Тема: Associated B4 Factory Team

http://shop.ir-cr.com/images/9035.jpg

Инструкция
Чистый редактируемый бланк сетап-листа
Настройки:

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

2

Re: Associated B4 Factory Team

Супер грузики!!! 

http://www.redrc.net/wp-content/uploads/2010/08/FactoryTeamBallast-400x175.jpg

Вес одного груза 17 грамм.

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

3

Re: Associated B4 Factory Team

после выхода версии 4.1 только и разговоров о том на сколько и в чем она лучше. пока координальных отличий в настройках не нашлось, но посмотрим. Новые аммортизаторы уже всех радуют.

много разговоров происходит о дополнительном весе на модели - это одна из основных настроек в электробагги. Нужно отметить и сказать тем кто не помнит - большинство моделей строилось под коллекторные моторы (с их весом и мощностью) и под гидридные аккумуляторы - опять же с их весом и жесткостью. теперь многое меняется, но модели такие как b4 приходится догружать до заложенного стандарта и эта настройка одна из самых важных.

в основном применяется дополнительный вес 60-100гр на верхней планке крепления аккумулятора (некоторые применяют тяжелую металлическую планку), а также дополнительный вес стандартно ставится в районе сервомашинки 25-60гр. Он служит для балансировки модели в полете.
на трассах с низким зацепом применяют утяжеление задней части машины (например можно вставить груз под прокладку крепления аккумулятора) 20-30 гр будет более чем достаточно.
Обязательно подумате зачем вы это хотите сделать! если Вы участвуете в стоковых классах с ограниченными по мощности моторами Вам может не понадобится так много груза и веса - просто сбалансируйте модель.
http://www.rudebits.co.uk/ - супер вещь
и еще есть одна ghea...

вобщем я решила - задний привод надо понимать...

Поделиться

4

Re: Associated B4 Factory Team

http://www.teamassociated.com/downloads/wallpaper/B4.1_Factory_Team/B4.1_Factory_Team_800x600.jpg

вот и она - новая модель!
Основные отличия - новые аммортизаторы, новый кузов, новая пружина слиппера, больше красивых аллюмишек.

Поделиться

5 Отредактировано Pe4atnik (12-09-2010 22:12:56)

Re: Associated B4 Factory Team

Небольшой отчет об обслуживании ассохи. После 2х гонок (Европа+мрц) и тренировки не понравилось поведение машины. Во время осмотра понял, что пора диф обслужить. Разбирая модель нашел несколько проблем: спереди ослабли винты крепления верхние, из-за чего появился продольный люфт бабочки ( она стала болтаться), просто подтянул, но видел уже такое - следите!
Далее увидел, что треснул т-бар сзади прямо между винтами крепления к коробке - был удивлен. Решил поменять и не найдя такого же, решил попробовать от шорта- подходит! От шорта т-бар еще и толще)))
Когда менял т-бар - обомлел. , погнулись оси крепления рычагов. Все бы ничего, только они стояли титановые (понимаю теперь - якобы) от люнсфорд. Оси от люнсфорда чуть меньшего диаметра чем родные и свободно ходят в рычагах, родные пришлось притирать...
Помимо осей также погнулась одна люнсфордовая верхняя тяга - думаю это после жесткого соскока на МРЦрейсе.

И последнее - после вскрытия дифа - все грязное - вынул и помыл керамические шары: взял новые плейты (упорные кольца) и собрал диф. Не пошло - шары вращались очень не ровно. Поменял шары на новые родные - офигел, разве так бывает с керамикой?

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

Re: Associated B4 Factory Team

На счет керамики - очень интересно. Чуть подробней?
Странно, у меня на SC-10 шары стоят те же что и у тебя... Разберемся.

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

7

Re: Associated B4 Factory Team

Pe4atnik пишет:

керамические шары

а че за шары,  контра?

yoptaracing.com

Сайт99999

Поделиться

8 Отредактировано DemeroL (13-09-2010 15:51:40)

Re: Associated B4 Factory Team

Жень..... помнишь что мне сказали про керамические шары)))))

Поделиться

9

Re: Associated B4 Factory Team

DemeroL пишет:

Жень..... помнишь что мне сказали про керамические шары)))))

да, я помню. Димону буржуи сказали, что нельзя в оффроуде использовать керамику - она типа колется.
я лично не поверил, но сейчас удивлен.

а шары, Димуля, известные... Насыпные.
С йокомовскими шарами на полном приводе проблем не узрел. На заднем у Ермакова с Епонскими шарами тоже нет вопросов пока.

Грибов - у тебя как? Мачмор не хрустит еще?

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

10

Re: Associated B4 Factory Team

Странная бадяга, Стальные шары квадратятся моментально...
Керамика может треснуть, не только в дифе но и подшипники на модели... Но перформанс стоит вложений и этих мелких проблем...

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

11

Re: Associated B4 Factory Team

визуально с шарами все ок. это меня и беспокоит. вобщем они ждут изучения...

думаю надо попробовать и так и эдак
посмотреть.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

12 Отредактировано Xus31n (22-10-2010 19:24:26)

Re: Associated B4 Factory Team

Сезон откатал, проблем с диффом не возникало... Перебирал каждый раз после соревновательного дня. Шары не менял, заменил упорные кольца раз и всё, только вместо родной смазки использую специальную для карбидных шаров.
Нового в B4.1 ещё - задние хабы .5градуса, заднее схождение можно изменять 3-4.5градуса, доработанные бабочки перед и зад(+другое расположение отверстий крепления аммортов), кастер блоки 30градусов(+1 точка крепления), шасси вся из пластика(от карбона отказались).

Алексей Лапин

Поделиться

13

Re: Associated B4 Factory Team

мой макро обзор на б4 доведенную до фактори тим кит после зала
Я поставил передний держатель рычагов от к-фактори.Никита Дарьин говорил что это дрова полные,ну так у меня он не сломался
для зала я поставил резину шумахер на перед и зад-машина стала ехать гораздо стабильнее и лучше
К трассе прикатался очень быстро(я вообще обожаю зальные трассы-мне на них очень легко едется)
потом,катаясь с Геной как то так он меня пихнул или я чего то там намутил,вобщем я въехал в лестницу и сломал передний балкхед.Спасибо Диме(Малышко)он меня выручил
ну вобщем потом я еще покатался, старался ехать точно за Ромой Ларькиным,даже пробовал бороться,но он ехал немного быстрее чем я))))))
под конец тренировки замутили норм трамплин,вобщем я при разгоне немного не туда повернул,взлетел и приземлился на бооольшой такой брус.Сломал опять предний балкхед(причем ломаю его второй раз!и с одной и той же стороны-там где карбоновый рычаг,с другой стороны стоит пластиковый и все норм было с пластиковыми рычагами)+сломал винт который держит амморт+наконечники тяг джиси(но там пара наконечников тяг погнулись,но не сломались)К-фактори цела!!!
короче прыгать надо аккуратней,и дорогу всяким Генам на дюрангах уступать
скоро поеду за запчастями.и возьму пластиковых рычагов,а то из-за карбона все ломается

Продаю всё на свете, завязываю с моделизмом. Пишите. 8 916-два 17- шесть 1 88

СайтКЕКS

Поделиться

14

Re: Associated B4 Factory Team

Подниму темку.
Прошел первый уличный этап и показал он мне, что модель жутко люфтит и просит отдыха.
За гоночный сезон, а ей сттукнул почти год кроме поломанных рычагов и погнутых осей крепления рычагов, всяких бабочек и прочей ерунды ничего координально критичного не произошло. Что же теперь?
Требует замены рулевая колонка - появился новый вертикальный люфт, разбились сами пластиковые тяги. Целый год отработали на ура тяги люнсфорд и наконечники рпм! Оси люнсфорд гнутся как и родные - только наружние работают получше.
После нормальной переборки диф живее всех живых, подши родные, шары теперь новые керамические Епонские))). Кстати сказать новый корпус дифа нельзя перетягивать! А старый уже пора выбирать проставками... Вобщем проверять его затяжку иногда следует.
Передняя подвеска люфтит вся: в рычагах, цхабах, кулаках есть сильная выработка - на ходу из-за этого модель иногда закусывает в повороте, пришлось делать недоруливающую машину, чтобы избежать такого эффекта.
Сзади большая выработка в кулаках и по оси крепления и по месту крепления подшипников.

Вобщем я купил новую b4. Но не 4.1

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

15

Re: Associated B4 Factory Team

Жень это не из-за люфтов закусывает...... это резина мягкая JC подламываеться.

Поделиться

16

Re: Associated B4 Factory Team

димуля! ты не прав!
собирать целиком новую модель мне было лень и я решил вылечить старую)))
разобрал рулевую и обнаружил, что основной люфт дают подшипники - они до безобразия износились. поставил все новое и пластик и подши (последующую гонку выдержало все на ура)
заменил задние кулаки - люфт стал заметно меньше.
спереди поменял ц-хабы и рычаги - тоже стало приятнее все.

на гонке в квале "удачно" приземлился на опу и оторвал ее целиком))) т-бар, сломал корпус дифа, бабочку - вобщем зад стал новый. После поломки рычага, поменял крепление осей рычагов - тоже стало лучше. к середине квал стал хрустеть пылью диф - перебрал, но не смог нормально настроить, надо перед гонкой и мыть и настраивать)))
все мои действия привели к тому, что модель стала гораздо стабильнее и я вернулся ближе к стоковому сетапу.
пробовал ехать на шумахере, но у меня мозга не хватает управлять моделью в полете с такими жесткими колесами. в результате я ехал на flip-outs сзади - у меня было несколько комплектов, за практику и половину квал полностью скатал один. второй кончился в конце. самое приятное в этой резине была заводская проклейка, которая постепенно отходила по краю и с износом пупырышков не терялся зацеп. Я проклеил отошедший край и очень пожалел - резина перестала держать из-за более жесткого края.

еще хочу отметить, что новые аммо от ассо работают лучше, но на уличной трассе с неровностями сосут грязь и требуют обслуживания.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться