Тема: XRay X1

https://teamxray.com/images/content/galleries/427/4534bb402351f361.jpg

Обзор
Спецификация
Фото
Инструкция и бланк сетапа

Это уже 4-ое поколение 1/10 формулы от словацкой компании XRay.

В начале этого сезона собрал шасси 17-го года для папы. Собирается без особых проблем, стандартный сетап (с корректировками клиренса под используемые колеса) работает прекрасно во Владимире на ETS ковре. Никаких опций пока не ставили, пока устраивает стандартная версия.

Рекомендую обратить внимание на следующие моменты:

1. Антикрылья
   Штатное переднее антикрыло представляет собой пластиковую пластину, к которой прикручивается лексановый обтекатель. Данная комбинация запрещена на соревнованиях (насколько я понимаю), плюс мне не нравится, что эта пластина очень жесткая. Я выбрал крылья Montech, так как они очень эластичны и сделаны целиком из пластика. Заднее антикрыло от XRay работает хорошо, уже 3 гонки отходило.

2. Шайбы под стойки нижних передних рычагов.
   В комплекте идут обычные шайбы 3х5х?, однако я рекомендую приобрести шайбы большего внешнего диаметра, чтобы лучше распределять нагрузку по деке. Говорят, что при сильных авариях эти места могут лопнуть (с маленькими шайбами).

3. Колеса
   Огромную разницу в поведение модели дают колеса. В условиях нелимитированной резины я решил пойти простым путем - заказал колеса как на ETS: перед - Volante VT-VF1-FMS, зад - Volante VT-VF1-CRS. Эта комбинация отлично работает на ETS ковре. Однако рекомендую обратить внимание, что из-за специфичного колесного хекса, задние диски оказались очень колкими. Проблема решается использованием специальных колесных гаек и шайб, которые делает GavrRC (искать во Владимире ;-) ).

4. Электроника
   Большинство пилотов использует мотор 17.5Т. Однако на мой взгляд это слишком мощные моторы для этих машин. Мой выбор остановился на простом LRP K7 21.5T Проблем с ним не было, скорости и динамики в самый раз. Передатка 96/38. Без буста.

Поделиться

Re: XRay X1

3. Колеса....
  ... Однако рекомендую обратить внимание, что из-за специфичного колесного хекса, задние диски оказались очень колкими. Проблема решается использованием специальных колесных гаек и шайб, которые делает GavrRC (искать во Владимире ;-) ).
Это на диске проблемы с шестигранником, ну чтоб знать , многие собираются использовать эту резину...
про специфику можно поподробней????

Поделиться

Re: XRay X1

Маленькая глубина самого хекса. В итоге при ударах его просто ломает. Причем удары даже легче среднестатистических приводят к таким последствиям. За 5 дней так ушло 4 колеса.

Поделиться

Re: XRay X1

Maxim Laverychev пишет:

Маленькая глубина самого хекса. В итоге при ударах его просто ломает. Причем удары даже легче среднестатистических приводят к таким последствиям. За 5 дней так ушло 4 колеса.

То есть если я правильно понял то при установке колёс - Volante VT-VF1-CRS ширина модели увеличивается??

Поделиться

Re: XRay X1

Я не проводил измерений. Внешне разницы нет. Мб Воланте даже уже. Просто диск у них очень странно сделан.

Поделиться

6 Отредактировано Maxim Laverychev (14-02-2018 01:06:08)

Re: XRay X1

Мероприятие - Чемпионат России 2018 на короткой трассе
Пилот - Лавёрычев Александр
Класс - Formula
Результат - TQ + 1 место

Шасси – XRay X1'2017
Мотор – HW 21.5T
Регулятор – HW XR10 Justock
Батарея – Insane 4600
Резина – Volante ETS
Аппаратура/Серва – Sanwa/PowerHD
Кузов – Xray

https://img-fotki.yandex.ru/get/373867/102561536.c/0_dbcbb_752962_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/373867/102561536.c/0_dbcba_c743acd7_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/516187/102561536.c/0_dbcb8_46fd1fe5_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/373867/102561536.c/0_dbcb9_f2b6e8e4_orig

Поделиться