1 Отредактировано Pe4atnik (02-06-2010 11:41:31)

Тема: GS Storm Evolution RTR 1/8 Nitro

Здесь будем обсуждать технические аспекты эксплуатации модели - да и саму модель.

Во втором номере журнала есть статья про эксплуатацию этого агрегата.

Основные плюсы: мотор, конструктив, качество пластика и запчастей.

Минусы: старая конструкция, неспортивные сервы.

ВОпрос: поедут ли нормально аммортизаторы.

Галлерея фотографий Шторма  http://gallery.rcracer.ru/main.php/v/album_001/album/


Техническая спецификация  STORM EVO RTR:
‧Длинна:490mm
‧Ширина:305mm
‧Высота:182mm
‧Дорожный просвет:27mm
‧Колесная база:320-325mm
‧Колея:Передняя 258mm, Задняя 261mm
‧Передаточное отношение:
‧Размер покрышек:116*42mm
‧Вес:3350g
‧Объем топливного бака:125cc

Комплктация:
‧100% Собранная модель
‧Набор инструмента (большой крестовой ключ, маленький крест, шестигранники уголки)
‧Покрашенный кузов
‧Наклейки
‧Инструкция по эксплуатации и сборке
‧Передатчик

В нашем комплекте (версия с электро стартером) также были, из неуказанного на сайте:
-Электростартер
-Бутылка для заправки
-накал под батарейку АА

Post's attachments

main-1.jpg
main-1.jpg 31.45 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

2

Re: GS Storm Evolution RTR 1/8 Nitro

Здравствуйте!Рассматривается данная модель и мюген мбх5 про.Что посоветуете?

Продаю всё на свете, завязываю с моделизмом. Пишите. 8 916-два 17- шесть 1 88

СайтКЕКS

Поделиться

3

Re: GS Storm Evolution RTR 1/8 Nitro

совсем разного уровня машины. А мюген новый? или БУ? и каков Ваш опыт и есть ли разница в деньгах?
Также интересна комплектация мюгена

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

4 Отредактировано КЕКS (23-04-2010 14:27:43)

Re: GS Storm Evolution RTR 1/8 Nitro

мюген был бу и его уже продали-может к счастью))Щас рассматривается бу ассо и шторм.вобще я почитал обзор шторма и там сказано-эта модель для покатушек с намеком на спорт в конце тоннеля,так вот-для меня наоборот-модель для спорта с намеком на покатушки в конце тоннеля)ну а по деньгам чтото желательно до 20к.а опыт в электро 3 года и в двс с сентября)

Продаю всё на свете, завязываю с моделизмом. Пишите. 8 916-два 17- шесть 1 88

СайтКЕКS

Поделиться

5

Re: GS Storm Evolution RTR 1/8 Nitro

покупка БУ ассо - это сомнительное мероприятие.
Шторм - это хорошая первая модель. Если есть уже опыт и проблем с настройкой мотора нет, то это не Ваш вариант.

Если с опытом уже нормал - можно смотреть технику БУ от нормальных парней.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

6

Re: GS Storm Evolution RTR 1/8 Nitro

Вобщем купил я у нормальных парней киошо мп777 со всем тюном,зп и мотором рБ с6.Спасибо!

Продаю всё на свете, завязываю с моделизмом. Пишите. 8 916-два 17- шесть 1 88

СайтКЕКS

Поделиться

7

Re: GS Storm Evolution RTR 1/8 Nitro

Как я понимаю киошу ты уже вернул и теперь покупаешь Хрень?

Хочу отметить минус по итогам эксплуатации модели - сильно разбились крепления задних рычагов. причем люфт не в рычагах, а в креплениях. В остальном все в порядке.
Пока не решили вопрос с аммортизаторами - очень быстро изнашивается масло в задних аммо.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

8

Re: GS Storm Evolution RTR 1/8 Nitro

итак модель проехала полноценную гонку и многое прояснилось.
выявлены проблемы с аммортизаторами - более подробно напишу по итогам разборки.
при затягивании верхнего крепления амортизаторов изгибается корпус (крепление жестко выпрямляет корпус изгибая его) и шток (они становятся на излом), что приводит к постоянному износу корпуса самим поршнем.
также передняя и задняя бабочки постоянно деформируются - будем изучать проблему и возможный тюнинг.
Самое приятное - это двигатель. ПРоехал почти весь финал - у пилота сел пульт. Ни разу не заглох и никах проблем не доставлял.
Трансмиссия не пербиралась с зимнего этапа, теперь посмотрим что там.

кстати проблема с рычагами не проявилась так как ожидалось, так как люфт аммортизаторами нивелируется.

Поделиться

9

Re: GS Storm Evolution RTR 1/8 Nitro

Ну так вобщем сложилось что купил хрень
с запчастями на нее проблемы,но мдель вроде приличная.
переезжаем обсуждать сюда http://forum.rcracer.ru/viewtopic.php?pid=514#p514

Продаю всё на свете, завязываю с моделизмом. Пишите. 8 916-два 17- шесть 1 88

СайтКЕКS

Поделиться

10

Re: GS Storm Evolution RTR 1/8 Nitro

Данные заявленные производителем:

то что написано на коробке и сайте

STORM EVO RTR Технические характеристики:
‧100% фабрично собранная гоночная модель багги масштаба 1/8
‧Более 75% запчастей взаимозаменяемо с моделями линейки Шторм
‧Полный набор опционных запчастей
‧ Полный комплект высококачественных подшипников -  нужно отметить, что рулевая колонка и стойки тормозного механизма не имеют подшипников! (для рулевой это было бы неплохо)
‧Тюнингованная выхлопная система для двигателя .21
‧Мощный двигатель с большим блоком, объемом .21 (3,5см3) с задним выхлопом. Ручной или электро стартер.
‧Проклеенные покрышки GS Spider на дисках GS Star
‧Передние карданные привода
‧Аллюминиевые маслянные амортизаторы
‧Покрашенный и вырезанный кузов с наклейками

STORM EVO RTR достоинства:
‧Низкий центр тяжести - не понятно с чем это сравнивается
‧пылезащитная передняя подвеска с Ц-хабами - это самый распространенный сейчас вид подвески, раньше это было откровение
‧топливный бак объемом 125мл с встроенным фильтром и настраиваемым прижатием крышки
‧настраиваемый развал/схождение передней и задней оси
‧Передний, центральный и задний сателлитные дифференциалы
‧Очень быстрый двигатель GSB03
‧3-х кулачковое сцепление
‧Изменяемая колесная база
‧Усиленные рычаги подвески
‧Полноприводная карданная трансмиссия
‧46ти зубая основная передача (ведомая шестерня)


Вобщем никаких откровений в реалиях года 2010го, но когда то это была самая богато укомплектованная РТР модель багги 8го масштаба. От тех времен нам осталось хорошее (неизменно) качество, сервисная поддержка, наличие запчастей и дистрибьютера.
Еще раз хочу отметить прекрасный двигатель, который не хватает звезд с неба, но едет стабильно и долго.
Немного по эксплуатации:
модель подверглась уже 2м разборкам и по итогам первой было проверено качество сборки модели на заводе, а также перезалиты дифференциалы. От того что там странное было мы перешли зимой на настройку 3-3-1 (это значит масло 3000 - перед, 3000 - центр, 1000 - зад), настройка бля взята как стандартная для любой зимней трассы.
Касаемо дифференциалов производитель в инструкции сам себе противоречит - в сетап листе указано, что все дифы рекомендуется забивать простой смазкой GS, А В ТЕЛЕ ИНСТРУКЦИИ  нам рассказывают что передний диф должен быть жесткостью 5000 и более, средний 5000 - 10 000, задний 1000 - 3000. (уточнить)

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

11

Re: GS Storm Evolution RTR 1/8 Nitro

При вторичной переборке диференциала был найден небольшой косяк требующий доработки - подшипник, одевающийся на корпус дифа упирается в пластиковую отливку корпуса, вокруг металлической вставки (фото будет). Неодходимо убрать облой ножом или напильником, чтобы подшипник свободно вращался.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

12

Re: GS Storm Evolution RTR 1/8 Nitro

Итак немного новостей. Летом данная модель под управление Ермакова Д. Проехала аж 2 гонки. Гонка в крыле ей далась нормально и по итогам кроме того, что пилоту нужно учиться ездить)))) выявилась только необходимость в нормальных сервах. На руле уже давно стоит неплохой и дешевый , на газ-тормоз в раменки поставили хорошую футабу.
Летняя трасса в раменках - это была жесть, полотно трассы, как выжженая пустыня. Ничего отковырнуть даже не удалось. На этой жести за время заезда был сломан шток тюнингового аммортизатора и технический сход.

На модель летом был установлен большой список тюнинга - отчет в новом номере журнала! Не все то золото что блестит и тюнинг понравился не весь. Вобщем интересный очерк можно ли доработать РТР модель до настоящей гонки)))

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться