1

Тема: 2WD vs 4WD

Решил создать отдельную тему, чтобы не засорять соседние ветки своими вопросами. Сразу скажу, что на внедорожниках никогда не ездил, ездил на шоссейке 1/10 во Владимире. Хотя нет, еще до шоссейки был опыт езды на RC18T, но я уже не помню как оно было.

Сын у меня подрастает, и ему вроде как тоже интересно все это. На этой волне я вспомнил про свое увлечение и решил вернуться в RC-гонки. В настоящий момент у меня есть примерно половина того, что нужно для выступления в соревнованиях по шоссейным гонкам. Плюс есть планы попробоваться в 1/10 электро офф-роад. Отсюда вопросы.

Первый и самый главный про задний и полный привод. В чем отличие? Понятно, что скорее всего по земле тачки рулятся по-разному. Но есть ли отличие в том, как модель управляется в воздухе? Как я себе представляю, в воздухе модель наклоняется за счет изменения скорости вращения колес. В 2WD только задние колеса участвуют в этом процессе, в 4WD все четыре колеса. С какой легче начинать, чтобы было проще освоить этот момент? Ведь в офф-роад, это должен быть ключевой навык, влияющий на итоговый результат.

Москва, м. Профсоюзная

Поделиться

Re: 2WD vs 4WD

2ВД бери wink самый доступный класс, проще обслуживать модель, нет гонки вооружения

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

3

Re: 2WD vs 4WD

2WD! Самый клевый класс!

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

4

Re: 2WD vs 4WD

Самое главное - 2WD самый массовый класс, множество пилотов совершенно разного уровня, всегда есть с кем побороться!

Поделиться

5

Re: 2WD vs 4WD

Про массовость и доступность 2WD я понял – выбираю 2WD!

Теперь все-таки про поведение в воздухе. Просто скажите, есть большая разница между 2WD и 4WD при прыжках? Уж очень меня этот вопрос волнует smile

Добавлено: 26-04-2016 13:14:20

Я все смотрел на этот форум и никак не мог понять, что с ним не так. Теперь до меня дошло. В сообщениях убираются двойные возвраты каретки. Поэтому абзацы склеиваются, и все выглядит одним сплошным текстом. Читать сообщения не удобно.

Я бы этот момент поправил в настройках форума.

Москва, м. Профсоюзная

Поделиться

6

Re: 2WD vs 4WD

нормально сбалансированная модель летит ровно. Клюв опустить на 2ВД сложнее, он не должен вверх вылетать - это навык управления.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

7

Re: 2WD vs 4WD

dima_malyshko пишет:

... нет гонки вооружения

Но в стоке то, как раз гонка этих самых вооружений и достигает своего апогея! smile
Cм. свежую тему про сток. В моде, такого нет, поэтому он сильно дешевле выходит.

А так, коллеги абсолютно правы, сток - огонь!

Но не правильно относиться к стоку, как к классу для начинающих, это совсем не так.
Все зависит от пилота, что в стоке, что в моде, человек поедет примерно на том же уровне.

Yokomo

Поделиться

8

Re: 2WD vs 4WD

и  все же сток больше подходит для  "начала" ))) скорость меньше в любом случае! это тянет за собой много нюансов, правильно ехать по траектории, правильно настраивать модель, чтоб с трамплина выходила ровно, а то как сказали выше , опустить или поднять нос модели будет сложней, чем в модифиде!
как результат  -  "выравниваются" руки))) и приходит понимание модели!
на и поломок чуть меньше в стоке)))), и износ шасси!

Asso B6 , Serpent SDX4

Поделиться

9

Re: 2WD vs 4WD

А в стоке можно выступать на любом регуле с приставкой Stock Spec? Например можно использовать оба регуля из этих двух: LRP "Flow" Competition Brushless ESC (Stock Spec) и Hobbywing JUSTOCK Club Spec ESC Legacy Edition? Или существуют еще какие-то ограничения, например, что в регуле не должно быть возможностей менять прошивку или еще чего?

Москва, м. Профсоюзная

Поделиться

10

Re: 2WD vs 4WD

на регуляторе должен быть выставлен тайминг н "0" ! и это должно отображаться индикатором на регуляторе. Ну или сам регулятор без возможности изменения тайминга (встречается очень редко)
LRP - отлично подойдет , главное, чтобы в него была установлена прошивка BLINK ( не знаю как точно) или ZERO , хоббивинг клуб сток  - это вообще самое оно!

Asso B6 , Serpent SDX4

Поделиться

11

Re: 2WD vs 4WD

Регуль любой, если в нем есть режим Blinked. Сам еду на Flow (Team Works, вариант Competition не обязателен), но для стока прошивка только 5.4 и буст 0, что подтверждается миганием синего диода.

Yokomo

Поделиться

12

Re: 2WD vs 4WD

Короче говоря подойдет любой регулятор для начала))) модифидеые прошивки раньше не имели бустов. Регуляторы стокспек имели настройки бустов))) теперь обратная тенденция))))
Любой простой регуль пойдет.

Добавлено: 27-04-2016 00:14:02

Про сравнение стока с модифидом - не корректно про уровень пилотов, простите))) в модифиде +2 измерения и все сложнее. Самое большое отличие в износе модели.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

13

Re: 2WD vs 4WD

...в модифиде +2 измерения....

А ученые в курсе? wink

...Самое большое отличие в износе модели.


Да, в Моде большинство приземляется после большого трамплина и стола кувырком... smile

Но действительно в стоке износ все-таки меньше, т.к расстояние перелетов и их эшелон пониже.
В стоке никогда ничего не ломал... то есть вообще.....

Yokomo

Поделиться

14

Re: 2WD vs 4WD

Nikonsss пишет:

...в модифиде +2 измерения....

А ученые в курсе? wink
Да, в Моде большинство приземляется после большого трамплина и стола кувырком... smile

а ребята, которые в модифиде ездят - в курсе?

В стоке нужно знать, где немного отпустить курок. В модифиде газом работать нужно аккуратно. Очень аккуратно.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

15

Re: 2WD vs 4WD

Пссс... парни, что вы тут устроили... Модифид - класс в котором ездят оч. много ребят, которые в стоке ехали бы в ж... в стоке никто на первую 3-ку в модифиде рассчитывать не может... Так что судить класс по участникам смысла нет.
Сток - отличное место для получения удовольствия и набора опыта, модифид это место где нужно уже иметь опыт, иначе соревнования будут проходить в постоянных починках и переборках модели (я именно этим и занимался первые соревнования в модифиде).

Поделиться