71

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Хорошо, чуть позже в соответствующей теме.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

72

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Хорошая новость! Быть быстрому сетапу)

https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/t31.0-8/10928957_855675097786567_6089073738286776749_o.jpg
https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/l/t31.0-8/s720x720/10930198_871472186206858_6218440568060878218_o.jpg
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/t31.0-8/s720x720/10947570_866376966716380_3600701097982565802_o.jpg
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t31.0-8/s720x720/1973760_874001935953883_1365971425278288301_o.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

73

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Serpent Team Russia!

Дайте SER600191 - две штуки надо (пол-комплекта).....

Поделиться

74

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Cobra 2.2

http://promo.serpent.com/cobragp22/blogstyle/bodyandwing.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

75

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

А в чем разница от 2.1? Может кто знает.

Поделиться

76 Отредактировано Sergey73 (30-04-2015 16:16:20)

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

GlebOFF пишет:

А в чем разница от 2.1? Может кто знает.

Задние кулаки;
Задние оси;
Задние привода.

Причем на фото выше (от Илюхи) - 2.1.

Поделиться

77

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

В этом сезоне совместно с Максимом будем выступать и поддерживать!

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t31.0-8/11174288_473404189490466_5584481013223818420_o.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

78

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Постепенно установили актуальный сетап Ньюмана. Очень даже хорошо!

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

79

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Первая гонка сезона "Кубок Победы 2015" завершилась в эти выходные. В день тренировок я установил свой сетап с гонки Novarossi Challenge 2014.
В процессе гонки настройки были изменены и день квалификаций, и финальный день я проехал на данных настройках:

http://rcracer.ru/setups/files/Serpent/IlyaPlakhotnik2015.05.10.jpg

Квалифицировался на 3 позиции, в финале стартовал тоже с 3 позиции. В итоге 7 место!
В этом году совместными усилиями удалось найти комфортные настройки для каждого пилота. Всего в финал прошло 3 пилота Serpent.


https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/v/t1.0-9/11259695_902452673135782_6395261554683494371_n.jpg?oh=f69b498127148840d493fa9ac555287c&oe=56055498

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Завершилась первая гонка нитросезона - Кубок Победы 2015. Для меня это были первые соревнования на новой технике: Serpent Cobra 2.1/ Novarossi P5 Clio. Я успел попробовать много различных настроек: начал со стандартного "коробочного" сетапа. На нем мне ехать совсем не понравилось, машине не хватало баланса. Следующий шаг - частичная установка сетапа Ньюмана с NeoX. На этой настройке машине ехала "ровнее", хорошо рулилась. Дальше пришлось добиваться стабильности, т.к. эти настройки были для ровной трассы, а на трассе в Крылатском были кочки. Мы успели попробовать много разных комбинаций по амортизаторам и пружинам, но в итоге остановились на варианте, указанном в моем сетапе. В финале машина ехала достаточно быстро, но немного не хватало стабильности. У меня ещё есть идеи, что можно попробовать, так что поиск настроек пока ещё не окончен. Но уже нынешний сетап можно считать отправной точкой.


http://rcracer.ru/setups/files/Serpent/10458800_789482081121929_2712413786253196392_n.jpg


Хочу сказать большое спасибо команде за помощь, поддержку и советы, особенно Жене Тимощенко и Илье Плахотнику!


https://img-fotki.yandex.ru/get/5100/102561536.8/0_a6551_fd859223_orig


Также хотел обратить внимание на несколько моментов при сборке модели:
1) используйте локтайт во всех соединениях металл-металл. Особенно это касается рулевой. Для крепления верхних рычагов на бабочках и ц-хабах лучше использовать длинные винты и фиксировать их с помощью гаек М3.
2) обратите внимание на винты в балкхедах, которые фиксируют центральные привода - не перетягивайте их, это может привести к подклиниванию подшипников. Все должно свободно крутиться, но центральные привода не должен иметь большого продольного люфта. Что касается шайб, регулирующих зазор между коничкой и спуром диффа, то я их не использовал при сборке модели, на новой машине они не требуются.
3) не перетягивайте винты в крышках балкхедов.
4) я не стал использовать щитки перед задними рычагами и планки для удаления грязи из дисков, т.к. на мой взгляд они не сильно помогают.
5) чтобы достичь наибольшей плавности работы рулевой трапеции необходимо ослабить на один оборот планку аккермана и срезать немного пластика на наконечниках рулевой на кулаках (чтобы они не терлись о ц-хаб).
6) обратите внимание, в комплекте с  машиной лежит Upgrade kit (с металлической задней распоркой и 14 градусными ц-хабами).
7) для использования коротких верхних рычагов спереди необходимо отпилить около 3 мм с каждой стороны тяг.

Поделиться

81

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Сегодня начал подготовку модели к гонке 23го. На первом этапе Кубка я сошел в полуфинале, сход был технический(( вылез пин из привода переднего. Процесс этот происходил долго, а я его упустил в попыхах(( я ехал на новой модели и еще не все места успел проконтролировать, но ушатал тачку довольно жестко. Несколько очень жестких полетов и сегодня нашел погнутую переднюю ось и сломанный в 2х местах рычаг, несмотря на это финишировал своим ходом.
Первая гонка для меня была очень тяжелой, большая команда и много всего нового: модель, мотор, электроника.
А тем временем моя старая модель успешно преодолела всю гонку)))

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

82

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Sergey73 пишет:
GlebOFF пишет:

А в чем разница от 2.1? Может кто знает.

Задние кулаки;
Задние оси;
Задние привода.

Причем на фото выше (от Илюхи) - 2.1.

Приехали обновления! Будем пробовать)

Upright Truggy L+R V2
http://hobbyone.ru/upload/resizer2/2__upload_iblock_e04_1234576340m.jpg?cache=Y
Wheelaxle RR V2
http://hobbyone.ru/upload/resizer2/2__upload_iblock_ba3_1234574667m.jpg
Driveshaft 98mm
http://hobbyone.ru/upload/resizer2/2__upload_iblock_f32_1234572103b.jpg?cache=Y

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

83

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

пишут, что с этими обновлениями (получается модель 2.2) машина более стабильна. Меняется геометрия и центр крена. Типа easier to drive.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

84

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Мне тоже отложите smile

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

85

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Илюха пишет:
Sergey73 пишет:
GlebOFF пишет:

А в чем разница от 2.1? Может кто знает.

Задние кулаки;
Задние оси;
Задние привода.

Причем на фото выше (от Илюхи) - 2.1.

Приехали обновления! Будем пробовать)

Upright Truggy L+R V2
http://hobbyone.ru/upload/resizer2/2__upload_iblock_e04_1234576340m.jpg?cache=Y
Wheelaxle RR V2
http://hobbyone.ru/upload/resizer2/2__upload_iblock_ba3_1234574667m.jpg
Driveshaft 98mm
http://hobbyone.ru/upload/resizer2/2__upload_iblock_f32_1234572103b.jpg?cache=Y

В 2.2 используются задние кулаки от багги (600476), а не от трагги.....

Поделиться

86

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Понятное дело что в новой модели лежат новые кулаки от багги) (Хотя мне кажется что разница их только в артикуле)
На версию 2.1 всегда ставили перечисленные выше компоненты. (рекомендации наибыстрейших).

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Проехал ещё одну гонку на этой машине. Продолжаем пробовать настройки. От заезда к заезду едет все быстрее. Ближайшие планы - тест новой задней подвески (версия 2.2).


Нынешние настройки (пока промежуточные) - хороший баланс для резины Insane CF!


https://img-fotki.yandex.ru/get/16/102561536.8/0_a6bfe_3ed9bfe7_orig


Спасибо команде за помощь и советы! Вместе работать над настройками намного приятней и эффективней!


https://img-fotki.yandex.ru/get/9763/102561536.8/0_a6bc0_e0588d6c_orig

Поделиться

88

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Сегодня попробовали новые пистоны и масло - я удовлетворен! Мне лично такой сетап понравился!

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

89

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Прошел целый сезон, как мы начали катать на кобрах. Уже год в нашей команде: Илья Плахотник, я, Стас Глебов. С этого сезона на кобре двс выступает Макс Лаверычев и на электро Александр Космаков.
Предысторию упущу, на сегодня итоги - попробовали эволюцию стандартного сетапа в сетап Ньюмана, сетапы команды можно найти на русском сайте с сетапами.
В эти выходные я попробовал обновленную заднюю подвеску - мне понравился балланс модели, правда Илья сказал, что едет похоже на его сетап, проверим.
После тестов сетапа дифыеренциалов от Ньюмана 30-30-15 опустились до 20-20-9 и это более комфортная настройка. Для еще более спокойной модели - стандартные 12-12-7 хороши.
Сейчас тестируем разные варианты поршней в аммо.

Картинки с конструкцией стандартные можно найти. Напишу о том, что многих пугает - система сервомашинок и тяг выглядит устрашающе, но проблем со сборкой нет, также удобно все это отсоединчть и снимать. 5 винтов 2,5 снизу, отстегнуть 2 тяги, отвинтить тягу рулевой и палуба в руках. Кстати рекомендую для удобства вклеить гайку в рулевую колонку и выкручивать винт из нее.

Небольшой типс по передней части. Для снятия всего переда удобно откручивать крепление корпуса дифа (4 винта снизу) и винты крепления рулевой ( там крепится через планку) весь узел удобно снимается целиком.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

90

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Мои изменения на выходных. Начинал на сетапе с Кубка Победы. Резина LRP medium на мой взгляд едет лучше по не накатанной трассе.

Далее изменения по ходу гонки.
Изменил масло в переднем дифференциале на 15000 - не понравилось. повороты проходит уже, но нет стабильности в связках (центр трассы) при ускорениях.
Удлинил заднюю тягу, переставив во внешнее положение в кулаке - понравилось! Стабильность возросла.
Пружины пред Blue (600649), зад Purple (600656).

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

91

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Илюха пишет:

Понятное дело что в новой модели лежат новые кулаки от багги) (Хотя мне кажется что разница их только в артикуле)

Post's attachments

IMG_5626.jpg 1.6 mb, 1 downloads since 2015-06-15 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

92

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Вот щас откроем 2.2 и посмотрим всоими глазами.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Ещё одна гонка пройдена! Машина ехала быстро и очень стабильно (в квалификации разница между лучшим и средним кругом всего 0.5 секунды)! Финал выиграл.


Поставил заднюю подвеску версии 2.2 (траггийные кулаки и привода 98мм). Модель стала более стабильной, комфортной.


В Екатеринбурге я впервые попробовал Серпент на трассе с землянным покрытием. Мне очень понравилось! Модель едет очень комфортно, стабильно, несмотря на большое количество кочек. Отличия от предыдущих настроек, которые я выкладывал выше:
1) дифференциал задний - 12 000
2) сцепление (2 металических кулачка, 2 карбоновых)
3) клиренс поднял на 2 мм спереди и сзади.
4) резина Dragon-RC Medium (также использовал LRP Kamikadze Super Soft пока трасса была не накатана).


Во Вьясе продолжу пробовать настройки для земляных трасс.


Провел тест долговечности масла в дифференциалах серпента. Масло сгорело только на 5-ый полный день использования! Превосходный результат!


https://lh3.googleusercontent.com/sFKIpwQ6KUjceWTrtyk9boTsfVMY_sW4qsxKq_C0kUg=w960-h712-no

Поделиться

94

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Небольшой апдейт по базовым настройкам и маслам: на данный момент большинство пилотов в России используют в дифференциалах масла 20-20-10 или 15-20-10. Для большей рулежки перед мягче. Именно вариант 15-20-10 получился очень комфортным и быстрым.
Немного разные пока используют все поршни и пружины: варианты
8х1,3 - 600/400
8х1,5 - 500/550
6х1,3 - 600/400
Немного отличаются сетапы по пружинам, но дело в комфорте.

Проблемные моменты - особого внимания требуют подшипники заднего дифференциала - их нужно обслуживать и пересмазывать, а также профилактически менять.
Также нужно проверять задний тонкий подшипник конички.

На сегодня модель едет очень стабильно и уверенно, имеет хорошее преимущество в скоростных дугах при прохождении на газу.

Добавлено: 01-07-2015 17:02:05

Во Вьясе на моделях Серпент выступало уже 9 пилотов!

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Прошла ещё одна крупная гонка - второй этап Кубка России на трассе в Большом Вьясе. Жара и пыль преследовали на протяжении всего соревнования, но это не помешало получить удовольствие от гонки. Перед поездкой я пересобрал машину с новыми настройками. Общая цель изменений - повысить поворачиваемость. Для этого я поставил металлические кулаки, мягкие передние пружины, более мягкий задний стабилизатор, мягче дифференциалы. На трассе машина проявила себя очень хорошо. Много поворачиваемости, прекрасный баланс, комфортное поведение на прыжках. Перед полуфиналом я поднял ролл-центры и спереди и сзади, чтобы уменьшить опрокидывание машины. Это действительно помогло. Однако, я допустил ошибку, решив не менять жесткость масла в амортизаторах перед финалом. Трасса довольно сильно подразбилась и ехать на жестких маслах было тяжело и не быстро. Увы, но это полезный опыт. Я думаю, что под те условия оптимальной была комбинация 8х1.3 - 450/300.


Также хочу обратить внимание на резину Dragon-RC. Я пробовал её ещё в Екатеринбурге (тогда она мне понравилась), а во Вьясе рискнул поставить на финал. Она давала чуть меньше зацепа, чем нужно, но зато на них машина не склонна к переворотам, что очень хорошо в длинном финале!


Следующая гонка - Чемпионат России!


https://lh5.googleusercontent.com/-uRt4r3ndDc8/VZRPprDtKYI/AAAAAAAAAOg/Zyyu7vfkSug/w577-h833-no/Vyas.png

Поделиться

96

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2015/07/Fri-NeumannS811-1.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2015/07/Fri-NeumannS811-2.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2015/07/Fri-NeumannS811-3.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2015/07/Fri-NeumannS811-4.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2015/07/Fri-NeumannS811-5.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2015/07/Fri-NeumannS811-6.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2015/07/Fri-NeumannS811-7.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2015/07/Fri-NeumannS811-8.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2015/07/Fri-NeumannS811-9.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2015/07/Fri-NeumannS811-10.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

97

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Сегодня попробовали с Дмитрием некоторые апгрейды - очень впеатляющий результат!

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

98

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

И так.
Set-Up у меня - как у Макса Лаверычева, что он выше выкладывал.
Мои отличия только:

- 12 градусов передние C-hub
- Проставки на рулевой колонке как на фотке выше с ЧЕ
- Амортизаторы - 6х1,5 и масло 40Losi перед и 32,5Losi зад (масло буду делать жестче на ЧРе)

Ехалось вчера очень комфортно и агрессивно в центральной части трассы

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

99

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/v/t1.0-9/p526x296/11751928_940510302663352_5132012874949974391_n.jpg?oh=b97424c799f6b4d1dc2000ecca44e2db&oe=563E6B8C
http://rcracer.ru/setups/files/Serpent/GvHwRrDkAK0.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Закончился Чемпионат России в классе Багги8Д! Мы проделали большую работу на протяжение сезона и смогли добиться хороших результатов. Что касается изменений в настройках (относительно гонки во Вьясе):
1) установил 12 кастер-блок - появилось много поворачиваемости
2) поставил 2 рулевую рейку - уменьшилась поворачиваемость на входе в поворот, но увеличилась в середине поворота.
3) уменьшил клиренс, так как трасса стала ровнее.
4) уменьшил жесткость масла в центральном дифференциале - улучшилось поведение машины на ускорениях.


Спасибо большое всей команде! Также спасибо Игорю Широкову и Роме Ларькину за помощь в подготовке машины!


https://lh3.googleusercontent.com/ypORQAPDpgpWLZUQsGaCBBUuJfmM3ptfphi06Xok3EI=w1052-h780-no


Сезон ещё не закончен, впереди несколько гонок! Следующая - 3ий этап Кубка России, который пройдет на новой трассе в Санкт-Петербурге. Уже есть идеи, что ещё попробовать ;-)

Поделиться

101

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Maxim Laverychev пишет:

Спасибо большое всей команде!

Работать с командой намного проще и интереснее! Каждый пилот за гонку пробует несколько изменений в настройках, высказывает свое мнение.
Настройки Максима сейчас самые актуальные и подходящие к российским трассам и их можно использовать как стартовый сетап.

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

102

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Больше года прошло с первого заезда моей модели. Второй сезон активного использования.
Множество вариантов по настройке удалось попробовать за этот сезон. ЧР ехал с данным сетапом:

http://rcracer.ru/setups/files/Serpent/PlakhotnikSetupRusChamp2015.jpg



https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/v/t1.0-9/p180x540/11752489_940507822663600_4176125667888540781_n.jpg?oh=2356129ee49c85e4fa805d4b735b61e2&oe=564D2531

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

https://lh3.googleusercontent.com/xatiT_V_9hnlrAHKGrA1El6_1BrUojYWnXOuS_rdvyE=w1231-h923-no


Вот и закончился многоэтапный Кубок России в классе Багги8. Третий этап прошёл на новой трассе в Санкт-Петербурге. Покрытие - утрамбованная, хорошо накатанная глина. Много скоростных поворотов, больших полётов. Для начала я установил сетап с чемпионата России.


Машина была хорошо сбалансирована, но имела недостаточную поворачиваемость в медленных поворотах. Чтобы исправить это, я поставил первую рулевую рейку. Машина стала значительно лучше вести себя в медленных связках, при этом поведение в скоростных поворотах не поменялось. Затем попробовал чуть смягчить масло в передних амортизаторах, чтобы добиться большего крена. Особого изменения в этом аспекте не увидел, зато на приземлениях машина стала намного стабильней (в финале это сыграло важную роль).


Дальше особой необходимости менять что-то я не видел, поэтому просто продолжал вкатываться в трассу и подбирать резину. Лучше всего ехала Sweep Square Armor Medium, на ней я проехал лучшие квалификации и полуфинал. В полуфинале машина ехала абсолютно великолепно, за весь заезд мне не потребовалась помощь маршалов. Итак, полуфиналы окончены, в финал прошли сразу 4 серпента - превосходный результат!!


В финале у меня была напряженная борьба с Никитой Помогаевым, но мне удалось сохранить концентрацию до самого финиша и удачно воспользоваться ошибкой соперника на последних минутах заезда. Темп по ходу гонки у нас был сопоставимый, мы весь заезд менялись позициями. Стоит отметить и тактический просчет, который мог стоить победы - последнюю заправку сделали слишком рано - за 9:30 до финиша. К счастью, мотор Novarossi Mito смог спокойно преодолеть это время и пересек финиш первым!
Благодаря этой победе мы смогли завоевать Кубок России 2015 года! Отличные результат!


Хочу поблагодарить ВСЮ команду RcRacer-Insane за помощь, поддержку и взаимовыручку на протяжение всего сезона. Мы все хорошо поработали и количество моделей Serpent в финалах стало значительно больше!


Мои настройки для трассы в Санкт-Петербурге:


https://lh3.googleusercontent.com/fXArPa5Yd493QWcprEIXUXbDsfH98-aVesUqWUo8Cbs=w641-h923-no


Также хочу предложить Вам альтернативные базовые настройки для модели Serpent Cobra 2.2. Думаю, я буду прав, если скажу, что заводские базовые настройки (из коробки) не корректны на наших трассах. Поэтому я предлагаю сетап, который был протестирован и отлично работает на многих российских трассах . Все мои настройки отталкивались от этого сетапа. С ними машина имеет небольшую недостаточную поворачиваемость, благодаря чему можно ехать намного стабильней и комфортней. Должен быть +- комфортен практически всем пилотам.


https://lh3.googleusercontent.com/LpCuSPno4hwONBgJmNpshFp2tyB-aePuy_o1yfQQa_E=w642-h924-no


Успехов на трассе! Я открыт, готов помогать в личном порядке! Пишите, звоните. Почта maxim.lawerichev@yandex.ru

Поделиться

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

Вчера удалось провести полноценный тест накладок на рулевую (см. фото):


http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2015/07/Fri-NeumannS811-8.jpg


В отличие от накладок на фото, наши металлические. Точно можно сказать, что есть разница с ними и без них. Но вопрос, как же лучше? Я думаю многое зависит от пилота...

На мой взгляд, с накладками у машины больше поворачиваемости, но она (поворачиваемость) очень не линейная. Также, за счет изменения бампстира, у неё более ярко начинают проявляться паразитные явления рулевой. На машине с накладками можно проехать 1-2 очень быстрых круга, но ехать стабильно долго очень тяжело. Я предпочитаю ездить без накладок, так как без них машина более спокойная и комфортная. Добиться поворачиваемости можно и другими способами, не так сильно теряя стабильность. Но это лишь мое мнение, возможно пилоту с агрессивным стилем больше понравится вариант с накладками.

Поделиться

Re: Serpent Cobra 811 Buggy 2.1, 2.2

https://lh3.googleusercontent.com/kI6Yun37Nr4s9HuUwYzLV6JSUz1dQBrOytSJDcq5JoiVgJAteS6jV6pI_p4SN38dq9Td3Cmsc4WohyeTbKjAMX0hC_qFuhbUQEdboHWcKtu6qX4sqhpQ2CMZD5UTOOSMcbaUThArRxlG_zuk_8I5VeR5I_GPxfojPEs5fUq8CNBMb54RFqT-HM_K5m4mky6SL999BBtDEy-_OkwyBAjYXtfcAvlsHJM7ZZgMsrne1h4DbcvuCEkHY4EE8Kna4RUjmIwR1_Ra-iEEI0pZ3YoIUesfLW6MicZ5JNKhxmrkhSlKo4CMgF1rnZpAsBAJxeRBHOLRdnzYvi8ddvewwzBraQuvNursLpL8JEslU0_YzrRSDn0T-NKz9jP3CcsiY87moKLtGdu8xNQ4z8rUdUQZRPj3Jz_SPUygG5zu7s_j5_8I_QMFbSbG2zHRfNMuP-Suqs6E4qeOVC45ABv8YHErZvrQJKzcDpNJw9STI_OjbbwLnktr5qeYnfhoBtNJ7WfNpG_ys-2vsVjoCo1ev5MydlA=w1385-h923-no


Прошла заключительная гонка этого сезона (для меня) - Italian Job Race 2015! Я впервые побывал на трассе такого уровня: широкая, ровная, быстрая, с большими трамплинами, длинными прямиками. На такой трассе ехать очень необычно, потому что большую часть времени едешь на максимуме. Начал гонку с настройками из Питера.


В пятницу нас ждали 4 заезда: 2 свободные практики, 2 контрольные. После первой свободной практики я решил убрать 10 граммов груза с задней части машины, чтобы в полете она летела ровнее. Это действие решило проблему. После второй практики поменял рулевую рейку - поставил Opt.2, чтобы увеличить поворачиваемость в середине и на выходе из поворота. К сожалению, в контрольных практиках мне не повезло: в первом заезде успел проехать всего 4 круга (первые 3 в итоге и стали зачетными кругами), а потом заглох из-за проблем со свечкой; во второй практике не удачно приземлившись сломал задний рычаг. Но тем не менее, я смог попасть в 3 по скорости группу на квалификации. Вечером, я решил поменять кастер блоки (по рекомендации сильнейшего португальского пилота Carlos Duraes) - поставил 14 градусов (вместо 12-ти).


В субботу 3 квалификационные попытки. В первой попытке я привыкал к поведению машины. Она стала чуть тупее в начале, но намного лучше вела себя на газу. Первая квалификационная попытка была не очень удачная - много ошибок и не быстро - в итоге 29 место. К второй квалификации я не стал ничего менять и смог проехать лучшую попытку - 9 место. Я ехал не быстро (1.5 - 2 секунды проигрывал по лучшему кругу ТОПам, но зато очень стабильно). Третья квала была не столь удачной, я допустил несколько ошибок, но тем не менее смог занять 20 квалификационное место и пройти сразу в полуфинал. Это отличный результат, но надо сконцентрироваться и продолжить борьбу!


В воскресенье мне предстояло проехать 10 минутный warm-up и 20 минутный полфинал. На разогреве я смог оценить как едут быстрые пилоты. Их машины совсем по другому проходят повороты - они проходят их со срывом задней оси, а я прокатываю поворот. По совету Гоши я поставил более жесткий задний стабилизатор - 2.5 мм (вместо 2.3). Итак, полуфинал стартовал. Машина действительно стала ехать намного лучше. В стартовой суматохе смог пройти пару машин, потом чуть опустился и большее время ехал в районе 10-11 места. Потом заглох и провалился на последнее 14 место. В итоге, лишь 25 место на этой гонке. Но я остался доволен, потому что удалось получить огромный опыт и много знаний, особенно от общения с Carlos Duraes. Он рассказал много интересного про особенности настройки и подготовки машины. Например про кузова: он сказал, что стандартный кузов дает больше поворачиваемости и агрессивности, но если вам нужна более комфортная машина, надо выбрать кузов Jconcept. Рассказал про конические отверстия в пистонах, чтобы увеличить скорость подъема машины. Очень интересную заливку дифференциалов он использует - перед 7, центр 20, зад 10. В общем, есть очень много фишек, которые можно будет попробовать, но это уже в следующем сезоне!


Спасибо большое магазину HobbyOne за поддержку на протяжение сезона! Это было отличное время, за которое нам удалось добиться хорошего прогресса и неплохих достижений. Надеюсь в будущем продолжить совместную работу ;-)


https://lh3.googleusercontent.com/O4lDyGS-XWlrRmA-gtx34HGtrz42JP-pD5cdtHYyLJjNdHvF90XQBxcJnarznvwhrpN2BzOqWORMc4bWM_8KBL9M5b5YVJbGIxmH2QZkjvUdSBinhZ0drpMq4Shz7Gzzq3yIKR7WHNXCQUTtiW5J2-FCfRAUsTdgirionV5bgmr96dI57_zo7ZtGAVJPUC8bOcGIgmBaMdfE5FhPd8CCRrMT9kbLqxLrrv385hy6TURYOtL6g5hYXsbdiDZWKyxe_208ZPxRl-cMGB4RAMnEM3LUAclbcJfb5L8quD6a9ncaJpNFoiZg1RsCV6_QZEuwFN9wqsBFGOEbkshNkMJlfmhBumDydA4GaMLVVaXc6gy_G3fHbYAnRJaso6Qf3IQXljiSNNaeDWNZAFMA0EaYRuiOAvGlKciTksDxvRcwxxGzSXVfIaDTYPu1jkakud3PtKZEAyO149Ngq5nise_2Db1vFEkXemk0_88eV4E6HITovOKiscEbCy-VSA3eNQzYoYlFJY4jLDc4GOeFmAHECzo=w960-h540-no


https://lh3.googleusercontent.com/c4ee_hCN83C4VLnITe5IZzu3wIh86oDVPWGDvESzdwDKbVZrxqjDheaieLpMwRBPmX_9OiTltODo3P8bflYaJlwRuvo83rqKfbDYiMklGM0Cc5fLz98JIBZttsb_lWcGCRykl3Cx7j22uyFTVQ5HMaKB8Vf64z9aPUgweI7T4Cngq7mTURHqpdryesIfNVC8sO_V4J2tfybeG9Yp3uQ03K5d3vVJFNBFUoogizWerJuVFh6kzeDbSs8oGGJ9V6w0EW7vWsofbH6FTrB9UnP-Q424M5x60AQyUK63_SFTNuTrU8wUg54Zbk4pwr-XS8DOKR_2Oq8IPepSjkjp79qX2TMO9J-0_o_pE9u92AXLOpafjMvVsHxYySTeBWmUsuusmNX4k4r9by7T3JqWhPWk8UKHehITKB3mSyVaRQ5pUSoSsPoYlYhC3e6gC2DbJk4gUWsBIb0X_R3SiMDBe6bFx9wBFHNhXGUZCvq8RcssNc_Q0XWKF-fQk2OsUlMMA4TzacL9oYILbq9xuQBjqPUXGaI=w641-h924-no

Поделиться