106

Re: Yokomo BD7

ant101 пишет:
Pe4atnik пишет:

Тогда возможно отпускать дропы спереди. Опускать сзади снутренние крепления верхние, удлиннять тяги. Но у Вас модель быстрее переносит вес и лучше едет в змейке, поэтому компромисс...
Про масло в аммо - как-то не понял, вы пробовали или мнение? Меньше перенос веса - больше давил на покрышку. Кстати это все о какой резине ?

Масло честно не пробовали, только мнение.

Отпускать дропы - делать, чтоб передние рычаги в итоге ниже максимально свешивались или выше?

Если опускать сзади внутренние верхние крепления, как раз выше или быстрее, агрессивнее крены, из-за которого колеса и вывешиваются, мне так кажется.
Резина - 30, потрепанная smile

Ну вот подумал - подумал, еще правда не все прочитал, что хотел. Но мысль имею.

Предполагаю, что ветку уже надо менять, но не знаю, как переносить все, что уже начали обсуждать.

Так вот. Что имеем, что хотим исправить?
Имеем: модель едет хорошо, в крутых поворотах резко срывает зад. Физика, как мне кажется такая: прогружается шасси, постепенно, из-за более мягкого зада (для заднего зацепа) и как следствие, больших кренов сзади, в какой-то момент вывешивается (поднимается) заднее внутреннее колесо. В этот момент резко уменьшается пятно контакта и резко пропадает зацеп - у модели срывает попу.

Вот первое, что приходит в голову - уменьшить крены, не изменяя баланс мягкости шасси, чтоб сохранить уровень зацепленности спереди и сзади. Те везде по кругу ужесточить подвеску.
Дурацкая мысль? smile
Или ниже делать задние дропы, чтоб заднее колесо при крене не расцеплялось?
Или крутить стабилизаторы (но тогда синхронно с передними
Или ужесточать пружины-масло , тоже по кругу, чтоб баланс не съехал.

Сейчас на модели разница на дропах перед - зад - сзади на 1 мм ниже

Поделиться

107

Re: Yokomo BD7

я тоже думал над этим и хочу сказать: мягче зад - это не больше зацепа, это больше кренов. Также может быть, что в определенный момент уменьшается пятно контакта колеса из-за достижения критического угла. Так вот можно делать масло жестче, чтобы так не прогружалось или затянуть задние дропы (меньше сделать свободный ход), чтобы модель не могла так сильно крениться.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

108

Re: Yokomo BD7

Pe4atnik пишет:

я тоже думал над этим и хочу сказать: мягче зад - это не больше зацепа, это больше кренов. Также может быть, что в определенный момент уменьшается пятно контакта колеса из-за достижения критического угла. Так вот можно делать масло жестче, чтобы так не прогружалось или затянуть задние дропы (меньше сделать свободный ход), чтобы модель не могла так сильно крениться.

Ну в общем, подумали еще раз smile , пока у меня такое мнение что может быть два разных варианта:
1. соскалзывает зад модели из-за того, что заднее внутреннее колесо сильно крениться и из-за достижения критического угла наклона резко уменьшается пятно контакта. В этом случае можно пробовать зажимать дропы, те уменьшать их свободный ход. Что произойдет - модель при этих ограничениях будет меньше крениться, зацепа будет больше из-за сохранения пятна контакта
2. соскальзывает из-за того, что внутреннее колесо поднимается, зацеп резко падает. В этом случае надо наоборот - опускать ниже дропы, чтоб колесо не отцеплялось от ковра.

Так как тут пока получается два разных и противоположных по физике процесса варианта - надо пробовать. Те менять дропы в одну сторону и смотреть, менять в другую - снова смотреть. В зависимости от того, какой все-таки процесс соскальзывания думать дальше. smile
Жесть smile

Поделиться

109

Re: Yokomo BD7

дропы опускать

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

110

Re: Yokomo BD7

вопрос в том, что это только в резких обратных разворотах и с избыточной скоростью, так как разогнаться там негде.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

111

Re: Yokomo BD7

Pe4atnik пишет:

вопрос в том, что это только в резких обратных разворотах и с избыточной скоростью, так как разогнаться там негде.

ну в общем, да, срыв пролезал только на одном-двух 180 поворотах и нечетком заходе в поворот.

Поделиться

112

Re: Yokomo BD7

Вот еще интересно:
Also I forgot to ask, if you haven't drilled your shock pistons to 1.1mm that seems to add some grip, 1.0mm changes direction faster.

Те делаем дырки в пистонах больше до 1.1 мм получаем больший зацеп в замен более быстрого прохождения поворотов?? Кстати,
уже появились официальные 1.1 пистоны
http://www.teamyokomo.eu/yokomo-europe/ … ole-Piston

Вопрос, как сделать это самому? Чтоб именно 1.1 мм и с ровными краями? smile

Поделиться

113 Отредактировано goshan (19-03-2013 21:19:18)

Re: Yokomo BD7

Pe4atnik пишет:
Alterspb пишет:

хаб это хаб http://www.amainhobbies.com/product_inf … arrier-Set

во Владимире это называется кулак.

задний кулак!)

А еще у меня в коллекции появилась данная модель и синий скотч.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

114

Re: Yokomo BD7

Всем привет.

Решил написать отчетик по первым впечатлениям.

Моделька прошла уже три соревнования, причем одно на достаточно старом и пыльном покрытии. В общем и целом могу сказать, что едет она здорово. Очень точно, цепко и прогнозируемо. Я бы даже сказал  - благородно. О как. Хм.. smile

Несколько раз пришлось уже полность перетряхнуть, так как набивалось много мусора и просто волосяного покрытия в детали.
Привет, Северный! smile.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=174214&g2_serialNumber=2

Соревнования, надо сказать, были отменные.

Дифф, кстати не течет, уже разбирал, менял масло в процессе настроек, все в порядке. Ну может быть есть некая влажность на осях, но это если уж совсем придираться.

Почему то больше всего доставалось подшипникам в центральном спуре, остальные, даже в задних кулаках получали гораздо меньше подклиниваний. Почему - для меня загадка. Так или иначе, забрасывались подши в порядке убывания так - сначала на центральном валу в спуре, потом в задних кулаках, далее в дифе (которые на осях дифа), потом в заднем балкхеде, далее в передних кулаках. Почти не забивались в переднем балкхеде и в рулевой я еще даже не смотрел тщательно, так как рулевая работает как часы smile. Правда люфты там вообще не детские, но шайбы я снял (а сначала поставил, дадада).

Кстати о рулевой. Была опробована схема, когда снимают верхнюю планку (mount post) и вместо нее вкручивают два винта с 1.5-2 мм шайбами толщиной. Вот как это выглядит:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=174218&g2_serialNumber=2

Люфты там все остались - пусть работают. Сразу скажу, что зацепа спереди это здорово добавляет. Отсутствие планки, видимо, делает шасси гибче, и этот флекс и появившийся зацеп в итоге сделали модель ну уж чересчур резкой. Излишне. Может это конечно и необходимо на канарах на асфальте, но у нас в Северном, как говориться... лучше уж вы к нам smile
Так что в итоге пока все вернул взад. Будет нужна резкость - снова все сниму.

Винты в комплекте хорошие, выкручиваются, вкручиваются, ничего не срывается, само пока тоже не выкручивалось. Немного неудобно, что приходится снимать бампер, когда пытаешься дотянуться до передней подвески. В бампере дырки в пластике, поэтому вкручваить-выкручиваить придется, чувствую, только ограниченное количество раз. Увы.

Стоп, стоп, стоп... Абзац выше не относится в винтам в центральном спуре!! Там производитель конкретно не подумал. У меня пока стоят от Фотона вместо штатных, как будет возможность, сразу заменю на такие же потайные с филлипсовой головкой. Или вообще, нарежу резьбу на шаг больше и закручу номальный крепеж. Нафуа гра этот производитель сам так не сделает, ну вот не понимаю я!

О винтах. По случаю примерил титановый крепеж. Пока, честно говоря, поменял только винты верхней деки и в верхних частях балкхедов. Снизу не трогал. Что порадовало, так это разница в весе. Сравните сами (только верхние винты, где влияние на центр тяжести более всего):

Штатный крепеж:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=174202&g2_serialNumber=2

Титановый:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=174208&g2_serialNumber=2

ТОлько на этом уже 5 грамм долой, а это именно на самом верху модельки, что очень важно!

ПисАл тут про заморочку с шариками в эксцентриках передей оси и заднего дифа. Их ну очень легко потерять - шарики и пружинки. Уже пару раз ползал носом и на коленках по столу и под столом. Так вот. Денис подсказал, а я проверил - можно попроовать густой смазки буквально чуть чуть положить в отверстия и смазать шарики. Не выпадает!!!!!! По крайней мере я сразу проверил, перевернул - сидят, заразы, как приклеенные smile Посмотрим, что потом будет.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=174224&g2_serialNumber=2

При сборке я часто все запчасти кладу рядом в одну коробочку, и потом есть некая трудность с идентификацией частей. Например, разница между валами в колесных хабах и валами, соединяющими оси передней оси (извиняюсь за масло масленное). Она есть, смотрите ниже:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=174230&g2_serialNumber=2

Видите четыре более округлых пина - это именно от колесных хабов. Пины для передней оси имеют более прямые торцы. В тоже врямя длина их одинаковая, а диаметр я померить не догадался smile

Так же захотелось более широкого спектра пружин и поэтому были куплены как дополнительные пружинки от RC-Ride TC Pro. Есть мнение, что они более равномерно сжимаются на всем ходе сжатия пружины. В тоже время как Якомовские стоковые более прогрессивные. Ниже фотка из трех пружинок - Якома, ТОП фотон, TC Pro, жесткость одинаковая (+-3%). Видно, что у Якомы меньше витков и более толстая проволка. Данные за прогрессивность я вот так вот прям с лету не нашел, но... надо пробовать!!

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=174192&g2_serialNumber=2

Что еще добавить?

Было прилично гоночных инциндентов, модель крепкая! Кулаки не лопаются, рычаги не трескаются, не отваливаются, морду не сворачивает. Если уж не втыкать прям синюю преллесть в отбойники, ничего не ломается. Люфты появились, но в допустимых пределах (все таки 3 полноценных соревнования и еще тренировки!!)

Флекс весьма приличный и цепкости - хоть отбавляй, иногда даже через чур. При этом рулевую можно выставить в 27 градусов, это дает  хорошую вертлявость, если это нужно. Ремни работают, пока стирания на них не заметно. Серва по-прежнему живет на одном винте и кусочке двухстороннего скоча. Да, не пытайтесь закручивать шары внутренних верхних тяг в внутренние отверстия. Они упираются в пластиковые эксцентрики дифа (например) и портят подшипники в балкхедах.

Есть еще в теории алюминиевая серво-держалка, которая, кстати, тоже добавляет флексу, титановые тяги (штатные тяжелые стальные), шары под амморты сильно легче, пистоны в аммортизаторы 1.1 мм (пока непонятно что дают).

В общем и целом, все очень даже супер гуд. Продолжаю наблюдение.


BD7
BDseven
БДСМ
или просто синяя прееелееесть smile

Поделиться

115

Re: Yokomo BD7

Прекрасно! Зрители аплодируют!

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

116

Re: Yokomo BD7

Гоша сдался под напором)))

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

117

Re: Yokomo BD7

Во, Антон, чего нашел: http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19299

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

118

Re: Yokomo BD7

Макита делает чудеса! Я спать, сдался.................

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

119

Re: Yokomo BD7

goshan пишет:

А еще у меня в коллекции появилась данная модель и синий скотч.

Ура!!! Отличная новость, будем развиваться.

PS
А еще, теперь можно будет ходить подсматривать сетапы big_smile

Поделиться

120

Re: Yokomo BD7

Да, если успею собрать, буду к вам ходить)))) Просмотрев много картинок и бумажек, сформулировал для себя стартовую настройку.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

121

Re: Yokomo BD7

Pe4atnik пишет:

Во, Антон, чего нашел: http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=19299

Спасибо!
Пока бегло просмотрел. Вроде как не нашли причину, но нашли лекарство - удлинили базу. Понимания, что происходило, судя по всему, нет... Надо перечитать...

Поделиться

122

Re: Yokomo BD7

там нет ответа

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

123

Re: Yokomo BD7

дырки  1.1 я уже сделал, так понимаю новая мода, но мне в данном действие нравится только одно, позволяет использовать более густое масло, которого у меня много)

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

124

Re: Yokomo BD7

goshan пишет:

дырки  1.1 я уже сделал, так понимаю новая мода, но мне в данном действие нравится только одно, позволяет использовать более густое масло, которого у меня много)

А какое масло льешь?? Если не секрет? hmm

Было бы здорово протестить сразу 1.0 и 1.1 поршня, поняв как 1.1 себя ведут и какие у них преимущества. Ну и сравнить, чего англичашки пишут про to add some grip, 1.0mm changes direction faster big_smile
Хотя конечно обилие 1.1 поршней в перцовых сетапах впечатляет. Не с проста они так, ох не с проста.... Почему тогда официально 1.1 только вроде недавно появились??

Поделиться

125

Re: Yokomo BD7

50 Ultimate

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

126

Re: Yokomo BD7

У меня вообще подозрение, что жопу у большинства заносит по ошибке пилотирования - они ещё поворачивают, когда надо уже распрямляться и открываться.
Я помню, Кулибин описал машину Вильям Кутвонена: очень большой угол аккермана, машина резкая в середине, мало кому подвластна. А увеличеный (нормальный) угол аккермана даёт единственно нормальное поведение машины, когда колёсики каждое по своему кругу едут.

Поделиться

127

Re: Yokomo BD7

https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/481295_575443639132857_537570226_n.jpg
WIN Modified and Stock category on MIBOSPORT Cup - Zdenko Kunák

СайтSnarky

Поделиться

128

Re: Yokomo BD7

там трасса с средним зацепом, мне кажется у нас он приходит во время финалов )

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

129

Re: Yokomo BD7

D.Nikolaev пишет:

У меня вообще подозрение, что жопу у большинства заносит по ошибке пилотирования - они ещё поворачивают, когда надо уже распрямляться и открываться.
Я помню, Кулибин описал машину Вильям Кутвонена: очень большой угол аккермана, машина резкая в середине, мало кому подвластна. А увеличеный (нормальный) угол аккермана даёт единственно нормальное поведение машины, когда колёсики каждое по своему кругу едут.

Во. По поводу:
Вопр:
Входит вполне ровно, потом резкое доруливание, а может и занос, задней осью. Дугу стабильно не прописать. Можно привыкнуть, но напрягает. При открытии газа - лёгкая недостаточная.
Нужен свежий взгляд на настройку шасси. Может, кто знает? Хочу добиться нейтральной поворачиваемости.

Как я понял, остановились на:
Отв:
Мы с Турбо боролись с этим доруливанием на дуге на моём Хрее.
Пришлось передние рычаги сдвинуть вперед подложив шайбы 2мм, и вуаля, шасси не перезаруливает под газом в дуге.
       
Самое действенное решение оказалось. Остальное - только корректировки. Только пришлось заднюю вперед двинуть, переднюю некуда.

Те просто растянули базу?

Поделиться

130

Re: Yokomo BD7

Не знаю , как у вас у шоссе, у меня в офф с дугами и газом все просто- задние верхние тяги внутри вниз , на кулаке наружу и вверх , если момент срыва на газу происходит рано, то кастером спереди убираю данный эффект, есле перенести это на шоссе, то наверное стоит не кастер, а увеличить калею передних колес, так как увиличение видет к потере отклика на руль на газу.

может не прав, просто мысли и практика из другого класса))) не пинайте!!!))

Антон, слежу за вашими выступлениями и задал себе вопрос- в каком месте из того где вы последний раз  ездили, Ты нашел дугу? да , что бы еще на газу? Может на самом деле все нормально, просто трасса в Архангельском и Северном, немного не подходит, для поиска данной настройки! Не пинай))))))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

131

Re: Yokomo BD7

гыгыгы. Антон нашел дугу, а Гоша ее забраковал.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

132

Re: Yokomo BD7

была похожая проблема.
Решилось: Сделал задние тяги максимально длинными (на балкхэде ближе внутрь, на кулаке соответственно наружу) На дуге проблем больше небыло)

Поделиться

133

Re: Yokomo BD7

мысль работает, все таки в правильном направлении)

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

134

Re: Yokomo BD7

Стас! Ты когда до нас доедешь? У Вас там как?

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

135

Re: Yokomo BD7

Pe4atnik пишет:

гыгыгы. Антон нашел дугу, а Гоша ее забраковал.

там гипотетическая дуга, усиленная моим воспаленным воображением big_smile Макс на меня так искоса посмотрел... Говорит там плавный поворот. Эххх, ну вот так вот, плавный поворот.

Поделиться

136

Re: Yokomo BD7

Ой Жень даже и не знаю. Надеюсь на 9 мая приеду на багги))

Поделиться

137

Re: Yokomo BD7

откатал на данной модели- что можно сказать, модель, хорошая, качественная, такая же ломучая как и ХБ, Авес заметно меньше ломался и при более сильных ударах в меня я в стены и ограждения.

По ходовым качествам- довольно легка в настройке, едет и собственно можно наверное было и ехать на родном сетапи на руках , но я сразу пошел другим путем- сделал из модели вату, ток что ее можно было взяв в руки завязать в узел, то есть,убрал максимальное кол-во винтов из верхней деки, снял железку с рулевой. С появлением зацепа стал просто вкручивать их обратно . По аммо- дырки 3х1,1/ масло 50. Дропы по планке худи перед 5/ зад 6, дорожный просвет перед 5,2 / зад 5,4 , положение аммо на бабочке суббота- третья дырка  от середины зад/перед, воскресенье четвертая зад/перед. под тягами внутри шайбы суббота 0,5мм зад/перед, воскресенье 1,0мм зад/перед. Угол поворота колеса 23градуса, на более я пока страшно ( после офф рулишь так что просто выворачиваешь колесо на пульте дальше чем оно там может, по этому пока учусь). Колеса в последний день промазывал клеем по краю зад/перед.

Для старта это очень даже нечего себе настройки, можно было ехать очень быстро, но я пока не могу.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

138

Re: Yokomo BD7

шестой этап Владимира
что могу сказать..  начал с предыдущего сетапа для Владимира. Кстати, тут обращали внимание, что в нем жесткость пружин странная - перед мягче зада. Было мнение что это ошибка, поэтому попробовал переставить местами. Стало хуже. Проконсультировался с Зуйковым - он подтвердил, что так и должно быть, все нормально. Переставил взад. Непонятно... 

Модель по прежнему нравится. К сожалению, как уж сказал Гоша - ломучесть большая. Минус кулак задний и рычаг передний. Контакты с бортами, да и Хреи в стоке едут сквозь всех не замечая преград smile . Еще столкнулся с нюансом - резьба в  кулаках очень легко приходит в негодность, и уже не держит. Вероятно такое свойство пластика Йокомы... Люфты появляются, уже приходится выжимать. За обслуживанием моделей с Ларькиным засиделись на трассе до полпервого ночи, Рома делился опытом в нюансах smile

Но управление моделью очень нравится. Едет легко, настройки понятные. Да и на существующем сетапе можно ускоряться еще, его пределы не до конца раскрыты, я практически ничего не меняя откатал на четвертое место среди  быстрых соперников, улучшив предыдущий результат на круг. Выше не поднялся из-за поломок и нюансов, не связанных с моделью sad

СайтSnarky

Поделиться

139

Re: Yokomo BD7

Snarky пишет:

Люфты появляются, уже приходится выжимать. За обслуживанием моделей с Ларькиным засиделись на трассе до полпервого ночи, Рома делился опытом в нюансах smile

Привет! Ньюансы как раз самое интересное и есть! smile
А что именно на счет выжимать, не очень понятно...

Поделиться

140

Re: Yokomo BD7

Антон, я тебе при встречи расскажу. Тут долго писать.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться