36

Re: Кузова 1:12, 1:10.

По моему субъективному мнению этот кузовок  клон P37-R , разубедите если сможете.

Поделиться

37

Re: Кузова 1:12, 1:10.

AlexSH пишет:

Илья а про спойлера можно?
Они же тоже разные?!

Можно)

В основном все используют более жесткие крылья.

У меня стоит MR33

http://www.redrc.net/wp-content/uploads/2014/10/MR33TCWing.jpg

Аналог есть у Yokomo

http://cdn.rcmart.com/images/yokomo-b7-gw40-2.jpg

JConcepts крутое крыло.

http://www.amain.com/images/large/jci/jci0110_1.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

38

Re: Кузова 1:12, 1:10.

http://www.speedyrc.com.au/image/cache/data/Car_Bodies/Blitz_Bodies_Performance_Chart-600x600.jpg

Таблица характеристик кузовов от Blitz.
цифра 1 - ярко выражено
цифра 4 слабо выражено

RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan

СайтTurbokisa

Поделиться

39

Re: Кузова 1:12, 1:10.

http://cs623418.vk.me/v623418748/293a3/bVqkG88Be2g.jpg

Прошла ежегодная гонка Russian Grand Prix 2015, которая собрала много сильных пилотов во всех классах.

В TC-10 Modified Кирилл Киселев после нескольких отличных сражений занял 2е место.

В TC-10 17.5 Stock Игнат Харитонов впервые в своей карьере квалифицировался в финале А на выездной гонке, заняв шестую стартовую позицию. К сожалению, после технических проблем с шасси Игнат финишировал лишь 10м.

В условиях низкого зацепа, как и в Агалатово,  мы использовали кузова Blitz GSF с максимальной прижимной силой.

Один из сильнейших стокеров Москвы - Александр Смирнов после своей победы в классе TC-10 13.5 получил в подарок одноименный кузов. Надеюсь, что он поможет ему в будущих победах!

RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan

СайтTurbokisa

Поделиться

40

Re: Кузова 1:12, 1:10.

Компания BLITZ выпустила новый шоссейный кузов LSF.

За основу был взят популярный GSF, у которого были немного изменены обводы передней части для увеличения отзывчивости на руль без ущерба для стабильности.

BLITZ LSF лучше всего подойдет для асфальтовых трасс. За время тестирования кузов показал отличные результаты на трассах с различным уровнем сцепления.

На прошедшем этапе ETS в Австрии на асфальтовом треке Lars Hoppe использовал LSF и одержал свою вторую победу в сезоне.

BLITZ LSF соответствует тех. требованиям IFMAR GBS и аккредитован европейской федерацией EFRA под номером #4047.

Стандартная версия кузова изготавливается из поликарбоната толщиной 0.8мм. Lightweight версии доступны в толщинах 0.7мм и 0.5мм.
В комплекте с кузовом идут маски, наклейки и крепеж для спойлера.

#60219 LSF 0.8mm Standard
#60219-07 LSF 0.7mm Light
#60219-05 LSF 0.5mm Ultra Light

http://cs624921.vk.me/v624921748/2e93f/WtlEk3wyTWw.jpg
http://cs624921.vk.me/v624921748/2e948/rznJYykPuwM.jpg
http://cs624921.vk.me/v624921748/2e951/2fG9W2xxIWQ.jpg
http://cs624921.vk.me/v624921748/2e95a/oM5mC8dz9Os.jpg

RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan

СайтTurbokisa

Поделиться

41

Re: Кузова 1:12, 1:10.

Появилась возможность попробовать новый бренд- Blitz. Приобрел кузов Blitz GSF в версии lightweight 0.7mm.Покраска не заняла много времени,т.к красил в один цвет.При этом были выявлены положительные стороны.
Что касается комплектации,то тут все стандартно:сам кузов,антикрыло,маски,наклейки и крепеж антикрыла.Стоит отметить,что Blitz комплектует свои кузова качественным крепежом(винты и гайки) по сравнению с “жидкими” винтами,которые поставляет Protoform.
Также сразу укрепил особо уязвимые места кузова,а именно:передние арки,бампер и задние крылья.Дизайн и качество кузова очень приглянулись и поэтому, с нетерпение жду первых ходовых испытаний,которые состоятся на заключительном этапе кубка Твери 31 мая.#blitzbodies
http://cs622723.vk.me/v622723638/2c9ec/OPyhQXJY7pE.jpg
http://cs622723.vk.me/v622723638/2c9d8/xE4BQDs8EOA.jpg

Поделиться

42

Re: Кузова 1:12, 1:10.

Вот и прошли мои первые тесты кузова Blitz GSF 0.7mm. Очень понравилось поведение модели с данным кузовом (благодаря развитой передней “губе” морда буквально прилипает к ковру).На этом кузове удавалось стабильно ехать со средним временем лучше РЦЕ-12.Однако,после двух серьезных столкновений была сильно повреждена передняя часть кузова.В итоге получилось поставить рекорд круга – 8.783.
http://cs625322.vk.me/v625322638/2e9d9/oXu9T8wgcQU.jpg
http://cs625322.vk.me/v625322638/2e9e3/RLfoifw4mUs.jpg

Поделиться

43

Re: Кузова 1:12, 1:10.

Закончил покраску кузова Blitz, по рекомендации Кирилла использую модель GSF (0,8mm). Расцветку сделал такую же как на предыдущем кузове. Что касается качества, все на высоте! Особенно можно выделить маски окон - они из бумажной основы (не растягиваются при переклейке, и не допускают подтеков). Материал по всей форме равномерной толщины (были неприятные случаи с другими производителями).

http://cs623721.vk.me/v623721004/317ce/m1yzhO2mids.jpg

Завершился 5-этап и туринг-сезон Кубка Твери 2014/15. Кузов отлично показал себя в течении всего дня, затяжные повороты стали проходиться намного быстрее, связки быстрых поворотов так же не вызывали затруднений. От заезда к заезду время круга улучшалось, лучшее в моем классе показал в 5-м заезде - 9.102с. Кузов оказался устойчив к металло-деревянным ограждениям. Особо его не усиливал - по одной полоске арм.скотча на арках. Сейчас осмотрел кузов, из повреждений - одна трещина на 3мм по центру передней арки (где это обычно и происходит у меня).

http://cs623721.vk.me/v623721004/31af3/a9imEa-wym8.jpg

Поделиться

44

Re: Кузова 1:12, 1:10.

Приехали ко мне шоссейные кузова Blitz GSF и TSX. Обзор, сравнение и испытания в скором времени!

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xat1/v/t1.0-9/11392784_915822328465483_3833634466737394481_n.jpg?oh=7ac9cceb17371aecacbe30e0e7d10243&oe=56353027

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

45

Re: Кузова 1:12, 1:10.

Начал подготовку к шоссейному Чемпионату России. В этом году едем в Таганрог. Первым подготовлю кузова Blitz GSF. В моих руках версия толщиной 0,7мм. Уже вырезал. Корпус от верха до низа равномерной толщины. Формы кузова идеально ровные. Качество радует!

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xaf1/v/t1.0-9/11403080_929177707129945_303996182770419844_n.jpg?oh=11e89bff71a0ac42ca8be6f7f5a25f84&oe=56289660

Второй кузов к Чемпионату России Blitz TSX. Заявлено что данный кузов для трасс с зацепом выше среднего, лучше рулится.

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/v/t1.0-9/11709447_929453017102414_8291013777897154831_n.jpg?oh=39bd9fbb35112a1b497caee7a6546ecb&oe=562F55DE

Визуальное сравнение кузовов. Слева TSX, справа GSF. Линии кузова GSF, особенно в задней части кузова, более острые и выраженные. Багажник GSF агрессивно поднят. Все это придает больший зацеп и устойчивость к сносам. У кузова TSX плавные обводы задней части. Агрессивнее выражен капот. Это без сомнений добавит поворачиваемости.

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xft1/v/t1.0-9/11540896_929453873768995_2811850207653490411_n.jpg?oh=6adc4f134bd3d6bb4f836f8595a3660a&oe=56270438

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

46

Re: Кузова 1:12, 1:10.

Проехал первые соревнования на кузовах Blitz. Трасса в городе Таганрог, асфальт.

Мне больше подошел кузов Blitz TSX. Этот кузов острее и больше рулится. Удобнее проходит резкие повороты.

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/v/t1.0-9/11737971_933583190022730_5816634471487628594_n.jpg?oh=76a3a4f6849f5ced011de4fd9dc25ef9&oe=562508C6

На практиках в утреннее, холодное время использовал кузов Blitz GSF с большей прижимной силой. Кузов равномерно загружает переднюю и заднюю оси, комфортно едет дугами предотвращая сносы.

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

47

Re: Кузова 1:12, 1:10.

http://cs627726.vk.me/v627726748/11e79/m3yaUt9Q4Kg.jpg

На прошедшей гонке Ohta King 2015 Игнат Харитонов на асфальте по моей рекомендации впервые использовал кузов Blitz TSX, который уже доказал свою скорость в руках Ильи Плахотника на чемпионате России 2015. После небольших регулировок шасси Игнат смог получить необходимый баланс поворачиваемости и комфорно занял вторую строку протокола, попутно выиграв последний финал.

Игнат использовал кузов в версии 0.7мм:
"C кузовом Blitz TSX машина очень хорошо рулится , достаточно резко входит в поворот и выходит из него , очень стабильная на прямых. Я очень доволен всем гоночным днем!"

RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan

СайтTurbokisa

Поделиться

48

Re: Кузова 1:12, 1:10.

http://cs629405.vk.me/v629405748/b84b/-7FRDuSowko.jpg

Ну вот и до самых быстрых парней дошли кузова Blitz.

Небольшой отчет Гоши Чмигаля о тестировании кузова Blitz GSF в версии 0,7мм:

"Спустя несколько месяцев на туринг-площадке Агалатово вновь выдалась возможность попробовать кузова Blitz. Прошлые впечатления от них были весьма сомнительны, однако с предыдущего раза очень сильно изменились настройки модели в сторону ужесточения подвески, и видимо это послужило поводом к тому чтобы кузов заработал в своём нужном диапазоне.

В частности я протестировал кузов Blitz GSF 0.7mm, позиционирующийся как кузов с увеличенными прижимными способностями, но без сильной разницы по балансу зацепистости между передней частью модели и задней.

Сравнение получилось с кузовом Protoform Mazda Speed GX, который якобы наилучшим образом показал себя на этом ковре. С первых же кругов модель поехала значительно стабильнее, без всевозможных лишних подвижек и смещений с траектории, торможения и разгоны начали даваться гораздо проще (на Мазде было очень много побочных малоприятных эффектов). Ну и естественно это прямо отразилось на стабильности и плотности времён кругов и на их темпе. На модели простыми словами стало с около-тем же темпом ехать значительно проще. Буквально за пару паков по 10 минут удалось снять по 0.3-0.4 секунды с круга, сильно уплотнив серии кругов по стабильности.

Не буду делать громких заявлений, но каждому "стремящемуся" очень советую попробовать этот кузов на трассе, ведь неожиданно может появиться совершенно замечательный инструмент вам в помощь.
Ну и как обычно огромное спасибо нашему другу и товарищу Кириллу Киселёву за отзывчивость и помощь своим коллегам!"

RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan

СайтTurbokisa

Поделиться

49

Re: Кузова 1:12, 1:10.

Побывал на заключительном 6 этапе RCC,который проходил в Перово на открытой трассе. Впервые удалось покататься по асфальту и это был потрясающий опыт.Использовал кузов Blitz GSF 0,7mm,который обеспечивает большую прижимную силу. Благодаря этому удалось успешно проехать первый заезд на еще холодном треке и финишировать на 2 позиции .В следующих заездах получалось финишировать только не выше 4 места, но затем дела пошли хуже ввиду некоторых технических проблем с моделью. По итогам соревнований удалось замкнуть первую пятерку. #blitzbodies #rckupi
http://cs629327.vk.me/v629327638/11813/UNE706Nambo.jpg
http://cs629327.vk.me/v629327638/1181d/hDORVCbNi08.jpg

Поделиться

50

Re: Кузова 1:12, 1:10.

На 6м этапе RCC побывал и я. Все заезды проехал на кузове Blitz GSF. Проблем с зацепом не испытывал, рулежки хватало везде.
Боролся за подиум, занял 3 место. Кузовами GSF и TSX доволен! Использую версии 0,7mm.

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xta1/v/t1.0-9/s720x720/12019778_964745623573153_6633482889516048914_n.jpg?oh=faf4d710b35aab1faa5e326f247249d9&oe=566DDA5D

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

51

Re: Кузова 1:12, 1:10.

Привет всем! Может подскажите какой выбор лучше?

LRP S18,Spec-R S2,Yokomo BD7 2015,Mugen MRX 5WC,Mugen MBX-7,Mugen MBX-6T

Поделиться

52

Re: Кузова 1:12, 1:10.

Есть пару вариантов кузовов.На каком Вы бы катали?
http://gt10series.com/wp-content/upload … PFM-10.jpg
http://rcinsider.com/wp-content/uploads … .52-PM.png

Добавлено: 24-09-2015 09:08:11

или вот
http://rcracingtv.net/wp-content/upload … nt-700.jpg

LRP S18,Spec-R S2,Yokomo BD7 2015,Mugen MRX 5WC,Mugen MBX-7,Mugen MBX-6T

Поделиться

53

Re: Кузова 1:12, 1:10.

ale-x пишет:

Привет всем! Может подскажите какой выбор лучше?

ale-x пишет:

Есть пару вариантов кузовов.На каком Вы бы катали?
http://gt10series.com/wp-content/upload … PFM-10.jpg
http://rcinsider.com/wp-content/uploads … .52-PM.png

Добавлено: 24-09-2015 09:08:11

или вот
http://rcracingtv.net/wp-content/upload … nt-700.jpg

Привет.
на какой трассе будешь гонять?

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

54

Re: Кузова 1:12, 1:10.

http://nbsmotor.ru/images/IMG_0301_trassa-wet2.jpg

LRP S18,Spec-R S2,Yokomo BD7 2015,Mugen MRX 5WC,Mugen MBX-7,Mugen MBX-6T

Поделиться

55

Re: Кузова 1:12, 1:10.

Думаю, что из этих трех лучше всего поедет BMW

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

56

Re: Кузова 1:12, 1:10.

А по чему?

LRP S18,Spec-R S2,Yokomo BD7 2015,Mugen MRX 5WC,Mugen MBX-7,Mugen MBX-6T

Поделиться

Re: Кузова 1:12, 1:10.

Из предложенных - точно М15 (БМВ), хотя для асфальта лучше подойдет Protoform Ltc-R или Blitz LSF.

Поделиться

58

Re: Кузова 1:12, 1:10.

На малой скорости у м15 слабый зацеп.

LRP S18,Spec-R S2,Yokomo BD7 2015,Mugen MRX 5WC,Mugen MBX-7,Mugen MBX-6T

Поделиться

59

Re: Кузова 1:12, 1:10.

Завершился первый этап Кубка Твери 2015/16. Катался в 17.5, т.к. скорости на данной трассе одинаковые и у 13.5 и у 17.5, да и мотор 13.5 не смог найти. Довольно таки много прикладывал модель в квалификациях, ввиду чего немного продлил одну единственную трещинку на передней арке, полученную еще на прошлой гонке. Краска на кузове лежит отлично. Модель едет очень ровно, и отлично прокатывает затяжные повороты. По итогам занял 1 место smile

http://cs622227.vk.me/v622227004/45936/H2RTm_e-Is8.jpg

Поделиться

60

Re: Кузова 1:12, 1:10.

http://cs628724.vk.me/v628724748/29435/5HWGWamSqYU.jpg

Завершился НЕчемпионат России 2015!

В классе TC-10 Stock 13.5 второе место в упорной борьбе занял Кирилл Киселев. Кирилл использовал кузов Blitz TSX 0.7мм.
Александр Чернухин застолбил за собой пятую позицию вместе с кузовом Blitz WRX 0,7мм.

В классе TC-10 17.5 первое место занял Александр Космаков используя кузов Blitz GSF 0,8мм.
Второе место в этом же классе ушло Игнату Харитонову, который вооружил свое шасси кузовом Blitz WRX 0,7мм.

Спасибо ребятам за хорошие результаты и позитивный настрой!

RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan

СайтTurbokisa

Поделиться

61

Re: Кузова 1:12, 1:10.

Сегодня проходил 2-й этап Кубка Твери по шоссейным моделям. Минимальное время уделил настройке моделе, т.к едет она просто великолепно, очень круто кренится, имея стабильный зацеп на всех трех стадиях поворота. Относительно крокуса сделал 2 изменения - установил задний стабилизатор и резину LRP. К сожалению, не успел покрасить новый кузов Blitz WRX к этой гонке, но тем больше времени будет для творческого процесса. Поэтому использовал уже проверенный временем и трассами GSF(0,8mm), как обычно, никаких нареканий, все круто и крепко, такие кузова можно найти на сайте rckupi.ru. Справился сегодня с поставленной задачей за 2 квалификации и 2 финала, показав весьма стабильный результат(разница лучший/средний 0,4с). Туринг определенно ставит руки на место. Так же испытал новую элетричку "Ласточка", Москва-Тверь 1,5 часа за разумные деньги.

http://cs633921.vk.me/v633921004/1991/34CfqM0C4qk.jpg

Поделиться

62

Re: Кузова 1:12, 1:10.

Мне в руки попали целых три кузова от BLITZ - GSF, TSX, LSF. Все в версии "лайт" 0.7мм. Ранее у меня был опыт катания на их WRX и я поспешил подготовить все кузова к полноценному тестированию на ближайшей тренировке.
На шасси весь день был один и тот же сетап, все кузова были установлены без смещения, антикрылья на всех опционные 0.8mm Blitz Race Wing Set 60305
-------
Больше фото у меня в паблике RacerLOG Чернухина Александра
-------
Что получилось на выходе:

WRX - хороший начальный отклик, слабая прижимная сила и, как следствие, недостаточный зацеп в середине поворота низкое сопротивление воздуха - лучшая максималка. На этом кузове я показывал лучший результат в стоке 17.5. Он позволяет выжать ещё немного скорости на прямой с того же мотора и показывать высокую стабильность, но только если вам хватает общего зацепа и мотор не очень резок.
-------
GSF - замедленный начальный отклик (медленнее всех, очень похоже на Mazda GX), высокая прижимная сила, отличный зацеп и скорость в середине поворота, хорошая максималка. Это кузов для реализации максимальной стабильности на круге. Полное отсутствие нервозности на входе и "рельсовый" держак в поворотах. Прощает ошибки и неточности в пилотировании. Но недостаток начального отклика может сказаться на скорости прохождения сложных техничных секций.
-------
TSX - отличный начальный отклик! ты только подумал, а он уже едет в апекс. Средняя прижимная сила (слабее GSF), уверенный держак в поворотах с очевидной склонностью к избыточной поворачиваемости. Хорошая максималка. Кузов для тех, кто любит пилотировать агрессивно или кому не хватает отклика на руление. Очень быстр в шиканах, быстрых резких поворотах, но требует особенной точности в дозировании газа.
-------
LSF - хороший отклик (почти TSX), Средняя прижимная сила, очень хороший держак в середине поворота, высокая стабильность (один в один, как GSF). Хорошая максималка. Кузов сочетает выдающуюся стабильность GSF с более быстрым начальным откликом! На нём у меня получилось показать лучшее время и лучшую стабильность одновременно.

ИТОГ: LSF чётко закреплён, как основной кузов для низкого зацепа. TSX всегда в резерве на случай затычных трасс или обилия поворотов-шпилек. WRX и GSF ждут высокозацепистый ковёр для реванша smile
https://pp.vk.me/c628718/v628718720/2ec26/XCal9rRWHzg.jpg
https://pp.vk.me/c628718/v628718720/2ec41/mPUMaxgM1JM.jpg
https://pp.vk.me/c628718/v628718720/2ec65/5DZhxfr0Knw.jpg
https://pp.vk.me/c628718/v628718720/2ec80/TOwpiPma1UA.jpg

Поделиться

63

Re: Кузова 1:12, 1:10.

http://rckupi.ru/image/catalog/banners/blitz_body_chart.jpg

По данной ссылке доступна сравнительная таблица четырех основных кузовов Blitz по результатам тестов российских пилотов с подробным описанием.

В скором времени планируем протестировать еще два кузова - XFR и ALS-R.

RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan

СайтTurbokisa

Поделиться

64

Re: Кузова 1:12, 1:10.

А мне в принципе понравился WRX на низком зацепе. Хотя, честно скажу, не сравнивал его одновременно с другим, но он реально "быстрый". Катались в Одинцово в прошедшее воскресенье, показал лучший круг в каждой квале и лучший круг в одном из финалов. Вели очень плотную борьбу с Мишей Щербаковым, Димой Малышко и Степой Суровенковым, бок о бок в каждом заезде. Кузов проехал уже много заездов и на нем нет пока ни одной трещины, что не свойственно для меня и кузова толщиной 0,7 - протоформы летели в труху сразу. Укрепил кузов немного другим клеем - Uhu Por (раньше клеил им пенопласт), сохнет он дольше худи и прочих, но результат очень положительный, на багги заклеил трещину намертво. Да и чуть дешевле он выходит в переводе на рубль/мл.

https://pp.vk.me/c633320/v633320004/17550/a9kPAGrnLp8.jpg

А покрасил на скорую руку вот так:

https://pp.vk.me/c633320/v633320004/17210/_BipMvpqaGw.jpg

Поделиться

65

Re: Кузова 1:12, 1:10.

Обновленная таблица Protoform

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/v/t1.0-9/12495066_1018973838187543_867046027643867391_n.jpg?oh=eb321b5c05a1668ab3dbbcad2dd0aac2&oe=578E669A

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

66

Re: Кузова 1:12, 1:10.

Body Focus: Marc Rheinard @ 2016 Reedy Race

Body: PROTOform LTC-R Light Weight
Body Position: +3mm forward
Front Splitter Height: 4.2mm
Wing: PROTOform Pro-TC Stiff Wing, High Downforce
Wing Position: 2.5mm back from front of wing standoff
Wing Height: 18.2mm
Painter: TD Takashima
Decals: MPE Stickers
Tools Used: Circle Cutter, PF Better Edge Sanding Block, Lexan Scissors
Accessories: PF Anti-Tuck Body Stiffeners, Bumper Foam
Total Weight: 105g

https://scontent.xx.fbcdn.net/t31.0-8/13329365_10153521097241857_3549150319327630734_o.jpg
https://scontent.xx.fbcdn.net/t31.0-8/13305205_10153521097266857_6591724287757138302_o.jpg
https://scontent.xx.fbcdn.net/t31.0-8/13317070_10153521097986857_9149821294812068488_o.jpg
https://scontent.xx.fbcdn.net/t31.0-8/13316885_10153521099191857_6022203220218554068_o.jpg
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13319780_10153521100636857_3388449269934009466_n.jpg?oh=a788823443403df45a489c3d149a95fe&oe=57CA20C3
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13307417_10153521101371857_6214365748959168245_n.jpg?oh=a0f90af3519fa66533f590766aa5b011&oe=57E3B264

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

67

Re: Кузова 1:12, 1:10.

https://pp.vk.me/c631130/v631130177/2ca77/sN3E4nYZkGc.jpg
https://pp.vk.me/c631130/v631130177/2ca7f/zAw5vCQw5qg.jpg
https://pp.vk.me/c631130/v631130177/2ca87/TxDCd939nbU.jpg

Blitz представили новый кузов Blitz GSF-II. Построенный на оригинальном GSF, он обладает большей поворачиваемостью на торможении и на разгоне, так же кузов обладает повышенной стабильностью. Таким образом, он подходит как для асфальта, так и для ковра. Крепления кузова размечены точками и идеально подходят под шасси ARC R10 и R11. Доступен в обычной версии (0,8 мм), облегченной (0,7 мм) и супер облегченной (0,5мм). В комплекте, как и обычно: кузов с защитной пленкой, крыло, крепления, маски и наклейки.

RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan

СайтTurbokisa

Поделиться

68

Re: Кузова 1:12, 1:10.

Привет от моделистов Японии.
Ребята сделали макет для кузова LTC-R, удобно размечать отверстия. Отверстия подходят для моделей XRAY, AWESOMATIX
Файл тут. Важно! Чтобы принтер не сживал изображение под какой либо формат!!!

https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/15697441_716644241830551_9088052680993109891_n.jpg?oh=efcfe0b7927f2e1c7d7362289b469fcd&oe=59426102
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/15697276_716644248497217_6783529405114088120_n.jpg?oh=fdad8db786ea299a75016d332ab6d96e&oe=5901C99B
https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/15727383_716644261830549_969659996895344021_n.jpg?oh=51ca12d557d49c446212b0342fdff3c4&oe=59056A38

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться