango-вский и тестю TOP-овский...

Блинов Алексей
MicroRC.ru

TeamYokomo B-Max4 3

СайтАлексей

Поделиться

7

Re: tekno-rc eb-48

Никто из форумчан не катает на текне чтоли?
Очень любопытно какие результаты будет показывать новообретенный топ-пилот Lutz после того как вкатается в текно-повозки.

Nb48/os B2101

Поделиться

8

Re: tekno-rc eb-48

Некропост!

В мск есть 4-5 чел на технах электро.

Взял еб48.4.
Перечислять что изменилось по сравнению с 3 не буду - есть оффсайт. Основное - зад должен стать более стабильным и контролируемым, а также должна увеличиться плавность, линейность и предсказуемость руления.
По сборке есть несколько маленьких нюансов, но в целом все четко. Внешние пины (которые ц-хаб держат) чертят передние диски изнутри при определенных положениях - надо их слегка напильником.
В комплекте для задних рычагов дают суммарно 5мм проставок. а в 48.4 надо 6мм.
Сборка рулевой - советую сначала все наживить, и намертво закручивать сначала сверху, потом снизу, иначе оставался слишком большой вертикальный люфт в рулевой. Также на рстеке встречаются косяки с моторамой - вставка не лезет у некоторых, и корпуса аммортов и кольцо для преднатяга пружин у некоторых слишком свободно ходит по корпуса амморта - не знаю, кривые руки или заводской брак.

Модель ближе к легким - с 600гр акками 325г двиг, 90г рег 70 серва, вес получается 3500-3550

Сток корка - замаялся ее вырезать, и ее неудобно снимать-одевать, если вырезать по линиям предлагаемым.
Также корка очень плотно облегает модель это и хорошо и плохо - мусора внутрь меньше будет лететь, но и температура будет выше. Можно проделать предусмотреную вентиляцию - летом проверю актуально это или нет.

Пока проехал только Крокус на астро покрытии. Ехал с 410г шортпаками. Т.к. в стоке пистоны 4х1.9, то пришлось по кругу заливать 700цст масло, более жесткие пружины и толстый передний стаб, более толстого заднего не было, тоже бы пригодился. Конкретно для астро в помещении однозначно желательны более жесткие стабы, пружины и пистоны с меньшим количеством дырок.

На правильном покрытии т.е. грунте получится оценить в мае на Кубке победы. Насколько я знаю, еще минимум 2 48.4 будет там.

Поделиться

9

Re: tekno-rc eb-48

Мой вердикт после первой обкатки. Едет комфортно, как по сравнению с другими не знаю, ибо это моя первая 1/8. Прыгает очень легко и рулится в воздухе великолепно! Даже после очень корявого выпрыгивания не сложно скорректировать положение шаськи.
Сувать локтайт везде где только можно!!!!
И переодически проверять винты на затяжку.

Добавлено: 01-05-2017 22:52:43

Забыл уточнить. Это про 48.4.

Поделиться

10

Re: tekno-rc eb-48

Новую тачку всегда надо сразу в ведро с локтайтом окунать

1/10 off-road 2WD: XRAY XB2 / Insane
1/8 off-road electro: XRAY XB8E / LRP / Insane
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Поделиться

11

Re: tekno-rc eb-48

промежуточный вердикт после КП - тачка крепкая как и раньше. в планах попробовать совсем коробочный сетап (который я пропустил) и уже оттуда плясать.
судя по всему совсем выкручивать винты ограничители из поворотных кулаков (как советуют в некоторых сетапах) для открытых трасс так себе идея.

Добавлено: 11-05-2017 14:46:22

а да и затянутый сервосейвер (1 оборот назад от максимальной затяжки) быстро убил шестерни протека 150т. На 3 оборота все живет отлично.

Поделиться

12 Отредактировано dima_malyshko (24-06-2017 22:47:25)

Re: tekno-rc eb-48

От души поздравляю ребят с убедительной победой на 4-м этапе Кубка Москвы в Крылатском!!!
1-2-3 место за Tekno
Олюшкин Алексей, Завилейский Федор и молодая звезда Новиков Дима супер мега крутые перцы!!! Проехали этап в одну калитку и боролись между собой! Так держать ребята

http://forum.rcracer.ru/misc.php?action=pun_attachment&item=2028&download=0

Post's attachments

tekno.jpg 124.93 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

13

Re: tekno-rc eb-48

Райн Лютз (топ пилот текны, недавно занял второе место на самом престижном штатовском соревновании - РОАР натс, занимает 4 место в мире по версии top25rc.com) на днях ответил на вопросы пользователей в ФБ в режиме лайв. Если у вас нет 2 часов времени (хотя в пробке самое то), или английский на слух плохо воспринимаете, выложу некоторые интересные вещи, о которых он говорил касаемо 8 масштаба (шась и оборудование к ней). Пока по памяти, потом пересмотрю дополню вероятно:

Шины
Если не спонсированы - выбираете 1 бренд, все они конкурентноспособны (я так полагаю он в курсе про распространенные в штатах - пл, ака, джейконцептс), и выбираете 3 рисунка для себя в разных компаундах. Со временем вы привыкаете к рисункам и можете прогнозировать и точно знать поведение авто на каждом из них.
Компаунды зависят от температуры, продолжительности гонки и в некоторой степени от состояния трассы (поливают ее или нет).
3 рисунка от АКА, которые надо всегда иметь при себе: гридайроны и импакты, с 3 рисунком замялся, назвал дабл даун. Это если трассу вы плохо знаете или постоянно на разных. Если на одной - то местные быстрые парни обычно ездят на работающей в этом месте резине.
Разница гридайрон и импакт по поведению - считает что для него они почти взаимозаменяемые. Гридайрон дает больше зацепа вперед, больше ротейшен в повороте (т.е. это не рулежка, а поворачиваемость как я понимаю), у импакта больше руления. Гридайрон это шина для квалификаций - самая быстрая. Модель с ней становится резче. Иногда ставит вперед импакт, назад гридайрон (руление от импакта, зацеп вперед от гридайрона).
дабл даун - когда трек ест резину, когда он чистый, когда он плавный-гладкий, когда требуется чтобы резина долго изнашивалась, когда требуется убрать немного резкости-руления у модели.
еще упоминал зипс - редко используют, по аналогии с даблдаун, только еще меньше руления, выше стоикость к износу
Тюнинг с помощью вставок - если требуется убрать зацеп на высокозацепистом треке можно приклеить вставку к диску. Можно наделать дырок в вставке - сделает ее мягче (для кочек и т.п.). Для этих же целей переворачивают вставку ребрами наружу, немного (1мм) срезают ребра. Так увеличивается прослойка воздушная между вставкой и резиной а также расширяется пятно контакты резины с трассой, уменьшая износ резины.

По аппаратуре. Спонсирован футабой, 4пх, скоро будет использовать их новый флагман 7пх. По аппе ничего особенного, использует негативные экспоненты на руль и газ. Точные значение впишу позже, они в переделах 10 и 30. По ходу гонки может использовать дуалрейт. В случае с электро устанавливает режим серво в аналог - утверждает что тогда убирается некий лаг в регуле (может это особенность футабы?).

По настройке регуля. Точные настройки текина называет - если кому надо впишу, так не помню. В отличии от большиенства про ездит с драг брейком (8-10).

По шасси.
Настройки для нитро и электро почти идентичны
Про опцию овердрайва - считает полезной когда много кочек, каши и нет зацепа. Допускает, что если настроить тачку под это дело, то и на других типах трассыы будет полезно.
Разные точки крепления амморта на рычаге. В текне они не просто рядом, а по диагонали друг от друга. Внутренняя точка ощущается на 50 цст мягче, чем внешняя. Т.е. если на внешней у вас 500цст масло, то передвинув на внутреннее, надо залить 550цст если хотите сохранить ощущение по аммортам.
Про расхождение передних колес. Если требуется увеличить первичную поворачиваемость т.е. резкость начала поворота\изменение траектории, то иногда увеличивает расхождение. И наоборот - чтобы смягчить - снижает. Точных цифр нет, но все в пределах стандартных значений.
Также для смягчения резкости руления (например последних натс которые были на супер жесткой трассе) использует настройку свип (это меняется угол передних рычагов, если смотреть на шась свеху). Использовалась настройка вперед - убирал вес с морды.
Также для смягчения руления использует увеличение вязкости дифа спереди.
Стандартные дифы - 7 7 5 или 7 5 5.
На натс использовал 9 5 5 и 12 5 5

Стабы - редко меняет. Отличные от китовых - перед 2.4 иногда , сзади 2.5 иногда. для подержки зада при выходе из поворота.

На вопрос о других моделях, которые хотел бы катать - долго мялся (ну ему нельзя на такой вопрос отвечать), но назвал мюген. Мол мюген любит, когда его водят punched, т.е. я так понимаю это имеется ввиду агрресивно и почти всегда под газом (типа как мейфилд). Но мол в сша у мюгена плохо постановлено раньше было спонсирование.

Главное преимущство шасси текно - крепкость и как она приземляется.

Потом допишу или переструктурирую если получится пересмотреть.

Поделиться

14

Re: tekno-rc eb-48

класс! переводи еще . многим будет полезно)

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

15

Re: tekno-rc eb-48

Мощнота! Спасибо за выдержки - я так и не смог посмотреть в грозу на даче с телефона sad

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

16

Re: tekno-rc eb-48

Миша, спасибо! Пиши еще.

Поделиться

17

Re: tekno-rc eb-48

Крутой Миша) спасибо!

1/10 off-road 2WD: XRAY XB2 2018
1/10 off-road 4WD: XRAY XB4 2018
1/8 off-road electro: XRAY XB8E / Hobbywing

Поделиться