71

Re: Yokomo BD7

Ну, значит, точно японцы. Посмотрел у себя - у Мюгена тоже два, у Хотбодиса - три. Мне таки близок американский путь - нет места сомнениям в определении совпадений взгляда на "стандартный размер".
Все таки, какие подшипники на валу спура и в рулевой?

СайтSnarky

Поделиться

72

Re: Yokomo BD7

Добрый вечер.

Надо бы, по хорошему, разобраться с амортизаторами и их корректной сборкой. Тема, по крайней мере, для меня, важная. И вот почему.
Сегодня, переливая масло, я обнаружил что одна из мембран порвалась. Пичалька....

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=156928&g2_serialNumber=2



Весьма вероятно, что я просто перетянул колпачок амортизатора, закрутив его слишком плотно в прошлый раз. И в итоге колпачок прорезал мембрану о стенку корпуса.
Попробую разобраться, почему это произошло....

Сначала соберем амортизатор без мембраны и верхней пластиковой крышки, при этом мы до конца закрутим синий алюминиевый колпак. Видите толщину колпачка в месте, где он должен прижимать крышку?

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=156933&g2_serialNumber=2



Теперь смотрим внутрь собранного и убеждаемся, что есть пространство для пластиковой крышки и мембраны, которые тут обычно установлены. Напоминаю, синий алюминиевый колпачок закручен до конца!

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=156938&g2_serialNumber=2



В это пространство встает сборка из мембраны и крышки. Можно измерить эту толщину. С учетом того, что там пластик + силикон, размеры неточные, у меня получилось где-то 3.0 мм:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=156952&g2_serialNumber=2



Какова толщина пространства, отведенная для устанавливаемых в него частей? Измерим глубины деталей. Я набросал рисунок, вот что у меня получилось. На рисунке толщина пластика в "бутерброде" порядка 1.0 - 1.2 мм, я, к сожалению, забыл это отметить.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=156964&g2_serialNumber=2



Вот и получается, что в посадочное пространство, толщиной 2.0 мм, надо собрать "бутерброд", который в несжатом состоянии порядка 3.0 мм, причем пластиковая часть в нем 1.0 - 1.2 мм. В итоге резинку мы сжимаем в два раза!! Не многовато ли? Может поэтому я ее перетянул, ее выдавило в резьбу и порвало?

Так что идею, подсказанную Питерскими моделистами, стоит рассмотреть всерьез. В конструкции действительно есть нерегулируемая нагрузка, которая может сжимать мембрану в два раза тоньше от ее первоначального состояния. К сожалению, мембрана в этом месте не однородно-плоская, а переменной толщины. Ободок там, короче говоря smile , и поэтому возможны неприятности. Я, например, не могу почувствовать руками силу затяжки.

Поэтому, идея с прокладками, упирающимися в алюминиевый колпачок, мне нравиться. К сожалению, под рукой нужных не было. Однако, подошли прорезиненные вставки от подшипников, которые у меня как раз завалялись. Внутренний диаметр 11.6 мм. Толщина около 0.5 мм. Вот они, ниже:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=156942&g2_serialNumber=2



Режем их ножницами по лексану, чтоб можно было надеть на резьбу:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=156947&g2_serialNumber=2


Ставим нашу прокладку, заливаем амортизатор, накручиваем колпак до конца, теперь уже не боясь ничего пережать и ... готово. По ощущениям, колпачок при затяжке уперся в мембрану на несколько витков, и она герметична. Хватит ли усилия затяжки, покажет время.. Выглядит у меня теперь это вот так:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=156958&g2_serialNumber=2



Теперь вопросы к более опытным товарищам:
Сейчас мембрана со своих 1.8 - 2 мм сжата на 1.5 мм толщину. Много это или мало? Хватит ли усилия стягивания, чтоб не выдавило масло? Как мембрана будет вести себя в дальнейшем, когда на ней появятся канавка от постоянного сжатия и она станет тоньше в месте соединения? Я пока не знаю....

Буду рад Вашим советам и подсказкам, кто и какие решения использует?

Поделиться

73 Отредактировано ant101 (24-02-2013 22:24:45)

Re: Yokomo BD7

Ну чтож, с почином smile - были на соревнованиях в Фениксе, в Архангельском, моделька едет замечательно.

Крепкая, однако, из-за узкой трассы были гоночные инценденты, в том числе и жесткие с ограждением smile Моделька цела, ничего не сломалось. За соревнования кончился сервосейвер и потом сама старая серва, савокс.
Меняли настройки, меняли настройки пульта, сетап ниже:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=157751

Поделиться

74

Re: Yokomo BD7

Да, нормальненько. Две Якомы и обе в призах. Не перестаю удивляться и радоваться очень адекватному поведению модели.

Владимирский сетап, кстати, был изменен только в области масла в дифе -1000, и увеличен бампстир с 0.5 до 1.0.

СайтSnarky

Поделиться

75

Re: Yokomo BD7

Это еще меня не было)))

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

76

Re: Yokomo BD7

Хотел поменять обычные привода на двойные Спек-Р и столкнулся с неожиданной проблемой. Во-первых появился продольный люфт всего привода. Это нормально? Можно, конечно, начать подкладывать шайбочки под пин, но как то не айс... Во-вторых, расстояние между широкой частью привода и Ц-хабом, но уж очень микроскопическое, опасаюсь, что может в процессе гонки задевать. Может недаром все таки про совместимые с двойными приводами Ц-хабы пишут?

СайтSnarky

Поделиться

77

Re: Yokomo BD7

Насчет продольного люфта, да, есть такое дело. Подождем, надеюсь более опытные скажут, насколько (по-опыту) это в допустимых пределах или надо подкладывать. Мы откатали соревнование с этими люфтами, все в порядке.

Насчет задевания приводами за Ц-хаб. Какой зазор остается между поверхностями деталей в крайних положениях кулаков? Крайними считаются максимально вывернутые влево или вправо кулаки с ограничением хода в 27 градусов. Если там больше пары миллиметров, я бы оставил. Если там порядка миллиметра, я бы подпилил напильником чтоб при крене-изгибе-флексе это касание не состоялось.

Поделиться

78

Re: Yokomo BD7

Зазор. на мой взгляд - конский. Нужно уменьшать.
https://lh6.googleusercontent.com/-gljgXrWx4cY/USxz9csMmeI/AAAAAAAAAtw/my1lGZ6Vfvg/s512/IMG_0255.JPG

а вот зазор в ц-хабе видно плохо. При вывернутом колесе вообще не видно, но можно понять что очень маленький. миллиметр, не больше. Хабы которые "G" без "W" в артикуле...
https://lh6.googleusercontent.com/-9fb4FvmLlDI/USxz9mOreKI/AAAAAAAAAt0/leqDaxmJ1JQ/s512/IMG_0258.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-UFVEA8-pHhs/USxz9lEXDRI/AAAAAAAAAt4/PIlbuuLHTgo/s512/IMG_0257.JPG

СайтSnarky

Поделиться

79

Re: Yokomo BD7

ну так пильни, Лех...

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

80

Re: Yokomo BD7

Всем привет.

У меня стоят такие же привода, как описАл выше Алексей. Тренировки и день соревнований прошли без каких-либо замечаний.
Посмотрим подробнее...

Специально чуть подразобрал подвеску, чтоб удобнее проверить зазоры со всех сторон. Выработки на Ц-хабе нет. Пластик цел, ни царапин, ни сколов нет.
Общий вид:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=159101&g2_serialNumber=2



Выглядит, действительно, угрожающе близко... Вот тут:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=159083&g2_serialNumber=2



Если повернуть, то уже чуть понятнее, те надо смотреть минимальное расстояние, которое не всегда находится в крайнем положении кулака:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=159064&g2_serialNumber=2


А теперь смотрим под другим углом. Уже лучше?

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=159095&g2_serialNumber=2


здесь:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=159077&g2_serialNumber=2


и в заключение здесь:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=159071&g2_serialNumber=2

Если фоткатть сбоку, то Да, зазор совсем крошечный, если хотя бы под 45 гр., как бы стараясь увидеть полностью, то расстояния там есть. В общем, да, близко, порядка 1/1.5 мм при положении в минимальном размере зазора.

НО.

Кулак ходит в Ц-хабе в одной плоскости поворота, разбиваться будет (по моему мнению) в другой плоскости, те люфты если и появятся, то будут искажать соседние расстояния. Поэтому этот 1/1.5 мм так и останется там надолго. В общем, я собрал обратно и расслабился smile пока считаю, что ничего страшного. Жизнь покажет.

И вот еще - у меня обычные детальки, а у Алексея - графитки, а вдруг там размеры другие??? (хотя я лично ну очень сильно сомневаюсь)

Поделиться

81

Re: Yokomo BD7

Всем привет.

Пояснения по нашему сетапу и как развивалась гонка в Фениксе

Для начала мы поехали на синих мембранах в задних амортизаторах, так как черные я умудрился порвать в процессе сборки. Так как мы выходными раньше чуть уже прикатались, заметили разницу - шасси стало иногда соскальзывать в поворотах, те зад поехал сам по себе. Решили сразу заменить мембраны на черные - стало лучше. Черные мембраны мягче, отскок меньше, зацепа, как я себе понимаю, больше.

Сняли сервосейвер, который давно просился на пенсию - стало резче и точнее, появился совсем короткий отклик на рулежку.

Дальше настраивали резкость вхождения и прокатывания поворотов, так как модель стала слишком "поворотистая". Убрали 0.5 с акермана, стало меньше забрасывать в поворот, убрали 0.5 с bump-steer, прокатывать середину стало комфортнее.

Далее поставили более вертикально задние аммортизаторы, получили меньшую тенденцию к переруливанию на газу на выходе. Вообще, старались как-то повысить комфорт в резких поворотах на узкой трассе, отчасти это удалось, но не полностью.

Дропы особого эффекта не дали.

Выставили одинаковые 27 градусов через EPA пульта, получая минимальный радиус дуги, тк трасса узкая и короткая. НА прямых, в газе, в змейке все очень нравилось, сетап устроил.

Лучший круг получился 8.5, стабильности пока нет. К сожалению, несмотря на на настройки, убитая резина не давала валить в полный рост. Тем не менее, сетап достаточно сбалансированный.

Отдельно хотел бы сказать за соревнования. Быстро, спокойно и комфортно, те удобно и хорошо. Спасибо организаторам! Отдельно гран-мерси мега-ударнику, который за стеной создавал аццкий драйв на протяжении порядка часа.

Подробнее про зал отдельно еще тут: http://forum.rcracer.ru/viewtopic.php?pid=25729#p25729

ant101 пишет:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=157751

Поделиться

82

Re: Yokomo BD7

На последней ETS на Канарах у Рональда Волкера появились новые элементы в шасси BD7:

Chassis Focus – Ronald Volker

Remarks – Ronald Volker has come to the island of Gran Canaria with some new parts on his Yokomo BD7. A new thinner top deck for more flex there is also new lower shock towers to compliment the new shorter shock absorbers. The new shocks have a shorter body and shorter shafts for a lower centre of gravity and more reactive feel to the car. There are no concrete plans to release these new parts as the team are just testing different options.

Комментарии (перевел, как смог, если ошибся - поправляйте!): 
Рональд Волкер приехал на Канары с несколькими новыми частями на его BD7. Более тонкая верхняя дека для большего флекса, также новые, более низкие карбоновые бабочки дополняют новые, более короткие, амортизаторы. У новых амортизаторов  укороченный корпус и штоки для понижения центра тяжести, которые к тому же дают большую отзывчивость шасси. Пока нет никаких определенных планов, команда Якомы всего лишь проверяет различные варианты.

Кстати обратил внимание еще на:
1. Передние кости по цвету как Spring Steel на хрее  - это якомовские двойные привода?
2. Задние кости - сниний люминий
3. Нет верхней планки на поворотной рамке. Те так так поворотную рамку, как я понял, вообще не крепят к верхней деке, планку вообще сняли.
4. До кучи - титановый крепеж, титановые тяги.

http://ets.redrc.net/wp-content/uploads/2013/03/Sun-VolkerCar-7.jpg

Поделиться

83

Re: Yokomo BD7

Добрый вечер.
Перебирая шасси, увидел что ремень привода передних колес полирует одно из креплений поворотной рамки.
Вот здесь (на фотографиях руль выкручен максимально влево, и потертость видна. Когда руль стоит прямо - отполированная поверхность как раз скрыта - она напротив ремня.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=162340&g2_serialNumber=2

Или здесь:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=162335&g2_serialNumber=2

Нет, ремень не касается алюминия, между ними порядка 2 мм. На ремне тоже не видно, что он об что-то трет. Тем не менее, видимо, когда либо ремень плохо натянут, либо может на газу или тормозе, либо от изгиба, либо от минимальных расстояний деталей, траектории совпадают и происходит касание....

У кого-то есть похожее?

Поделиться

84

Re: Yokomo BD7

Посмотрел. Есть точно такое же.

СайтSnarky

Поделиться

85

Re: Yokomo BD7

Привет.

Отъездили 3й чемпионат Москвы в Северном. Все очень неплохо smile. К сожалению, не хватило смелости в последнем заезде отреагировать на выросший зацеп на трассе сменой дождевой резины на классическую шоссейную зальную, этак 24 градуса например. Резина бы поехала smile и мы вместе с ней, а то наша увы, уже перегревалась. Ну, на ошибках как грится.. побеждают smile

Была очень скользкая трасса, грязный, пыльный ковыер, был, кстати, весь в опилках, пока его ценой жизни отважного пылесоса пенсионного возраста хоть как-то удалось почистить (читать - убрать самые крупные опилки). Пылесос от этого издевательства под конец принял полуобморочный вид и только и делал вид, что втягивает внутрь воздух. Ага. Всех обманул.

Веселуха это когда не только дети малые неразумные но и взрослые разгуливали по трассе в зимних ботинках да с таким зашибенным сельским протектором. Удивлен, что не было строителей в кирзовых сапогах из свежего болота - до полноты картины. Ну и следов собаки Баскервилей. Мы сами себе это все устраиваем, да smile, классика, так и живем.

Холодный зал, модель скачет на неровностях пола веселым зайчиком, в общем задача настройки больше похоже на конкретную засаду. Забегая вперед, скажу, что ковер раскатался, а люди хыыыы smile надышали и зацеп таки начал появляться. Если б был еще один день соревнований - было бы вообще замечательно. Так что я перестаю сгущать краски и перейду к делу.

По сетпапу - сразу понизили сильно масло, спереди до 30, сзади до 25, а потом, найдя лози 20, залили назад 20 - колеса стали скакать меньше, значительно. Тут тонкость такая - доски вдоль, и на прямике это хорошо. Но все повороты - поперек и подвеску начинает трясти, как заправского, непохмелившегося алкаша. А алкаши как повороты проходят, догадываетесь? В заносе!!!

Пока это писал в голову пришла мысль и говорит - надо было попробовать пистоны с большими отверстиями поставить. И пока эта мысль вертелась, пришла другая и говорит первой - ага, у тебя пистонов таких нема, умный самый? Ну вот пока эти мысли спорят друг с другом и меня не трогают, я пишу дальше...

Намазку стали сразу мазать за пол-часа - помогло (кстати думаю, можно еще больше по времени делать, минут 40).
Выставили четко 27 градусов на поворот по расходам - на трассе с пяток поворотов на 180 градусов, зад приходилось закидывать так, так, не скажу, как.... smile

Положили по 1 мм под внутреннее крепление передних тяг - затупили вход в поворот, зад же чуть что - забрасывает.
Вывели toe-out в ноль - чтоб само без хозяина не прыгало в повороты. Кроме того, снизили передние дропы, это тоже больше зацепило зад, как я понимаю из-за большего переноса веса (по теории вроде как подходит).

Свалили задние амортизаторы внутрь - добавило плавности при входе в поворот.

В общем, в итоге поехало вроде ничего. По общему дисбалансу не скажу, но подозреваю что все не очень хорошо. Но, учитывая всеобщий праздничный дрифт, пусть хоть так. Модель на поворотах при ошибках стало сносить а не закручивать, что и хотелось.

Все старания выложены в сетапе - можете убедиться. Ошибки, замечания, как обычно, welcome!!

Отдельно спасибо организаторам!! Комментарии по ходу соревнований изумительные и очень яркие и эмоциональные. Но я лично, как раз за эмоциями и приезжаю, не правда ли?? Спасибо!

Post's attachments

Document.pdf 698.89 kb, 13 downloads since 2013-03-11 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

86

Re: Yokomo BD7

а у меня сломался задний хаб в последней квале. и в запасе не было.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

87

Re: Yokomo BD7

Антон! Спасибо! Очень все правильно написал, правда сам я тоже ходил в валенках, но и в них как-то простудился. Рулить в куртке мне не понравилось.
Леонид, хаб - это что?

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

88

Re: Yokomo BD7

хаб это хаб http://www.amainhobbies.com/product_inf … arrier-Set

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

89

Re: Yokomo BD7

Alterspb пишет:

хаб это хаб http://www.amainhobbies.com/product_inf … arrier-Set

Какие самые ломучие детали у данной модельки, по опыту?

Поделиться

90

Re: Yokomo BD7

Alterspb пишет:

хаб это хаб http://www.amainhobbies.com/product_inf … arrier-Set

во Владимире это называется кулак.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

91

Re: Yokomo BD7

Тут проскакивал вопрос по подшипникам в модели.

Данные такие:

10x15x4 mm  всего 4шт. подшипники в балкхедах, для дифференциала, обгонки, etc
5x10x4 mm    всего 8шт. в кулаках на приводах
4x8x3 mm      всего 3шт. на валу центрального спула
5x10x3 mm    всего 2шт. внутренняя сторона передних кулаков, если у вас спереди двойные привода от Spec-R

Остались неразгаданные в рулевой рейке, и понять бы, вынимаются они вообще или нет??.....

Поделиться

92

Re: Yokomo BD7

ant101 пишет:

На последней ETS на Канарах у Рональда Волкера появились новые элементы в шасси BD7:

Chassis Focus – Ronald Volker

Кстати обратил внимание еще на:
2. Задние кости - сниний люминий
3. Нет верхней планки на поворотной рамке. Те так так поворотную рамку, как я понял, вообще не крепят к верхней деке, планку вообще сняли.
4. До кучи - титановый крепеж, титановые тяги.

http://ets.redrc.net/wp-content/uploads/2013/03/Sun-VolkerCar-7.jpg

Для большего флекса выкручены винты верхней карбоновой палубы (рамки) спереди, те вместо 10 винтов используется 7. Не вкручены два передних, и центральный, который в рулевую рейку.

Интересно, это сильно зацепляет перед? А если также выкрутить два задних из четырех задних? А? Это нам бы здорово помогло в Северном на незацепистом ковре. Воолкер?? Где ты?? smile Подскажи, а??


Те где я вижу, что можно было попробовать, и это я проглядел на соревнованиях, только сейчас в голову пришло
1. большие дырки в пистонах - помогло бы от подскакивания на досках пола?
2. выкрутить винты в верхней деке для большего флекса?

Поделиться

93

Re: Yokomo BD7

ant101 пишет:
Alterspb пишет:

хаб это хаб http://www.amainhobbies.com/product_inf … arrier-Set

Какие самые ломучие детали у данной модельки, по опыту?

у меня только вот это и ломалось.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

94

Re: Yokomo BD7

ant101 пишет:

Какие самые ломучие детали у данной модельки, по опыту?

Ломались кулаки и ц-хабы. Стандартно в общем. причиной были неспиленные оси.

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

95

Re: Yokomo BD7

Yokomo (Pro shock spring long type with color marking at the bottom)

  • Black       258 gF/mm

  • Blue        264 gF/mm

  • Yellow     280 gF/mm

  • Pink        290 gF/mm

  • Green      303 gF/mm

  • Orange    330 gF/mm


RC-Ride TC Pro matched spring (Color marking at the bottom of the spring)
Height 25 mm Inside diameter 14 mm

  • White     248 gF/mm

  • Yellow    259 gF/mm

  • Green    272 gF/mm

  • Blue       287 gF/mm


HPI Racing (Color marking at the bottom of the spring)

  • Blue       273 gF/mm

  • Silver     302 gF/mm

  • Pink       320 gF/mm

  • Gold      340 gF/mm

  • White     363 gF/mm

  • Yellow    388 gF/mm

  • Red        400 gF/mm


Hara Spring V.1 (Color marking at the bottom of the spring)

  • Yellow       230gF/mm

  • White        250 gF/mm

  • Black        270 gF/mm

  • Purple      290 gF/mm

  • Red          310 gF/mm


Top Racing (Spring Rate engrave on the spring)
Height 25 mm Inside diameter 14 mm

  • Alpha   626 gF/mm

  • Alpha   591 gF/mm

  • Alpha   560 gF/mm

  • Alpha   532 gF/mm

  • Alpha   507 gF/mm

  • Beta   347 gF/mm

  • Beta   325 gF/mm

  • Beta   306 gF/mm

  • Beta   294 gF/mm

  • Beta   274 gF/mm

  • Gamma   393 gF/mm

  • Gamma   367 gF/mm

  • Gamma   344 gF/mm

  • Gamma   324 gF/mm

  • Gamma   306 gF/mm

  • Gamma   289 gF/mm

*Gamma Spring is design for rubber asphalt racing
*Alpha & Beta spring is design for carpet and foam tire racing

Поделиться

96

Re: Yokomo BD7

Спасибо Антон! А эти данные от производителей?

Так будет проще...

  • Ride White           248gF/mm

  • Spec-R 2.5         254 gF/mm

  • Yokomo Black     258 gF/mm

  • Ride Yellow         259 gF/mm

  • Spec-R 2.6         264 gF/mm

  • Yokomo Blue      264 gF/mm

  • Ride Green         272 gF/mm

  • Spec-R 2.7         274 gF/mm

  • Yokomo Yellow     280 gF/mm

  • Spec-R 2.8         285 gF/mm

  • Ride Blue            287 gF/mm

  • Top Gamma         289 gF/mm

  • Yokomo Pink       290 gF/mm

  • Spec-R 2.9         295 gF/mm

  • Yokomo Green     303 gF/mm

  • Spec-R 3.0         305 gF/mm

  • Top Gamma         306 gF/mm

  • Spec-R 3.1         315 gF/mm

  • Top Gamma         324 gF/mm

  • Spec-R 3.2         325 gF/mm

  • Yokomo Orange    330 gF/mm

  • Top Gamma         344 gF/mm

  • Top Gamma         367 gF/mm

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

97

Re: Yokomo BD7

Илюха пишет:

Спасибо Антон! А эти данные от производителей?

По RC_Ride с сайта, остальные из Малазийского блога по Якоме. Покопаюсь, постараюсь найти официальные, да.

Поделиться

98

Re: Yokomo BD7

http://www.rctech.net/forum/11917478-post1884.html

Removing the steering brace adds steering, pics of Ronalds car from ETS had 2 top deck screws removed in front of the steering brace and that was also low grip on the same tyre.

Те если я правильно понял, откручиваем center post на рулевой рейке, подкладываем шайбы под винты как на картинке в ETS и получаем большую поворачиваемость?

Вот кстати, в другой, английской сборке, тоже самое:
During the build I put the centre post in place but in the end I removed it before racing and put two button head screws some 0.2mm shims in its place.  This gives the car a bit more flex and seems to work well on carpet.

Те надо действительно при случае попробовать, улучшиться ли поворачиваемость или нет??

Поделиться

99

Re: Yokomo BD7

Сетап из Феникса, 17.03.2013

Post's attachments

feniks_17_03_13.jpg 561.1 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

100 Отредактировано ant101 (17-03-2013 22:24:38)

Re: Yokomo BD7

Pe4atnik пишет:

в этот раз энерговооруженность была равная, но у Илюхи не складывалось с рулевыми качалками.
Надеюсь результаты кто-нибудь покажет)))

Мы с Максом долго решали накануе и все-таки поставили обратно сервосейвер. Были большие сомнения, что он не подведет, так как он у нас уже стаааренький и слааабенький и кроме того, совсем не хотелось потерять в качестве поворачиваемости.

В итоге, мы сервосейвер пересобрали и во внутреннюю пружинку (которая и определяет его жесткость) после нескольких попыток удалось капнуть несколько капелек паяльного олова. Те пружина лишилась подвижности в нескольких звеньях и стала жестче.

Так что теперь, после этих заездов, для себя решил - на узких трассах, особенно с бортами, считаю, сервосейвер нужен, хотя конечно если он мягкий, то поворачиваемость будет совсем никакая.

Теперь другое smile

Вот не могу разобраться с кренами. У нас модель срывает в повороте на газу. В процессе настроек мы смещали баланс мягкости назад, чтоб зацепить модель и комфортно, без переруливания на скорости проходить повороты. А то без мягкого зада она вокруг этот зад сразу назад и забрасывает smile

Что в итоге, как я себе представляю, происходит - в повороте на газу вес перераспределяется на внешнюю сторону модели - раз и еще из-за того, что зад мягче - крены там больше чем спереди. А два - газ на модели загоняет вес назад - вот и получается: крен на внешнюю сторону + большой переброс назад, задее внутреннее колесо очень сильно разгружается и теряет пятно контакта, модель срывает и закручивает.

А теперь вопрос - как этого избежать, сохраняя зацеп сзади? Как сохранить мягкость задней части для зацепа и заставить ее (заднюю часть) не перевешивать только на одно колесо при крене шасси лево-право?? Стабилизатор?

Поделиться

101

Re: Yokomo BD7

Жестче масло. Жестче дифф. ???

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

102 Отредактировано ant101 (17-03-2013 22:22:01)

Re: Yokomo BD7

Pe4atnik пишет:

Жестче масло. Жестче дифф. ???

пробовали и то и другое - все это ведет к ощутимой потере сцепления в поворотах и, как следствие, к усугублению переруливания в этих же поворотах.

Диф конкретно меняли с 1000 на 3000 - разница в ухудшении значительная.

Масло сзади жестче - перенос веса назад будет медленнее, те опять же зад будет при разгоне меньше нагружен и сцепления тоже будет меньше.,

В повороте два задних колеса прогружаются очень неравномерно из-за крена. Внешнее сильно, внутреннее - слабее гораздо. Хочется как-то smile заставить меньше крениться на бок, чтоб оба колеса сохраняли пятна контакта. Развалить колеса?

По шасси перед-зад разница небольшая, ну там масла, пружины, роллл-центры, дропы, просветы, все похоже др на др. !!! Винты верхней деки сзади закручены только половинным комплектом.

Поделиться

103

Re: Yokomo BD7

Тогда возможно отпускать дропы спереди. Опускать сзади снутренние крепления верхние, удлиннять тяги. Но у Вас модель быстрее переносит вес и лучше едет в змейке, поэтому компромисс...
Про масло в аммо - как-то не понял, вы пробовали или мнение? Меньше перенос веса - больше давил на покрышку. Кстати это все о какой резине ?

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

104 Отредактировано ant101 (17-03-2013 22:34:25)

Re: Yokomo BD7

Pe4atnik пишет:

Тогда возможно отпускать дропы спереди. Опускать сзади снутренние крепления верхние, удлиннять тяги. Но у Вас модель быстрее переносит вес и лучше едет в змейке, поэтому компромисс...
Про масло в аммо - как-то не понял, вы пробовали или мнение? Меньше перенос веса - больше давил на покрышку. Кстати это все о какой резине ?

Масло честно не пробовали, только мнение.

Отпускать дропы - делать, чтоб передние рычаги в итоге ниже максимально свешивались или выше?

Если опускать сзади внутренние верхние крепления, как раз выше или быстрее, агрессивнее крены, из-за которого колеса и вывешиваются, мне так кажется.
Резина - 30, потрепанная smile

Поделиться

105

Re: Yokomo BD7

Завтра продолжим!

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться