Тема: XRay XB8E 2016/2017/2018

https://teamxray.com/images/content/galleries/025/94748d0c6219a5c7.jpg

Презентация
Спецификация
Документация

Добавлено: 14-09-2016 00:19:11

Bruno Coelho, 23- Portugal

Chassis: XRAY XB8E 2016
Motor: Hobbywing Xerum
ESC:  Hobbywing Xerum RX8 plus
Battery: EZ Power Turbo
Radio & Servos: Sanwa
Weight: 3615 g
Event: 2016 E-Buggy Euros

http://www.neobuggy.net/wp-content/uploads/2016/09/16EBuggy-168768.jpg

http://www.neobuggy.net/wp-content/uploads/2016/09/16EBuggy-168759.jpg

http://www.neobuggy.net/wp-content/uploads/2016/09/16EBuggy-168762.jpg

http://www.neobuggy.net/wp-content/uploads/2016/09/16EBuggy-168761.jpg

http://www.neobuggy.net/wp-content/uploads/2016/09/16EBuggy-168763.jpg

http://www.neobuggy.net/wp-content/uploads/2016/09/16EBuggy-168766.jpg

http://www.neobuggy.net/wp-content/uploads/2016/09/16EBuggy-168760.jpg

Поделиться

2

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Новые (старые) задние рычаги?

Maxim Laverychev пишет:

http://www.neobuggy.net/wp-content/uploads/2016/09/16EBuggy-168762.jpg



Я в Казани катался на модели Ромы и честно говоря был удивлен как классно едет машина на стандартном сетапе и без переборки долгое время)))

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Да, это рычаги от XB808. Артикул 353114.

Поделиться

4

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Я так понял на темносером хрее на Кубке Победы выступал Космаков Александр? Маршалил эти заезды - со стороны понравилось как модель на трассе смотрелась. Я думаю другим владельцам электро хрея было бы интересно посмотреть сетап призера КП!

Поделиться

5

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Да, ты прав, на этой моделе я выступал. Как только доберусь до машины перерисую сетап, и вкратце изложу свои мысли.

Добавлено: 11-05-2017 17:37:34

И не на темносером, а на под "мерседес" покрашенном;)

Поделиться

6

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Начал собирать XB8E 2017, получился за счет скрещивания нитро шасси 2017 и электро 2016. За что огромноейшее спасибо Евгению Тимощенко!!!
Про то что тачка лакшери и все круто писать не буду, все и так знают.
Напишу про плохое)))
1. На перднем диффе шайбочки регулировки зазора в ГП не налезают на расширенные чашки диффа.
Что бы отрегулировать зазор в ГП надо разбирать дифф. Бред!!! Короче я просто кусачками у регулировочной шайбы удалил 1мм сегмент окружности и так напялил))
2. Ребаунд стопы обычные ввертыши, думаю деку сожрут довольно быстро, нормальные как у мугена идут как опция, имхо такие опции надо сразу в коробку класть.
3. Серва футаба не лезет в сервопалубу, напильник в помощь.

PS: На днях постараюсь выложить все фотки процесса.
PPS: Плавность и легкость работы всей трансмиссии вызывает восторг!!!

Поделиться

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

1. А нужны ли эти шайбы там? Если ничего не путаю, то на новом шасси они вообще не нужны. Впрочем у меня и после 4 гонок нет необходимости их ставить.
2. У меня на деке фатальной выработки под винтами дропа нет. Так что вариант рабочий. Хотя для красоты можно поставить опциональный вариант.
3. А что не лезет? Вроде савокс нормально вставал туда, а они по корпусу похожи, если не ошибаюсь.

Прокатился на "мерседесе" Саши Космакова в прошедший вик-энд. Модель понравилась. Летит ровно, хорошо рулится в полете и на земле) Ощущения от управления схожи с нитро версией машины, но за счет электро мотора получается ураганная динамика)

Поделиться

8

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Ладно, пока до сетапа не добрался, попробую изложить свои головные мюсли руками по клавиатуре.
Начну с того, что модель я взял на покататься у Романа (за что ему большое спасибо) за 2 дня до гонок. Спешно поехал на трассу ее ковырять и просидел до 12 ночи, но таки перебрал её до винтика полностью. Про качество хрея говорить наверно не стоит, тут и так все понятно. Абсолютно все моменты связанные с переборкой не вызвали никаких вопросов у человека без инструкции. Модель очень проста в конструкции, без подводных камней. На следующий день запаял новую электронику LRP iX8 v2 + LRP Dynamic 2000kv, за что спасибо магазину hobbyone.ru, и вечером с Максимом под свет луны провели первый запуск. Следующим днем удалось выкатать пол-пака примерно, в перерывах между помощью в подготовке трассы. Первые ощущения описать очень трудно, слишком много нового было в этот раз: машина/электроника/пульт. По сетапу сначала никаких изменений не делал, просто привыкал к моделе, едет она несколько иначе, чем серпент, который я катал 2 года. Думаю, связано это с развесовкой, особенно это чувствуется в полете и в скоростных поворотах, привычный стиль вождения моделью приходилось корректировать. Начал ощущать некий контакт с моделью к 4 квалификации, после которой занимал 2 место и пока что проигрывал по 6-8 секунд лидеру. К сожалению финалы не состоялись по погодным условиям.. По настройкам больших изменений не делал, это чуть более густое масло в амориках и немного увеличенный кастер. Ну а немного резюмируя: модель едет очень просто и легко, накат великолепный, тачка крепкая, хоть я вроде и не прикладывал её сильно никуда. Над сетапом будем работать, есть много идей что попробовать и как ускориться :-) Сетап скоро будет (там как в стоке only harder)

Поделиться

9

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

По поводу шайб соглашусь с Максом, я их там не видел и они там не нужны?

Поделиться

10

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

morgan.uc пишет:

По поводу шайб соглашусь с Максом, я их там не видел и они там не нужны?

Интересно у вас получается, если они не нужны в ваших шаськах то это не значит что они не нужны в других. Да и шась 2017года. В заднем диффе мне понадобилась одна шайба для обеспечения свободной работы ГП, в переднем две, по одной с каждой стороны, без них был ощутимый люфт. Вполне возможно что на других подшипниках будет другая картина. Это же Регулировочные шайбы, как можно сделать вывод что они не нужны???

Поделиться

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Во всех шаськах (багги8), которые я собирал, в инструкции нарисованы эти шайбы, но они никогда не были нужны. Возможно к новым диффам они нужны, спорить не буду. Но точно могу сказать, что зазор в паре должен быть достаточно большим, чтобы при флексе ничего не клинило.

Поделиться

12

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Maxim Laverychev пишет:

Во всех шаськах (багги8), которые я собирал, в инструкции нарисованы эти шайбы, но они никогда не были нужны. Возможно к новым диффам они нужны, спорить не буду. Но точно могу сказать, что зазор в паре должен быть достаточно большим, чтобы при флексе ничего не клинило.

Интересно как ты без этих шайб мюген собирал... Если не ставить эту шайбу и правильно проверить зазор на собранном гирбоксе у меня зазор был огромный, явно больше допустимого.

Поделиться

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Отлично собирал) Мне тогда Давид даже в инструкции зачеркнул эти шайбы)

Поделиться

14

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Maxim Laverychev пишет:

Отлично собирал) Мне тогда Давид даже в инструкции зачеркнул эти шайбы)

Повышенный зазор не вызовет криминала, просто износ гп будет быстрее

Поделиться

15

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

А на серпенте и лосях повышенный зазор, особенно при первой сборке, приводит к печальным последствиям((

Поделиться

16

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Немного о процессе сборки
Вот то самое колечко которое не лезет на чашки переднего диффа, решение простое, удалить кусачками кусочек кольца.
https://a.d-cd.net/ddc79f1s-480.jpg
https://a.d-cd.net/93c79f1s-480.jpg

Винты использовал титановые, ZZRacing, говно, не рекомендую, пришлось в ответственных местах оставить стальные
https://a.d-cd.net/6ec79f1s-960.jpg

Новые диффы 2017 года
https://a.d-cd.net/25c79f1s-960.jpg

Тяги титан, по качеству претензий нет
https://a.d-cd.net/7fc79f1s-960.jpg

Батарейный отсек сделал под два шортпака лежа
https://a.d-cd.net/88279f1s-960.jpg
https://a.d-cd.net/6279f1s-960.jpg
https://a.d-cd.net/f3279f1s-960.jpg
Получился он очень жесткий и тяжелее чем родной
наделал отверстий для облегчений
https://a.d-cd.net/8b279f1s-960.jpg
Общий вес без корки 3300гр, рассчитывал уместиться в 3200гр но не судьба))
https://a.d-cd.net/39a79f1s-960.jpg
По балансировке все удачно получилось
https://a.d-cd.net/34a79f1s-960.jpg


Так как вес тачки меньше стока и центр тяжести ниже стабики поставил сразу на 0.2мм тоньше. Пружинки тоже поставил помягче, 0.64 фронт и 0.60 зад.
Масло тоже пожиже 400/550, поршня в амортиках VRP Gamechargers 6x1.3 Low Pack. Мотор Хоббивинг шортовый 3660 перемотанный на 1900кв, вообще системы две сенсорная XR8 SCT + 3660 Xerun и MAX10SCT + 3660 Ezrun, последняя ватерпруф на случай дождя.

Поделиться

17 Отредактировано goshan (15-05-2017 19:31:39)

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

martyanov пишет:
morgan.uc пишет:

По поводу шайб соглашусь с Максом, я их там не видел и они там не нужны?

Интересно у вас получается, если они не нужны в ваших шаськах то это не значит что они не нужны в других. Да и шась 2017года. В заднем диффе мне понадобилась одна шайба для обеспечения свободной работы ГП, в переднем две, по одной с каждой стороны, без них был ощутимый люфт. Вполне возможно что на других подшипниках будет другая картина. Это же Регулировочные шайбы, как можно сделать вывод что они не нужны???

собирая 17 года двс версию - в переднем не понадобились шайбы, в заднем одна шайба.
это не выводы, это моя ситуация , вот только что )

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

18

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

goshan пишет:
martyanov пишет:
morgan.uc пишет:

По поводу шайб соглашусь с Максом, я их там не видел и они там не нужны?

Интересно у вас получается, если они не нужны в ваших шаськах то это не значит что они не нужны в других. Да и шась 2017года. В заднем диффе мне понадобилась одна шайба для обеспечения свободной работы ГП, в переднем две, по одной с каждой стороны, без них был ощутимый люфт. Вполне возможно что на других подшипниках будет другая картина. Это же Регулировочные шайбы, как можно сделать вывод что они не нужны???

собирая 17 года двс версию - в переднем не понадобились шайбы, в заднем одна шайба.
это не выводы, это моя ситуация , вот только что )

А как в инструкции нарисовано штангелем не измеряли расстояние между подшами? У меня получилось в минимальном пределе, 32.3мм

Поделиться

19

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

martyanov пишет:
goshan пишет:
martyanov пишет:

Интересно у вас получается, если они не нужны в ваших шаськах то это не значит что они не нужны в других. Да и шась 2017года. В заднем диффе мне понадобилась одна шайба для обеспечения свободной работы ГП, в переднем две, по одной с каждой стороны, без них был ощутимый люфт. Вполне возможно что на других подшипниках будет другая картина. Это же Регулировочные шайбы, как можно сделать вывод что они не нужны???

собирая 17 года двс версию - в переднем не понадобились шайбы, в заднем одна шайба.
это не выводы, это моя ситуация , вот только что )

А как в инструкции нарисовано штангелем не измеряли расстояние между подшами? У меня получилось в минимальном пределе, 32.3мм

К сожалению не измерял (
Зазор выставлял , по ощущению на пальцах .

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

20

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Добрался до тачки сегодня.


https://pp.userapi.com/c836236/v836236004/3b00e/OgjvOCS7A9U.jpg

Поделиться

21

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Александр, скажи пожалуйста, с какой целью ты сзади снижаешь центр крена? Тессман тоже смотрю любит такой вариант. Не хватает поворачиваемости на входе в поворот?

Поделиться

22

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Я могу ошибаться, но вроде опуская точку крепления тяги на бабочке мы поднимаем центр крена? Я в этом не особо, но так понравилось как едет модель.

Поделиться

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

morgan.uc пишет:

Я могу ошибаться, но вроде опуская точку крепления тяги на бабочке мы поднимаем центр крена?

Все верно. ЦК выше, крен меньше. Так делают чаще всего, чтобы уменьшить зацеп задней оси в повороте (преимущественно в середине). Это позволяет модели ввинчиваться в поворот.

Поделиться

24

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Эх если бы Макс мог так понятно расписать каждую возможную настройку на модели))

1/10 off-road 2WD: XRAY XB2 2018
1/10 off-road 4WD: XRAY XB4 2018
1/8 off-road electro: XRAY XB8E / Hobbywing

Поделиться

25

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Миш, это много где расписано и на разных языках wink

Поделиться

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Миш, я бы с радостью, но когда начинаешь расписывать так, как хочется (т.е. полно и в нюансах), то возникает куча загвоздок и частных случаев (типа до определенного момента эта настройка работает так, а потом вот так; а если тут такая настройка, то в другом месте все работает наоборот и т.д.). В итоге не получается кратко, точно и системно объяснить настройки. В любом случае все надо пробовать на трассе - только в этом есть правда)
P.S. Существует много книжек (например у Hudy книжка по настройкам и отдельно Setup-Helper по всем моделям), в которых очень многие вещи расписаны подробно и в 95% случаев они работают именно так, как написано)

Поделиться

27

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Setup-Helper для данной модели

Поделиться

28

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Нее чем паралельнее рычаги тем ниже центр крена. Соответсвенно подьем на бабочке и опускание на рычаге дают более низкий центр крена. Но я так понимаю низкий центр крена не всегда плохо, первый момент это большая поворачиваемость на входе в поворот за счет большего переноса веса на внешнюю сторону, а второй это ось центра крена, когда она имеет наклон к передней части тачки опять же за счет переноса веса получаем более отзывчивую модель. Еще один момент, на больших кренах у нас будут вмешиваться поперечные стабы, поэтому за счет большего плеча между центром крена и центром тяжести можно получить более отзывчивую но не переруливающую модель. Максим, я правильно понимаю? http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/291/

Поделиться

29

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Maxim Laverychev пишет:
morgan.uc пишет:

Я могу ошибаться, но вроде опуская точку крепления тяги на бабочке мы поднимаем центр крена?

Все верно. ЦК выше, крен меньше. Так делают чаще всего, чтобы уменьшить зацеп задней оси в повороте (преимущественно в середине). Это позволяет модели ввинчиваться в поворот.

Да,только если это внешние отверстия на бабочке , а не внутренние .
Там есть ещё кулаки и получается ,что Саня на бабочке поднял ЦК ,а в кулаках опустил )))) как с этим теперь жить незнаю ))))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

30

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Ну он и получился суммарно как в стоке, только выше) а вообще сам не понимаю как Новотный и Волланка с этим живут..

Поделиться

31

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Новотный и Волланка вместе живут? Я вот так почему-то и думал, хотя до последнего верил что они нормальные))))

Поделиться

32

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

Короче чем дальше в лес тем больше я запутываюсь. Пытался понять чего мне делать с центром крена если я довольно сильно опустил вниз центр тяжести, придется на трассе экспериментировать.

Поделиться

33

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

мне кажется нужно начать с стандартного сетапа и добиться того что на протяжении одного пака при езде не будет не одной ошибки на трассе , когда появится эта стабильность ( все говорят что стандартный сетап на данной модели подходит к 90% превосходно) , путем настройки модели можно уже ускоряться .

Это единственный способ понять модель и вообще ускорится вместе с ней.
А начинать сейчас ее крутить , только запутаться и толком не понять ее вообще.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

34

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

goshan пишет:

Это единственный способ понять модель и вообще ускорится вместе с ней.
А начинать сейчас ее крутить , только запутаться и толком не понять ее вообще.

Все верно, так и будем делать, я сейчас в общем пытаюсь проанализировав существующие сетапы хочу понять кто и в какую сторону крутит модель, Тессман явно делает модель более отзывчивой, мягче стабы, ниже центры крена. А вот в сетапах наших "перцев" пока не могу выявить какой либо стабильной тенденции.

Поделиться

35

Re: XRay XB8E 2016/2017/2018

тесман едет в отличии от наших по траектории / едет на других дырках в поршнях / другом масле / всегда имеет в неограниченном кол-ве подходящую резину / эта его работа - он тренируется очень много .

Не Ты , не я , не кто то другой без того что будет полностью себя посвящать  этому спорту , так как тесман не поедет )))
И собственно тесман , мартин и группа товарищей , специально для нас создали базовый сетап что бы мы не тратили время выделенное на покататься )))) когда будешь попадать в свою трассу и упрешься в время круга , тогда и будешь начинать анализировать ))))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться