1

Тема: EFRA AGM2014 Багги 8

Читаю что предложили внести в правила.
Из интересного
DMC предлагает ограничить топливо 16% Нитро. Как у Шоссе.
Техтребования к 1/8 Электро
Мотор
Корпус. Максимальная длина 77 мм без учета язычков для пайки проводов. Дырочки для крепления находятся на окружности в 1 дюйм (25,4 мм)
Статор – максимальный внешний диаметр 39 мм
Ротор – Ось 5 мм, 2 или 4 полюса, не более 12 намоток статора.
Батарея: 14,8 литий-полимерная максимум
11.1 3s lipo
14.8 4s lipo
Если установлены две батареи по 7,4 2s они должны быть одного производителя и одного артикула.
Трансмиссия и привод:
Односкоростная только.
Полный привод
Кузов
Кузов должен быть в стиле Багги или другом внедорожном стиле который используется во внедорожных гонках больших машин.
Дырочки и отверстия.
The front and rear ends of the shell must retain some of the original profile of the two ends
of the shell. – не осилил перевод
Допустимы отверстия до 10 мм если они обозначены на передних и задних поверхностях кузова. Если нет обозначенных отверстий тогда можно насверлить дырочек до 10 мм, но общей площадью не больше чем 30x30мм. В двух местах только.
В окнах нельзя делоть отверстий кроме как для антенны.
Запрещено выставлять наружу мотор или регулятор.
Все шестерни должны быть закрыты защитными кожухами.
Специальные требования электробезопасности.
На инспекции будет проверяться отсутствие любого вида повреждения или вмещательства в устройство батарей.
Есл конструктивно батарея не прикрыта снизу то должен быть защитный кожух снизу. Минимально – пластина поликарбоната толщиной 0,3 мм.
Максимальное напряжение перед стартом 16,8 В.
Thermal bodies with its holes can be used covering those holes properly – не осилил перевод

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

2

Re: EFRA AGM2014 Багги 8

http://news.efra.ws/fileadmin/news/2014 … 0Buggy.pdf

Добавлено: 21-10-2014 22:16:15

Сборы ЕФРА
3.5.7 FEES (all amounts quoted in Euro)
Membership Fees
Annual Subscription 450 (including 5 non-renewable lics.)
Section Fee 75
Full membership 850 (annual + all sections)
Associate membership 1000
Drivers License 30
Sanction Fees
European Championship 460
European Championship, Open 230
International Race 200
Grand Prix 150
Deposits
European Championship 600
European Championship, Open 600
Grand Prix 600
Additional Fees:GP and open entry EC fee
for EFRA/driver 5
Entry Fees
European Championship 100
European Championship 2 classes 150
Open Entry Championships max. 50
Grand Prix (maximum) 40
Handling fee World Championships + 10% of the IFMAR fees
Homologation Fees
Mufflers 120 (50% discount for Associate)
Bodyshells 500 (50% discount for Associate)
Large Scale Bodyshells 500 (50% discount for Associate)
INS-Box 800 (50% discount for Associate)
Batteries 500 (50% discount for Associate)All transport costs
for homologations to be paid by the manufacturer
Proposal: European Championship 1:10 Electric Touring Stock & Modified 60
Remarks: The number of drivers who attend the European Championships 1:10 Electric Touring is lowering
every year but in the ETS the number of registrations is growing.
60€ Fee + 30€ International Licence - means 40% reduction costs for all drivers (ETS is 65,00€
including 1 set of tires and 1 bottle 50ml additive).
Proposed by FEPRA Federação Portuguesa de Rádio Model

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться