36

Re: Schumacher Mi5

Залесть на petitrc.com в раздел данной модели в сетапах и посмотреть фото, как делают это быстрые пилоты, думаю ответы на все вопросы там найдешь.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

37

Re: Schumacher Mi5

Ну вот и завершился первый этап кубка Твери по шоссе-гонкам в зале на ковре. Тем самым открыли сезон 2013-2014. Начну про модель по порядку. В субботу изучив различные форумы, пересмотрев сетап листы быстрых пилотов, в том числе и для моего класса 17,5, поставил модель на стенд, все еще раз проверил, закрутил, липольку зарядил, и оставалось ждать часа "икс"! С утра приехали на трассу, первым делом достал модель, минут 10 еще все подходили "посмотреть", потом мне таки удалось прокатиться. Первое ощущение такое- это что-то, как говорил выше Евгений, "космическое". Модель валила, справиться с ней не мог, с настройками не угадал. После изменения большого количества параметров, в том числе и настроек электроники, началось вырисовываться что-то похожее на пилотируемую модель:) Никак не получалось достичь нужного зацепа. В первой квале приехал 3-м, вырисовались проблемы: открутились крепления рычагов к нижней деке, посадил на фиксатор, в будущем проблема не появлялась. Во второй квале все пошло куда лучше, но случилась первая серьезная поломка... Нижний болт из переднего правого кулака, который крепит его к кастер-блоку, вырвало с резьбой.. Помимо этого вырвало задние стойки из крепления к бабочке, закрутил их на более мощные винты, и немного полил циакринчику, чтоб наверняка. К третьей квале я окончательно настроился, и модель поехала! Но таже самая проблема, опять правая передняя сторона.. В итоге квалифицировался лишь на 6 позиции. Первый финал проехал чисто, после первых двух поворотов удалось вырваться на 3-ю, затем на 2-ю позицию. Но финишировал 1-м из-за схода основнвх соперников. Во втором финале проблема вернулась.. Поставил старый кулак, и залил циакрином резьбу, выбора не было. Перед крайним заездом запилил полуоси, сначала не подумал об этом. На третий финал поставил задачу доехать ничего не сломав. Получилось, финишировал 2-м, проиграв круг лидеру. В итоге в нашем классе Тс10моно(взрослые) места распределились так:

1. Космаков Александр - Schumacher Mi5
2. Мачарашвили Иосиф - HB Cyclone
3. Космаков Сергей - Awesomatix A700

P.s. В целом моделью доволен, я уверен что еще не раскрыл ее потенциал до конца. Что делать с ломающимися кулаками - не знаю..

http://cs421728.vk.me/v421728004/7e7d/h1YfEhnC2Mo.jpg

Поделиться

38

Re: Schumacher Mi5

Занялся переборкой модели. Откатал одни полные соревнования, и день тренировок на трассе в Фениксе. Забрал посылку с кулаками, и дополнительной верхней перегородкой для увеличения жесткости шасси. Вчера читал rctech, после многочисленных жалоб на поломку кулаков, "шумахеры" быстро отрегировали, и выпустили V2, которые должны быть прочнее на 25-30%. И я был сегодня приятно удивлен, когда увидел, что у меня как раз такая новая версия!(по заказу старые). Заметно не вооруженным взглядом, что нижнее отверстие совсем другое. Более узкое, и нет какой-то, как мне кажется, не нужной фаски. Именно из-за этого винт так легко и вылетал, даже при незначительных ударах. Поставил новые, действительно винт зашел очень хорошо. Осталось докупить вторую версию винтов, они на 2мм длиннее, и надеюсь, проблема будет окончательно решена. На фото новая версия справа.

http://cs412919.vk.me/v412919004/51bc/ZGDM2OvqwhA.jpg

Поделиться

Re: Schumacher Mi5

Да не будет решена проблема,
Это вообще конструктивный просчет.
Проблема будет решена если поставить сверху вторую тягу как на авесоматиксе
или обратно вернуть стандартный С-хаб

Поделиться

Re: Schumacher Mi5

Андрей С. пишет:

Да не будет решена проблема,
Это вообще конструктивный просчет.
Проблема будет решена если поставить сверху вторую тягу как на авесоматиксе
или обратно вернуть стандартный С-хаб

Именно так я и поступил пять лет назад, только рулей стало больше)))

Поделиться

Re: Schumacher Mi5

Конечно больше,
в повороте перестало выгибать поворотный кулак.

Поделиться

42

Re: Schumacher Mi5

Прошли еще одни соревнования в закрытом помещении на ковре- первый этап чемпионата Москвы на трассе "RC Phoenix". День начался не очень удачно, приехал можно сказать без регулятора. На том с которым приехал никак не хотелось меняться вращение мотора, и он крутил в обратку. Но друзья по команде одолжили регуль, даже 2, в итоге с этим разобрался. Стоило только поставить модель для тренировки на трассу, так сразу прилетело в зад.. итог- сломанный пополам болт крепления шара рычага. Починился, поехал, не очень понравилось.. Модель несло, разворачивало на прямой! Поспрашивал что делать, убрал шайбы из под передних верхних рычагов; так же залез в интернет и поставил практически сетап Хоффера. Стало намного лучше, но модель продолжала плыть.. Решил поменять резину, стояла Ride25, поставил LRP rain. Появился перезацеп, всю квалу ехал боролся как бы не перевернуться в повороте. Проклеил циакрином края (2-3мм), оказалось много)) Исправлял намазкой, стало все супер! Модель прилипла к ковру! В стоке квалифицировался на 5-й позиции, в модифите 3-м. В первый финал модифита сломал угадайте что? Не правильно, не правый кулак, а нижний болт его крепления.. Как потом оказалось кулак вообще не пострадал, резьба целая, V2 видимо работает! Болты очень хрупкие оказались, в пассатижах раскрошился на несколько частей.. После небольшого хенд-мейда, и болта M4х14 от 8-го масштаба поехал дальше. Выиграл 2 и 3 финал в Стоке; и 2 раза приехал вторым в модифите. Больше поломок никаких не было, только заряжал модель между заездами, и охлаждал как мог, т.к. в финалах ехал 2 заезда подряд.. В ТС10-17.5 - первый, в ТС10 - третий. Рад что удалось настроить модель! За ценные советы спасибо Андрею wink
http://cs7009.vk.me/c310620/v310620004/53c4/N6OmXh3Gyzc.jpg

Поделиться

43

Re: Schumacher Mi5

Ыыыыыы
Коврик Дьяблы третьей smile
А по модели - красивая, зараза
Но все не как у людей - если б Сане не помогли после краша найти подш какой-то адовой размерности, уехал бы он несолоно хлебавши

Пыщь-пыщь ололо
Я водитель НЛО!

Андрей Дидух

Поделиться

44

Re: Schumacher Mi5

Да, спасибо всем кто помог его найти! Но даже если бы не нашелся, ехал бы без подшипника! Я уже ездил в фениксе на тренировке так, просто шайбу туда ставил, и получалось что на одном подше вместо двух, не фотнан, но разницы не ощутил тогда. Размер кстати 4х9х4.. big_smile

Поделиться

45

Re: Schumacher Mi5

Откатал вчера 2-й этап Чемпионата Москвы в "Фениксе". Ну что сказать... День не задался еще с утра, когда мне привезли пиццу к 8 утра, а не к 7! smile Ехал в двух классах 17.5 и Mod, хотел как можно больше покататься, получить удовольствие, в итоге все получилось с точностью наоборот. Во-первых, забыл настроить модель после небольшой переборки дома.. Спасибо Илье за то что решил посмотреть настройки, клиренс 8-9мм был и правда лишним)) В квалификациях раскрошил 3 качалки серво, даже стоковую на которой отъездил 3 соревнований подряд. Понял что А финал уже не светит, поэтому пробовал кататься просто стабильно. Выслушал много ценных советов и замечаний по езде и настройке, спасибо Андрюх wink В финалах 2 раза раскладывал рулевую рейку, которая бегает между подшипниками, и только сегодня понял почему: раскручивался болт на одном из них, по инструкции он должен быть на фиксаторе.. В общем выиграл В финал 17.5, с кругами, которые могли вполне бороться за подиум А финала, учитывая то, сколько раз приходилось обгонять.. Ну и как обычно это бывает на следующий день после соревнований, приходит посылка со всякими тюнячками, пружинками и второй версией болтов для поворотных кулаков smile

Поделиться

46

Re: Schumacher Mi5

Готовлю тачку к 3-му этапу Чемпионата Москвы. В перерыве пришел необходимый тюнинг.
http://cs424230.vk.me/v424230004/74dd/hUaQy2YkmQU.jpg

Вторая версия винтов, крепящих поворотный кулак к кастер-блоку. Почему опять головка такого плана не понятно.. Жду когда будут с круглой. А может так лучше?
http://cs424230.vk.me/v424230004/74d4/fMjTrYKZpUI.jpg

Новые пружинки от компании Yokomo. Синенькие на зад, розовенькие на перед.
http://cs424230.vk.me/v424230004/74c2/5magiF1PNqM.jpg

И кажется понял проблему неудач прошлого этапа.. Видимо после того как я укоротил провод сервы, они где то стала подзамыкать.. потому что при рулежке периодически вырубается на доли секунды питание на приемник. Отсюда и были многочисленные вылеты в борта, и поломки рулевой качалки.

Поделиться

47

Re: Schumacher Mi5

Вот и завершился 3-й этап Чемпионата Москвы в классах электро шоссе! Сегодня был прям отличный день для модели! все настройки которые делал дома, изучая различные сетапы, отлично вписались под трассу в Фениксе! За день на модели ничего не сломал, лишь заряжал аккумулятор между заездами. Кстати, аккум был "самопальный" на 3500mAh, с ним модель весила на 150(!) грамм легче конкурентов. Поэтому удавалось в течении дня не раз обновлять рекорд круга в классе 17,5. За заезд сливал 1200mAh. Сегодня так же катался с сервосейвером, впринципе понравилось, как понравилось и то что качалку не приходилось менять 3 раза как на 2-м этапе. В общем 2 место в квалификациях. Первый финал приехал 2-м в трех секундах от лидера. Второй финал "слил", приехал 4-м. А в третьем включил у себя сейв мод, и практически без ошибок выиграл его. В итоге   2 место. Теперь надо работать над стабильностью.

http://cs424316.vk.me/v424316004/6db7/kIFvHRn2U60.jpg

Поделиться

48

Re: Schumacher Mi5

и какой в итоге вес снаряженной модели?

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

49

Re: Schumacher Mi5

1306,3 грама

Поделиться

50

Re: Schumacher Mi5

а какое ограничение в классе?

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

51

Re: Schumacher Mi5

1350г

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

52

Re: Schumacher Mi5

во, а я про че

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

53

Re: Schumacher Mi5

В Европе вроде 1300г

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

54

Re: Schumacher Mi5

В московских шоссе гонках уже давно нет техкома...
Поэтому к соблюдению техтребований никого не обязуют!

Поздравляю Саню с хорошим результатом и победой над ломучестью модели!)

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

55

Re: Schumacher Mi5

ну моторы то хоть проверяют?)))

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

56

Re: Schumacher Mi5

Илюха пишет:

В московских шоссе гонках уже давно нет техкома...
Поэтому к соблюдению техтребований никого не обязуют!

Поздравляю Саню с хорошим результатом и победой над ломучестью модели!)

Илюша, а разве модель сама ломалась ?) вроде регулятор и сам всаживал из за сервы и каратыша)

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

57

Re: Schumacher Mi5

goshan пишет:
Илюха пишет:

В московских шоссе гонках уже давно нет техкома...
Поэтому к соблюдению техтребований никого не обязуют!

Поздравляю Саню с хорошим результатом и победой над ломучестью модели!)

Илюша, а разве модель сама ломалась ?) вроде регулятор и сам всаживал из за сервы и каратыша)

Проведена работа над ошибками! вышли опции и теперь все гуд!

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

58

Re: Schumacher Mi5

goshan пишет:
Илюха пишет:

В московских шоссе гонках уже давно нет техкома...
Поэтому к соблюдению техтребований никого не обязуют!

Поздравляю Саню с хорошим результатом и победой над ломучестью модели!)

Илюша, а разве модель сама ломалась ?) вроде регулятор и сам всаживал из за сервы и каратыша)

Проведена работа над ошибками! вышли опции и теперь все гуд!

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

59

Re: Schumacher Mi5

После 3-х месячного отдыха от шоссе, начал готовить тачку к Чемпионату России в Агалатово. В этот раз ускоряюсь вплане мотора, перехожу на 13.5Т.

http://cs608519.vk.me/v608519004/52eb/YQ2w8jzFfik.jpg

Поделиться

60

Re: Schumacher Mi5

В состоянии "перевести выключатель в положение ON"

http://cs608519.vk.me/v608519004/536f/VzEbM46ndUA.jpg

Поделиться

61

Re: Schumacher Mi5

Ну что, неудовлетворительный результат тоже результат и о нем надо написать. Тут не столько результат неудовлетворительный, так как соперники были быстры, а то что не удалось должным образом насладиться пилотированием модели. В общем приехали на трассу за несколько минут до старта первого заезда, и нужно было определяться по резине, так как надо ее маркировать, первый комплект замаркировал Ride25 (красный). И как оказалось из дома взял не почти новый комплект, а почти укатанный. Вторым комплектом выбрал LRP CPX. В общем в течении всей субботы старались создать хоть какой-то зацеп, и к последней квале он вроде как появился, но сильно пропал утром в воскресенье на той же резине smile Квалифицировался 3-им..  Второй финал поехал на LRP, так сильно я давно не ошибался)) На этот дрифт меня хватило на пол-заезда, потом просто остановился. Третий финал поехал опять на обильно мазанном райде, старался ехать в "сейв-моде", в итоге проехал наверно самый лучший заезд за 2 дня, и показал лучшее для себя время круга. И темпом вроде как догонял впереди идущих, но малейшая ошибка и снова сзади. В итоге 4.. Из поломок: сломал переднюю левую стойку крепления кузова, и одни раз в квалификации отстегнулся шар крепления заднего левого рычага. В этом плане очень доволен, так как прикладывал бывало очень сильно! Огромное спасибо всем, кто помогал, особенно Дидух Андрюхе за настройку модели по телефону;)  "Ну это твоё не последнее Гран-При" smile Заказываю резину и жду следующего шоссе!

http://cs618023.vk.me/v618023004/1b43/7gTZurSjlUs.jpg

Поделиться

62

Re: Schumacher Mi5

Судя по обсуждениям на форумах готовится новая тележка!

Поделиться

63

Re: Schumacher Mi5

На мокрой трассе Шумахерам нет равных. http://www.racing-cars.com/products.asp … ewidth=550

Поделиться

64

Re: Schumacher Mi5

Вчера посетил пятый заключительный этап кубка Твери на ковре. Ввиду быстро меняющихся планов и обстоятельств модель после ЧР в питере перебрать не успел, и было решено приехать на трассу пораньше и заняться этим там. Почти полная переборка, пайка и установка нужной электроники заняла около 2 часов. Первый заезд естественно пришлось пропустить. Сетап практически не менял с предыдущих тверских этапов, залил лишь масло пожиже (463 сантистокса). Первый заезд ехал на LRP Rain стертой до состояния слика, неплохо, но модель едет вяло, поворачиваемомти не хватало. Второй заезд на Lrp Cpx хорошо помазанной, модель прилипла отлично к ковру, даже слишком переруливала. На третий заезд постал Ride25, и поменял передние пружины пинк от йокомо на зеленые шумахера, они чуть жестче). И тут я понял что нашел то что хотел. Последние 2 заезда ехал на такой настройке, очень все нравилось. Единственное, не хватало скорости, так как за несколько минут до начала гонок договорились на режиме без бустов, таймингов и передаткой около 5.0, чтобы "уравнять скорости"; ну, скорости уравнялись не у всех, регули работают по разному. Как итог, 3 место на этапе, остался очень доволен. В целом сезон осень-весна на твердую "4", в основном из-за отсутствия гонок, 2-3 месяца перерыва не кайф.. С отсутсвием запчастей в Москве проблем не возникло, модель менять не собираюсь, если только Ми5ево smile Возможно летом постараюсь посетить ЧР на асфальте, интересно как поедет.

Поделиться

65

Re: Schumacher Mi5

Mi5evo


http://www.racing-cars.com/pp/Car_Showroom/images/mi5evo_ftq_1000.jpg
http://www.racing-cars.com/pp/Car_Showroom/images/Mi5evo_mid_ttq_1000.jpg
http://www.racing-cars.com/pp/Car_Showroom/images/Mi5evo_rrq_1000.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

66

Re: Schumacher Mi5

Отличная работа! Увидел все что хотел, это возможность изменит длину верхних рычагов без докупки доп.планок; новые крепления нижних рычагов; правильные крышки амморов, уже с отверстиями. Почему-то думал что они посмотрят на всех и сделают алюминиевую деку. Мне нравится, выглядит как модель которую хочется! Ценник думаю останется прежним, посмотрим, может быть к новому сезону.. smile

Добавлено: 10-06-2014 21:37:14

О, еще и новые зажимы стоек кузова, и толстые бабочки.

Поделиться

Re: Schumacher Mi5

Странно слышать от единственного владельца шумахера такие коментариии.
Вообще-то у следующей версии в отличии от прежней осталась та-же только схемотехника ,
ну и передние и задние хабы , а все остальное изменили .
На мой взгляд в лучшую сторону .
Рулевая рейка с более удобной регулировкой аккермана.
наконец-то сместили внутрь мотор.
Сделали как и на всех других топовых моделях,
более удобное для настроек ролл-центра,
внутреннее крепление верхних рычагов

Поделиться

68

Re: Schumacher Mi5

Если перечислять все обновления, то их выйдет около 20. Передние кастеры и задние хабы обновили, теперь они крепятся винтами к пинам, а не е-клипсами.

Поделиться

69

Re: Schumacher Mi5

Да мне тоже тачка очень нравится. Это правильное  исполнение их новой концепции Шасси. есть конечно что еще лучше сделать но  то-ли они не доперли то-ли придержали идеи чтоб новую тачку выпустить)).десяток деталек поменять и будет тачка моей мечты)

Добавлено: 11-06-2014 14:44:43

Да мне тоже тачка очень нравится. Это правильное  исполнение их новой концепции Шасси. есть конечно что еще лучше сделать но  то-ли они не доперли то-ли придержали идеи чтоб новую тачку выпустить)).десяток деталек поменять и будет тачка моей мечты)

Девятков Евгений
1/10 on-road: Spec-R S1
1/10 Off-road: TLR 22

Поделиться

70

Re: Schumacher Mi5

В эти выходные посетил 1й этап кубка твери. Трассу раскладывали накануне вечером, к сожалению, новый профиль не успели сделать, поэтому конфигурация осталась прежней. Теперь о модели. В этот раз решил попробовать ехать на новой компоновке, когда шорт пак и рег на одной стороне (до этого один раз ездил просто с шорт паком на боку). Модель естественно весила меньше положенного, поэтому довесился грузиками до нужной отметки 1350г.  Ехал на колесах LRP Cpx, и мазал их за 8-10 минут до заезда намазкой LRP. Во втором заезде почувствовал дискомфорт модели на выходе из правого затяжного поворота, проблемой оказался стабилизатор, который работал только в одну сторону правильно, пересобрал весь узел, проблема исчезла. Как мне показалось, модель с такой компоновкой очень сбалансирована и отлично прокатывает затяжные повороты на скорости, и ее трудно потерять в резких перекладках. Сетап максимально приближенный к сетапу Хоффера c ETS в прошлом ноябре. Из поломок только один ньанс, в последнем заезде открутился шар рулевой тяги со стороны поворотного кулака (крепится на гайку к карбоновой планке). И еще есть ощущение что подтекает задний дифференциал, в каких-то "лайфхаках" читал что это устранимо. 4 из 5 заездов выиграл, лидируя большую часть времени. Ехал довольно стабильно, от заезда к следующему улучшал время круга по 0,2с. Занял 1-е место, и остался очень доволен моделью, после каждого заезда катался еще минуты по 2-3, кайфовал. Жду следующего шоссе, хотелось бы попробовать новые трассы!

http://cs618322.vk.me/v618322004/18ac5/3iOY79T9FvQ.jpg

Поделиться