1

Тема: Регламенты, продуктивные установки. Общности и частности.

Способность договариваться и приходить к общим знаменателям является ключевым фактором успеха в любом коллективном начинании.

Если называть вещи своими именами, то реальный успех и развитие автомодельного спорта возможны только при унифицированных правилах, разработанных независимым специалистом, на основе мировой практики, но с учётом локальных российских особенностей. 

Игнорирование подобной потребности может говорить о нескольких вещах. Как мною уже неоднократно заявлялось, текущая верхушка федерации, вероятно, не желает массового развития по тем или иным (скорее всего личным причинам). Я не могу утверждать это как факт, но доказательством подобных рассуждений как раз таки отсутствие желания обсуждать эти проблемы открыто (или может даже закрыто, со мною лично и в кругу наиболее опытных пилотов).

Все попытки выставить меня в дурном свете, зачастую личностями которые меня и в глаза не видели, также является намеренным репутационным подрывом и страхом что-либо потерять, но я также неоднократно заявлял, что не являюсь прямым конкурентом власти, а скорее занимаю сторону крайне искушённого наблюдателя в делах радиоуправляемых моделей. А заявления от тех, с кем я раньше работал в одной команде вдвойне нелепы, так как они таким образом скорее компрометируют себя, нежели меня. 

Также возможен вариант (в чём я убеждаюсь с каждым днём всё больше и больше), что текущее руководство просто не имеет представления и видения действительного развития федерации, оно уже смирилось с тем, что половина регионов не хочет вступать в текущую федерацию в том виде, в котором она есть. И это неоспоримый факт. Текущим руководителям следует признать, что игнорирование проблем не приводит к их решению. А количество участников на гонках не растёт, а иногда даже продолжает снижаться. Заявления о том, что трассы не готовы принимать бОльшее количество участников являются абсурдом, т.к. раньше за гоночный уик-энд могло приехать до 100 человек (бывало и по 150), сейчас если набирается 20 уже хорошо. Потенциальная вместимость позволяет увеличить количество пилотов в 3, а то и в 5 раз.

Я уже в 2020 году предлагал себя как разработчик штатно-должностной структуры ФАМС, включая разработку общих стандартных регламентов, но мои предложения опять таки были проигнорировани. С тех пор я развил сообщество моделистов-хоббистов, численностью в 380 человек, с охватом от Владивостока до Флориды. Без преувеличения я могу сказать, что данное сообщество является самым активным и географически обширным сообществом на тему РЦ в телеграмм на русском языке.

А чего добился ФАМС за эти годы? Добились отмены Дениса Зуйкова за то, что Денис Зуйков и Андрей Сергеев не смогли элементарно договорится о создании сайта, что привело к конфликту. Лично я правой стороны в этом конфликте не наблюдаю и это уже частности и вообще мне больше не хочется переходить на личности, но это не отменяет важности вопросов, которые не решаются годами.

https://t.me/traxxasslash - сообщество любителей радиоуправляемых моделей

Сайт-24-

Поделиться