1

Тема: XRay XB8 2016/2017/2018

https://teamxray.com/images/content/galleries/055/7fe5be85139453f7.jpg
https://teamxray.com/images/content/galleries/217/1ebe26558cf25fb3.jpg

-------------------------------------------

Собрал пол тачки.
Интересно)
Все такое мясистое.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

А фотки?

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Собрал свое шасси и успел прокатиться. Впечатления положительные! Машина простая в сборке, очень продуманные технические решения, хорошо едущий коробочный сетап! Хотел сделать большой, полноценный фотоотчет по сборке, но особой нужды в этом не оказалось, так как инструкция очень информативная и понятная. Тем не менее, есть желание рассказать о некоторых нюансах.

Машина поставляется в красивой коробке. Внутри мы видим типичный стиль XRay - все шаги сборки разложены по пакетикам, яркая глянцевая инструкция, сертификат с номером шасси и наклейки. Приступаем к сборке.

https://img-fotki.yandex.ru/get/135639/102561536.9/0_bb28c_c6e7e073_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/111359/102561536.9/0_bb28d_543c3307_orig

Первый шаг сборки - дифференциалы. Конструкция дифференциалов классическая. Базовая заливка 5-5-3. Хочу обратить внимание, что приводные чашки на всех 3-х диффах разные! Также в инструкции рекомендуют смазывать O-Ring графитовой смазке. Я считаю, что это не очень правильно, я использую специальную смазку для o-ring - Insane Red Slime. Ещё стоит обратить внимание на то, насколько свободно маленькие сателлиты вращаются на осях. Некоторые сателлиты вращались не совсем свободно, и я немного их расточил надфилем (совсем чуть-чуть, чтобы не появился люфт).

https://img-fotki.yandex.ru/get/135639/102561536.9/0_bb28e_569263d8_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/95108/102561536.9/0_bb28f_c7dfe3a_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/26144/102561536.9/0_bb290_6e987afe_orig

Далее переходим к сборке балкхедов. Передний и задний балкхеды идентичные. Не забываем вкручивать винты в привода на фиксатор резьбы. По инструкции коничку надо смазывать графитовой смазкой, но она очень быстро разлетается по балкхеду и работает не эффективно. Я предпочитаю использовать более густую и "липкую" смазку - Insane Sticky Grease. После сборки балкхедов не забывайте проверить зазор между коничкой и спуром диффа. В моем шасси шайбы не потребовались, зазор был оптимальным. Также я сразу поменял винты на крышках балкхедов и бабочке на имбусы под 2.5мм отвертку. Такие винты должны дольше служить и меньше изнашиваться.

https://img-fotki.yandex.ru/get/151498/102561536.9/0_bb291_1e532b6e_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/97201/102561536.9/0_bb292_44a12ffa_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/118932/102561536.9/0_bb293_788592f7_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/118932/102561536.9/0_bb294_435dbf6b_orig

Далее сборка задней подвески. Тут все строго по инструкции. Не забудьте взять хорошую крестовую отвертку, она потребуется! Очень понравилось, как в инструкции рекомендуется устанавливать шар в наконечник. Такой вариант позволяет не портить наконечник плоскогубцами. Конструкция задней подвески простая, классическая. Хочу отметить положительный момент с эксцентриками - они одинаковые во всех планках (и на задних и на передних (верхних/нижних) рычагах). Также рекомендую закручивать ввертыши в держателях стабилизатора на фиксатор резьбы.

https://img-fotki.yandex.ru/get/151498/102561536.9/0_bb296_72a3eeee_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/95108/102561536.9/0_bb295_5a9f2243_orig

Передняя подвеска сделана как на нитро шоссейках - на шарах. Такая конструкция позволяет иметь большой выворот колес, быстрее менять настройки (без замены кастер блоков, например). При сборке передней подвеске Вам потребуется, помимо стандартного набора инструментов, 5мм шестигранный ключ. Очень порадовало, что передняя подвеска симметрична и взаимозаменяемая (право/лево). Стоит отметить новые неразборные привода. Они работают очень мягко даже на больших углах. Ещё один положительный момент - подшипники. Почти везде используется один типоразмер - 8х16х5 (есть ещё в ступицах 8х14х4). Трансмиссия крутится очень свободно и легко!

https://img-fotki.yandex.ru/get/26144/102561536.9/0_bb297_3a7c64e5_orig

Рулевая выполнена как на большинстве современных моделей. Аккерман меняется перемещением точек крепления рулевых рычагов. В качестве отправной точки настройке сервосейвера рекомендую 4,3мм. Также я спилил около 1,5 мм резьбы с внутренней части рулевой тяги, чтобы можно было, при необходимости, укоротить тягу. Кстати, для сборки тяг рекомендую обзавестись ключами на 3 / 4 / 5 мм.

Далее сборка центрального балкхеда и тормозов. Изначально я был удивлен, что колодки надо клеить (они состоят из металлической части и фрикционного материала), но это оказалось совсем не сложно, главное чтобы клей был свежим. Для настройки зазоров я использовал стандартную М3 шайбу толщиной 0.5 мм (именно такой зазор должен быть по инструкции). Затем я промерял симметрию у правого и левого винта. Собранный узел устанавливаем на шасси. Очень порадовало, что для снятия диффов нужно открутить всего несколько винтов. Это очень удобно!

https://img-fotki.yandex.ru/get/111359/102561536.9/0_bb29a_2e455a28_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/97201/102561536.9/0_bb299_d3605cc5_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/97201/102561536.9/0_bb298_9ae0cea_orig

Переходим к сборке моторамы/сцепления. Не забываем подпилить крепление мотора, чтобы оно не мешало центральному кардану. Сцепление обычное 3-х кулачковое (алюминиевые кулачки, пружинки средней жесткости и 13 колокол). Собирается очень легко. Единственное, на моем тренировочном моторе я не могу использовать шайбу 3.2мм под винтом, которым крепится колокол, т.к. зазор небольшой.

При установке бака убедитесь, что поплавок может свободно двигаться в баке. Топливный шланг можно вдвигать и выдвигать из бака, поэтому если его слишком сильно "вдвинуть" в бак, то он будет упираться в его стенку и, при опрокидывание, не будет падать.

Сервопалуба выполнена очень удобно для пользователя. Крепится на 4 винта снизу, что позволяет ее очень быстро снимать. Места внутри очень много, спокойно разместятся даже большие приемники и большие транспондеры. При установке сервомашинок Sanwa не потребовалось подкладывать проставки под сервы, зазор по высоте сразу был оптимальным.

https://img-fotki.yandex.ru/get/151498/102561536.9/0_bb29d_dad7b8ab_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/97268/102561536.9/0_bb29e_722a4586_orig

Амортизаторы также выглядят очень достойно. Широкий выбор пистонов, прекрасные пыльники, мембраны интересной конструкции. Стандартный сетап близок к моей любимой конфигурации – 8х1.2 масло 700/500 ребаунд 0%. Пружины, которые идут в комплекте, прогрессивные (перед 0.77-0.80, зад 0.68-0.70). При сборке амортизаторов я использовал фиксатор резьбы для гайки, крепящей пистон, а o-ring смазал специальной смазкой Insane Red Slime. Кстати, для крепления амортизаторов используются винты с правильной и обратной резьбой (чтобы не выкручивались от вибрации). Производитель предлагает мереть дроп при помощи 30мм блоков подставок и специальной линейки дропомера. Но я предпочитаю мерить дроп длинной амортизатора (от центра верхнего винта, до центра нижнего винта). Именно эту длинную я и буду называть дропом.

Тяги тормоза очень круто продуманы. Для регулировки тормозного баланса не требуется ничего разбирать, даже инструмент не нужен, все изменения легко делаются руками. Также очень понравилась идея с тягой между центральным балкхедом и сервой газа, благодаря которой, при флексе, дроссель не будет открываться или закрываться!

В комплекте с машиной идет красивое антикрыло и кузов, правильные колесные гайки (с насечками) и фильтр, распространенной конструкции.

https://img-fotki.yandex.ru/get/97201/102561536.9/0_bb29c_f560ae99_orig

На сегодняшний день я проехал около 20-25 баков. Машина едет очень хорошо. Позволяет делать очень стабильные круги, сохраняя хорошую скорость. Лучшее время круга на трассе в Крылатском (по официальному хронометражу) – 52.8. После такого пробега масло в амортизаторах было ещё в хорошем состояние, а масло в диффе уже подустало, хотя ещё и позволяло ехать достаточно быстро. На переборку машины (перезаливка всех диффов/амориков, обслуживание мотора (сцепление/фильтр) и мелкие доработки) потребовалось около часа в спокойном режиме. Это доказывает, что компания XRay не зря трудилась над эргономикой машины!

Впереди ещё несколько тестов и главная гонка сезона – Чемпионат России. Посмотрим, что будет. Сетапы и прочие наблюдения буду добавлять по мере изучения машины!

Спасибо магазину HobbyOne и компании Insane за поддержку!

https://img-fotki.yandex.ru/get/60436/102561536.9/0_bb29f_74f4bd10_orig

Поделиться

4

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

И я собрал и проехал ЧР как первую гонку cool
Скоро напишу что к чему!

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/p526x296/13718692_1135212969859750_4851183953877491193_n.jpg?oh=d849eacc8009e08d7b5b4df8c152c624&oe=58302E79

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

https://img-fotki.yandex.ru/get/51393/102561536.9/0_bc067_3f709180_orig

В минувшие выходные на трассе RC Orda в Санкт-Петербурге прошел Чемпионат России в класс Багги8. Организаторы подготовили отличную трассу – ровное, плотно утрамбованное покрытие давало высокий зацеп, а трамплины с правильными приемниками заставляли все время держать высокий темп. За неделю до гонки часть команды (в т.ч. я) ездила на тренировку, поэтому стартовый сетап для Чемпионата России был. Нам очень повезло с погодой – все дни было сухо, а в выходные даже жарко!

С самых первых заездов я понял, что машина отлично едет, прекрасный баланс. Несколько небольших изменений и я был доволен машиной. Дальше, на протяжение всего вик-энда, я не вносил никаких корректировок в настройки шасси, только экспериментировал с резиной. На финал залил более густое масло в центральный дифференциал, чтобы добиться более стабильной работы в течение длинного финала. Что касается резины, то на квалификациях и в полуфинале я использовал Sweep Carbides Extra Soft, а на основной финал поставил Sweep Defender Soft. Рисунок Sweep Defender отлично себя зарекомендовал на этой трассе! Как итог - выиграл все практики, все тренировки, 4 из 5 квалификаций, полуфинал, финал + лучшее время круга. Я остался очень доволен поведением машины, она ехала изумительно!

https://img-fotki.yandex.ru/get/45443/102561536.9/0_bc068_221b642_orig

Сетап с Чемпионата России:

https://img-fotki.yandex.ru/get/47741/102561536.9/0_bc066_784fae8f_orig

За 3 дня гонок я ничего не сломал, доехал все заезды – отличный показатель! В плане удобства обслуживания – на мой взгляд, это одна из самых удобных машин. Полная переборка занимает около 2 часов (перезаливка амортизаторов, дифференциалов, чистка приводов, обслуживание двигателя и сцепления). Диффы и аморики я переливал один раз в день, хотя по ощущениям можно было ещё ехать без перезаливки. Дополнительно на моей машине установлены: металлическая качалка сервы руля, ремешок для открывания бака, грузы Awesomatix. Пружины/стабилизаторы стандартные.

Тормозные колодки клеил модельным клеем, предварительно обработав поверхность мелкой наждачкой и спиртом. Держится хорошо!
Крестовые винты абсолютно не напрягают)

https://img-fotki.yandex.ru/get/60682/102561536.a/0_bc064_a517a4fc_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/45443/102561536.9/0_bc065_36fbd24a_orig

Поделиться

6

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Я собрал свою машину прям к ЧР и первый заезд был не на тренировках в Москве как планировал.
Первые практики ЧР я проехал на абсолютно стандартном сетапе. Вполне годные настройки с которых можно начинать. Так что спокойно собираем модель по инструкции.

Подробно сборку описал Макси выше. К написанному мне добавить нечего.
Проблем не должно возникнуть если внимательно читать инструкцию!

Опишу свои ощущения от эксплуатации.

При сборке нужно менять винты в корпусах как пишет Макс. Надежнее и удобнее использовать винты под 2.5мм отвертку.

Maxim Laverychev пишет:

Также я сразу поменял винты на крышках балкхедов и бабочке на имбусы под 2.5мм отвертку. Такие винты должны дольше служить и меньше изнашиваться.

Настройка передней подвески.
Для меня это первая модель с шарами в передней подвеске и как их настраивать я не знал.
После практик пыль забила шары и подвеска перестала работать плавно как при сборке.
В видео показано что шары должны ходить свободно и иметь не большой люфт. В действительности подвеска работает если сделать люфт в 2 раза больше чем в видео.

Рычаги подвески, там где оси подвески, особенно задние нужно чистить, запасайтесь развертками или сверлами нужного диаметра.

Бак, а точнее топливный шланг что из него выходит. Для предотвращения казусов считаю что шланг (в месте где он выходит из бака) нужно приклеивать эластичным клеем. так шланг будет не подвижным.

После оной гонки износ минимальный, трасса была ровная и чистая, посмотрим что будет после Казани и Москвы в сентябре.

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13659158_1139780326069681_8445283531865794715_n.jpg?oh=7e1fd12a630236c268d64a6ce7fbf2fd&oe=581220AD

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

https://img-fotki.yandex.ru/get/29256/102561536.a/0_bd562_aca8b65f_orig

Проехал ещё одну гонку на данной машине. Остался очень доволен. Несмотря на очень кочковатую поверхность, я смог добиться хорошего, комфортного сетапа, который позволял ехать очень быстро. Я смог выиграть практику, все квалификации, полуфинал, но, к сожалению, в основном финале у меня возникли технические сложности, которые помешали мне побороться за победу. Предстоит установить причину возникших проблем и надежный способ ее решения, чтобы через 2 недели побороться на Чемпионате Москвы.

Сетап выложу после Чемпионата Москвы, так как хочу попробовать ещё ряд идей, которые должны добавить ещё больше комфорта в управление.

https://img-fotki.yandex.ru/get/55828/102561536.a/0_bd561_8decbb76_orig

Поделиться

8

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Проехал вторую гонку на моей XB8 2016. Ехалось в кайф, как итог подиум!

Мои настройки с трассы в Казани

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14183787_1164707703576943_2811995788047507187_n.jpg?oh=1bf149456b4a4e181a183d0acf50dc26&oe=584DE5C9

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

По просьбам трудящихся:

https://img-fotki.yandex.ru/get/112776/102561536.a/0_bd5a2_ce083164_orig

Поделиться

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Вот и завершился сезон багги8. В этом году я принял участие только в половине гонок, что грустно, однако от каждой гонки я получал огромное удовольствие. Машина себя показала с наилучшей стороны. XRay XB8 - отличная платформа с грамотным базовым сетапом и огромным спектром настроек (без дополнительных вложений). На своей машине я не использовал никаких опций, кроме жизненно необходимой металлической качалки и ремешка для открытия бака.

Как заключение и вывод по этой машине: XRay удалось сделать хорошую модель, едущую из коробки и обладающую отличной эргономикой, которая позволяет начинающему пользователю насладиться управлением модели на трассе, а более опытному пилоту дает широкий выбор настроек на любой вкус. Для тех, кому не хватит стандартных возможностей настроек, существует огромное множество альтернативных опций и деталей.

В заключительной гонке сезона на трассе RcRacer Крылатское мне удалось опробовать машину в сложных погодных условиях, когда уровень сцепления сильно менялся. Небольшие изменения от моих предыдущих сетапов позволили быстро найти оптимальные настройки, ускориться и обновить рекорд трассы!

https://img-fotki.yandex.ru/get/118528/102561536.a/0_c10ef_3538af4c_orig

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/14237690_1067534993316635_3812922723319439106_n.jpg?oh=c2e7a9b2f27d03b52afa3fd076cfa88c&oe=5876541F

Поделиться

11

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Влезу в тему и расскажу свои ощущения от модели (впервые после Киоши):
А) Тачка мегаповорачиваемая, мне пришлось по-сухому искать сцепление сзади
Б) Тачка очень-очень отзывчивая на изменение настроек, зад удалось зацепить даже мне)))
В) Тачка очень стабильная
Г) Даже без обслуживания у меня ничего не закусывало и ехало прекрасно до конца
Д) Надо внимательно вырезать кузов)))) Выяснилось, что все мои проблемы появившиеся только в финале были связаны с трещиной корки в районе бака, которая не давала закрыть бак до конца (надо было резать с небольшим запасом)
Е) Я писаюсь кипятком от того, насколько ее просто обслуживать, чистить, как легко снимается палуба, все-таки ребята дизигнеры постарались на славу над фактором "юзерфрендли"
Есть и минусы для меня:
А) Подши - нужно прямо-таки смотреть внимательно, до влажного полу-финала залезли проверить - 2 задних подша уже были без смазки, но зато... с песком))) Забили смазкой, все ок, уже заказываю киошевские подши для переборки тачки! И буду тестировать инсейновские!
Б) Да нет больше того, чтобы мне не понравилось))) Я очень доволен!

Поделиться

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Pavlo_r пишет:

А) Подши - нужно прямо-таки смотреть внимательно, до влажного полу-финала залезли проверить - 2 задних подша уже были без смазки, но зато... с песком))) Забили смазкой, все ок, уже заказываю киошевские подши для переборки тачки! И буду тестировать инсейновские!

Подшипники с завода идут с минимальным количеством смазки для сохранения максимального наката. Для сухих трасс это самая правильная комбинация! Для влажных или очень пыльных трасс я смазывал синей смазкой Insane. Тогда подши ходят очень долго и без проблем!

Добавлено: 14-09-2016 18:05:42

Видео для оценки поведения модели.

Поделиться

13

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Странные у вас подши, на лосе за интенсивный сезон где была - пыль / Вода/ грязь, сменил всего два подша. У дяди Юры это не очень сильная сторона, имея в прошлом и 1/8 и 1/10 всегда приходилось ставить староннего производителя.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

14

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

ВсеправильносказалГоша

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

15

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2016/10/Mon-YannickXB8-1-1200x720.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2016/10/Mon-YannickXB8-2.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2016/10/Mon-YannickXB8-3.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2016/10/Mon-YannickXB8-4.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2016/10/Mon-YannickXB8-5.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2016/10/Mon-YannickXB8-6.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2016/10/Mon-YannickXB8-7.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2016/10/Mon-YannickXB8-8.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2016/10/Mon-YannickXB8-9.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2016/10/Mon-YannickXB8-10.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

http://www.neobuggy.net/wp-content/uploads/2017/01/v_xray-world-factory-racing-team-ty-tessmann-1-640x276.png

Поделиться

17

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Вот говнюк, я на хрей пересел и он сразу за мной...

Поделиться

18

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Интересно будет понаблюдать много ли изменений внесут в модель после его прихода.

Поделиться

19

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

20

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Че эта за хоббист и почему у него тачка скрипит как химота после песка?!)!)+!

Поделиться

21

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

22

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Я немного не уловил - аммортики с мембраной? За счет чего он ребаунд правит - воздух между крышкой и мембраной?

Поделиться

23

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

http://www.redrc.net/wp-content/uploads/2017/02/XrayXB82017-1-1.jpg

Свободная касса smile
Обожаю хрей - чуть-чуть все подправили - и от старой тачки хрен че подойдет...
Залежи запчастей у диллеров - Ой, фсе! Зато Тай Тессман может быть выиграет на ней что-то...

Айфон среди РЦ...

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Ну они переработали много проблемных мест (вроде бы всё, что хотелось бы поменять). Думаю новая машина будет приятней в сборке и более завершенной. Да и деталей не так много поменяли, как могли бы.

Поделиться

25

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

залежей запчестей не нужно) это же Хрей)))

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

26

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Pe4atnik пишет:

залежей запчестей не нужно) это же Хрей)))

Диски у них симпатичные, легкие наверное? Доступны к покупке?

Поделиться

27

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

нет наверное. на таких только фото))

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

28

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Pe4atnik пишет:

нет наверное. на таких только фото))

ну вот а я уже губу раскатал на легкие диски)))

Поделиться

29

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Maxim Laverychev пишет:

Ну они переработали много проблемных мест (вроде бы всё, что хотелось бы поменять). Думаю новая машина будет приятней в сборке и более завершенной. Да и деталей не так много поменяли, как могли бы.

Макс, а кто нибудь сравнивал , сколько именно поменяли ? и что теперь не подходит ?

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

30

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Я тут полностью до винтика перебрал свою тачку после чемпионата Москвы:
Диффы с прозрачным маслом
Чашки вообще без износа
Подзабились рычаги
В целом, впечатления отличные.  Переборка с заменой всеъ подшипников заняла часа 4...
Годная тачкп,,поеду на ней начало сезона)))

Поделиться

31

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Pavlo_r пишет:

Я тут полностью до винтика перебрал свою тачку после чемпионата Москвы:
Диффы с прозрачным маслом
Чашки вообще без износа
Подзабились рычаги
В целом, впечатления отличные.  Переборка с заменой всеъ подшипников заняла часа 4...
Годная тачкп,,поеду на ней начало сезона)))

А конец сезона ?)))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

32

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

goshan пишет:
Pavlo_r пишет:

Я тут полностью до винтика перебрал свою тачку после чемпионата Москвы:
Диффы с прозрачным маслом
Чашки вообще без износа
Подзабились рычаги
В целом, впечатления отличные.  Переборка с заменой всеъ подшипников заняла часа 4...
Годная тачкп,,поеду на ней начало сезона)))

А конец сезона ?)))

Хз))) Я такая дура, могу куда угодно хвостом махнуть)
По-сути, меня в хрюше пока все устраивает, но новую шась я буду брать чисто из эгоистичных соображений, если хрей поедет так как мне надо - возьму его, если нет - пойду дальше.
Понял только одно - сетап надо искать самому, все эти тим драйверы выкладывают крайне неоднозначную информацию, т.к. при определенном клиренсе на одних и тех же пружинах преднатяг был совершенно разный, причем значительно. После этого, я перестал верить сетап-листам.

Поделиться

33

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Pavlo_r пишет:
goshan пишет:
Pavlo_r пишет:

Я тут полностью до винтика перебрал свою тачку после чемпионата Москвы:
Диффы с прозрачным маслом
Чашки вообще без износа
Подзабились рычаги
В целом, впечатления отличные.  Переборка с заменой всеъ подшипников заняла часа 4...
Годная тачкп,,поеду на ней начало сезона)))

А конец сезона ?)))

Хз))) Я такая дура, могу куда угодно хвостом махнуть)
По-сути, меня в хрюше пока все устраивает, но новую шась я буду брать чисто из эгоистичных соображений, если хрей поедет так как мне надо - возьму его, если нет - пойду дальше.
Понял только одно - сетап надо искать самому, все эти тим драйверы выкладывают крайне неоднозначную информацию, т.к. при определенном клиренсе на одних и тех же пружинах преднатяг был совершенно разный, причем значительно. После этого, я перестал верить сетап-листам.

это как ? значит у тебя что то пошло не так ,включая ребаунд .
По сути ты проехал только одну гонку, судя по сетап листам , все пляшут вокруг стандартного ( но только мягче)))), сталь у дяди юры всегда была хорошая ( износ ноль, по отношению к остальным), вопрос конечно кассы - сколько всего не подходит с 16 к 17-ой , судя по всему ЧМ станет 18-ая.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

34

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

У меня редко все идет так)))))))) Мой максимум в финалах 29 минут, зато полуфиналы выигрываю)))

Поделиться

35

Re: XRay XB8 2016/2017/2018

Pavlo_r пишет:

У меня редко все идет так)))))))) Мой максимум в финалах 29 минут, зато полуфиналы выигрываю)))

где это ты их выигрываешь ?))) один раз и все ?)))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться