Тема: История автомоделизма.

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

2

Re: История автомоделизма.

Master Masami Hirosaka


http://www.rctouring.eu/images/mastermasami.jpg
http://www.rcmx.net/modules/wordpress1/attach/masami.jpghttp://wtbcar.com/images/041031001-masami.bmp

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

3

Re: История автомоделизма.

Первые соревнования по ру автомоделям в мире состоялись в СССР.
ват так молодеж, даешъ

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

4

Re: История автомоделизма.

да, хероссака  сынок по сравнению с носаым итальянцем, отгадай как зовут
smile

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

5

Re: История автомоделизма.

Lamberto Collari

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

6

Re: История автомоделизма.

Самый быстрый в РЦБ в СССР и самый быстрый в современной России кто?

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

7

Re: История автомоделизма.

Кто?)

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

8

Re: История автомоделизма.

Одного знаешь точно!

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

9

Re: История автомоделизма.

Лущиков Андрей классно в РЦБ валил.

P.S. Носатый "Итальянец" самый быстрый в РЦБ в СССР и самый быстрый в современной России.(неплохая задачка)

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

10

Re: История автомоделизма.

Правильно , официально самый быстрый в России- "не проигрыватель"
в СССР Н. Никишов

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

11 Отредактировано Ignatiev (30-06-2010 15:50:57)

Re: История автомоделизма.

А кто самый титулованый из радистов и из автомоделистов? В России?

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

12

Re: История автомоделизма.

Хороший вопросик, намекните хоть с какого края он?

СайтAntiplayer

Поделиться

13

Re: История автомоделизма.

из столицы roll

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

14

Re: История автомоделизма.

НУ если не учитывать того "о ком мы не говорим", то даже не знаю может это мой директор, я бы ему дал такое право быть им.

СайтAntiplayer

Поделиться

15

Re: История автомоделизма.

хотя думаю это наверняка кто то из старшего возраста.

СайтAntiplayer

Поделиться

16

Re: История автомоделизма.

Мошквабад не столица sad

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

17

Re: История автомоделизма.

Питер ШолЬ.

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

18

Re: История автомоделизма.

из первой столицы

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

19

Re: История автомоделизма.

А я вот похоже деревня, не то что не знаю самого титулованного радио автомоделиста, так я еще и не знаю столицу, тем более первую.

СайтAntiplayer

Поделиться

20

Re: История автомоделизма.

типичный маскаль, грустно
вы даже подумать не можете, не то- что читать
первая столица государства Российского. стоит и стоять будет
верую

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

21

Re: История автомоделизма.

а,представлять пилотов перед заездом надо, это должно быть правилом !
пример: моделью с бортовым номером 1 пилотирует КОстя-Хаер
согласитесь-красиво tongue

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

22

Re: История автомоделизма.

Киев обладатель автомоделистического чемпиона всея руси?

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

23

Re: История автомоделизма.

Дима на своих соревнованиях частенько людей объявляет очень даже не плохо..

СайтAntiplayer

Поделиться

24

Re: История автомоделизма.

Pe4atnik пишет:

Киев обладатель автомоделистического чемпиона всея руси?

государства Росийского, а не киевской Руси

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

25

Re: История автомоделизма.

А не хвастаетесь ли вы Андрей Валентинович???

СайтAntiplayer

Поделиться

26

Re: История автомоделизма.

я не гонсчиг, и никогда им не был

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

27

Re: История автомоделизма.

Да что же такое, опять я промазал.

СайтAntiplayer

Поделиться

28

Re: История автомоделизма.

Да, как-то однобоко!

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

29

Re: История автомоделизма.

Новгород столицей был, потом Киев, потом Владимир-На-Клязьме, далее Вильно (это касается только западных земель), потом Тверь, потом Москва... В 1612 году при польской оккупации Москвы в Смутное время временной фактической столицей был Ярославль... В 1712 году столица России была перенесена в Санкт-Петербург, специально основанный как столичный город. В 1728 году столица фактически была перенесена в Москву в связи с переездом туда Петра II. После его смерти в 1730 году Петербургу был возвращен столичный статус. Императорский двор и правительство переехало в город единовременно в 1732 году. 12 марта 1918 года решением Советского правительства столица России возвращена в Москву. В 1922 Москва, оставаясь столицей РСФСР, стала одновременно и столицей СССР.

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

30

Re: История автомоделизма.

Ну там и ищите чемпиона

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

31

Re: История автомоделизма.

[видео]

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

32

Re: История автомоделизма.

ты что? Илья дыма нанюхался?

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

33

Re: История автомоделизма.

Умер Александр Иванович Карпузиков

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

34

Re: История автомоделизма.

В истории моделизма и такое бывает)

http://events.redrc.net/wp-content/gallery/2010-ifmar-istc-112th-scale-world-championships/mon-pitfire-2.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/gallery/2010-ifmar-istc-112th-scale-world-championships/mon-pitfire-1.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/gallery/2010-ifmar-18th-scale-buggy-world-championships/thurs-teghesifire-1.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/gallery/2010-ifmar-18th-scale-buggy-world-championships/thurs-teghesifire-2.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

35

Re: История автомоделизма.

М. Башмачников

Коллекционирование масштабных моделей-копий автомобилей — увлечение, охватившее весь мир. Автомобиль — не роскошь. И уж тем более не средство передвижения. Для многих сегодня он — любимое дитя. Бесконечное разнообразие его форм поражает воображение. «Космический» облик Формулы 1 и классически выдержанные силуэты лимузинов, мощные магистральные тягачи и приземистые спортивные модели — все это было порождено фантазией дизайнеров чуть более чем за 100 лет. И если Вы принадлежите к абсолютному большинству населения, которому не по карману эти шедевры кузовного дизайна, то эта статья для Вас. Уменьшенные в 43 раза копии Ваших любимцев вполне уместятся на книжной полке

Сейчас в мире существуют два направления коллекционирования — антикварные игрушки, приближенно повторяющие автомобили, и масштабные модели-копии.

Все началось в 1886 г. Именно в этом году в Германии Карлом Бенцом и Готтлибом Даймлером создан первый на земле бензиновый автомобиль,

С конца XIX века различные фирмы начинают делать игрушечные автомобили. Многие из этих фирм уже имели достаточно солидный опыт. Они выпускали уменьшенные конные повозки, кареты и другие подобные игрушки. Основными производителями были Германия и Франция. Центром игрушечного мира был немецкий город Нюрнберг, знаменитый своими оловянными солдатиками. Именно здесь и берут начало игрушки-автомобили, а впоследствии масштабные модели-копии.

Пионером производства жестяных игрушек-автомобилей стала немецкая фирма «Бинг», которая начала выпускать их с пружинным заводом, рулевым управлением, тормозами, подрессоренными колесами. На игрушечном такси этой компании был сделан даже работающий таксометр.

Эти автомобили, как правило, ярко раскрашивались и имели произвольную длину, в среднем от 19,5 до 49см.

В Нюрнберге игрушки-автомобили производили такие старые фирмы, как «Хесс», основанная в 1826 г., «Гюнтерманн»—в конце XIX века, «Каретт»—в 1886 г., фирма «Лехманн» из города Бранденбург, появившаяся в 1881 г., а также всемирно известная «Мерклин», основанная в 1859 г. в Гоппингене.

Среди французских фирм-производителей можно назвать следующие: «Игрушки Парижа», Париж 1899 г.; «Чарльз Россиньоль, Париж 1852 г. и многие другие.

В наши дни немногочисленная сохранившаяся продукция этих компаний стала большой редкостью.

Для производства подобных игрушек в Германии использовали высококачественную жесть, на которую литографическим способом наносили необходимый рисунок, различные надписи и рекламу. Сейчас можно, наверное, сказать, что у истоков масштабных моделей автомобилей были так называемые немецкие игрушки-автомобили „пенни-тойз“. По своим размерам они приблизительно равнялись моделям в масштабе 1:43. Позже такого типа автомобильчики делали разные фирмы многих стран мира.

После II мировой войны Япония осваивает изготовление жестяных игрушек-автомобилей крупных масштабов, в настоящее время очень популярных среди коллекционеров. В начале 70-х гг. их вытеснили модели, отформованные из пластика.

Ссылаясь на „Энциклопедию игрушек“, изданную в Швейцарии, можно достаточно четко выделить три периода: 1830—1920 гг., 1920-1945 гг., после 1945 г.

Первый период характеризуется не точным соответствием оригиналам.

Во втором периоде отгибающиеся металлические пластинки для крепления и литография постепенно вытеснили пайку деталей и окраску изделий кистью или аэрографом. Касаясь этого периода, нельзя не упомянуть о широко известном производителе настоящих автомобилей, французском промышленнике Андре Ситроене. Ситроен первым в Европе организовал, подобно Форду в Америке, массовое конвейерное производство автомашин. Он выпускает, первым в Европе, автомобили с цельнометаллическими кузовами. Автомобили Ситроена, оснащенные гусеничными движителями Кегресса, успешно участвуют в труднейших трансконтинентальных пробегах по Африке и Азии. В 1934 г. фирма выпускает свои первые переднеприводные автомобили „Траксьон Аван“, которые продержались на конвейере вплоть до 1956 г. Андре Ситроену принадлежит также первенство в создании широкой сети сбыта и обслуживания автомашин своей марки и рекламной службы, с которой не могла сравниться ни одна европейская фирма. Почему мы так подробно рассказали об этой марке? Да потому, что Андре Ситроен был одним из первых производителей игрушек, в масштабе копировавших реальные автомобили его компании. Ситроен выпускал игрушки-модели с 1923 по 1938 гг. в масштабах 1:11 и 1:43. За это время появилось 44 различных вида моделей, изготовленных из олова, гипса и муки, штампованной стали.

Разгадка такого, на первый взгляд странного, соседства настоящего и малого достаточно проста. Сам Ситроен объяснял это тем, что его игрушки имеют большое образовательное значение. Давая детям игрушки-автомобили своей марки, он давал им одновременно образ их будущего, уже настоящего автомобиля, т.е. он растил своих потенциальных клиентов. Ситроен сказал однажды с юмором, что первыми словами детей являются: „папа, мама и Ситроен“.

Третий период после II мировой войны очень многообразен. Здесь представлены игрушки из жести — от немецкой фирмы „Шуко“ до японских игрушек прекрасного качества, пластиковые наборы-конструкторы, модели автомобилей в масштабе 1:43.

И все же когда, где и как появились первые масштабные модели автомобилей?

Пионером считается американская фирма „Тутси Тойс“ компании „Доуст“, выпустившая в 1914 г. литые оловянные модели автомобиля „Форд-Т“. В итоге, этих моделей было изготовлено рекордное количество — 15 млн штук. В начале 20-х—середине 30-х годов фирма достигла зенита своего развития по разнообразию ассортимента и деталировке выпускаемых моделей, хотя они больше приближались к игрушкам, чем к масштабным копиям.

Поделиться