Тема: Настройка Электрические моторы 540 класса.

Леонид и все остальные разбирающиеся и познающие.

Вопрос таков. Настройка тайминга на моторе.

На моем моторе регулируется тайминг. А что на что влияет я не знаю) Регулируется от 0 до 35 градусов.
На моторах Speed passion тоже есть такая настройка....

Куда крутить и на что это влияет?

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

2

Re: Настройка Электрические моторы 540 класса.

http://www.rcheliresource.com/wp-content/gallery/thunder-power-rc-z3r-brushless-motor/3-thunder-power-rc-z3r-540-sensored-brushless-motor-rear-view_0.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

3

Re: Настройка Электрические моторы 540 класса.

http://www.redrc.net/wp-content/uploads/2011/06/SPCom3MMM-3.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

4

Re: Настройка Электрические моторы 540 класса.

Больше тайминг - больше угол отклонения магнитов. В следствии повышается КПД, мощность, и прочее, но мотор начинает сильнее греться. Срок годности падает. При меньшем тайминге, все параметры меняются на обратные. Срок годности мотора увеличивается, мощность, "пердольность" мотора уменьшается. Оптимально (экспериментально выяснил на моторе) ставить от 10 до 25 градусов (на моем регулируется от 0 до 60)

Поделиться

5

Re: Настройка Электрические моторы 540 класса.

Пишу как я понимаю.

Тайминг он же опережение говорит насколько градусов создаваемая волна электромагнитная волна бегущая по окружности опережает магнит.

Соответственно если увеличиваем тайминг, то падает крутящий момент, но зато ротор сможет раскрутиться до больших оборотов. Так как момент умноженный на угловую скорость равняется мощности, то получается что на малых оборотах мощность меньше, но зато максимальная мощность больше.

Почему при увеличении мотор греется больше - хз - видимо потому, что растет сопротивление обмоток, я в этой электромагнитной части некопенгаген, но греется и это факт. Ну и энергопотребление растет, кстати тоже.

По этой же причине (падение крутящего момента, рост температуры) при увеличении тайминга надо увеличивать передатку (уменьшать ведущую шестерню или увеличивать ведомую) - что бы скомпенсировать его (момента) падение на колесах. В идеале увеличение тайминга ведет к росту скорости, без изменения разгона, расплата - большее энергопотребление и нагрев мотора (т.е. меньшая его эффективность, но кого в спорте когда волновал удельный расход АЧ, тем более что нонишние батарейки с лихвой покрывают длительность заезда)

Кстати еще одна загадка (для меня) - игры с таймингом эффективны на 540 моторах, но дают слабый эффект на больших моторах для 1/8 там увеличение тайминга приводит с незначительному росту параметров системы, но карается жестким перегревом и жором батарей.

Post's attachments

Power&Torq.pdf 1.16 mb, 8 downloads since 2013-10-24 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

Re: Настройка Электрические моторы 540 класса.

Немного все не так.
Странно что Илья задает такой вопрос.
С увеличением тайминга возрастают обороты и одновременно падает момент.
КПД вообще понятие сложное, и не зависит напрямую от тайминга.
У разных моторов используется разный тайминг.
Есть трассы на которых нужны обороты , а есть на которых нужен момент.
А вообще с учетом того что все последние регули имеют прошивки с регулируемым таймингом
электронным способом. Необходимость крутить стационарный тайминг отпадает.
В теории, что ты его покрутил на моторе , что на регуле на выходе получишь одно и то-же
Я его иногда чуть-чуть кручу когда нет времени или не охота цеплять комп.

Поделиться

7

Re: Настройка Электрические моторы 540 класса.

В блинкед моде (сток) - тайминг в регуле крутить нельзя. только на моторе.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

Re: Настройка Электрические моторы 540 класса.

Все правильно.
Только на всех продвинутых соревнования при использовании
регуля с блинком и моторы используются с фиксированным таймингом.
Ну что-бы типа все в равных условиях

Поделиться

Re: Настройка Электрические моторы 540 класса.

А вообще сейчас посмотрел питерский сайт.
Там есть статейка на этот счет на мой взгляд очень правильная и объясняющая все нюансы

Поделиться