1

Тема: Новое и простое, без государства и его помощи.

Время зимнее, есть время по общаться, только без ругани на тему, а не сделать ли нам самим свою Федерацию , без помощи Государства. Идея проста отцепить всех кто был и оставить только  OFF и ON, так как жить будем только на свои и за это надо как то настроить в работающую машину. Взять опыт с запада, так как все равно все сравнения идут именно с ним, включая результаты, обговорить классы так, что бы было удобно всей России и всем тем, кто хоть как то своим присутствием двигает нас и наш уровень путем, получения бесценного опыта на Европейских соревнованиях и постоянно участвует в Клубных, Крупных Брендовых и в официальных Чемпионатах Европы и Мира.

На последней гонке, среди IFMAR звучала очень часто фраза, "давайте будем обращаться к здравому смыслу"! Давайте попробуем?)

Что всегда было в наших спорах это , те регионы в которых жизнь тяжелая и лишних денег на поездку даже на крупные Национальные Чемпионаты у большинства талантливых пилотов нет!!!!! Это реальная наша общая проблема, так как конкуренция от этого очень страдает, соответственно рост и все что с этим связано.

Проблема есть того же характера и с выездами на крупные официальные Чемпионаты Европы и Мира, пока на данных соревнованиях нашу страну представляют , только те пилоты, которые сами в состоянии оплатить свои расходы связанные с данной поездкой.....

Короче то светлое прошлое, ушло, когда государство оплачивало данный вид спорта и все вытекающие, сейчас реальность, есть довольно много  увлекающиеся данным ВИДОМ СПОРТА, про хобби я не говорю, так как данных представителей еще больше в нашей большой стране, и многие хотят участвовать в соревнованиях на нормальном уровне, блага многие организаторы уже приобрели себе лицензионные программы для провидения и отображения результатов соревнований в всемирной сети. Многие клубы содержат трассы, поддерживают на них самый высокий уровень качества, как покрытия, так и инфраструктуры !

Собственно у нас есть всего по не многу и многие клубы регионы начали работу по сотрудничеству с ДОСААФ , те всячески на начальном уровне пытаются им помочь. Если посмотреть на ситуацию в целом, то процесс идет и двигается практически во всех отношениях, но когда это происходит у всех по разному и не сообща, не получается единой картинки и от сюда результатов, молодых спортсменов и собственно прогресса как такового .

Давайте включим мозг и попробуем хотя бы тут на страницах форума, без ругани продуктивно определить, платформу с прицелом на будущее , классы которые удобны будут всем с прицелом на то что есть Официальные Чемпионаты Европы, крупные серия ETS,EOS, так же в близи от нашей страны есть Финляндия с своими классами, которые помогают большинству заинтересованных спортсменах из Питерского региона повышать свой уровень и есть , крупные клубные соревнования с классами хобби и про по классу багги 1/8Д. И конечно, при положительном решении нас всех будут для всех нас Официальные Национальные Чемпионаты в классах которые раньше были ЧР/КР, к ним еще добавятся не менее прогрессирующие  классы 1/8Е и 1/10Е 2WD, то есть собственно в наших руках сейчас нам самим, сделать что то правильно и доступное для каждого из нас и каждого их тех кто только собирается заняться этим удивительно интересным спортом.

ну это так , в двух словах....

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

2

Re: Новое и простое, без государства и его помощи.

Итак, ты видишь некую общественную межрегиональную организацию, которая существует исключительно за счет взносов членов и, маловероятно, неких меценатов и спонсоров.

Возможно что эту организацию должны создать "продвинутые" в автомоделизме регионы.

Вопрос как. Вот прямо организационно, что нужно что бы создать такую организацию? Какие документы необходимы?
Кто в Москве займется этим? Рома Козлов, как главный специалист по праву?

В России около 300 человек, которые принимают участие в различных автомодельных соревнованиях. Чем их должна привлечь новая структура, что бы они туда вступили и стали платить членские взносы?

Если региональная организация, вступает в эту межрегиональную, то становятся ли ее члены, членами общей, и надо ли им платить членские взносы и туда и туда?

Куда денутся членские взносы от старой ФАМС? перейдут в новую структуру или будут розданы обратно бывшим членам ФАМС?

Даже если все 300 вступят в новую структуру, то годовой бюджет организации не превысит 300 тысяч рублей, что едва ли покроет текущие расходы на секретариат и бумаготворчество, не говоря уже о финансировании поездок лучших на ЧМ (думаю твой бюджет поездки превысил эту сумму).

Написать и даже согласовать общие правила, прямо скажем не самая большая проблема, если руководители регионов научатся наконец разговаривать друг с другом.

Даже проведение национальных чемпионатов, вполне посильная задача, что своим примером доказывал и Питер и Владимир и Пермь.

И вот представь, я Вася Пупкин из Питера. Я трачу деньги на модель и ее обслуживание, стартовые взносы, немножко плачу на строительство/ремонт трассы в своем регионе. О выездах как-то не сильно думаю, нет лишних денег и времени. Почему я должен вступать куда-то и платить взносы?
А таких Пупкиных большинство.

Поэтому я считаю, что за таких взносы в "центр" должна платить его первичная организация, куда он входит и в соревнованиях которой он принимает участие.

В общем у меня пока ввиду малочисленности реальных "спортсменов" ездящих на выезды и заинтересованных в том что бы правила были едины для всей России, настроение скорее пессимистичное. Реально в ЦЕНТРОВОЙ организации нуждаются не более двух десятков людей.

Вот когда будет в Питере хотя бы сто человек рвущихся ехать на ЧР - тогда это будет интересный проект.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

3

Re: Новое и простое, без государства и его помощи.

Гоша, пара вопросов:
1. А чем не устраивает нынешняя ФАМС РФ с претензией на ООО?
2. Чем автомодельный спорт (РУ, кордовый, тарссовый) хуже прочих, которые аккредитованы в госструктурах и получают господдержку от спонсора - ГОСУДАРСТВА, на которую организовываются, в т.ч.  выезды талантливой небогатой молодёжи?
3. А сотрудничество аккредитованных РОО с ДОСААФ и спортвластями на региональном уровне разве не сотрудничество ДЕ-ФАКТО со спонсором - ГОСУДАРСТВОМ?
4. Может уже стоит присмотреться к деятельности именно таких РОО нынешним руководителям ФАМС РФ?
5. Может не стоит заниматься изобретением велосипеда без колёс, который всё равно никуда не поедет?

Те, кто хотел, свой мозг уже включили и действуют, пытаясь привлечь любые возможные доступные ресурсы для развития АМС хотя бы на региональном, регионально-международном уровне, разве нет?

Всё, о чём ты здесь пишешь входит в компетенцию ФАМС РФ. Противоречий нет. Но, видимо, нет чего-то ещё, коль такие темы появляются.

Поделиться

4

Re: Новое и простое, без государства и его помощи.

Юра, согласен с тобой, но читаю форумы, понимаю отношения общественности к данной организации , если делать что то новое, то делать точечно, если оставлять прежнюю , то тогда да, конечно, оставлять все как есть.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

5

Re: Новое и простое, без государства и его помощи.

Гош, без госаккредитации в министерстве спорта ООО "организация", то, чем мы все занимаемся никогда не будет спортом.
ЧР-ы, никогда не будут ЧР-ами и пр.....
Классы - тоже отсебятина ....
Правила - туда же...
Разряды и звания - неотъемлемый атрибут российского спортсмена - .........

В таком случае зачем кому-либо куда-то вступать и с кем-то объединяться? Любой может поехать на любые соревнования не спрашивая никого.
На ЧМ, ЧЕ свет клином не сошёлся.
В мире полно не менее значимых соревнований, где каждый может принять участие, всего лишь заплатив стартовый взнос.

Но мы все всё-таки стараемся наладить здесь именно СПОРТ, прежде всего для того, чтобы поехать учиться за рубеж могли не только те, кто может себе это позволить. А командировать представлять страну за счёт спонсора - государства и других, не менее достойных, как это делается в других видах СПОРТА.

Повторюсь: они нас хотят.
Знаю это не по наслышке, - из общения с нашими питерскими спортвластями.
Глупо отказываться.

Поделиться

6

Re: Новое и простое, без государства и его помощи.

Бурные, продолжительные аплодисменты!!!

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

7 Отредактировано goshan (18-12-2012 20:22:16)

Re: Новое и простое, без государства и его помощи.

Юра, немного не соглашусь с тем, что Спорт это когда государство и разряды!!! Весь остальной мир не опирается на данную позицию у себя на местах, так ведь? Так зачем изначально настраивать себя на то что без гос. поддержки спорт не спорт?

Существуют соревнования разные, но сильнейшие на Европе, это факт! Но речь не только про это, речь на данный момент, как быть с счетами ФАМС которые арестованы? пока не найдутся документы нужные не понятно где, что то сделать с ними не получится , так что тупик номер РАЗ!!!!!   Второе - если все таки выкручиваться всеми правдами и не правдами, то руководству данной организации надо очень сильно стараться что то делать! Но самый разумный способ , наделить всеми полномочиями человека из тех кто может и очень хочет, самое главное понимает и умеет общаться с бюрократической системой, может есть такие среди нас? Я как бы готов помочь с контактами человека который сможет проконсультировать по всем вопросам и всячески помочь на Казакова.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

8

Re: Новое и простое, без государства и его помощи.

Таковы законы, где прописано что есть Спорт в России, для развития которого государство выступает спонсором.
Не видел ни одного сильного амбициозного, с претензией, спортсмена, кто бы добровольно отказался от спонсорства (неважно с какой стороны). Полагаю, если бы на сборную России выделили бы пяток миллионов для участия в УТС и далее в ЧМ, - вряд ли нашлись бы желающие отказаться.

Об остальном - выше, катайся куда хочешь.

Что касается документов, - при желании всё восстанавливается.
Но, как ты верно заметил, должен появиться кто-то, кто очень захочет....... На сегодня таких нет. В противном случае всё что надо уже было бы сделано.

Увы.

Да и вообще, Гоша, - пустое сотрясение воздуха.

Игнатьев, вольно! big_smile

Поделиться

9

Re: Новое и простое, без государства и его помощи.

Ок, давайте по другому- Юра, Леонид к вам вопрос- если у вас будут полномочия от ФАМС, вы займетесь исправлением ситуации ?

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

10

Re: Новое и простое, без государства и его помощи.

smile

Что, ты, дорогой. Был бы готов, взял бы и всё сделал не спрашивая ничьего разрешения, согласно "букве". Ты же знаешь... smile
Поглядим пару лет. Консультанты приличные имеются.


Поехали лучше в финку, а?

Поделиться

11

Re: Новое и простое, без государства и его помощи.

Что бы ещё добавил.
Необходимо строить СИСТЕМУ, стойкую прочную, с иммунитетом от дураков и негодяев, чтобы она работала согласно законам как часовой механизм.
Это когда, как это принято в других видах Спорта, организовываются УТС накануне серьёзных стартов на тех площадках, где эти старты состоятся, с соответствующим финансированием, позволяющие выявлять сильнейших спортсменов, из которых будет состоять сборная страны для конкретных соревнований ( а не так, что кто-то эпизодически где-то что-то занял, получил какие-то "рейтинговые" очки и дальше может спать спокойно до следующего выезда, арпирори "член сборной", правда если денег хватит и т.п......)

Любая другая конструкция имеет сейчас, и будет иметь в будущем лишь эпизодические вылазки некоторых отдельных людей, способных оплатить расходы. Несерьёзно, и не интересно с этим возиться. Достаточно просто быть самому и выезжать куда-либо по интересам, ни от кого не завися.

И ещё: прежде чем устраивать бесполезные голосовалки на фб, для начала было бы полезно определиться в том, что такое Спорт. Для кого-то это эпизодические гонялки-башинг под засечку, для кого-то - совсем другое.

Вот мы с коллегами как раз и строим СИСТЕМУ, которая позволит нашим детям получать Удовольствие от Спорта.

Поделиться

12

Re: Новое и простое, без государства и его помощи.

31 Декабря. 2022 год.
Новогоднее обращение Президента Федерации Автомодельного Спорта Российской Федерации (Президент-Диктатора Российской Федерации).

Дорогие коллеги, поздравляю вас с успешно прошедшим сезоном. Мы можем многим гордиться. В 2022 году мы окончательно построили Систему, основываясь на тех великих идеях что были заложены нашим Кормчим еще в далеком 2012 году, когда он писал свои тезисы сидя в холодном зале Агалатовской школы, ныне названной его именем.

На сегодня по всей стране действуют тысячи автомодельных секций, в которые родители могут сдать своих детей на целый день. Дети в секциях изучают механику, математику, сопромат, физику и многие другие дисциплины, которые позволяют Российским Спортсменам занимать ведущие места на всех соревнованиях по АМС в мире. Более того мы столкнулись с тем, что количество мальчиков и девочек желающих заняться столь любимым всеми россиянами видом спорта превышает количество мест в секциях. Поэтому Правительство в 2023 году приняло решение увеличить финансирование АМС, и в 2023 году оно, впервые превысит наши расходы на оборону.

Нашими спортсменами завоеваны все виды медалей во всех видах АМС в 2022 году, мы буквально не оставили ни одной бронзовой медальки нашим врагам из стран так называемой демократии.
По всей стране бурно идет строительство кордодромов, трасс для внедорожных и шоссейных соревнований. Трассы для трассового моделизма уже установлены в каждой школе, и к 2024 мы закончим установку в каждом детском саду.

Наша промышленность наладила выпуск всех видов моделей, моторов, двигателей, регуляторов и сервоприводов для автомодельного спорта. Товары для АМС стали второй по величине статьей экспорта после газа, нефти и древесины.

Наши НИИ под руководством министра по Автомоделизму, Героя Труда России О. Бабича, разрабатывают все новые составы шины, пластиков, разрабатываются еще более продвинутые конструкции узлов и механизмов автомоделей, которые позволят надолго закрепить лидерство России в этой области.

Подводя итог, дорогие Россияне, я хотел бы подчеркнуть, что наша страна твердо стоит на рельсах автомоделизации всего нашего общества, и никаким внутренним и внешним врагам нас с него не увести.

И напоследок, хочу всех обрадовать, что правительство решило увеличить выдачу нормы по талонам на сахар на 10%, что будет хорошим подарком всем к Новому 2023 году.

С Новым Годом дорогие Россияне. С новым Автомодельным 2023 годом.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

13

Re: Новое и простое, без государства и его помощи.

Alterspb пишет:

31 Декабря. 2022 год.
Новогоднее обращение ....

... правильно, и мух отгоняй. big_smile

Поделиться

14

Re: Новое и простое, без государства и его помощи.

уже и речь подготовил... да поняли, поняли мы намек.....

СайтAntiplayer

Поделиться

15

Re: Новое и простое, без государства и его помощи.

Это он Войновичем обчитался - Машкварепа 2042 года. big_smile

http://lib.rus.ec/b/59677

Поделиться