1

Тема: Аммортизаторы. виды, секреты, мнения.

вот хотел опубликовать на РЦдезигне, но система меня выкинула. Наверное к лучшему)))

немного про аммортизаторы: не знаю будет ли это полезно, но немного теории - после прочтения СЖЕЧЬ.
работа аммортизатора: помимо протекания масла определенной жесткости через отверстия определенного размера в поршне зависит также еще от нескольком параметров.
сила трения штока аммортизатора в уплотнительном картридже (патроне и т.д.). это очень важная штука в аммортизаторах слеша. оно состоит из 2х резинок и пластиковой прокладки-колечка. все это затягивается нижней пластиковой крышкой. Чем сильнее Вы затяните крышку - тем сильнее будет давление резиновых колец на шток. Особо усердствуя можно вообще убить работу аммортизатора.
Что делать? Резиновые кольца надо периодически мыть от грязи - не клинерами! а просто теплой мыльной водой. Иногда их проще просто менять. От времени они теряют форму, пухнут и перестают работать!!! При сборке нужно шток смазать силиконовым аммортизаторным маслом (особенно резьбу) и нежно продевать через кольца. также есть специальные смазки для картриджей аммортизаторой green slime.
если крышка не закручена и картридж не вмещается - можно спилить! пластиковую прокладку.
по картриджам ВСЕ.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

2 Отредактировано ant101 (06-10-2010 22:49:50)

Re: Аммортизаторы. виды, секреты, мнения.

Хотелось бы услышать мнение про загадочного зверя под названием ребаунд
Как я понимаю - когда на налитом до краев, отстоявшемся амортизаторе закручиваешь верхнюю крышку, можно шток оставить выдвинутым (или утопленным) на разное расстояние.
Например
пп 1. совсем утопленный шток
пп 2. наполовину утопленный шток
пп 3. совсем не утопленный шток
И после этого амортизатор закрутить.

получим
пп 1 - ребаунд 0%, низкий
пп 2 - ребаунд 50%, средний
пп 3 - ребаунд 100%, большой
0% - для сильно гладких трасс, 100% - для сильно кочковатых трасс, остальное - промежуточные значения.

Все правильно???
Т.е. вопросы такие
ребаунд - скорость движения штока после его утапливания?
или это расстояние, на которре шток в итоге выдвинется? Каковы распространенные используемые величины?
Или это вааще что-то еще ?
И на что влияет? Вопрос в плоскости офроада и немного совсем онроада.

Нашел вот это
http://www.rc-auto.ru/forum/lofiversion … t7960.html
но там особо тема на что влияет в офродае не раскрыта....

Поделиться

3 Отредактировано Pe4atnik (07-10-2010 15:40:52)

Re: Аммортизаторы. виды, секреты, мнения.

ребаунд - это на сколько шток выдвигается после полного сжатия. Соответственно - это количество масла в аммортизаторе. в оффроуде (последнее время) на ухабистых и закрученных трассах нивелируют эту настройку делая дрки в крышках аммо. но главное чтобы одинаково были настроены все аммо (хотя у меня так не получается))))

соответственно больше масла остается - больше ребаунд - более жесткие на сжатие аммортизаторы и быстрее отбой... О! Гошан - тебе ребанд больше нужен был!

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

4 Отредактировано goshan (14-11-2010 21:19:51)

Re: Аммортизаторы. виды, секреты, мнения.

Женька, я пробовал 100%,50% и то и другое мне,точнее к моей манере управлять моделью, не очень подходит. В первый день я как раз пробывал разный ребаунд, и остоновилься на 50%, хотя теперь немного желею ,что не сделал 0%, так как на нуле мне больше всего понравилось. Вообще я пришел к настройке ребауда таким оброзом,что если с 30 см ты кидаешь модель на стол,она должна как бы прилипнуть,не делая не какого обратного движения. Таким оброзом на трассах очень удобно прыгать,так как при не правильном прыжке ,модель не старается себя выкинуть в сторону или просто с траектории. Я думаю со временем ,когда появится стабильность,можно будет пробывать ездить на 50% и 100%, так как на этом очень много можно выйграть при заходе на трамплин на правильной!!!! а не комфортной!!! высоте и скорости.

По мне,модель более тяжела и заставляет держаться в полной концентрации если используется положительный ребаунд и больше прощает,если он отрицательный!!!!!! Но приходиться жертвовать конечным результатом.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

5 Отредактировано goshan (14-11-2010 21:32:57)

Re: Аммортизаторы. виды, секреты, мнения.

ant101 пишет:

Хотелось бы услышать мнение про загадочного зверя под названием ребаунд
Как я понимаю - когда на налитом до краев, отстоявшемся амортизаторе закручиваешь верхнюю крышку, можно шток оставить выдвинутым (или утопленным) на разное расстояние.
Например
пп 1. совсем утопленный шток
пп 2. наполовину утопленный шток
пп 3. совсем не утопленный шток
И после этого амортизатор закрутить.

получим
пп 1 - ребаунд 0%, низкий
пп 2 - ребаунд 50%, средний
пп 3 - ребаунд 100%, большой
0% - для сильно гладких трасс, 100% - для сильно кочковатых трасс, остальное - промежуточные значения.

Все правильно???
Т.е. вопросы такие
ребаунд - скорость движения штока после его утапливания?
или это расстояние, на которре шток в итоге выдвинется? Каковы распространенные используемые величины?
Или это вааще что-то еще ?
И на что влияет? Вопрос в плоскости офроада и немного совсем онроада.

Нашел вот это
http://www.rc-auto.ru/forum/lofiversion … t7960.html
но там особо тема на что влияет в офродае не раскрыта....


Антон,самое полезное в той теме,относительно ОФФ, вот это-

Другой причиной поиграть с отбоем (в комбинации с пружинами и маслом) может быть ухабистая трасса. В этом случае подходящая величина отбоя поможет удерживать шины в контакте с поверхностью трассы. Это особенно полезно для офф-роад.

Отбой напрямую влияет на поведение автомодели при прохождении ухабов и при быстрых изменениях направления (шиканы). Чем больше отбой, тем автомодель более отзывчива и агрессивна, но гораздо лучше проходит по ухабистым трассам. На ухабистых участках больший отбой лучше удерживает шину в контакте с поверхность после прохождения ухаба. Чем больше шины остаются в контакте с поверхностью, тем стабильнее автомодель. Что касается прохождения шикан, автомодель нуждается в быстром изменении направления, а большая величина отбоя позволяет автомодели быстрее переносить вес.(С)

Спасибо Владу,за его желание найти ответ!!!)))))


Это примерно тоже что я написал постом раньше,может просто другими словами.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться