1

Тема: Serpent 748 TQ

Начну это не самую популярную тему)))
Мне очень нравится класс 1/10 нитро и несколько раз я уже пробовал себя в нем.
Но, прошлые разы были похожи на мучение так как модель была довольно старая, запчастей не было, некоторых деталей тоже(

Но вот настал тот день, когда ко мне приехал НОВЫЙ СЕРПЕНТ 748 TQ - быстрая, новая и интересная модель.

Сборка была растянута по времени из-за большого количества баггийных соревнований и подготовки к ним, но менее прекрасной она от этого не стала))

кстати вот ссылоча на промо сайт модели http://promo.serpent.com/natrix/

Свои впечатления и отзывы я буду писать постепенно, в этот раз на чемпионате России мне так и не удалось въехать в финал( В полуфинале у меня сдох приемник. Ну так бывает.
В квалах я также не блистал - мне не хватало топлива на полных 5 минут. я решил ехать на самом простом моторе Новаросси Штурм, а с выбранной трубой он оказался сильно прожорливым, в результате мне не хватало топлива на 1-2 круга. Даже с большим количеством трубок не хватало времени финишировать.

Сборка - инструкция довольно сложная и путанная, но справится по ней можно со всеми вопросами) Единственный прям скажем косяк - это установка натяжителя бокового ремня - по инструкции сверху сервопалубы - по жизни снизу))
Сложная конструкция передних кулаков показалась неоправданной - фактически заложенные туда настройки не используются.
довольно сложная конструкция сервопалубы и крепления к ней передних верхних рычагов, но приспосабливаешься быстро.
Для установки аккумулятора - он оказался (ЛИПО) довольно большим пришлось укоротить стойки его подвеса к сервопалубе. Также много времени ушло на организацию проводки и всей электроники.
На модель ставятся короткие сервомашинки, а таких под ЛИПО у меня не нашлось, пришлось городить бек, но он не влез нормально в радиобокс. Туда вообще влазит только приемник и только маленький. Вот это тоже довольно печальная тема, упихать все очень сложно. Пришлось крышку не закручивать до конца, а перематывать все изолентой, как на предыдущих моделях)

Настройки и езда: так как трасса в Таганроге кочковатая, как ее не равняют изо всех сил, я искал сетап и настройки под кочки - самым большим плюсом стала замена поршней на 4 ре дырки и масла в аммо на 1500cst INSANE)), также оранжевые пружины сзади помогли. все это увеличивало зацеп сзади а вот более жесткого стабилизатора у меня не нашлось, так что модель в поворотах заметно вязла. Пробовал ехать на дифференциале с миллионным маслом и на спуле, остановился на спуле, так как не смог найти более жесткого самла в диф. Рекомендуют 2,5 миллиона.

http://forum.rcracer.ru/misc.php?action=pun_attachment&item=1753&download=0
http://forum.rcracer.ru/misc.php?action=pun_attachment&item=1754&download=0

Post's attachments

IMG_8523.JPG 1.48 mb, file has never been downloaded. 

IMG_8524.PNG 155.6 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться