1 Отредактировано dima_malyshko (12-02-2016 19:19:09)

Тема: Багги 2ВД сток

Друзья, решил создать тему про багги 2ВД сток...
Так как это класс с ограниченной по мощности электроникой, мотором 17,5 витков - в отличие от Багги 2ВД модифид, можно и нужно пытаться ускорить машину.

И так, как я это вижу ;-)

1) Меньше подшипников и вращающихся элементов в тачке - едешь быстрее!
То есть модели с 3-х шестеренчатыми редукторами ВСЕГДА будут ехать быстрее, чем модели с 4-мя шестеренками в редукторе.
Модели центральномоторные
Team Durango DEX210
Team Associated M5M Light
X-ray XB2
http://events.redrc.net/wp-content/gallery/2015-jconcepts-indoor-national-finals/Sat-RivkinB5mCE-4.jpg

ВСЕ заднемоторные модели
Team Associated B4 разных лет выпуска
http://www.teamassociated.com/pictures/cars_and_trucks/RC10B4.2/Factory_Team/photos/B4.2_Slipper_md.jpg

Экзотика, карданные и ременные шасси!
То есть в 3-х шестеренчатых редукторах у нас 2 больших подшипника на дифференциале, и еще 4 маленьких на вале и внутренней шестеренке.
На Карданных шасси типа Team-C TM2 у нас 2 подшипника на дифференциале, 2 подшипника на малой коничке и 2 подшипника на спуре
http://eos.redrc.net/wp-content/uploads/2015/01/Bat_CF2.jpg

На ременной модели типа Schumacher KF2 у нас 2 подшипника да дифференциале, и 4 в натяжном механизме центрального вала
http://eos.redrc.net/wp-content/gallery/eos-201415-rd4-trencin-slovakia/orl_cf3.jpg

2) Облегчение трансмиссии
и тут у нас много вещей, что можно и главное нужно делать.
Самая простая задача - это установка шарикового дифференциала на модель... Все просто - он легче чем сателлитный ;-)
А если еще и чашки алюминиевые - вааще огонь. (Так как в стоке нагрузка меньше и материал почти не отжимается, как в модифиде)
Так же очень полезно ставить АЛЮМИНИЕВЫЕ привода - они тоже добавят максимальной скорости!

Подобный КИТ набор делает компания MIP для всех популярных шасси 2ВД
http://miponline.com/store/media/myparts/mip-part-15040p.jpg

Так же можно поставить керамические подшипники!

И еще, последняя мода со стока снимают СЛИППЕР (Проскальзывающую муфту) - всю ету работу выполняет дифференциал.
http://www.redrc.net/wp-content/uploads/2016/02/AvidTriadDirectDrive-2.jpg
Компания AVID сделала подобные наборы для моделей  Team Associated и так далее

3) Передаточное отношение - это 100% работает! И нужно работать на гонке подбирать соотношение динамики и максимальной скорости!

4) Аккумулятор - Самое интересное, что для того, чтобы быстро валить в стоке не обязательно иметь дорогой аккумулятор, достаточно просто хорошой. Намного важнее - сколько циклов заряда/разряда проходит аккумулятор за один гоночный день!
Думаю многие замечали, что к финалам модель начинает ехать медленнее и динамика пропадает - так это как раз в 99% случаев аккумулятор устает и ему нужно отдохнуть. Мой совет - 2 аккумулятора вам помогут! На следующий день аккумуляторы отдохнут и снова в бой...

5) Ну и конечно - своевременная проверка и обслуживание модели! То что нужно мыть подшипники, смазывать привода и перезаливать амортизаторы надеюсь говорить не приходится... Но вот обратить внимание на ворс, который наматывается на привода стоит! Так же не перетягивайте трансмиссию!!!

В общем - дополняем!
Так как тему стартовал - чтобы нам организоваться STOCK-CHALLEGE 2016 в зале! В котором смогут принять участие все желающие баггисты!!!

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

2

Re: Багги 2ВД сток

Дима все точно изложил!!! особо добавить не чего!
Я , как один из "старых" стокеров )))) могу сказать, что ASSO B5FL  реально на много быстрей ускоряется , чем Team C ( с одним и тем же мотором и передаткой!!!) , но на ускорении рылиться не много хуже, возможно это можно устранить настройками.
и со слиппером не совсем понятна блокировка! возможно на грунте с загруженным мотором это и правильно, но вот в зале на хорошем зацепе это не очень комфортно! пробовал полностью затянуть, так на "дыбы" поставить мобель очень легко!
акки реально "устают" , причем  фирменные (именитые) или кЕтай , не важно!!! у меня три ))))) один всегда в запасе на "главный заезд"))))

есть еще тема про сами моторы для стока !!! они очень сильно "разные"
у одних есть момент , у других - обороты , у третьих все в меру))) и подстраивать передатку надо очень точно! не факт, что прибавив пару зубов на пиньоне , вы будете быстрее, может оказаться как раз на оборот, медленнее , да еще и мотор можно перегреть!

Asso B6 , Serpent SDX4

Поделиться

3

Re: Багги 2ВД сток

Классная тема, спасибо! Но новую Йокому в 3-х шестеренчатых забыл упомянуть (YZ-2 CA).
Кости стальной сток можно оставить они ближе к центру, а вот сами оси, у них плечо силы больше, вот их облегчать (есть титановые Lunsford, ProtekRC....).
С затянутым слиппером действительно на дыбы легко, так что его облегчать, но не убирать.
Я еду на одном акке, но никакой разницы к финалу не заметил, и кажется даже наоборот, хотя это может руки начинают валить просто ))) На шоссе хороший  (новые модели LRP) валит линейно всегда, в любую погоду ))) Все ИМХО

Yokomo

Поделиться

4

Re: Багги 2ВД сток

В РТР версии Серпента 2вд как раз удален слипер.

Тема, конечно, хорошая, но мне кажется, что гораздо больше зависит от плавности работы руками. В стоке совсем другая езда и работа газом.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

5

Re: Багги 2ВД сток

Вот очень интересно про моторы для стока. Может кто-то сможет написать небольшие характеристики качественные, а не количественные, хотя бы по основным моторам - hw, sp, lpr. Может о негативых моторах - коо сам пробовал конкретные.

Поделиться

6

Re: Багги 2ВД сток

AD70 пишет:

Вот очень интересно про моторы для стока. Может кто-то сможет написать небольшие характеристики качественные, а не количественные, хотя бы по основным моторам - hw, sp, lpr. Может о негативых моторах - коо сам пробовал конкретные.

два года ехал на LRP X12 - плавный, есть "подхват" на максимальных оборотах
сломал вал!!!!! после замены продолжает работать)))) греется на средней нагрузке до 65-70
недавно взял мотор Трекстар оут-лав (не легальный для больших соревнований)
момент на низких оборотах как у трактора)))) при этом крутиться до таких же пределов , что и LRP!
греется меньше, на много меньше ! т.е. его можно еще сильно грузить ! короче "пердольный" мотор !
хочу взять такой же, только с "легальным" ротором STOCK SPEC , чтоб сравнить!
это мои наблюдения, может еще кто что скажет!

Asso B6 , Serpent SDX4

Поделиться

Re: Багги 2ВД сток

mitrich пишет:
AD70 пишет:

Вот очень интересно про моторы для стока. Может кто-то сможет написать небольшие характеристики качественные, а не количественные, хотя бы по основным моторам - hw, sp, lpr. Может о негативых моторах - коо сам пробовал конкретные.

два года ехал на LRP X12 - плавный, есть "подхват" на максимальных оборотах
сломал вал!!!!! после замены продолжает работать)))) греется на средней нагрузке до 65-70
недавно взял мотор Трекстар оут-лав (не легальный для больших соревнований)
момент на низких оборотах как у трактора)))) при этом крутиться до таких же пределов , что и LRP!
греется меньше, на много меньше ! т.е. его можно еще сильно грузить ! короче "пердольный" мотор !
хочу взять такой же, только с "легальным" ротором STOCK SPEC , чтоб сравнить!
это мои наблюдения, может еще кто что скажет!

Давай сравнивай - это нужные данные для новичков в этом классе!

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

Re: Багги 2ВД сток

Новый игрок в моторах. SMC Totemic
http://www.neobuggy.net/2016/12/22/smc- … ck-motors/

http://www.neobuggy.net/wp-content/uploads/2016/12/SMC-Totemic-stock-motor.jpg

Сразу 2 вопроса - мощнее чем TrackStar? и скока стоит? wink

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

9

Re: Багги 2ВД сток

Team orion Vortex 2008 Stock 17.5 по заявленным х-кам мощнее тракстара... Угадай кто купил такой))))

Поделиться

10

Re: Багги 2ВД сток

Pavlo_r пишет:

Team orion Vortex 2008 Stock 17.5 по заявленным х-кам мощнее тракстара... Угадай кто купил такой))))

Оу... не поможет боюсь... smile

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

11

Re: Багги 2ВД сток

Годная статейка про передатку и тайминг
http://www.rcdriver.com/timing-and-gearing/

Может кто переведет? smile

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

12

Re: Багги 2ВД сток

Я попробовал, вот первая часть, немного пояснений добавил из своего опыта.

В этом месяце, мы обратим внимание на что-то, с чем необходимо ознакомиться каждому пилоту,
выступающему на электро моделях - Тайминг и передаточные отношения.Эти две настройки имеют
большое значение, если Вы надеетесь получить максимальный результат от своей модели. Сейчас
мы расскажем принцип этих двух настроек и как вам их производить.

http://www.rcdriver.com/wp-content/uploads/2016/12/Timing-and-Gearing-4.jpg

Передаточные отношения.

Всё довольно просто, передаточное отношение корректируется изменением ведущей(Pinion) и ведомой (spur).Это всё непосредственно влияет на скорость и ускорение/рывок модели, а как следствие результат вашего времени круга, а также вашего общего темпа езды. Увеличение пиниона и уменьшение спура даёт один и тот же эффект, но на разном уровне. Изменение количества зубов пиниона на один зуб, приравнивается примерно к изменению количества зубов спура на 4 зуба. Изменение пиниона является более распространённой и востребованной настройкой для изменения передаточного отношения, но и изменение спура так же важно, для открытия самого диапазона необходимых передаточных отношений. Это особенно актуально в специальных классах с ограниченными моторами, чтобы использовать низко оборотистый, высокомоментный двигатель максимально эффективно.
"Передатка" - в основном это отношение Спура и пиниона. Чтобы получить заключительное передаточное отношение (Final Gear Ratio), Вам нужно умножить отношение спура и пиниона, передаточное отношения трансмиссии машины (Internal Gear Ratio). (Как это понял Я, формула выглядит следующим образом - (Spur:Pinion)x(Internal Gear Ratio);1 Машины с кольцом(??? Как Я понял со спуром на оси.RCE12 например) имеют только два показателя для изменения передаточных отношений. Размер колёс также играет свою роль. БОльшие колёса, дают тот же эффект что и бОльший пинион. Соотношение моделей с подходящим одинаковым размером колёс это общая тенденция, Незначительные изменения размера колёс могут привести к значительным изменениям в нагрузках на модель.Возможно это немного более сложно, чем должны знать вы. Большинство из нас просто должны знать как настроить свою "телегу" и что нужно для этого сделать.

Изменение передаточного отношения прежде всего используется для того чтобы сделать вашу
модель либо более быстрой или же наоборот более тянущей, для краулинга. Больший пинион или
меньший спур добавят максимальной скорости вашей модели, но с потерей в ускорении. Вполне
вероятно что повышение передаточного отношение приведёт к более сильному нагреву и
сокращению времени езды. Меньший пинион и больший спур дают обратный эффект. Максимальная
скорость модели падает, но вы получаете лучший подхват на низкой скорости и лучший отклик.
Эти изменения относительны. Иногда они позволяют "только" заставить вашу машину поехать
быстрее, и не иметь большого влияния на температуру и время заезда. Иногда даже радикальные
изменения останутся незамеченными, в зависимости от типа двигателя.В нашем мире "стоковых"
гонок, передаточные отношения наиболее высоки, для того чтобы получить всё возможное от
двигателя в течение времени гонки, до его температурного потолка. (от себя могу добавить
мотор 17.5 разогретый в 90 С, с помощью бустов, вполне себе едет и остаётся живым, но
это немного перебор, мне кажется 50-70 C нормальная рабочая температура).

http://www.rcdriver.com/wp-content/uploads/2016/12/Timing-and-Gearing-2.jpg

Повышение передаточного отношение обозначает уменьшение его коэффициента.
Поскольку как и увеличивая пинион, так и уменьшая спур, Вы понижаете их разницу и коэффициент
передаточного отношения становиться меньше.

http://www.rcdriver.com/wp-content/uploads/2016/12/Timing-and-Gearing-3.jpg

https://t.me/traxxasslash - сообщество любителей радиоуправляемых моделей

Сайт-24-

Поделиться

13

Re: Багги 2ВД сток

Супер!!!
Владос, спасибо!!!

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

14

Re: Багги 2ВД сток

Тайминг - ещё одна важная настройка, на которую следует обратить внимание во взаимодействии вместе с передаточным отношением. Совмещение правильного передаточного отношения и неправильного тайминга, или наоборот, может нанести вред и привести к быстрому выходу электроники из строя. Тайминг регулируется двумя способами, с помощью настроек регулятора скорости или поворотом крышки тайминга на моторе. В некоторых классах выставление тайминга на регуляторе запрещёно ( В том числе в наших 2wd 17.5 и 4wd 17.5 классах,а также в 2wd 17.5 40+). Гонщики увеличивают границы тайминга на своих моторах для получения больших оборотов от двигателя. ( Хочу добавить что последнее поколение  моторов, имеет регулировку тайминга до 50, в отличии от более старых версий моторов где тайминг был значительно меньше).  Увеличение тайминга на крыше мотора  повысит максимальные обороты двигателя ценою температуры. Повышение тайминга на моторе( что вполне легально у нас) может сделать мотор быстрее, но его температура тоже возрастёт.

https://t.me/traxxasslash - сообщество любителей радиоуправляемых моделей

Сайт-24-

Поделиться

15

Re: Багги 2ВД сток

Что то сидел тут репу чесал насчет скинуть вес с диффа, в итоге облегченный шариковый MIP весит 15грамм, а родной Xray XB2 сателлитный 12гр, все больше убеждаюсь что XB2 хороша для стока, и трансмиссию 3х сделали, и вес у тачки отличный (вот тут так и хочется в Шумахер кирпичем швырнуть)))
Кто нибудь пробовал алюминиевые CVD и привода от чего нибудь заколхозить?

Поделиться

16

Re: Багги 2ВД сток

Вообще мое скромное мнение - странно на высокотехнологичной тачке такой как Шумахер ,ездить в стоке ! Для этого есть Юкома , она какая то слишком быстрая в этом классе , вариант дешевле хрей

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

17

Re: Багги 2ВД сток

goshan пишет:

Вообще мое скромное мнение - странно на высокотехнологичной тачке такой как Шумахер ,ездить в стоке ! Для этого есть Юкома , она какая то слишком быстрая в этом классе , вариант дешевле хрей

Тут скорее зависит от развитости класса сток, у нас это тачки попроще и пилоты поновее, а в штатах такие задротства, мне лично очень нравится то что можно вечно что нибудь пилить и облегчать)) Так моделизма больше.

Поделиться

18

Re: Багги 2ВД сток

martyanov пишет:

Что то сидел тут репу чесал насчет скинуть вес с диффа, в итоге облегченный шариковый MIP весит 15грамм, а родной Xray XB2 сателлитный 12гр, все больше убеждаюсь что XB2 хороша для стока, и трансмиссию 3х сделали, и вес у тачки отличный (вот тут так и хочется в Шумахер кирпичем швырнуть)))
Кто нибудь пробовал алюминиевые CVD и привода от чего нибудь заколхозить?

есть готовые решения - http://www.redrc.net/2017/03/exotek-rel … n-parts-2/

Поделиться

19

Re: Багги 2ВД сток

Dabear пишет:
martyanov пишет:

Что то сидел тут репу чесал насчет скинуть вес с диффа, в итоге облегченный шариковый MIP весит 15грамм, а родной Xray XB2 сателлитный 12гр, все больше убеждаюсь что XB2 хороша для стока, и трансмиссию 3х сделали, и вес у тачки отличный (вот тут так и хочется в Шумахер кирпичем швырнуть)))
Кто нибудь пробовал алюминиевые CVD и привода от чего нибудь заколхозить?

есть готовые решения - http://www.redrc.net/2017/03/exotek-rel … n-parts-2/

Смущает длинна костей от Б6, она больше чем у ХБ2, а тут они показывают установку с узким диффом, встанет ли с родным? Ну и самый главный вопрос, сколько весит оно?

Поделиться

20

Re: Багги 2ВД сток

описание мип - The MIP "Pucks" Associated B5/B6 17.5 Drive System eliminates nearly 50% rotating mass from the B6 drivetrain. конкретных цифр не вижу

там речь про шариковый диф. в общем дорого и надо все проверять.

больше всего всякой фигни для 17.5 навыпускали для Б6. я так понимаю в европе 17.5 не так популярен

Поделиться

21

Re: Багги 2ВД сток

Да, в штатах 17.5 блинкед гораздо популярней, у них и моторов под него полно.
По приводам вроде пишут что подходит на XB2 от Yokomo MiP Pucks но он давно снят с производства и опять же длиннее.
Exotec пишут что у XB2 привод 61мм а у MIP для В6 65мм, но MIP не продает привода отдельно, только комплект с диффом. Но есть вот такой вариант https://www.amainhobbies.com/schelle-ra … 91/p607095 Правда пока нет в наличии, но и цена не космос.
Вообще о стокорезах Лоси позаботились https://www.amainhobbies.com/team-losi- … 58/p553889
И есть миповский директ https://www.amainhobbies.com/mip-alumin … 90/p268514
Он то пожалуй и интересней всего, где то у меня валялись кости от лосенка, надо найти прикинуть на XB2

Поделиться

22

Re: Багги 2ВД сток

Александр, а надо весь этот тюнинг-то?))) Может ремня и в ВРС каждый день?

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

23

Re: Багги 2ВД сток

Pe4atnik пишет:

Александр, а надо весь этот тюнинг-то?))) Может ремня и в ВРС каждый день?

А я так уж, размышляю пока.
Вообще не удивлюсь если стальные Xray будут весить как алюминиевые MIP
Не понял про ремень и ВРС, ВРС это что?
Вообще чем больше изучаю все это дело, тем больше нравится продуманность XB2, и тем больше становится понятно почему тачка едет. Но для стока в ней есть что поковырять.

Поделиться

24

Re: Багги 2ВД сток

Кстати, а что там с ECS приводами? Может проигрыш в весе скомпенсируется выигрышем в трении?

Поделиться

25

Re: Багги 2ВД сток

По своему опыту использования моторов, могу сказать что одними из самых быстрых разрешённых моторов(из тех что я пользовал конечно) в этом классе являются
- Trackstar 17.5 co Spec v2 - имеет чуть меньше кв чем у аналогов, подгружается посильнее, допустимый тайминг 50
https://hobbyking.com/media/catalog/product/legacy/catalog/80128_1_high(5).jpg
Hobbywing v10 17.5 - тоже быстрый мотор,использую его на 4вд, TQ в 4вд 17.5 в крокусе показывает что с правильной передаткой такой мотор не проигрывает популярному трекстару,является более эластичным мотором, этот мотор имеет чуть больший кв, и мне пришлось его под разгрузить от привычной для трекстара передатки , максимальный тайминг так же 50
http://cdn.rcmart.com/images/hobbywing-v10-17.5t-1.jpg

https://t.me/traxxasslash - сообщество любителей радиоуправляемых моделей

Сайт-24-

Поделиться

26

Re: Багги 2ВД сток

Америкосы в основном едут на Trinity 24K и Schuur Speed, вообще валят они судя по видео очень бодро.
По поводу KV зависимость простая, чем слабее ротор тем выше KV при том же количестве витков, но и момент ниже. Как правило у всех серьезных производителей есть роторы 12,5 12,2-12,3 и 12,0 мм. 12,0 всегда будет иметь выше KV и ниже момент. Передатка под него будет выше. Одного пока не пойму, скажем 12.0 ротор и 32 пиньен или 12.5 ротор и 34 пиньен. Будет ли разница.
По поводу тайминга, америкосы как мы не крутят его туда/сюда нашару, они обязательно замеряют мотор на разных таймингах и находят как они называют Sweet Point, точку на которой будет лучшее соотношение обороты/потребляемый ток. И это одно единственное значение для каждого конкретного мотора. Не зря 24К стоит 100$ а 24К настроенный стоит 160$
У нас у одного парня есть старй Schuur надо взять у него попробовать, но глядя со стороны тачка у него очень хорошо пуляет.

Поделиться

27

Re: Багги 2ВД сток

У меня шурспид в3. Варикоз тоже недавно взял, по сравнению с трекстаром говорит более плавный вначале.
Шурспид мне кажется меньше греется трекстара. По скорости сравнимо.

Мне кажется настроенные за 160 имеют смысл только если тебе маршал за заезд нужен 0-1 раз.

Лучше ктонибудь скажите что такое short stack моторы и чем они лучше\хуже

Поделиться

28

Re: Багги 2ВД сток

Dabear пишет:

Лучше ктонибудь скажите что такое short stack моторы и чем они лучше\хуже

Короткий статор, меньше пластин в статоре.
Используют более качественные материалы с более высоким порогом магнитной насыщаемости.
Вообще кроме снижения веса врятли что дает.

Раз Шурспид уже есть я наверное возьму тогда на пробу 24К, сравним при случае))
Насчет 0-1 раз маршала ты прав, но и поковыряться мне интереснее, я лучше за эту разницу в цене докуплю стенд для настройки мотора.)))

А вот кто изучал вопрос частоты? В новых хоббивингах и прочик передовых регулях частота регулируется, зачем и для чего?

Добавлено: 18-04-2017 12:02:10

Кстати тракстар внизу реально неприятно резкий, я как слипер снял, сразу стало заметно что на выходе из поворота когда газу даешь он резко дергает и норовит скользнуть задней осью.

Поделиться

29

Re: Багги 2ВД сток

Насчет частоты PWM в регуле
Оптимальной считается частота 8кгц, но в последних регулях появилась возможность менять частоту от 1кгц до 16кгц. Чем выше частота тем плавнее работает мотор, и выше КПД мотора, но это если мотор качественный, так как китайцы могут не парясь применять в статоре обычную сталь, у которой магнитная проницаемось уже с 4кгц падает. Ну и самый главный момент, чем выше частота, тем больше нагрев регулятора, так как современные мосфеты обладают очень низким сопротивлением перехода в открытом состоянии, и основное тепло выделяется во время переключения. Поэтому китайцы хитрят и снижают частоту что бы уменьшить нагрев. Так что не все регули одинаково полезны.

Поделиться

30

Re: Багги 2ВД сток

Еще по Short stack, правилами регламентирована длинна статора 19,3 - 21мм, так вот короткие это 19,3, обычные это 21. У 21 чуть выше кпд, меньше нагрев. Момента и оборотов у короткого больше, но и потребление будет выше.

Теперь осталось разобраться с каким ротором брать, у Тринити и Фантома есть моторы с овальным ротором, там края ротора тоньше, а центр толще, за счет этого у него ровнее магнитное поле. На форумах пишут что на такие моторы можно больше наваливать, рекомендуют их в классах где разренены бусты.

Поделиться

31

Re: Багги 2ВД сток

Ну вы блин даёте!

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

32

Re: Багги 2ВД сток

Мартьянов, ты маньяк))))

Вот тему то задвинул... Руки надо точить)) Руки... Сам же видел на чем я ехал в крокусе.. на китайском  регуле за 800 рублей.. да на телеге весом 1700 !!!! в итоге седьмой в финале А... а некоторые на топовых иксреях да шумахерах только в финал С пролезли))

Mugen POWER!!

Поделиться

33

Re: Багги 2ВД сток

Alex-Motors пишет:

Мартьянов, ты маньяк))))

Вот тему то задвинул... Руки надо точить)) Руки... Сам же видел на чем я ехал в крокусе.. на китайском  регуле за 800 рублей.. да на телеге весом 1700 !!!! в итоге седьмой в финале А... а некоторые на топовых иксреях да шумахерах только в финал С пролезли))

Саня, ты какой год уже их точишь?))))))
Какие бы руки не были, если на прямой ты отстаешь то ничто не поможет заехать на подиум.
Так что помимо рук надо точить и тачку.

Сижу изучаю моторы. В штатах конечно оочень развиты 17.5 витков, с десяток компаний выпускают моторы с 80ых годов. Некоторые как R1Wurks просто говорят что у нас самый крутой мотор, отдайте нам за него 160$, другие как Fantom Racing начинают с 90$ и предлагают десятки опций, начиная от грейда роторов, заканчивая алюминиевыми винтами в креплении статора, что бы не рассеивать магнитный поток и керамических подшипников по ABEC-7

Поделиться

34

Re: Багги 2ВД сток

Вовремя я свалил из стока wink Но все равно, имхо, это не будет работать у нас, искать 0,5с на прямой, чтобы в следующем повороте проваляться 3с? Ну такое.. Можно конечно собрать супер заточенную тачку под сток со всем всем всем, а надо? Докиньте Торунову 100г в тачку, он и не заметит этого. Павло ваще с положительным развалом ехал, ну либо показалось так:) Кататься больше надо. Вот.

Поделиться

35

Re: Багги 2ВД сток

morgan.uc пишет:

Вовремя я свалил из стока wink Но все равно, имхо, это не будет работать у нас, искать 0,5с на прямой, чтобы в следующем повороте проваляться 3с? Ну такое.. Можно конечно собрать супер заточенную тачку под сток со всем всем всем, а надо? Докиньте Торунову 100г в тачку, он и не заметит этого. Павло ваще с положительным развалом ехал, ну либо показалось так:) Кататься больше надо. Вот.

Павло тачку я только что перебирал, в ступице веревку от астро намотало так что аж сальник в подшипник вдавило и веревка в подшипник влезла. И ехал ведь))
По факту я превратился в механика, сын ездит, а я пилю и настраиваю))) Дайте уже чем нибудь позаниматься))) Как раз пока тачку заточу и в 40+ пустят)))

Поделиться