1 Отредактировано -24- (08-08-2011 22:15:38)

Тема: Serpent 811-Be "Cobra"

Никому ничего не напоминает?)
Меня заинтересовало)
http://www.amainhobbies.com/product_inf … -Buggy-Kit

https://t.me/traxxasslash - сообщество любителей радиоуправляемых моделей

Сайт-24-

Поделиться

2

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

В Питере появилась эта модель.
Владелец в восторге!

1:10 Losi Ten-SCTE Short Course Truck 4WD "Яed Losik", powered by Яed Tekin.
1:8 Losi 8ight-T 2.0 Truggy 4WD "Яed Losik", powered by Losi 454 Nitro 4.6cc big block monster engine.
RC Offroad Racing: лучше башить 1:8, чем 1:1
Яed - is faster!

Поделиться

3

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Как модель-то? Покажешь?

Поделиться

4

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

В воскресение такой кит должен к нам приехать. Будем смотреть)))

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

5

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Такой кит более года как уже приехал....

Поделиться

6

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Sergey73 пишет:

Такой кит более года как уже приехал....

во-во)))))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

7

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Дорогие друзья, я написал исключительно про себя. У меня есть один пунктик, я делаю выводы только исходя из собственного опыта. Поэтому то, что приехало к Сергею Додонову, касается только Сергея Додонова. У Георгия Пламодьянова я такой модели не видел.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

8 Отредактировано Sergey73 (28-06-2013 17:14:01)

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

А я кому-то навязываю свое мнение???

И что бы изменилось, если Евгений Тимощенко увидел эту модель у Георгия Пламодьянова? Это позволило бы Евгению Тимощенко сделать выводы на основе опыта Георгия Пламодьянова?

Поделиться

9

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Вернемся к данной теме.
[Наконец-то я решил собрать себе данную электро модель. Даже не себе а Олегу Евгеньевичу. На ДВС ему пока сложновато ехать)))

Большая часть сборки прошла успешно, обратил на себя внимание узел переднего диференциала и его вживление в гирбокс. С этой проблемой столкнулся при сборке Рома Осокин и Миша тоже что-то не мог понять. Так вот, что я обнаружил - коническая шестеренка ОЧЕНЬ плотно заходит в передний подшипник! И получается, что не садится до конца! И зазор выставить не получается.

Вот совет: не заливать сразу диф маслом, а собрать насухо (вал с подшами тоже не прикручивать к гирбоксу. Сначала выставить зазор (это и в инструкции написано). Я в результате убрал все шайбы из под конички и убрал шайбу с дифа со стороны шестеренки, т.е. установил максимальный зазор (после обкатки планирую проверить и поменять)

второй совет относительно дифов и количества масла! Если после сборки диф работает туго, то скорее всего масле в нем ОЧЕНЬ много! перед затяжкой вращаем и даем выйти лишнему!

Добавлено: 07-08-2014 10:30:13

решил сразу поставить немного тюняшек: алюминиевую сервопалубу и карбоновое крепление батарей:


алюминиевые бабочки вместо карбона (для крепости)

и кузовок из готовых!

Post's attachments

1234573040m.jpg
1234573040m.jpg 10.43 kb, 1 downloads since 2014-08-07 

1234575882m.jpg
1234575882m.jpg 7.1 kb, file has never been downloaded. 

1234577550m.jpg
1234577550m.jpg 12.83 kb, 1 downloads since 2014-08-07 

1234578262m.jpg
1234578262m.jpg 8.99 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

10

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

По вопросам сборки, настройки и готовки теперь к Александру!

https://pp.vk.me/c625425/v625425675/29190/Hm8XnTe2VC0.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

11

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Дособираю модель, пластик очень классный, по резьбе винты побегают долго! К сожалению поздно обнаружил, что неподалеку есть нормальный фотик, но фотки будут! wink Комплектовать буду электроникой LRP, серво Savox 2270, с аккумуляторами буду экспериментировать, пробовать ехать на Insane 4000mAh, посмотрю на сколько минут их хватит - разница в весе по сравнению с парой 6500mAh около 150г! Планирую отталкиваться от сетапа Нойманна с Neox 2015 http://www.serpent.com/file.php?FileID=6188. Первый выезд 8-10 мая на Кубке Победы! Увидимся на трассах wink

http://cs624317.vk.me/v624317004/2f8eb/Go0wPAyaG80.jpg

Поделиться

12

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

А что это за "ушки" на задних кулаках?

Mugen mbx 6 Eco-для наваливания
Mugen mbx 7- адская ракета
Schumaher cat k1aero- для зимы
TLR 22sct- для удовольствия

Поделиться

13

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

4wheels пишет:

А что это за "ушки" на задних кулаках?

Кира, это чтобы чистилки дисков ставить...

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

14

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Чистилки дисков подходят не для всех дисков (на фото АКА), хотя немного дремеля и тоже подойдут smile

http://cs621924.vk.me/v621924004/23791/b3qSg3lvklc.jpg

Ещё немного советов, которые могут быть полезными:

Мне пришлось немного расточить отверстие кулака и рычагов под оси для более свободного вращения. Сделать это можно либо разверткой либо сверлом 2,5мм.

http://cs621924.vk.me/v621924004/23764/iTXn5u_pfi4.jpg

http://cs621924.vk.me/v621924004/2376d/ddJYvhEOWgI.jpg

Резьба на нижнем наконечнике аммортизатора достаточно тугая. Чтобы не портить шток слишком сильным зажатием, предварительно лучше пару раз "пройтись" чем-нибудь по резьбе. Я использовал верхнее крепление амморов для этого.

http://cs621924.vk.me/v621924004/23821/pQ80nK46yU4.jpg

В комплекте полный ассортимент поршней: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 (все - 6 отверстий). А так же поршень без отверстий для самодеятельности smile

http://cs621924.vk.me/v621924004/23845/X9cpFwIerfI.jpg

Получилось как-то так

http://cs621924.vk.me/v621924004/23857/T7xcNiWvzHU.jpg

http://cs621924.vk.me/v621924004/237ac/MQfZAM803vU.jpg

Добавлено: 04-05-2015 22:15:50

Больше фоток можно увидеть тут -> http://vk.com/album41247004_215239888

Поделиться

15

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Не рекомендую использовать чистилки дисков! Диски мягкие и при контактах и приземлениях частенько колеса блокируются! Да и грязь они не особо убирают)

morgan.uc пишет:

Чистилки дисков подходят не для всех дисков (на фото АКА), хотя немного дремеля и тоже подойдут smile

http://cs621924.vk.me/v621924004/23791/b3qSg3lvklc.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

16

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Тем временем уже проехал около 5 паков, пока что тяжело после зимнего сезона, но с каждым разов все лучше! Практически полностью установил сетап Йорна(скидывал выше), завтра еще постараюсь поработать над стабилизаторами. В целом едет хорошо, но есть куда двигаться. Резину докатываю Serpent Dragon после ЧРа во Вьясе. Из тюнячек дополнительно установил алюминиевые распорки крыла, и пружину HARD сервосейвера. В общем 2 дня вспоминал что такое Багги8, с завтрашнего дня начинаю пробовать настройки, в частности хочется уделить особое внимание амортизаторам. По электронике пока остановился на липошках Insane 6500mAh, едут они стабильнее, модель не так сильно отскакивает на неровностях, ну и расход не так сильно ощущается. Но завтра буду пробовать ехать на 4000mAh с секундомером в режиме гонки, посмотрим на сколько их хватит.

http://cs622617.vk.me/v622617004/2da58/H6odHMY3wCY.jpg

Поделиться

17

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

А на прошедших выходных хорошо нам всем известный Хупо победил на 1-м этапе Чемпионата Австрии. Сетап


http://teamserpent.com/wp-content/uploads/2015/05/atnats1.jpg

Поделиться

18

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Вот и завершились первые соревнования на новой технике! В общем обо всем по порядку. На батарейке 4000mAh можно ехать 14 минут чистого времени, но с передышками(время останавливалось) на поправку модели, т.к маршалов не было (позже это сыграет злую шутку со мной).  В пятницу накатывал те настройки что предложил Нойманн с Neox, все супер, едет отлично, но до тех пор пока трасса не становится бетонной) Т.к. приехав в субботу с утра понял что машина едет совсем иначе нежели день назад, перестала прыгаться шестерка холмов, и модель изрядно подкидывало при любом удачном моменте, залил масло пожиже, перед 400(orion), зад 27,5(losi), стало немного лучше, но явно не то. Поэтому рассверлил пистоны, получилось 8 отверстий по 1,3мм, и перезалился снова на 500/350. Стала совсем другая модель, проблема оставалась только со стабильностью, т.к. была возможность ехать быстро, но не всегда получалось. Квалифицировался в итоге на 2 позиции, с равным количеством очков с 1 местом, и проиграв по лучшему заезду 0,4с. Так же за субботу попробовал около 5 разных комплектов резины, 3 лучших в порядке убывания: AKA Impact, Serpent Dragon, LRP Kamikaze. В воскресенье был настроен весьма решительно, но столкнулся с некоторыми проблемами, а именно та злая шутка из начала поста, в общем в режиме "постоянной жарки" регулятор стал перегреваться на 8 минуте, в первом полуфинале это случилось за 20 см до засечки.. поэтому второй финал ехал спокойнее, доехал, и втиснулся в финал на 9 стартовую строчку. Пробиваться через пелетон на старте было довольно не просто, поэтому лидеры успевали немного оторваться. Первые круги были на жутком нервяке, потом успокоился, и начал штамповать быстрые и догонять группу лидеров, но.. неудачно прыгнул трешку после прямой, приземлился четко центром бампера в столб и модель отключилась совсем, так и не смог понять что именно случилось, но думаю что это приемник получил хорошую встряску.. В общем первый финал провален, о хорошем результате можно забыть, и поэтому оставшиеся финалы валил как говорится во все "помидоры", прыгая что только можно) Второй финал выиграл с хорошим отрывом, и как оказалось позже это лучший заезд за день среди участников. В третьем заезде провалялся на старте около 15-20 секунд, погнался догонять лидеров и снова перегрел регулятор на 8 кругу.. В итоге остался на 9 строчке, результатом не доволен,моделью доволен! Так же за мной лучшие круги в 2-х финалах. Есть мысли по поводу того что сделать еще лучше, пока это остается работа с подвеской. Машина очень крепкая! Если быть честным то сломал только рулевой наконечник в пятницу, но приложился очень сильно в тот момент, так надо еще постараться)) По поводу перегрева думаю о 2 вещах: смена мотора на 2000kv(сейчас 2200), либо скинуть еще 2 зуба с пиньона (в четверг был 16, остальные дни 14). В общем жду с нетерпением следующих стартов! Спасибо команде за поддержку и помощь в самых различных направлениях smile

Старт полуфиналов

http://cs627118.vk.me/v627118004/112a/TeB7k0N2IYw.jpg

Электроника LRP, аккумуляторы Insane

http://cs622619.vk.me/v622619004/34cf2/gUd0goLGM5U.jpg

Второй финал

http://cs622619.vk.me/v622619004/34cd6/Q6iLifLFUC0.jpg

Сетап.

http://cs628827.vk.me/v628827618/19ac/Ng-vmpmbjEM.jpg

Поделиться

19

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

В эту субботу проехался еще около получаса в режиме гонки, поборол перегрев регулятора, ограничив пока газ до 85% на пульте, еще хочу попробовать вариант с другой передаткой, только вопрос в какую сторону, в моем понимании надо меньше пиньон ставить, Евгений говорит обратное... Так же установил алюминиевое крепление сервомашинки, и карбоновые планки под регулятор и приемник (немного не в том виде как предлагает производитель, доработал дремелем, чтобы оставить защиту шестеренок), фото почему-то не сохранилось, позже сделаю. По ощущениям модель стала намного лучше рулиться, т.к. серву не выгибает теперь вместе с пластиком. В диффы залил 20-20-10, модель действительно стала плавнее проходить повороты. В этот раз катался больше на стабильное прохождение трассы. Чтобы кататься на разных батарейках приходится перестраивать немного стиль езды, т.к. на легких я очень часто ошибался на серии 2-2-2, разная токоотдача, разный вес, на газ реагируют немного по другому. В общем, работаем дальше smile

Поделиться

20

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Доехал до трассы сегодня, вот так выглядит теперь под корпусом машина: карбоновая планка под приемник, в оригинале другая задумка, мне показалось что так проще и лучше.

http://cs623721.vk.me/v623721004/31207/leXKUOJ5NHU.jpg

Поделиться

21

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

На прошедшем в Австрии (Феринг) "разогреве" перед ЧЕ по Багги8Э Хупо зянял третье место. В этот раз он отказался от легких батареек, и ехал на поршнях перед/зад: 2х1.9 / 3х1.8. Полный сетап

http://www.neobuggy.net/wp-content/uploads/2015/06/IMG_2413.jpg

Поделиться

22

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Чтоб не потерять smile

http://www.rctech.net/forum/attachments/electric-off-road/1165268d1392126603-serpent-811e-buggy-thread-serpent811_spring_rates.jpg

Поделиться

23

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Сань. Как у тебя сейчас амортизаторы собраны? (поршень, масло, пружина)

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

24

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Поршни 8х1.3, масло 500/350, пружины V2 Blue/Red.
Наконец удалось решить проблему с вязкой подвеской, невнимательно отнесся к рассверливанию поршней, и не все отверстия были правильного диаметра. Ездил на гонку в сергиев посад, попробовал резину Big Blox (SS), неплохо едет, и очень мало трется. Вчера заскочил в Крыло, и понял что машина по другому совсем поехала, на тех же биг блоксах кстати, плюс потом еще перезалил центральный дифф т.к. масло в нем устало. Залил пожиже (15к), сейчас получается 20-15-10, и заметно ускорился. Плюс сейчас стал накатывать легкие батарейки, т.к. подвеска теперь отрабатывает кочки как надо, едет модель как прилипшая, газ убрал на 80%. За 10-ти минутный заезд в сергиевом посаде слил примерно 2400mAh (из 6500 батарейки). Так же уже засверлил поршня 2х1.9 / 3х1.8, надеюсь что дожди не надолго, и заеду на выходных попробовать.

Поделиться

25

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

http://cs625318.vk.me/v625318973/261dd/0eTcqcOddkM.jpg

Поделиться

26

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Ух ты!

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

27

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

dima_malyshko пишет:

Ух ты!

Мы вышли из бухты!


Тем временем, готовлю модель к Чемпионату России, который пройдет уже в эти выходные. Устанавливаю дополнительный тюнинг: алюминиевая сервокачалка, гайки от 110%, так же попробую лексановое крыло Trifecta от Pro-Line и крашу новый кузов Avenger с большой, выдвинутой вперед, кабиной.


http://cs627516.vk.me/v627516004/b055/skObhivjkt0.jpg

Поделиться

28

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Завершился Чемпионат России, мягко говоря провально завершился, но модель тут не причем, шасси отработало как надо, им я очень доволен. Удалось за пятницу наскребать неплохой сетапчик, и в субботу, даже экспериментируя, выиграл 3 квалы из четырех. Проблемы воскресенья начались с того, что в пятой квале у меня расклеилось 4 (!!!) колеса.. Не иначе, как успех.. в первом полуфинале на первом круге модель встала.. Как выяснилось позже в батарейке отвалился коннектор. Трудно комментировать отчего это могло произойти, но факт остается фактом. Если не брать в расчет место в итоговом протоколе, то я очень доволен, т.к. ехала модель действительно легко и предсказуемо, порадовала резина LRP, одного комплекта за глаза, видел просто как конкуренты клеили по 2-3 на день.. Расход батарейки в среднем был 1800mAh/5мин. Награду все-таки положил в копилку - Top Qualification.

http://pdf2jpg.net/files/4ea552f467c81b94d74585acef0c459d680862ae/%D0%A7%D0%A0-page-001.jpg

Поделиться

29

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Сегодня в Австрии стартовал Чемпионат Европы по Электро багги 1/8, по итогам свободной практики Хупо и Нойманн на 7 и 9 месте соответственно! Следим, удачи парням! smile

Поделиться

30

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Сильнейшие Кобраводы отстрелялись! Нойманн продемонстрировал фееричную стабильность на протяжении всех трех финалов, что и позволило ему подняться на третью ступень пъедестала! Хупо так же в финале А, 8 место.

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/11892044_10153178716094891_8156900121638103165_n.jpg?oh=d89663c141a622ace0a3fefc66a0274a&oe=5675EAF1

Поделиться

31

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Готовлю модель к Чемпионату Москвы, который состоится в эти выходные. Практически полностью перебрал машину до винтиков, из сильно износившихся деталей заменю пыльник на одном из задних амортизаторов. Все остальное в хорошем состоянии, резьба везде на месте.

http://cs622226.vk.me/v622226004/45699/gUntik3_Uho.jpg

Поделиться

32

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Завершил летний сезон по багги 8 на Чемпионате Москвы 2015. Завершил на позитивной ноте, другие варианты не рассматривал smile По итогам занял 2 место в упорнейшей борьбе в каждой квале и финале с Саней Павловским и Лехой Шинкаренко, ребята задавали высокий темп с самого начала. По моделе ничего практически не менял, за исключением колес - в этот раз вернулся на испробованный Dragon (med). Перезаливал масло после квалификаций - как новое, пыльники отлично справляются со своей задачей. Подводя итог по сезону про модель могу сказать так: очень крепкое и простое в обслуживании шасси с минимальным износом всех движущихся частей, материалы действительно очень классные. Хочу выразить благодарность за этот сезон всей команде RCRacer, магазину hobbyone.ru за оказанную поддержку и помощь на соревнованиях. Увидимся на трассах в следующем году wink

http://cs622227.vk.me/v622227004/458c7/-KZ20t3KHdI.jpg

Поделиться

33

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Ну вот и наступил новый сезон 2016! Первая гонка - Кубок Победы 2016 (1-й этап Кубка РФ) на трассе RCRacer-Крылатское. Отличные гоночные выходные, с очень плотными результатами в тренировках и квалификациях, на полуфинальный и финальные заезды мне удалось включить режим "стабильный", видимо сказалось посещение травмпункта после 5-й квалы smile Финалы ехал не быстро, стараясь не ошибаться, тактика оказалась верной. Стартуя с первого место, мне удавалось за первые 2 круга отъехать от всех и спокойно ехать в нужном темпе. На моделе делал незначительные изменения, перед финалами рискнул и перезалил передние амортизаторы на 50 единиц меньше, результат оказался положительным. Модель как всегда показала себя с лучшей стороны вплане крепости, ни одной запчасти не было заменено за время гонки. За 10-ти минутный заезд с батареек "сливал" 2700mAh, очень экономичный режим от электроники LRP. Спасибо большое за поддержку на гонке команде RCRacer, магазину Hobbyone и компании Insane. Буду готовиться к следующим гонкам.


http://cs636417.vk.me/v636417004/7311/7Oyp0E-faZ4.jpg

Поделиться

34

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Сегодня перебрал тачку Олега, 2 гонки, много тренировок. Дифы были пустые или сгоревшие. Нашел пару косяков от сборки) В общем состояние модели - муха не сидела, что очень радует.
Хочу попробовать завтра прокатится)
Интересный факт - когда уменьшили газ до разумного предела (65%) модель стала доезжать финал на 4000 батарейках)

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

35

Re: Serpent 811-Be "Cobra"

Проехал еще одну гонку на данной моделе, на этот раз Чемпионат России в Санкт-Петербурге. И с каждой гонкой я понимаю что все больше нахожу общий язык с этим шасси. Но обо всем по порядку. За неделю до ЧР ездили с Максом на тренировку, уже там мы делали вместе первые корректировки сетапа относительно того что было до этого. Сильно не хватало поворачиваемости, пробовали разные масла и настройки геометрии, пришли к сетапу который ехал хорошо, но не достаточно быстро, с этими мыслями мы и уехали с тренировки. До ЧР оставалось несколько дней и я полностью перебрал модель, плюс поставил алюминиевые кулаки с 14 кастером и алюминиевые поворотные кулаки, за что спасибо Илье. Приехали в Питер, модель повела себя совсем по другому, слишком много поворачиваемости, поэтому решил оставить весь алюминий и откатиться ближе к старому сетапу по настройке положения амортизаторов и углов сход/развала. На второй тренировке стало уже намного лучше, но я все еще докатывал старую резину, поэтому было понимание что на новой будет все намного лучше. В ночь на субботу полностью обновили масла в диффах и аммориках и прикрутили новые колеса - Sweep Defender Ext.Soft. После заключительной тренировки по совету Ильи перезалил задние амморики на 50 единиц жиже и попробовал серпентовские желтые пружины. С этими пружинами получилось стрельнуть быстрый круг, но баланс тачки пропал, она была склонна к перезацепу в поворотах и поймать ее было трудно, поэтому вернулся к стандартным пружинам. В квалах отъездил хорошо, 2 раза приезжал на 2 месте, но в итоге занял 4, чем был доволен, потому что с каждым заездом я приближался к местным гонщикам, они занимали первые 3 места. Полуфинал удалось выиграть и после формировки финала на старте я стоял на 3 месте. Взял новый такой же комплект колес. Стартанули первый финал, удалось избежать замеса (хоть потом и обвинили в нем меня, будет видео не вопрос соглашусь, но борьба бортами у нас разрешена) и выйти на 2 позицию, а затем и на 1 из-за ошибки лидера; лидировал я 7 минут, после чего начали сдавать нервы и стал ошибаться, сначала скатился на 2, затем на 3, а на последнем круге и вовсе на 4.. На этом приключение не закончилось и за 10 метров до засечки модель отключилась.. Перегрел регулятор.. До этого ездил и по 15 минут спокойно, но видимо жаркая погода и очень высокий темп сделали свое дело. Перед вторым финалом обновил масло в амортизаторах. Стартанули заезд, сразу вышел на 2 позицию, но затем получил удар сзади и потерял 9 секунд провалявшись.. Начал догонять на нервяке и упал еще на 5 секунд, затем успокоился и начал штамповать стабильные быстрые круги, к концу заезда практически догнал 2-3 позицию, не хватило 2 секунд на финише. Лучший круг второго финала за мной. К третьему заезду подошел с большой серьезностью, просчитал все возможные варианты, и лучшим был это выигрывать заезд либо приезжать вторым, но оставить оппонента тоже претендующего на подиум за собой. Первые 3 круга лидировал, потом широко вышел и пропустил вперед соперника, так весь заезд и ехали друг за другом в 1-2 метре, обогнать не удалось, соперник тоже не ошибся. Как итог, второй в заезде и уверенное 4 по итогам всей гонки. Немного расстроен что не удалось занять призовое место, но и соперники были очень сильные и подготовленные. Очень доволен моделью, нашли такую настройку которая позволяет ехать быстро и стабильно, при этом есть запас на ошибку. Остается работать только над собой и как быть еще быстрее smile Хочу выразить огромную благодарность магазину HobbyOne за поддержку на соревнованиях и всей команде Insane за помощь в настройке и переборке тачки, именно их масла и смазки я использовал на протяжении всех соревнований. Сетап выложу чуть позже. Это была хорошая гонка, но есть ощущение не до конца выполненной задачи, поэтому цели на ЧР2017 уже понятны wink Сейчас буду готовить тачку к предстоящим гонкам, надеюсь это Казань, ну и конечно Чемпионат Москвы в сентябре. Увидимся на трассах! wink

https://pp.vk.me/c637217/v637217908/10c1/cX-EH2eWntw.jpg

https://pp.vk.me/c637217/v637217420/8ca/-3BjvzpfXMI.jpg

Поделиться