Тема: Team C TM2

http://www.teamcracing.net/wp/wp-content/uploads/2012/11/D303676-680x379.jpg
http://www.teamcracing.net/wp/wp-content/uploads/2012/11/D303678.jpg
http://www.teamcracing.net/wp/wp-content/uploads/2012/11/D303658.jpg
http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/390204_446069285454300_1911662134_n.jpg
http://sphotos-h.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/485024_446069262120969_496178504_n.jpg
http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/485100_446069272120968_1058646355_n.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

2

Re: Team C TM2

Вот посмотрели недавно в офисе фирмы эту новую заднеприводную багги Team-C TM2 с модной нынче среднемоторной компоновкой.
Забавно, что реализация этой компоновки весьма необычна - продольно расположенный мотор с карданным приводом из центра с одной стороны и укороченная батарея (2/3 длины) - с другой.
Фактически, они соединили кусок полноприводной багги от центра к задней части, перевернув мотораму и мотор на 180 градусов и переднюю часть заднеприводной. Обращает внимание толстенная карбоновая дека с мощными аллюминиевыми усилителями по бокам. Соответственно, на задний мост ставят стабилизатор (как на подноприводную), слиппер, спур и шестерёнчатый дифференциалл со стальными шестернями от полноприводной багги. Переднюю часть - верхнюю и нижнюю половинки "клюва" они тоже усилили дополнительной стойкой-стяжкой (от верха до низа) между рулевыми стойками - эти детали теперь будут идти для всей линейки заднеприводных, т.е. так модифицированы все модели линейки. Конечно, биг-боры модные в комплекте.
Официальные фото с сайта производителя привёл Илюха. Резина там - это новая резина Team-C для ковра (на ощупь и по виду напоминает Шумахеровский мини-пин).
А несколько "неофициальных фото" из офиса запостил сюда - http://forum.rcdesign.ru/f27/thread303046.html
Я конечно же спросил про реактивный момент от ротора продольно расположенного мотора, но мне сказали, что всё в порядке, его незаметно и в полёте не перекашивает, всё управляется как на обычной заднеприводной багги.

Поделиться

3

Re: Team C TM2

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

4

Re: Team C TM2

http://eos.redrc.net/wp-content/uploads/2015/01/Bat_CF1.jpg
http://eos.redrc.net/wp-content/uploads/2015/01/Bat_CF2.jpg
http://eos.redrc.net/wp-content/uploads/2015/01/Bat_CF3.jpg
http://eos.redrc.net/wp-content/uploads/2015/01/Bat_CF4.jpg
http://eos.redrc.net/wp-content/uploads/2015/01/Bat_CF5.jpg
http://eos.redrc.net/wp-content/uploads/2015/01/Bat_CF6.jpg
http://eos.redrc.net/wp-content/uploads/2015/01/Bat_CF7.jpg
http://eos.redrc.net/wp-content/uploads/2015/01/Bat_CF8.jpg
http://eos.redrc.net/wp-content/uploads/2015/01/Bat_CF9.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

5

Re: Team C TM2

опробовал такую технику на Гран При в Крокусе
т.к. модель была собрана за день до старта, все настройки делались по ходу)))
впечатления:
1- что такое "недорул" тут можно забыть)
2- чутко реагирует на малейшие изменения в настройке ( даже шайбочка 0.5 под передний шарик )
3- качество материалов !!!!!!!!!!! про предыдущие версии промолчу , тут все на высоте!

мне было легко "подружиться" с моделью , жаль , что не смог проехать в финалах из-за сломавшегося ротора мотора LRP (для меня это был шок) , говорят не редкость! возьму на заметку))))

Asso B6 , Serpent SDX4

Поделиться

6

Re: Team C TM2

Заказал себе новую модель в место екомы, пришла, собрал, в принципе все хорошо собирается за исключением криворукой инструкции!!! что понравилось в модели так это то что не надо разбирать пол машины чтоб добраться до заднего дифа, места свободного навалом, проблем с запихиванием проводов тут отсутствует. и единственное что не очень понравилось так это как идет тяга от сервы на рулевую если собирать по инструкции то с сервой савокс и родной качалкой тяга в крайних точках идет на излом, такое ощущение что серва далеко отодвинута. Осталось опробовать ее на трассе.

Поделиться