36

Re: Yokomo BD7

Питерская погода подразумевает установку хреновых рычагов на любую модель, так как они есть. Видимо их никто не ломает или ломает))))

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

37 Отредактировано ant101 (04-02-2013 23:06:07)

Re: Yokomo BD7

Всем добрый вечер. Сегодня будем собирать приводА (они же прИводы), они же кости.

Разложим всю эту красоту аккуратно на столе, приготовим инструмент:
шестигранную отвертку на 1.5 мм, очиститель, салфетки, balck grease, локтайт, инструкцию.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=121010&g2_serialNumber=2



Надо будет промыть подшипники, капнуть по капельке легкого масла в каждый. Смазать шарниры в приводах, аккуратно установить шаровые (pin ball type).
Проверяем отвертку - грани не должны быть сбитыми или замятыми, иначе вы рискуете повредить 2.5 мм винт в кости и ее (кость) придется выкинуть в очередное обслуживание модели, вместо того, чтоб просто смазать.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=121044&g2_serialNumber=2



В общем и целом, сборка самих узлов достаточна простая, следуйте инструкции, все аккуратно встанет на свои места. Не перепутайте обычные шариковые пины (ball stud) и King size (ball type). King size более длинные, они устанавливаются сверху в передние, поворотные кулаки.

Я промывал кости и смазывал их balck grease, после чего уже устанавливал. Кстати, комплектные (заводские) привода уже с локтайтом на 2.5 мм витнтах внутри.

Основной момент это легкость вращения передних С-хабов. Инструкция велит нам не перетягивать King пины, я же в основном обращал внимание на зазоры. На фотографии ниже хорошо видно, что плоскость красной шайбы не касается поверхности С-хаба. Пин при этом упирается в металлическую втулку (king pin collar), установленную в отверстии. В тоже самое время эта же втулка (king pin collar) упирается в stearing блок. Именно эти зазоры обеспечивают вращение верхнего пина. Если пластик где-то упрется в метал - будет залипать в той или иной точке.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=121015&g2_serialNumber=2



Далее нижняя часть - тоже самое, должны быть зазоры между пластиком и нижним King size пином. Вот, например, там как раз отражение от вспышки фотоаппарата:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=121019&g2_serialNumber=2



Или в шляпке пина тоже самое, здесь это тот же зазор, просто я нажал на кулак сверху. Здесь важна мера, много - плохо, мало тоже плохо. Как там обычно пишут - pay attention! Little play! Вот этот самый little play и надо найти, чтоб все хорошо вращалось но не болталось.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=121034&g2_serialNumber=2



Загляните внутрь чашки, для контроля, что пины не вылезли изнутри и не уперлись в привод. На фотке не очень получилось, но я, надеюсь, понятно, о чем тут речь.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=121028&g2_serialNumber=2



Надеваем колесные хабы, не перетягиваем винты, они легко деформируют шестигранник и он вам меньше прослужит. Колесо так или иначе прижмется гайкой, на хабах усилие ни к чему.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=121038&g2_serialNumber=2



Надеваем сухарики, предварительно смазанные black grease и наши привода готовы. Сухарики сидят плотно, не болтаются, греть мне их перед надеванием не пришлось.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=121048&g2_serialNumber=2

Удачного вечера!

Поделиться

38

Re: Yokomo BD7

Про сухарики непонятно. Спереди же в спуле узкие прорези, сухарик не влазит.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

39

Re: Yokomo BD7

Alterspb пишет:

Про сухарики непонятно. Спереди же в спуле узкие прорези, сухарик не влазит.

Это про задние привода smile, я их все вместе собираю, исправить (уточнить) написанное сейчас не могу, но из дома попробую...

Поделиться

40

Re: Yokomo BD7

Напишу свои впечатления от первых заездов на данной модели.
Да, во-первых, хочу сказать огромное спасибо продвигателю этой марки Денису Зуйкову за практическую помощь и советы. Очень комфортное получилось знакомство.

Общее впечатление - модель едет очень хорошо. Денис поставил, как он сказал, чуть измененный базовый сетап. В результате - как выяснилось, не нужно бороться с моделью, практически сразу мы с Йокомой нашли общий язык и в дальнейшем все было просто офигенно. Модель едет именно туда и так, как тебе надо, все ошибки в заездах были чисто мои, но даже достаточно жесткие контакты БД держит.
Потенциально модель очень быстрая, на мой взгляд быстрее народного Хрея.

Теперь по конструкции.
Крепление сервы за одно ухо и на скотч проблем не доставляет. Все держится.
Много всяческих технических решений, которые, с одной стороны, наверное и придают необходимый потенциал, но с другой стороны - могу доставить проблем не очень опытным пилотам. К таковым бы я отнес крепление спура  - мелкие винты под 1.5мм отвертку - очень легко сорвать. И сорвали. Два раза. Я пропилил шлиц и оставил так. На мой взгляд так надежнее.
И подпружиненные мелким шариком диф и спул - прям попой чувствую, что потеряю эти шарики при разборке smile Интересно, подходят от шарикового дифа? Надо будет померить...
Еще момент, актуальный для стока. При передатке 4.5 - это пара спур 97-99 и пиньон 43-45. И в результате ближний винт крепления мотора недосягаем для отвертки. Настроить зазор можно только сняв верхнюю деку и откручивая спур, а это вышеизложенные проблемы с мелкими винтиками и вообще гимор. Пока не знаю как решить, надо будет посмотреть варианты спуров с прорезями, может найдется подходящий...

СайтSnarky

Поделиться

41

Re: Yokomo BD7

Добрый вечер.
Продолжаем продвигаться в нашей сборке модели.

Спасибо за комментарии, винты спура сразу вызвали мои подозрения - так и есть. Нагрузка там большая и по моему скромному IMHO, момент затяжки не соответствует калибру отвертки.
Насчет сервы и крепления за одно ухо - оставляю, как есть, посмотрим...

Итак, собираем привода. Первым делом собираем элементы переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Инструкция предлагает определить закругленные края, для того, чтоб именно закругленными краями вниз ориентировать закручиваемую деталь. На фотографии это выглядит совсем не убедительно, совсем как в жизни smile , так или иначе закручиваем.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=134403&g2_serialNumber=2



Остальное в общем-то просто, и никаких отдельных особенных моментов обговаривать не приходится. Может быть, я бы сделал большую глубину отверстия под шаровые амортизатора, для того, что аммортизатор при закручивании гарантированно не вырвал винт. На фотографии он торчит на положенные ему 2.5 мм.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=134407&g2_serialNumber=2


Привода готовы. Осталось аккуратно смонтировать их на модели.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=134411&g2_serialNumber=2


При сборке рычагов на деке я (под свою ответственность) немного добавил шайб, уж простят меня японские коллеги. Дело-то житейское - люфты называется. Первые были на передних рычагах. Задние - без вопросов, все вообще здорово. Передние ощутимо ходят, поэтому я добавил 0.2 мм на передней части передних валов. Зазор остался и little play сохранился, но с моими 0.2 стало также замечально как и на задних рычагах. Кстати и у Волкера в сетапе спереди не 0.5 штатных а 0.6 мм идет. Вот она, стальная шайба, ниже на картинке:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=134436&g2_serialNumber=2


Вторые шайбы пошли между рулевой рамкой и елочкой (как это будет по-русски?) которая крепится к верхней деке.. Тоже самое - ощутимый люфт вверх-вниз. Может я неправ, и этот ни на что не влияет, но я все-таки поставил, от колокола ДВС модельки очень хорошо подошли 0.2 мм широкие шайбы. На фоторгафии она темного цвета, прикрывает верхний подшипник в рулевой рамке. Зазор минимальный, но рамка ходит без заданий! Не знаю, может быть там нужен больше зазор, чтоб засорение не сказывалось на легкости хода тяг, не забивало подшипники?

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=134441&g2_serialNumber=2

Поделиться

42

Re: Yokomo BD7

Коллеги, продолжаем. Теперь приступим к аммортизаторам.

Рассмотрим поподробнее, что у нас в комплекте?

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=134490&g2_serialNumber=2

Здесь я поторопился и накрутил алюминиевые вылетные чашки под O-RING-и сразу на корпуса аммортизаторов, о чем потом и пожалел... Но обо всем по-порядку... Так же на фото уже вставлены резиновые колечки в кольца, регулирующие сжатие пружины, ой, прошу прощения, дорожный просвет (промазанные капелькой масла).



Собираем штоки и пистоны. Прокладывать ничего не надо, все размеры подходят друг к другу. Затруднения вызвали канавки на пистонах - я в инструкции не нашел, куда их ориентировать? Вверх или вниз?

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=134498&g2_serialNumber=2



Слим-гризим smile O-RING-и. Незнаю, на офф-роаде это нормальная практика, а вот как в шоссе? Актуально? В любом случае, насухую колечки штоками протыкать низзяяя, они масло снимать перестанут. Вместо Slim Grease можно и маслом, как Гросскамп делает.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=134506&g2_serialNumber=2



Аккуратно вставляем штоки, подготавливаем наконечники и штангельциркуль.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=134510&g2_serialNumber=2


Наконечники опиливаем мелким надфилем, чтоб облой не искажал размеры, когда мы будем измерять общую длину аммортизатора с полностю выдвинутым штоком.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=134515&g2_serialNumber=2



Далее, берем кусачками за последний виток резьбы и накручиваем наконечники, добиваясь одинакового размера выдвинутой длины штока на всех четырех аммортах. При закрученном наконечнике должна остаться видимой последняя ниточка резбы. Кстати, внимательный читатель, надеюсь, уже заметил мою ошибку smile

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=134519&g2_serialNumber=2


Ошибка в том, что я забыл про кольца дорожного просвета. Они должны были быть уже накручены на корпус аммортизатора!!! Иначе они просто не пролезают через синюю чашку для O-RING колец... Итак, я разбираю снова амортизатор и ставлю кольцо.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=134524&g2_serialNumber=2



Заливаем масло. По сетапу в помещениях рекомендуется начинать с 500, я лью 50 Лози.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=134533&g2_serialNumber=2


Выгоняем пузырьки, джем, те ждем 15 минут. Вакуумного приспособления у меня пока, увы, нет.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=134528&g2_serialNumber=2


Далее все просто, собираем, закручиваем, оставляя отскок 30%, и вуаля, наши аммортизаторы готовы:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=134537&g2_serialNumber=2


Увидимся!

Поделиться

43

Re: Yokomo BD7

50 losi не равно 500 к сожалению вот таблица (подробнее http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=1058):

Post's attachments

x_e783212b.jpg
x_e783212b.jpg 75.23 kb, 7 downloads since 2013-02-11 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

44

Re: Yokomo BD7

ant101 пишет:

Вторые шайбы пошли между рулевой рамкой и елочкой (как это будет по-русски?) которая крепиться к верхней деке.. Тоже самое - ощутимый люфт вверх-вниз. Может я неправ, и этот ни на что не влияет, но я все-таки поставил, от колокола ДВС модельки очень хорошо подошли 0.2 мм широкие шайбы. На фоторгафии она темного цвета, прикрывает верхний подшипник в рулевой рамке. Зазор минимальный, но рамка ходит без заданий! Не знаю, может быть там нужен больше зазор, чтоб засорение не сказывалось на легкости хода тяг, не забивало подшипники?

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=134441&g2_serialNumber=2


Тут выдвинули версию что данный люфт там не спроста!!!
Говорят мол при скручивание шасси данный люфт сохраняет правильную геометрию рулевой колонки.

Есть еще мнения по данному вопросу?

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

45

Re: Yokomo BD7

Нет, рулевую надо собирать со стандартными шайбами. Данный люфт сделан для того, чтобы при флексе модели рулевую не клинило и она не мешала флексу.

СайтDenis Zuikov

Поделиться

46

Re: Yokomo BD7

Можно засверлить поршни под 3х1.1мм. Из линейки масел Losi ориентир 30-35.

Добавлено: 11-02-2013 12:43:37

Фишка для равномерного ребаунда http://www.turbokisa.com/?p=2304

RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan

СайтTurbokisa

Поделиться

47

Re: Yokomo BD7

Надо использовать стандарные поршни и Екомовское масло, тогда сетап всегда будет соответствовать перцовому.

СайтDenis Zuikov

Поделиться

48

Re: Yokomo BD7

Дэн, а может выложишь сюда сетап на котором я ехал?

СайтSnarky

Поделиться

49

Re: Yokomo BD7

Леха, сетап тут!

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

50 Отредактировано Denis Zuikov (11-02-2013 12:36:22)

Re: Yokomo BD7

http://rcracer.ru/setups/files/Yokomo%2 … %20Rd5.pdf
Вот и сетап, рекомендую использовать его как базовый для Владимирской трассы и трасс с низким зацепом, в том числе и асфальтовых. В дальнейшем сетап будет дорабатываться, ждите обновлений. Для улучшения поворачиваемости и увеличения скорости в повороте, необходимо установить вперед двойные привода.

По всем вопросам можно обращаться 89266412276 - Денис Зуйков

СайтDenis Zuikov

Поделиться

51

Re: Yokomo BD7

Соглашусь с Денисом, что для увеличения скорости в повороте необходимы двойные привода.
Просто в плавных поворотах все отлично, но если очень крутой поворот да еще и с большой скорости (как во Владимире после прямой например) нет плавности прохождения поворота. Т.е. вход очень быстрый и контролируемый, а вот в середине машина ведет себя нервно (не критично конечно, но немного напрягает пока не привыкнешь), я думаю что это как раз из-за приводов.

Поделиться

52

Re: Yokomo BD7

В наличии есть привода повышенной прочности и запчасти к ним.

СайтDenis Zuikov

Поделиться

53

Re: Yokomo BD7

Denis Zuikov пишет:

Нет, рулевую надо собирать со стандартными шайбами. Данный люфт сделан для того, чтобы при флексе модели рулевую не клинило и она не мешала флексу.

Спасибо за уточнения!!! Сделаю работу над ошибками, так как наколхозил, получается зазря, производитель вперед меня обо всем уже подумал.
Разбирать не сложно, а за подсказку гран мерси smile

Поделиться

54

Re: Yokomo BD7

Есть сомнения на счет совета от молодого, никому не известного моделиста из Ленинграда, Кирилла. В статье утверждается что изменив прижатие крышки амортизатора, подложив одинаковые (0,3 мм) шайбы, мы обеспечим одинаковый для всех амортизаторов  прижим мембран, а так же одинаковый ребаунд. ИМХО от лукавого.
Однако, как утверждают специалисты, улучшить (куда уж лучше?) работу амортизаторов, можно применив опционные штоки с волшебным покрытием, а так же опционные поршни и мембраны.

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

55

Re: Yokomo BD7

Антон, а про масло в аморты и в дифф, надо просто купить Yokomo, они стоят дешего и в сантистоксы точно попадешь. Для дифа там другое масло, оно не меняет своих свойств от изменения температури и оно черного цвета. Все есть в наличии!

СайтDenis Zuikov

Поделиться

56

Re: Yokomo BD7

ВЫ, продаваки, давайте не запаривайте тут)))

Особенно стоит обратить внимание на то, что совет дан по амортизаторам предыдущей модели, они довольно сильно отличаются.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

57

Re: Yokomo BD7

Всем привет!

Очень рад советам и замечаниям, так как одному достаточно просто накосячить, иногда действительно нужен взгляд со стороны. Коллеги, спасибо.
Буду признателен, если ценные замечания продолжаться smile


Итак, начинаем со шприцев. У меня в нем смазка из магазина запчастей, я ее буду использовать для улучшения скольжения закручиваемых рулевых тяг. В принципе, я ее и так уже использовал при сборке верхних тяг для рычагов подвески, просто решил сфоткать. Кстати, возить такой шприц в коробочке с маслами удобнее, чем всю упаковку. Хотя наверное есть и более элегантное решение, не сомневаюсь.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=136596&g2_serialNumber=2



Далее проклеиваю передний бампер. Предполагая, что езда местами будет неаккуратной, я сохраняю вставки в бампере, пытаясь повысить его жесткость. Проблема в том, что эти вставки во время заезда могут сползти, как это ни странно, вниз, и это будет стоить вам финала.
Поэтому сначала чуть выдвигаем а потом промазываем клеем вырезанные части бампера.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=136548&g2_serialNumber=2



Ниже у меня постановочный кадр с примером аккуратного заклеивания.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=134464&g2_serialNumber=2



Заодно разбираю мотор, смазыаю опорные подшипники, заклеиваю скочем задний, чтоб не насасывал грязь.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=136569&g2_serialNumber=2


Начинаю ставить электрику.  Как мне подсказали, серва проблем с креплением вроде не испытывает, поэтому креплю ее на двухсторонний скочь и алюминевый держатель с единственным винтом в ухо сервомашинки. Сначала обезжириваем, потом проклеиваем серву скочем, прикручиваем алюминиевый держатель. Затем вставляем винт крепления алюминиевого держателя в отверстие деки, подносим серву, попадаем винтом в крепление и, начиная затягивать винт, постепенно прижимаем серву на скоче к деке.
После этого ставим приемник. Сразу хочу оговориться, что компоновка электрики - сугубо ваш личный выбор, продиктованный вашими компонентами, удобстовм и личным вкусом, который, как известно, у всех разный smile. У меня вот так вот получилося....

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=136573&g2_serialNumber=2


Далее ставлю регуль и мотор. Антенну вывожу в трубочку, обогнув антенным проводом держатель. Провода до батареи короткие, но у меня там переходник, ваши (думаю так) должны быть длинее...

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=136579&g2_serialNumber=2


Прикручиваю серво-сейвер. Решил пока с ним, посмотрим, если не устроит, поставлю качалку.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=136591&g2_serialNumber=3


Ну вот пока основные моменты все.... Вопросы, на которые я пока не готов дать ответ. Первое - пиньон был не соосен с спуром, регулировок хода на валу не хватало.
Видимо, мотор крепится слишком близко к центру, поэтому пришлось перевернуть пиньон. Выглядит так:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=136582&g2_serialNumber=2

Видите, стопорный винт пиньона на самом краю вала.
Второй момент - масло в дифе. Мне тоже уже подсказали, что скорее всего это осталось в пазах и когда я нажал газ, масло просто выступило. Дифференциал, надеюсь не течет, затягивал я его достаточно туго, но без фанатизма.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=136586&g2_serialNumber=2


Далее у меня работа над ошибками, настройка шасси и по мелочи...






ЗЫ
Джеки Чану посвещается smile Кадры, не попавшие в основной отчет...

Клей предательски убежал из-под части бампера, выше кадром пришлось аккуратно фоткать сбоку, чтоб продемонстрировать безупречное склеивание. Ну, бывает........ smile

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=136564&g2_serialNumber=2


А тут я супер smile закрутил крепление корпуса и не заметил до тех пор, как стал вставлять клипсу...

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=136544&g2_serialNumber=2


Здесь идет мучительный выбор типа напильника, наиболее подходящего для данной операции.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=136714&g2_serialNumber=2

В любом случае, если будете показывать мне эти фотографии, прикинусь шлангом smile и ничего не докажете!


Оставайтесь на связи!

Поделиться

58

Re: Yokomo BD7

Антон, спецы утверждают что с компановкой электроники все же есть общие правила, в твоем случае - нарушенные))). Электронику не нужно ставить впритык друг к другу дабы не мешать флексу. Нужно оставлять небольшое расстояние между элементами. Видимо аккумулятор имеет достаточную подвижность на дэке, так что пилить его нужно)))

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

59

Re: Yokomo BD7

Всем привет!
Выкладываю заключительную часть сборки BD7, сейчас модель уже готова и сегодня опробована в действии. Но, пойдем по порядку, в хронологическом, естественном виде.

Итак, накопилась некоторая часть знаний, полученная в результате общения с более продвинутыми моделистами, а так же благодоря вашим советам, уважаемые форумчане!
Отдельное спасибо Дену Зуйкову, за секреты мастерства, которые не почерпнешь из инструкций, и которые должны передаваться в обстановке строжайшей секретности, атмосфере посвященности и обществе дружелюбности :). Искреннее спасибо!

Некоторые моменты я делал все таки сам, на свой риск, поэтому всегда прикидывайте, как вам лучше поступить в том или ином случае, не считая, что я прав на 100%, надеюсь, это понятно. Некоторые моменты пришлось исправлять, так как ранее, в предыдущих постах, сделал неверно, и надо было сделать так, как советуют более опытные товарищи.

Поехали.

Амортизаторы.
Здесь по совету коллег по цеху решено поменять штоки, мембраны и о-ринги для лучшего скольжения всей системы в целом. Поэтому были приобретены золотистые штоки с титановым напылением, синие колечки (8шт на все аморты), белые (вместо черных) кольца в нижние колпачки и черные мембраны.

Белый пластик тоньше и если раньше в колпачек влезало по одному маслосъемному кольцу, теперь туда можно ставить два. Вот почему вместо 4х у нас в дело пойдет 8мь о-рингов. Ниже на фото сравнение толщины прежних, черных колец и новых, белых.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=149968&g2_serialNumber=2



Соответственно, я положил для наглядности одно из новых, синих колечек. Видите, мы как раз выбрали всю необходимую высоту нижнего колпачка.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=149972&g2_serialNumber=2



В амортизатор влезает теперь два колечка. Кстати, прокладки под верхние колпачки (между мембраной и колпачком) мне рекомендовали НЕ использовать. Убираю.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=149977&g2_serialNumber=2



Ставим черные мембраны.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=149985&g2_serialNumber=2



Снова смазываем слимом колечки, устанавливаем их в амортизаторы

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=149991&g2_serialNumber=2



Подготавливаем штоки, я просто перекинул поршни на новые, титановые.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=150009&g2_serialNumber=2



Наживляем колпачки, теперь у нас тут белый пластик. Я не закручиваю до конца алюминевые колпачки, пока не вставлен шток амортизатора. В этом случае композиция не сжата и есть основательные шансы, что резьбой кончика штока вы не поцарапаете колечки. Далее собираем, как обычно. Опять же, мне тут справедливо заметили, что масло якомы не совпадает по вязкости с другими, поэтому не буду пользоваться бессоветными аргументами производителей, что их силикон самый силиконистый в мире :) а залью по таблице соответствий приблизительно подходящее. Скажем, 40 лози, а там видно будет.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=149997&g2_serialNumber=2


Надо сказать, что даже наглядно, руками чувствуется, что аморты стали ходить намного плавнее и лучше. Собранные с новыми компонентами они реально отличаются от стальных штоков. :) О великая сила плацебо!!!!!!


Привода.
Действительно, классические одинарные привода имеют по-жизни достаточно напряженную работу в поворотах. Это слышно длже по гулу, который издает моделька, особенно выходя из поворота на газу. Для плавности и оптимальности работы соединения решено заменить передние кости сборными, двойными. Ниже они на фотографии. Это привода от SPEC-R, производитель на упакоавке указывает, что они подходят для яком DB.

Конструктивно, они в самом шарнире длиннее, поэтому подшипник (один из двух) заменен на более узкий, это надо учитывать в выборе ремонтного комплекта. Вот, пожалуйста, сравните. Общие размеры полностью аналогичные заводским стоковым, поэтому тюнинг встает точно на заводские посадочные места, ничего доделывать не надо.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=150005&g2_serialNumber=2



На мой взгляд, разница есть еще в том, что двойной шарнир меньше изгибается в повороте, те гнется более широким радиусом, не так, как ломается практически пополам одинарное колено. Поэтому я решил чуть еще подпилить края поворотных кулаков. Не очень хорошо видно, но там, на детали,  круглым напильником сняты края пластика, мне так спокойнее. Практика покажет, нужно ли было это делать или нет.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=150013&g2_serialNumber=2


Забегая вперед, покажу, как это выглядит на уже собранной модели.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=150057&g2_serialNumber=2


Сами привода я помыл очистителем (стружки было много) и смазал черной грязью :), black grease, уж простите мой совсем вольный перевод. Ну и собственно, собираем подвеску, вроде тут с моими косяками все. Да, шайбы, которые я ставил в предыдущих постах сам, считая, что нашел большие люфты у производителя, я все поснимал, думаю, инженеры действительно оставляют зазоры на флекс и упреждение возможного подклинивания.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=150017&g2_serialNumber=2



Далее... Электроника.

Здесь такая тема - снимаем плотно стоящие компоненты, уменьшаем площадь оклеивания скочем, наклеиваем все обратно, оставляя зазоры. Получаем флекс. Вот так просто :)
Площадь скоча меньше (может надо еще меньше??) - теперь я не клею ровно по краю, как раньше - отрезал липкий слой ровно по периметру.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=150022&g2_serialNumber=2



Делаем зазоры, чтоб при изгибе деки компоненты не мешали друг другу:

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=150028&g2_serialNumber=2


И здесь тоже, не забываем. Иекебана однака :)

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=150033&g2_serialNumber=2


В центральной конструкции спура меняем винты - ставим такие же по резбье но с 2мм головкой. Подходят от верхней деки фотона. К сожалению, они коротковаты, но пока лучшего у меня нету. Не ставьте штатные винты на локтайт! Потом не выкрутите, их подожмет и все - пилите, Шура, пилите.... Так что здесь со штатными очень нежно, и лучше заменить.

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=150042&g2_serialNumber=2


Также поставил ограничители для батарейки. Уж больно просто выглядит крепление на одном только скоче. Мммм... Тюняшки.... :)

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=150047&g2_serialNumber=2


Ну и собсна... все, настраиваем на доске, натягиваем ремни, дропы, дорожный просвет,  градусы, камберы, касторы, что у нас там по рецепту приготовления хорошего сетапа??, проверяем все еще раз, и дело в шляпе.  !!!!!!!!!!!!!! Не потеряйте шарики из эксцентриков натяжения ремня!!!!! Так просто забыться и перевернуть деку, а потом вас ждет мучительная половая болезнь. Мелкий стальной шарик, он хоть блестит, матовая пружинка гораздо менее заметна. Так что держаться!!!! Не переворачивать!!!

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=150037&g2_serialNumber=2



И, финальное фото, ура!!!  Наша красавица готова к победам, ждет не дождется зацепистого ковра, бешенной скорости и точных рук пилота!

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=150061&g2_serialNumber=2


Увидимся на трассах!!!!!!

Поделиться

60

Re: Yokomo BD7

Хорошая машина, но блин почему что бы поменять спур надо открутить 16 винтов???? И закрутить обратно. И почему нет дырочки для откручивания пиньона (у меня теперь есть).

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

61

Re: Yokomo BD7

Alterspb пишет:

Хорошая машина, но блин почему что бы поменять спур надо открутить 16 винтов???? И закрутить обратно. И почему нет дырочки для откручивания пиньона (у меня теперь есть).

Леонид, можете показать ваше решение? Любопытно было бы взглянуть.

Поделиться

62

Re: Yokomo BD7

Не покажу, ибо получилось криво, так как промазал с первой дырочкой - поулчилась некрасивая дырень в деке. У более пряморуких товарищей действующих по принципу "семь раз отмерь, а потом сверли должно" получиться красивее.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

63

Re: Yokomo BD7

Alterspb пишет:

И почему нет дырочки для откручивания пиньона (у меня теперь есть).

Хе. Дырочку для откручивания пиньона мне показали. Она снизу в деке. Внезапно.

И по поводу Ц-хабов, есть две вариации BD-413 и BD-413W. У последних в описании - "double joint universal compatible", у первых такого нет. Реально чем они отличаются знает кто нибудь - формой, составом?

СайтSnarky

Поделиться

64

Re: Yokomo BD7

Калёный пишет:

Есть сомнения на счет совета от молодого, никому не известного моделиста из Ленинграда, Кирилла. В статье утверждается что изменив прижатие крышки амортизатора, подложив одинаковые (0,3 мм) шайбы, мы обеспечим одинаковый для всех амортизаторов  прижим мембран, а так же одинаковый ребаунд. ИМХО от лукавого.
Однако, как утверждают специалисты, улучшить (куда уж лучше?) работу амортизаторов, можно применив опционные штоки с волшебным покрытием, а так же опционные поршни и мембраны.

Ром, я как раз закручивал только только эти колпачки. Действительно, резьбы нарезанно много, и можно затянуть с разным усилием на разным амортах. Те колпачек никуда не упирается и передозировать, равно как и недодозировать просто. Если перетянуть - мембранки долго не проходят. А вот если проставить необходимые мм шайбой, то, похоже, 
колпачек одинаково упрется на всех четырех амортах и одинаково все прижмет. В общем, надо попробовать.

ЗЫ
Еще не очень понравились пластиковые наконечники для штоков амортов - очень легко срываются, я один уже провернул. Толи резьба узкая, толи отверстие большое. В любом случае мне уже нужен один smile


ЗЫЗЫ
Вчера катались у ребят в клубе Феникс. Пилоту очень понравилось шасси smile точно едет точно куда хочешь. Вруливается легко, зацепистое и прогнозируемое. В общем, очень довольны мы smile Сетап взяли у Алексея, тут выше по ветке и немного подкрутили под свои руки. Выложу чуть попозже.

Поделиться

65

Re: Yokomo BD7

А почему Илья не стал ездить на данной модели? А выбрал Rspec

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

66

Re: Yokomo BD7

Гошан, я люблю попилить модель перед стартом... Старая привычка) а так интересно как оно едет.

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

67

Re: Yokomo BD7

Гошан, да просто Илюша настолько быстрый, что он отвертит всех на любой тачиле, а модель у него Красный дъявол, которая просто всех своим дизайном задавит)))

СайтDenis Zuikov

Поделиться

68

Re: Yokomo BD7

Прикольное видео про сборку...

СайтSnarky

Поделиться

69

Re: Yokomo BD7

Японцы, маму их..  Почему в мануале у всех подшипников два размера? А третий, типа, сами угадайте? Не, конечно можно померить, но ход мысли непонятен...

СайтSnarky

Поделиться

70

Re: Yokomo BD7

Snarky пишет:

Японцы, маму их..  Почему в мануале у всех подшипников два размера? А третий, типа, сами угадайте? Не, конечно можно померить, но ход мысли непонятен...

Хм. вот не поленился и даже открыл мануал от ассошки какой-то. Везде два размера и всегда так было. Третий размер указывается, когда подшипник нестандартный.

Поделиться