1

Тема: Serpent Cobra Buggy 1/8 RTR Nitro

Решил создать отдельную тему ибо модель все-таки отличается и вопросы ее настройки и доработки лучше обсуждать отдельно от китовых Кобр.

http://www.serpent.com/files/img/1234577290b.jpg

Попозже думаю можно добавить побольше картинок, но все они лежат тут http://www.serpent.com/product/600003/images/

Данная модель настоящий РТР - почти все в комплекте)))

Промо-сайт по данной модели  - все расписано подробно - http://promo.serpent.com/cobragprtr/

Комплектация:
собранная модель (что на ней напишем пониже)
Двигатель Novarossi (тоже интересное внутри!)
сервы dragon RC -  что-то придуманно самим серпентом для комплектующих (обещано 10,5 кг, сервы savox c металлическим редуктором)
пульт dragon rc - на 2,4 ГГц, с дисплейчиком, цифровой
труба к мотору - dragon RC - настоящая спортивная труба (инлайн, полированная) - очень необычно для РТР моделей.
колеса - тоже дракон, но очень пристойные колеса! мы с большим удовольствием на них все покатались в Крыле!
кузов - симпатично покрашенный кузов.

Нужно докупить!
Батарейки в пульт, бортовой аккумулятор и зарядник для него соответствующий.

Немного о модели: не так давно появился новый класс РТР моделей - настоящие спортивные модели очень отличающиеся от того хлама, что продавался в виде РТР ранее - отличия - хороший мотор (начальный уровень спортивного мотора), хорошие сервы, нормальный крепеж под шестигранную отвертку. Некоторые даже стол в комплект включали, но это уже было очень дорого.

Зачем? для многих вопрос купить все вместе за адекватные деньги и начать участвовать в соревнованиях - он имеет мето - вот для таких товарищей предназначены такие модели.

Что отличительного в серпенте? - в первую очередь хочется отметить двигатель - это не просто самый простой новарос - это модель сделанная специально для серпента и там есть много отличий! Хоть он и с пулл стартером(с дергалкой), но двигатель построен не на базовом картере, а на самом топовом. Также там стоит дорогой и надежный шатун - надо конечно его разобрать и своими глазами убедиться в этом, пока я смотрел в инструкцию. отличается мотор только головой от мотора b09 и стандартной свечой, что делает его чуть более спокойным!

Первый опыт эксплуатации модели получился более-менее удачным. После поломки рычага на Лози у Маргариты, нужно было на чем-то продолжать гонку (запчастей не было). мы взяли эту новую модель, скинули с нее мотор и электронику (поставили свои) и она без каких-либо настроек поехала гонку. Из четверть финала к сожалению она не вышла, но и не сошла, несмотря на жесткое пилотирование модели.
После гонки мы по очереди покатались на модели в стоковом сетапе и все остались довольны. Под трассу в Крыле решили, что дифы можно оставить в стоке, а вот аммортизаторы залиты очень жестко.

Далее обкатываем новарос и делаем первые перенастройки!

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

2

Re: Serpent Cobra Buggy 1/8 RTR Nitro

Итак, первый раз перебрал модель после гонки и серии тренировок. Сейчас залил дифы 10-10-5 и этого оказалось маловато. Рекомендуется 15-15-10 , думаю будет более-менее стандартная упрааляемость. Сейчас едет очень спокойно и четко.
Очень прикольно ехать на этой модели со стандартным мотором, как-будто едешь на стоковой модели - скорости немного, но результат однозначно выше.
Это очень сбалансированный и легко управляемый вариант.
Теперь хочу доработать аммортизаторы, стандартно используемые масла очень жесткие. Думаю нужно изменить отверстия.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

3

Re: Serpent Cobra Buggy 1/8 RTR Nitro

Проехал очередную гонку на данной модельке. Накатал на 3е место в очередном этапе Чемпионата РЦКросс в раменках. Что могу сказать: ничего само не сломалось. Сам я сломал распорки стоек антикрыла (не подсказал бы Сергей Додонов - не заметил бы) - поставил алюминиевые тюняшки.
Подвеска довольно быстро забивается, так как оси крепятся насквозь. Решили поставить алюминиевые крепления со вставками - очень помогло, стало работать гораздо плавнее.

Надо дорешать вопрос с поршнями в аммо. Дырок мало и они сами маленькие. Масло по сетапу 300 - очень подходит для катания по двору))), но для прыжков получается очень мягко - надо  больше дырки/дырок и жестче масло.

Еще повесил грузик 30 гр на зад, под хвост привода к гирбоксу - стало летать ровнее и проще.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

4

Re: Serpent Cobra Buggy 1/8 RTR Nitro

Модель прошла еще одну гонку в руках нашего главного ТИМ-креш-тестера - Маргариты Тимощенко))))
На крыло поставили новый сетап и для этого пришлось проапгрейдить подвеску. Теперь на модели стоят держатели рычагов с вкладышами (можно менять углы рычагов и схождение) также эта замена положительно сказалась на забиваемости рычагов пылью. Подвеска работает гораздо плавнее.
Также сделали апгрейд для аммо - засверлили в поршнях по 8 дырок 1.3 мм. теперь сетап по маслу - 550-600 cst перед и 400-450 sct зад. прилеты на трамплинах стали гораздо комфортнее.
Груз сзади нужно бы увеличить до 40 грамм)) и закрепить нормально. После гонки на тренировке он отклеился и улетел.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

5

Re: Serpent Cobra Buggy 1/8 RTR Nitro

С каждым разом модель у Марго едет все приятнее и приятнее, да и результат попер в гору.
Я вчера прокатился пару баком. мне понравилось)
Под себя бы поставил пружины назад помягче и планку аккермана рулевую покороче, в остальном все круто.

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

6

Re: Serpent Cobra Buggy 1/8 RTR Nitro

Еще один тестер попробовал РТР модель Серпента и остался очень доволен. Модель катается постоянно и уже прошла много. продолжает радовать. Замена подвески на регулируемую теперь пригодилась еще раз! Новые сетапы от пилотов команды подразумевают нестандартные углы рычагов, можно делать регулировки и на РТР модели)))

До рычагов вчера не дошли, но поменяли кастеры с 10 стандартных градусов на 12 опциональных - стало плавнее и приятнее ехать в повороте на зацепе.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться