141

Re: Чемпионат Европы Багги 10, 15-20 июля 2013

Тренироваться, тренироваться и тренироваться - так завещал Великий Ленин!!

Ларкин и Борисов молодцы!

Поделиться

142

Re: Чемпионат Европы Багги 10, 15-20 июля 2013

suvorov65 пишет:

Тренироваться, тренироваться и тренироваться - так завещал Великий Ленин!!

Но что бы обеспечить процесс нужны деньги. Кто их дает? Очень крупные магазины, дилеры с большими объемами продаж и производители техники. Они у нас есть? пока не на том уровне. Значит рано родились, или не там.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

143

Re: Чемпионат Европы Багги 10, 15-20 июля 2013

Государство!

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

144

Re: Чемпионат Европы Багги 10, 15-20 июля 2013

Государство? Предлагаю начать с малого, выбить деньги на поездку сборной куда нибудь. А, да и сразу могу угадать  результат. И на их месте я бы тоже не дал. Почему? Им нужны результаты. И не когда нибудь, а в конце года.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

145

Re: Чемпионат Европы Багги 10, 15-20 июля 2013

Замкнутый круг - нет? Нужен результат сразу, но для его достижения нужно вложить деньги и время (свои получается исключительно), что бы представить государство на муждународных офиц.соревнованиях - так? Что-то не сходится в моей голове, вроде от налогов меня государство по этому поводу не освободило, да и трассу даже для совершенствования навыков не предоставило. Вобщем чего переводить-то этот разговор в холивар? Все и так всё знают, новостей вроде нет. А если будут - держите в курсе пожалуйста.

Поделиться

146

Re: Чемпионат Европы Багги 10, 15-20 июля 2013

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

147

Re: Чемпионат Европы Багги 10, 15-20 июля 2013

goshan пишет:

Мартин Баер - МУЖИК!!!!!!!!!!!

Еще какой!!!
Трасса нормально так разбилась за все дни... кому то повезло, а кому нет...

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

148

Re: Чемпионат Европы Багги 10, 15-20 июля 2013

Ну не повезло Хупо больше всех.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

149

Re: Чемпионат Европы Багги 10, 15-20 июля 2013

спасибо всем кто за нас болел!

видео 4wd f-A 1 и 3го)  с приколами)

yoptaracing.com

Сайт99999

Поделиться

150

Re: Чемпионат Европы Багги 10, 15-20 июля 2013

Рома, welcome back!! Молоток!! При встрече поздравлю лично. Накидай кратко впечатления, пока еще по горячим следам

Поделиться

151

Re: Чемпионат Европы Багги 10, 15-20 июля 2013

Всем привет.
Постараюсь описать, как мы принимали участие в ЧЕ2013 Вальядолид и что из этого вышло smile

Сам город, скажу прямо, достаточно компактный, уж точно не Мадрид или Барселона, находится приблизительно в 200 км от Мадрида на север. ДОехать до него можно машиной, поездом или  автобусом из аэропорта Мадрида, что мы и сделали.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367497&g2_serialNumber=2


Улицы спокойные, можно даже сказать что сонные (приехали мы в Воскресенье днем), красиво, чисто, вообщем замечательно.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367502&g2_serialNumber=2

Итак, заселяемся и едем на разведку. Трасса за городом, за Вальядолидовской колцевой, пять минут мимо Испанских полей, жары, солнца.... Парковка в поле, среди колючих кустов, пылища smile. Пока ничего не огорожено, пустые трибуны, организаторы что-то обсуждают, осматривают, в общем, видно, что готовятся. Спортсменов нет, мы почти единственные в вылазке. Три большие зоны для спортсменов, столы, стулья, буквой П примыкающие к трассе, все пустые, никого нет.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367508&g2_serialNumber=2


Походили по трассе, обсуждая покрытие. Жесткое, видно что это конечно, глина, но она каменная, однородная, в ней камни, которые пока не выступают над поверхностью, но видимо, скоро будут smile Вылеты хорошие, ковер целый, в общем трамплины классные. Видно, что трасса скоростная, прыгать тут придется много и далеко. Перед прямиком двойной трамплин со слепым заходом, на котором происходит совещание спортсменов или устроителей, не знаю. Левее палатка с кафе. На полках - большой выбор спиртного, не все вкусы smile

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367513&g2_serialNumber=2


В центре здоровый стол с железной решеткой - зацепа тут будет много, а соскок с него на узенькую бетонную полоску сразу к повороту через каменную дорожку. Чуть вправо - глинянная пыль, ошибаться нельзя - гарантированный либо переворот, либо снос с разворотом. Мда....

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367560&g2_serialNumber=2


Помост и помещения для персонала. Staff ONLY.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367566&g2_serialNumber=2


На помосте шкафчики для пультов, стол, на котором местные дети играют в теннис. Оцениваем картину - нравится - первые впечатления очень положительные. Хочется поскорее попробовать уже тут свои силы!!!

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367515&g2_serialNumber=1


Наши места сбоку, со Шведами и Испанцами рядом, разложены столы, наклеены страны, ближайшие 6 дней нам тут жить.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367521&g2_serialNumber=2


Электричества пока нет, только удлинители, последовательно протянутые вдоль столов через всех стразу. Делать пока тут в-общем нечего, пора валить в гостиницу, отдыхать. Мы пока не полным составом, ждем Рому, они приезжают позже, уже ночью и сразу в бой.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367525&g2_serialNumber=2


Вечерний город чуть оживает туристами, на центральной площади уже масса гуляющих, велосипедисты, роллеры, скейтеры, шопоголики. Романтика smile Очень красивый замок с фонтанами, спокойная атмосфера.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367530&g2_serialNumber=2

Поделиться

152

Re: Чемпионат Европы Багги 10, 15-20 июля 2013

День первый.

8-30 на трассе, как все поменялось! Народу битком, все сосредоточенно крутят модели, впечатление, что они сидят тут уже неделю!!, хотя вчера так было пустынно. Движуха, модели, спортсмены, в общем, настрой кардинально отличается от расслабленности, которая была еще вчера.

Мы бегом распаковались, уселились, расчехлились, погнали!! Роман уже тут, слева, за ним дальше Роннефалк,  Женя и Юля напротив. Справа Шведы.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367585&g2_serialNumber=2


Шумно! Шведские парни кидаются своим талисманом - свиньей, которая хрюкая очень напоминает по звуку запускаемый ДВС двигаетель, но свинья в нас пока не прилетает.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367590&g2_serialNumber=2

Это конечно еще не финалы, поэтому может не на полную катушку, но тем не менее....

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367595&g2_serialNumber=2


Палатка с булками, газировкой, напротив стенд с результатами заездов.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367599&g2_serialNumber=2


В общем, работаем.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367610&g2_serialNumber=2

Мы пока вкатываемся, разбираем сетап и доделываем домашнюю работу - пересобираю дифф у 2WD - он у нас и будет потом злодеем smile Пока особо я никого не знаю, подходить не с чем, в общем, сосредоточен моделью. Едем для своего уровня вроде ничего, стараемся проходить трассу спокойно и без ошибок, пока не ускоряемся, а разбираемся с трамплинами. Корректируем чуть масло пружины. ТРасса не разбита, привыкаем к расписанию, в общем, к регламенту. Пробуем разную резину по изношенности, прикидывая порядок замены в квалификациях и финале. 

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367605&g2_serialNumber=2

В общем и целом моделька еде хорошо, спокойно, вот прям непроходимых участков нет, все более менее понятно, надо работать над скоростью. Тьфу-тьфу вроде держим темп, нет нервов, все ровно. Ух и не люблю я это ровно в тренировках - жди косяков в квалах!!!

Открытие!!

Разобранный дифференциал на 2WD наспех прикрутили и побежали фоткаться. Попросили соседей запечатлеть нас...

Seems, that we are not very happy smile Да нет, happy!!! только модель разобранна!!!

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367616&g2_serialNumber=2


Команды выстроили в поле и под свой гимн каждая проходит по асфальтовому кругу, становясь перед трибуной с оргами.


http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367626&g2_serialNumber=2


Всех приветствуют!! Нам хлопали, да, да, мы тоже, парни, с вами будем мерятся силами... Подошел ОПППловский Джимми с приветствием:
-- Дмитруый, Дмитруый, Дмитруый,
перечислив нас всех на свой манер. Прошлый раз из России он видел Диму Берестеня, Малышку и Грибова - видимо это сильно засело у него в голове, учтитывая, что нашего актуального президента, как он считает, тоже зовут Дмитрий.
В общем, жжет.

Кстати, не у англоговорящих Испанцев мы зовемся не как Рашн, а как Русья, вот так.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367620&g2_serialNumber=2


Орги. Все известные и уважаемые люди. Некоторые долго говорили по Испански, по этому их иногда ведущий переводил как:
-- Мы очень рады видеть вас здесь и бла-бла-бла smile

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367630&g2_serialNumber=2


Ну вот в общем, ехать можно, вполне себе уверено, спокойно. Трасса интересная, топы не страшные, жарко и как-то все у нас сосредоточенно. Продолжаем!

Поделиться

153 Отредактировано ant101 (28-07-2013 15:40:07)

Re: Чемпионат Европы Багги 10, 15-20 июля 2013

Второй день.

Устали.... Все шло хорошо, пока не погнали квалы. Темп был приличным и так, до этого момента, но, когда пошли квалы, народ ускорился. Те как бы получается, что катались в общем-то все, эксперементируя, а не на время. Настройки и прохождение элементов. Мы же почему-то думали, что треньки изменят группу в квалах, и можно постараться вылезти повыше. А оказывается, что нет - наша группа будет та-же, вне зависимости от результата.

За нами топы играют в футбол между заездами - просто пасуют мяч через бочку с мусором - вот это нервы!  Так что пока Мартин Ли крутился рядом -
-- Can I take foto?? smile
-- Ok, ok, no problem!!!

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367728&g2_serialNumber=2

Реально, ну очень доброжелательное отношение, даже не ожидал!!


Те темп поменяли (для нас пришлось перестраиваться немного) - поплыл режим движения, появились ошибки. Кроме этого, дифф, зараза, неожиданно стал прокручиваться. Не привыкнув к порядку сдавать пульт на весь день, дифф мы не обкатали, а просто затянули и оставили. Оказывается, можно сходить наверх, попросившись настроиться и там, на коленках, покрутить дифф, притирая. Но кто же знал smile, теперь то знаем, но дифф свинью подложил, да. Занятули несильно, учитывая что необкатанный. На одной из квал он стал проскальзывать и модель перестала выпрыгивать.  Итог - квала нафиг.

Промежутки для пересборки дифа короткие - решили его немного затянуть. И в следующей квале из-за затянутого дифа обратная ситуация - ушел зацеп сзади. Квала снова нафиг. Увы, сами конечно накосячили, да и скорости неожиданно для нас smile возросли. А как вчера все хорошо складывалось!! Эх, опыт, где же ты?

У Ромы в заезде народ не пропускает, Рома упирается в круговых. Жара. Муторно. Народ сосредоточенно валит не по детски, ошибок не прощает. В общем, как вчера было уже сосредоточенно, сегодня и еще больше. Вот так вот и работает привычка ездить на соревнования.

У Жени электрические проблемы - уже два раза перепаивались. Как вот у всех прям хрень какая-то сегодня!!

Трасса пока держится, кстати,  вечером ее проливают водой.

В общем, есть ощущение, что если спокойно и без нервов и без технических косяков едем мы лучше, чем едем smile сейчас. А настроились и сосредоточились достаточно хорошо (эмоционально) и все было нормально, пока в квале дифф не подвел, как вот прям сбил с ритма, и с нервов и с всего smile

Пичалька....

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367705&g2_serialNumber=2

Поделиться

154 Отредактировано ant101 (28-07-2013 16:19:25)

Re: Чемпионат Европы Багги 10, 15-20 июля 2013

Финалы 2WD.

Появилась камера.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367743&g2_serialNumber=2

Мы стараемся, все стараются, скорости большие. Ошибка на одном трамплине стоит 3-7 мест в общем рейтинге. Лифты вверх вниз по рейтингу собирают кучу людей, когда вывешивают сумму зачета, все ждут девушку, которыая выходит после каждого заезда к стенду результатов с очередными данными.

Количество квалификаций объективно в сумме отражает уровень твоей подготовки - технический, эмоциональной, стабильности в прохождениях и умением обоснованно рисковать. Те статистика работает на финалы, это так.

Мы моем колеса, потом сушим, подсмотрели у топов и нам парень у мойки, показал как это лучше делать, чтоб вода не попала.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367749&g2_serialNumber=2



Роман помогает финальным топ-драйверам с зацепом в первом повороте:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367754&g2_serialNumber=2



Прошел Джимми, поставил какую-то треногу и ушел.

Старт звездного заезда. Пит-стоп закрывают особо тщательно - картонной коробкой, около которой сидит древний маленький Испанский дед. Очень эмоциональный, резкий и ни слова не понимающий по английски. К нам он как-то подходил что-то рявкнул и ушел smile а Испанцам прошел и всем раздал подзатыльников smile Видимо плохо проехали. Хотя конечно, местные валят! Они в более удачном стечении обстоятельств, плюс большинство в этом Чемпионате уже варм-апенные, с сформированными сетапами и прикатанные. Увы.

До старта 30 секунд!!

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367740&g2_serialNumber=2


Наши масс-медиа, именно Ваня старался снимать заезды и выкладывать их в интернете. Он же - звезда Роминого заезда на ю-тюбе - механичает у Романа.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367758&g2_serialNumber=2


В общем, именно Жене улыбнулась удача и он сумел удержать в заезде нервы, и профессионально всех объехать! Молодец. У нас сломалась задняя верхняя тяга и с середины заезда мы так и ехали на трех колесах, хорошо, что не последние. Несколько кругов ехали вторыми и темп держали. Нервы, Макс потом очень эмоционально рассказал, что он чувствовал в этот момент, и как у него тряслись поджилки smile. Ответственность и формат соревнований способствуют, только топы выглядят расслабленно, но, я считаю, это всего лишь маска. Нервничают все и сильно. Профессионалы умеют себя сдерживать, мы меньше smile


Победитель.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367779&g2_serialNumber=2

Подиум:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367784&g2_serialNumber=2

Реально, ощущение, что мы уже тут неделю! Настолько погружение в процесс и разговоры и все только про RC RC RC... smile

Поделиться

155 Отредактировано ant101 (28-07-2013 21:43:39)

Re: Чемпионат Европы Багги 10, 15-20 июля 2013

Привет!
Вторая часть - продолжаем в 4WD.

Реально фоток меньше, так как в общем-то, прошел культурный шок, мы втянулись в работу, постараясь не упустить из виду наши промахи в 2WD.

Задачи были вкатиться в трассу на полном приводе, сохранить высокий темп движения без грубых ошибок, настроить модель. Практик было аж восемь штук - мы пытались все их проехать по полной. Из-за того, что зацеп в общем то высокий и многие приземления и резкие выстреливания происходили на ковровом покрытии, моделька испытывала большие перегрузки на трансмисию. К сожалению, и здесь была тоже отчасти наша техническая слабинка - мы долго настраивали центральный слиппер.

То, что проходило без последствий на Российских трассах в пыли и меньшем зацепе smile, с меньшими скоростями, здесь не проканало - у нас начало рвать коническую передачу. В общем-то все тренировки мы сосредоточились даже больше на правильной отстройке зазоров в передаче, чем на кренах, ролл-центре и масле. До конца, так я счтаю, не реализовали потенциал в мягкости модели.

Те я видел, как у топов модель проходит прямик перед подиумом, где в основном и была уже разбитая трасса, и где очевидно - у кого и как отрабатывает подвеска на кочках, и как модель те же кочки проходит у нас.

Тем не менее, слиппер мы отстроили именно так, как хотели, найдя баланс сцепления, чтоб прыгать и выстреливать там, где надо, и мягкость в прилетах и тормозе там, где излишний зацеп мешает.  Достаточно стабильно, ноздря в ноздрю с Романом smile, понимая, что если так пойдет и дальше - попадем в одну группу.

Так и сидели - уходили последние - все пытались найти настройки smile Ниже практически пустая стоянка, вечером - все разъехались, кроме топов и нас smile

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367829&g2_serialNumber=2

Якомы зайцами торчат в заднем стекле - вот такие они, наши модельки.... (Это модельки Ти, мы свои как раз проносили мимо)...

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367823&g2_serialNumber=2

Роман наконец-то, подняв на ноги весь город, нашел дюймовые ключи на Ассошку. У него пластиковых хватало на два закручивания, а железные ключи местные зажали smile Где оставили свои собственные - теперь уже и не вспомнишь.

Получилось пообщаться с разными пилотами, смотрели Якомы у Испанцев, ходили к Грекам, делились (взаимно) опытом, особенно по части нагрузок на передачу. Действительно, я сам видел достаточно много сходов именно из-за нагрузки, трасса все-таки восьмерочная и десяткам надо напрягаться, чтоб выпрыгивать лучше чем соперники.

Топы большие трамплины не прыгают, едут аккуратно, атмосфера рабочая, только булки в местном кафе надоели smile

Подходили к Дюрангистам, они нам помогли правильно проверить и настроить сход развал, бамп-стеер, дорожный просвет. Сами сказали, что делают его 20-21 мм перед/зад и другой у них не работает. Развал по градусу на все колеса. Сход спереди на этой трассе - ноль - так она хорошо проходит прямую...

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367834&g2_serialNumber=2

Все очень, очень доброжелательны и нет никакого намека на звездность или скрываемость чего-то такого, чего нельзя показывать... Подходи, спрашивай, все покажут и расскажут. Здорово!!!

Поделиться

156 Отредактировано ant101 (28-07-2013 21:57:44)

Re: Чемпионат Европы Багги 10, 15-20 июля 2013

Второй и третий день 4WD, финалы.

После отстройки слиппера и недостаточной настройки модели продолжили эксперименты уже на квалах. Масло, пружины, ролл-центры, понемножку. Советовались с соседями, Шведами, в общем, все сделали по-своему.

Поехали квалы. Тут как обычно, появился нервяк, поэтому пошли ошибки. В общем, тут тоже самое - играет роль совокупность подготовок, технической, морально, умение сконцентрироваться и валить на все деньги smile

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367839&g2_serialNumber=2

Корреспонденты уже не уходили с трассы, кто-то давал интервью, кто-то фоткал, все были при деле

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367843&g2_serialNumber=2


Начались квалы. И тут, к нашему удивлению, все топы запрыгали большой трамплин. Не понимаю, почему они его не прыгали раньше, это такой стратегический ход или нервы?

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367855&g2_serialNumber=2

В-общем, спорно. Одна ошибка на такой скорости - 90% схода модели, повезет если ты просто проваляешься и поедешь дальше, но о первом месте уже можно даже и не говорить. Как же надо быть бесчеловечно спокойным чтоб рисковать все 12 кругов в заезде, я не представляю. Здесь я, наверное, и увидел разницу, любители и проффи, у кого это действительно профессия. Но чтоб ездить вот так, этим надо заниматься как работой, с 9 до 6ти вечера с перерывом на выходные лет десять подряд!!! Круто, мы ходили на все квалы и финалы (само собой) топов, потому что это просто красиво, вот так, с таким невероятным ощущением модели, так валить!!!

В итоге, финал нормально проехали, чуть чуть совсем не нагнали Свена Рудика, провалявшись в первом круге, неудачно прыгнув (нервы), но я хочу сказать, что уже гораздо адекватнее, чем в 2WD, где мы больше нервничали в формате соревнований. Нам бы еще попытку!!!

Очень обидно за Романа, у которого в первом практически круге выскочила кость. Причем он даже накануне ходил к топам и показывал им  - смотрите - она (кость) торчит и есть потенциальная опасность, что может вылетить. Те сказали - ничего, так и ездим.. Ну.. не знаю....

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367859&g2_serialNumber=2

Конечно, может быть лучше можно было бы отстроить мягкость шасси - здесь были еще мысли, просто на финал никто таких экспериментов не ставит, а на практиках просто времени не хватило, может быть нервы и стабильность немного нас подвели, и варм-апа не хватило (было бы преимущество тоже). Тем не менее, ехали мы на все свои возможности и для себя считаем, что 56 результат - наш, заслуженный и в-общем то объективный... Ну везения еще бы чуть чуть....


Не только у нас все не складывалось - тот же Хупо пришел к своем столу, в ярости бросил инстумены и они начали кричать друг на друга что-то вроде..
-- Need more steering, не знаю, не разобрал....

Вот она, наша уставшая моделька, доехавшая, сходов было реально очень много, хрустели передачами много-много....

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367863&g2_serialNumber=2


По традиции, как я понял smile , финалисту C или D делают какую то пакость. В 2WD сожгли шасси (Макс на телефон снял),

поэтому приклеить клеем колеса к потолку - сущий пустяк, в общем-то...

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367873&g2_serialNumber=2

Награждение, подиум....

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367879&g2_serialNumber=2

Шведская резиновая свинья тут тоже нашла себе место - Мартин потом ее запустил с ноги smile) в толпу....

We are the champion.. после шампанского

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367884&g2_serialNumber=2

Ну и на память, не смогли удержаться, подошли...

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=367888&g2_serialNumber=2

Могу сказать, что погружение было практически тотальным, трасса очень интересная, а регламент соревнований выжимает из тебя все, на что ты способен. Надо готовиться - модельку знать как свои пять пальцев, еще лучше ездить варм-ап, чтоб уже  приезжать предварительно просетапленным, и настраивать детали.

Тренировать стабильность, что бы не случилось и какие бы условия не складывались. Труд и еще раз труд - результат придет. Ну и уровень топов - этим надо просто заниматься всю жизнь, с утра до вечера, но зато как красиво!!!

Всем огромное спасибо, что следили, болели за нас, мы старались, правда, правда!!!

Поделиться

157

Re: Чемпионат Европы Багги 10, 15-20 июля 2013

Спасибо за интересный и содержательный отчёт!Многое стало ясным и понятным. Всем удачи в следующих гонках!

Поделиться

158

Re: Чемпионат Европы Багги 10, 15-20 июля 2013

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться