106

Re: Mugen Seiki MBX6R

а кто какой ребаунд аммортов делает? удивило, что нет в сетап листе этого значения  или всегда  делают как по инструкции?

1/8 off-road Nitro/Electro: Kyosho MP9/ MP9E
1/10 off-road 2WD/4WD: Kyosho RB6/ZX-5
KO Propo EX-10 Eurus

Поделиться

107

Re: Mugen Seiki MBX6R

По инструкции .

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

108

Re: Mugen Seiki MBX6R

А чо у нас кому то ребаунд снимает время с круга? Не смешите меня.

Это вообще чисто русская хня, не научившись нормально рулить заниматься вылизыванием яиц. Тюняшечки, ребаунды, а в поворотах едут как бог на душу положит.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

109

Re: Mugen Seiki MBX6R

А чё такое ребаунд ?  sad

Поделиться

110 Отредактировано Igor12381 (16-08-2012 11:33:34)

Re: Mugen Seiki MBX6R

nik23 пишет:

А чё такое ребаунд ?  sad

Ну если Никита не знает, тогда Леня точно прав...)))
...на сколько после сжатия аморта шток обратно выползит...просто у ассо в каждом сетапе он разный, а у мюгена нет данных в сетап листе

1/8 off-road Nitro/Electro: Kyosho MP9/ MP9E
1/10 off-road 2WD/4WD: Kyosho RB6/ZX-5
KO Propo EX-10 Eurus

Поделиться

111 Отредактировано nik23 (16-08-2012 11:27:41)

Re: Mugen Seiki MBX6R

А  это ребаунд, перцы обычно ставят шток посредине цилиндра, когда закручивают крышку

Поделиться

112

Re: Mugen Seiki MBX6R

Alterspb пишет:

А чо у нас кому то ребаунд снимает время с круга? Не смешите меня.

Это вообще чисто русская хня, не научившись нормально рулить заниматься вылизыванием яиц. Тюняшечки, ребаунды, а в поворотах едут как бог на душу положит.

Лёнь не мерь всех по себе, Правильный ребаунд под трассу помогает модели держаться на покрытии более уверенно, тем самым способствует выпремлению рук, так как ты в этот момент не с моделью борешься , а уже только с руками.


Вот постановка модели на настроечный стол , это реально пустая затея!!!!!

Скажи , зачем ты тогда штоки полировал ? Пружины меняешь наверное и масло? Зачем, если все это русская хня.......

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

113 Отредактировано Igor12381 (16-08-2012 13:16:31)

Re: Mugen Seiki MBX6R

а как без стола нужный и одинаковый сход и развал сделать? развал квадратом можно у которого каждая сторона на определенный градус отклонена, прикладывая его к колесу, а как же быть с схождением?
вообщем на столе я всю модель выставляю меньше чем за 5 минут без гемора...

1/8 off-road Nitro/Electro: Kyosho MP9/ MP9E
1/10 off-road 2WD/4WD: Kyosho RB6/ZX-5
KO Propo EX-10 Eurus

Поделиться

114

Re: Mugen Seiki MBX6R

Ну ка расскажите мне на что влияет ребаунд и как?

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

115

Re: Mugen Seiki MBX6R

при 100% ребаунде выталкивающая сила штока будет наибольшая, так как происходит большее сжатие воздуха под прокладкой резиновой, если ты сжимаешь аморт, а воздух сжимается из за дополнительного объема, который образуется в аморте при его сжатия, т.к. сам шток входит внутрь, добавляя объем, если 50% ребаунд, тогда пол штока уже в аморте, когда ты крышку закручиваешь, соответственно выталкивающая сила меньше будет ....ну  и так далее, дальше сам додумывай и экспериментируй, все просто....

1/8 off-road Nitro/Electro: Kyosho MP9/ MP9E
1/10 off-road 2WD/4WD: Kyosho RB6/ZX-5
KO Propo EX-10 Eurus

Поделиться

116

Re: Mugen Seiki MBX6R

Уверен что при слепом тесте вы не определите влияние ребаунда на-управляемость.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

117

Re: Mugen Seiki MBX6R

Из того, что видел, в оффе ребаунд обычно выставляют от 20 до 50% (большинство случаев).
По поводу стола не согласен, быстро и качественно модель можно выставить только на нём. Квадратным угломером точно выставить тяжело, надо как минимум на эталонные колеса ставить и опять же колобашки подкладывать.

Поделиться

118

Re: Mugen Seiki MBX6R

Гоша, ты ездил в Минске на TKI3 Романова, опиши ощущения , какова разница с Mugen ? Выделил бы ты ряд преимуществ друг относительно друга? Разница в цене один к двум , считаешь ли ты ее оправданной ?

Kyosho MP9 TKI3/Novarossi Pmods / RB C6 eXXXtreme BSN mods / Futaba 4PKSR BLS / LRP power / Bitty Design look / AKA run . www.rc-go.by

Поделиться

119 Отредактировано goshan (16-08-2012 19:17:24)

Re: Mugen Seiki MBX6R

Vis пишет:

Из того, что видел, в оффе ребаунд обычно выставляют от 20 до 50% (большинство случаев).
По поводу стола не согласен, быстро и качественно модель можно выставить только на нём. Квадратным угломером точно выставить тяжело, надо как минимум на эталонные колеса ставить и опять же колобашки подкладывать.

Виталь, у тебя хрей с тобой все понятно))) Кто сказал что именно под данные бруски сделан мюген или Ассо например, киоха? У них рабочий дородный просвет абсолютно другой, так с какого вы решили что томно выставляете углы ?

Добавлено: 16-08-2012 20:16:09

Alterspb пишет:

Уверен что при слепом тесте вы не определите влияние ребаунда на-управляемость.


Слепой тест прост, при 100 ребаунде когда модель подкидываешь над столом, немного как бы отскакивает, при 0 модель прилипает к столу.
Отвратительно настроеную модель , на трассе видно сразу!!!!!!

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

120

Re: Mugen Seiki MBX6R

Имеет смысл рассуждать о точности настройки углов и пр. тогда, когда (условно) нет люфтов во всех шарнирах подвески.
С теми -, что мы имеем, - всё это более чем условно.
Но дурно настроенную модель (под конкретную трассу, для другой всё может быть неплохо) видно сразу, Гоша, прав.

А дропы не настраиваете? smile  big_smile

Поделиться

121

Re: Mugen Seiki MBX6R

MAXX пишет:

Гоша, ты ездил в Минске на TKI3 Романова, опиши ощущения , какова разница с Mugen ? Выделил бы ты ряд преимуществ друг относительно друга? Разница в цене один к двум , считаешь ли ты ее оправданной ?

У Виталика модель была не настроена, так что про нее сказать толком ничего не могу, вот на Никитиной в крыле долго катался, отличная модель , легкая в управлении.

Разница в том, что это абсолютно разные модели по геометрии и всему остальному, но к обеем можно привыкнуть в короткие сроки.  Про цену ты сам все знаешь, пока не вижу причины платить больше.

Добавлено: 16-08-2012 21:16:57

yuge-22 пишет:

Имеет смысл рассуждать о точности настройки углов и пр. тогда, когда (условно) нет люфтов во всех шарнирах подвески.
С теми -, что мы имеем, - всё это более чем условно.
Но дурно настроенную модель (под конкретную трассу, для другой всё может быть неплохо) видно сразу, Гоша, прав.

А дропы не настраиваете? smile  big_smile

По подходу Лёни, можно ничего не трогать, так как все равно ездить не умеем))))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

122

Re: Mugen Seiki MBX6R

Неправда, есть нстройки важные
Дроп
Дорожный просвет
Аккерман
Масло в дифферах
Базвые углы

Менее важные
Пружины
Масло в амортах
ролцентр
Угол наклона амортизатора

Малозаметные
Изменение углов настройки в пределах люфтов
ребаунды
Кикап и антидайв
что-то еще

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

123

Re: Mugen Seiki MBX6R

Ты перепутал с ШКГ?
Да, там, учась ездить всё это актуально, но зачем всё это малоопытным в пилотаже при езде по кочкам?

Поделиться

124

Re: Mugen Seiki MBX6R

Alterspb пишет:

Неправда, есть нстройки важные
Дроп
Дорожный просвет
Аккерман
Масло в дифферах
Базвые углы

Менее важные
Пружины
Масло в амортах
ролцентр
Угол наклона амортизатора

Малозаметные
Изменение углов настройки в пределах люфтов
ребаунды
Кикап и антидайв
что-то еще

Лёнь если ты считаешь все это именно в том порядке который указал , правильно, то собственно не удивительно , что ты так долго топчишься на месте, в плане развития езды .

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

125

Re: Mugen Seiki MBX6R

Alterspb пишет:

Неправда, есть нстройки важные
Дроп
...

На Багги №22 не установлено ни одного регулировочного винта дропов. Регулировать нечем.

Поделиться

126

Re: Mugen Seiki MBX6R

yuge-22 пишет:
Alterspb пишет:

Неправда, есть нстройки важные
Дроп
...

На Багги №22 не установлено ни одного регулировочного винта дропов. Регулировать нечем.

Юра это ровно до того момента пока у вас- не вылетят наконечники штока амортизаторов, так как они короче чем ход рычага!!!! , до того момента пока у вас не вскачет привод, так как при полном открытии рычага, он может встать в распор в чашке дифиренциала , лучше поставте винты обратно и сделайте на максимальный ход штока, это обезопасит вас от не нужных проблем.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

127

Re: Mugen Seiki MBX6R

Гоша, винты не причём. Если на наконечниках резьба не сорвана, то они никуда не денутся, там троекратный запас прочности минимум (дюймовая резьба по пластику работает гораздо лучше метрической).

Поделиться

128

Re: Mugen Seiki MBX6R

Юра, слышал о таком парне Мартин Баер? Мигель Матиаз? Так вот у этих парней при их тчательной подготовке, вырывала данные наконечники!!!! Тут вопрос в том, что когда не очень важно, то ничего не происходит, а когда надо просто полуфинал пройти, то тут начинается самое интересное)))) так что, лучше выбрать позицию- береженого бог бережет !!!!


Но это все в тему про Лози 2.0 тут Мюген!!!!!!!!!

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

129 Отредактировано goshan (17-08-2012 02:19:53)

Re: Mugen Seiki MBX6R

Не претендую на правильность и все такое, но как настраиваю данную модель, последовательность .

Первое и самое главное, правильная резина! Как уже где то говорилось, если сам не можешь понять, пойди посмотри что стоит у быстрых, не стесняйся спрашивай компаунд данного рисунка.

Второе , расположение амортизаторов, практически на всех трассах где мне довелось кататься, амортизаторы на бабочке я сваливаю внутрь, на рычагах наружу, при такой установке очень легко ехать, модель практически всегда плавная .

Третье, масло в амортизаторах и пружины- пружины всегда использую из стандартного сетапа, ну до сей поры, поршни тоже стоят из коробки, единственное что подвергается изменением это масло и это важная настройка, если руки позволяют не сильно ошибаться на трассе, стараюсь заливаться как можно жестче ( перед 550, зад 500) всего из масел у меня 400/450/500/550/600. РЕБАУНД ВСЕГДА 20-30%.

Четвертое , Дифиренциалы изначально залито 10/10/5, если трасса нервная то 7/7/3, если что то среднее то7/10/5, если вы не достаточно уверенно едете по дородному полотну и не всегда попадаете в траекторию , то лучше первое время а это года три, покататься на 3/3/1, это более результативно скажется на вашем пилотировании и в последствии на результате, чем жесткие настройки западных перцев.

Пятое, стабилизаторы, а точнее задний всегда стоит 2,8, вот с передом играюсь в зависимости от вобранного масла в дифах и конфигурации трассы, если трасса позволяет ехать практически везде не сбрасывая скорости в поворотах, то это 2,3, если трасса затычная, то лучше использовать 2,2 а то и 2,1.

Углы завала развала практически не трогаю, все по стандартному сетапу.


Может данная инфа поможет в эксплуатации данной модели, все сугубо ИМХО.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

130

Re: Mugen Seiki MBX6R

goshan пишет:
Alterspb пишет:

Неправда, есть нстройки важные
Дроп
Дорожный просвет
Аккерман
Масло в дифферах
Базвые углы

Менее важные
Пружины
Масло в амортах
ролцентр
Угол наклона амортизатора

Малозаметные
Изменение углов настройки в пределах люфтов
ребаунды
Кикап и антидайв
что-то еще

Лёнь если ты считаешь все это именно в том порядке который указал , правильно, то собственно не удивительно , что ты так долго топчишься на месте, в плане развития езды .

спасибо я тебя тоже ненавижу. Порядок не такой, забыл про толщину стабилизаторов.

Добавлено: 17-08-2012 09:51:11

yuge-22 пишет:
Alterspb пишет:

Неправда, есть нстройки важные
Дроп
...

На Багги №22 не установлено ни одного регулировочного винта дропов. Регулировать нечем.

Нет не удивлён.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

131 Отредактировано Igor12381 (17-08-2012 09:32:25)

Re: Mugen Seiki MBX6R

Скажу про себя...более менее влияние настроек (не всех, но самых основных) на поведение машины начал замечать только в этом году, раньше ставил разные сетапы и не мог понять разницы, считаю, что пока не научитесь более менее адекватно и стабильно ехать по трассе ставить нужно стандартный сетап  и уделять внимание рулежке и выбору резины...потом уже дифы, пружины, масло амортов, стабилизаторы и т.д....
но стандартный сетап должен быть правильно сделан, например, неправильный ребаунд сильно изменит поведение машины в худшую сторону...

1/8 off-road Nitro/Electro: Kyosho MP9/ MP9E
1/10 off-road 2WD/4WD: Kyosho RB6/ZX-5
KO Propo EX-10 Eurus

Поделиться

132

Re: Mugen Seiki MBX6R

Гош, понятно, что поломки бывают у всех. Но регулировка дропа (когда винт упирается в деку) не спасёт от резкого разрывающего амортизатор удара в динамике - во время прыжков. Слишком велика разница в плечах: ось рычага - винт дропа - крайняя точка подрессоренной массы -приличного веса. Да ещё пружина толкает всё это вниз со всей своей дури.
Хуже ещё и то, что таким образом образуются выламывающие влияния на крепление всего узла к деке.

На шоссейках винт дропа ведь не выполняет защитную работу, - он там для пилотажа.

Поделиться

133

Re: Mugen Seiki MBX6R

goshan пишет:

Не претендую на правильность и все такое, но как настраиваю данную модель, последовательность

Гош, это ты для багги указал. А для трагги будет примерно то же самое (за исключением вязкости масла)? Или есть какие-то существенные отличия? В первую очередь интересует порядок настройки, конечно.

Поделиться

134

Re: Mugen Seiki MBX6R

Для трагги пока не могу не чего сказать, так как пока свою модель даже руками не трогал, конечно после ЧР буду вести данную тему, но пока надо подождать-:))))
порядок настройки будет думаю точно такой же!!!!

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

135

Re: Mugen Seiki MBX6R

Alterspb пишет:
goshan пишет:
Alterspb пишет:

Неправда, есть нстройки важные
Дроп
Дорожный просвет
Аккерман
Масло в дифферах
Базвые углы

Менее важные
Пружины
Масло в амортах
ролцентр
Угол наклона амортизатора

Малозаметные
Изменение углов настройки в пределах люфтов
ребаунды
Кикап и антидайв
что-то еще

Лёнь если ты считаешь все это именно в том порядке который указал , правильно, то собственно не удивительно , что ты так долго топчишься на месте, в плане развития езды .

спасибо я тебя тоже ненавижу. Порядок не такой, забыл про толщину стабилизаторов.

Добавлено: 17-08-2012 09:51:11

yuge-22 пишет:
Alterspb пишет:

Неправда, есть нстройки важные
Дроп
...

На Багги №22 не установлено ни одного регулировочного винта дропов. Регулировать нечем.

Нет не удивлён.

Лёнь я тебе не ненавижу) просто ты не хочешь учится на чужих ошибках и своих, умничаешь иногда очень не по делу, если тебе как пилоту не понять настройку ребаунда, то зачем это комментировать из серии, все дерьмо и вы все лохи!!!! Нет Лёнь не лохи, при тех условиях которые у нас есть, развиваемся как пилоты и не стоим на месте, практически у всех кто испытывает желания услышать попробовать сделать выводы, есть прогресс !!!!

Будь добрее ))))

Добавлено: 17-08-2012 21:29:06

yuge-22 пишет:

Гош, понятно, что поломки бывают у всех. Но регулировка дропа (когда винт упирается в деку) не спасёт от резкого разрывающего амортизатор удара в динамике - во время прыжков. Слишком велика разница в плечах: ось рычага - винт дропа - крайняя точка подрессоренной массы -приличного веса. Да ещё пружина толкает всё это вниз со всей своей дури.
Хуже ещё и то, что таким образом образуются выламывающие влияния на крепление всего узла к деке.

На шоссейках винт дропа ведь не выполняет защитную работу, - он там для пилотажа.


Юра, данный винт спасет вас от того что привод будет выскакивать , если интересно поспросите изложить на бумаге разговор Мигель Матиаса с Евгением Тимощенко, как раз на данную тему, ребята перепробывали все для того что бы получить максимальный ход рычагов, так что дело конечно ваше, но лучше учитывать чужой опыт-:))))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

136

Re: Mugen Seiki MBX6R

Из разряда - как я уговаривал Гошу движок запилить ))

Kyosho MP9 TKI3/Novarossi Pmods / RB C6 eXXXtreme BSN mods / Futaba 4PKSR BLS / LRP power / Bitty Design look / AKA run . www.rc-go.by

Поделиться

137 Отредактировано ThE NaMeLeSs (20-08-2012 23:25:30)

Re: Mugen Seiki MBX6R

Еще вот подши хотелось бы во вьяс, ступичные 15х21. А еще распорка задних рычагов передняя лопнула (Е0144)  sad
а еще моторама на MBX6 Eco (Е0187), мало ли, вдруг найдется  roll

Поделиться

138 Отредактировано Alterspb (21-08-2012 09:30:36)

Re: Mugen Seiki MBX6R

Для любителей MUGEN - специализированный магазин http://Racemugen.com - да это реклама магазина моего американского друга Паши Попова (Paul Popov)

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

139

Re: Mugen Seiki MBX6R

О! Всегда хотел спросить, а чего этот Рейсмюген к себе на форум не пускает всю билайновскую подсеть? "Перманентли баннед" говорит.. Повлияйте на него, Леонид, а?

СайтSnarky

Поделиться

140

Re: Mugen Seiki MBX6R

goshan пишет:
Pasha пишет:
goshan пишет:

Я имею ввиду, легкий маховик)))

нет, обычный стоит.

Там грамм 6

Гоша, скажи пожалуйста, а на питстопах ты просишь механиков заливать полный бак, или 110 грамм, что бы быстрей ехала?

Сайтevounknown

Поделиться