1

Тема: Правила Автомодельного Спорта

Выкладываем общие правила на обсуждение.

Высказывайте конструктивные предложения.
И просьба учесть, что это ОБЩИЕ правила, по всем направлениям.

Поделиться

2

Re: Правила Автомодельного Спорта

п.3.2.
У нас не может быть отдельно командного зачета. У на не командный вид спорта.
У нас может быть только личные соревнования с подведением командного зачета.

Добавлено: 30-01-2012 12:56:02

статью 4 необходимо привести в соответствие с приказом №290

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

3 Отредактировано Crimson (30-01-2012 15:31:22)

Re: Правила Автомодельного Спорта

Начну, пожалуй, с концептуальных замечаний.

1.Общие положения - Общие определения. Определены только автомодели. Тут же должны быть определения судей и рабочей коллегии соревнований.

Кубок/Первенство/Чемпионат России - почему 3 варианта одного и того же по сути?

Статья 4 - Положение о соревнованиях. Где вызов на соревнования?

пп 6.1 вызывает вопрос - почему спортсмен может выступать только за 1 организацию? ФАМС не задолбится решать вопросы с переходами спортсменов? Регламент переходов (особенно временные рамки).

пп6.6 - Неспортивное поведение. Нет определения. Если лично-командные соревнования, я своей моделью выбиваю НЕ ЛИДЕРА, что ведет к выбытию его и дисквалификации/выбытию меня - но в результате профит и победа у моей команды - это неспортивно? То же в классах, где разрешена контактная борьба? (кстати - про шорты ни слова).

пп8 - Взыскания. Дублируются далее по тексту. В пп8. вводится понятие "Совет Федерации Автомодельного спорта" Что это за зверь и где его искать?

пп8.1.6 - необоснованный протест не должен ПРИНИМАТЬСЯ судьями. Суть протеста в наличии обоснования. Иначе будет - требую перезаезд потому что мне так хочется. Протесты должны делиться на удовлетворенные и нет. Мне лично нравится идея с подачей протеста за стартовый взнос (возможно, кратный числу людей в команде), с невозвратом в случае неудовлетворения протеста.

Со 2 главы начинаются просто правила на каждый вид спорта. Мне кажется что в таком раскладе Общие правила - не нужны. Нужно просто грамотно оформить правила под каждый вид.

Еще крайне рискованные высказывания про топливо и ГСМ для моделей. Спросите у продавцов, почему все это называется "Технические жидкости" и куда делся Байрон.

Добавлено: 30-01-2012 13:58:23

Ignatiev пишет:

п.3.2.
У нас не может быть отдельно командного зачета. У на не командный вид спорта.
У нас может быть только личные соревнования с подведением командного зачета.

А как же многочасовые гонки? Где несколько пилотов управляют одной моделью?


ЗЫ. Особенно понравилось "13.8.  Каждый кордодром должен быть обеспечен механическим устройством для принудительной остановки модели, которое должно использоваться как на тренировках, так и в процессе соревновательных заездов. Веник должен устанавливаться..."

Яковлев Антон,
DEX410R. Losi Micro SCT.

Поделиться

4

Re: Правила Автомодельного Спорта

АВИ - спасибо по делу уже.

Антон: не сочти за грубость, про судей по-делу, а дальше бред пишешь. Кубок России, Чемпионат России и Первенство России - это ТРИ РАЗНЫХ вида! соревнований.

Чтобы задать вопрос нужно обладать объемом знаний - это про нужность правил и про Совет ФАМС. Почитай документацию.

Добавлено: 30-01-2012 16:12:13

Я довольно много уже внес замечаний в напечатанную версию, основные изменения касаемо общей части - выделить пункты по судейству в общую часть. Определить минимальный и необходимый состав судей на соревнование. Наименования и функции - понял что одинаковые. Предлагаю привести к общему знаменателю.

Правила в части радиомоделей - плохо и неправильно прописана процедура проведения соревнования, практики, контрольные практики, квалификации, финалы. Очень прошу всех руководителей секций процедуру по своей части прописать правильно и подробно.

Добавлено: 30-01-2012 16:13:13

Правила относительно ТРАССОВЫХ моделей - очень путано с большим количеством исключений - поправьте, если я не прав.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

5

Re: Правила Автомодельного Спорта

Евгений, тем не менее остались вопросы по

ппп. 6.1, 6.6, 8.1.6

А также про топливо/ГСМ.

Нужность правил не оспариваю - но вижу нужность правил в удобоиспользуемом виде. Либо - общие правила +правила по ВИДАМ моделей, либо просто правила по ВИДАМ моделей. Незачем трассовикам знать специфику кордовиков, не так ли?

Про Совет ФАМС - сорри, не подумал в Устав заглянуть. Но строчка со ссылкой на Устав не помешала бы все равно.

Я не настаиваю на том, что мое данное мнение является единственно правильным. Это просто набор глупых вопросов, который я надеюсь, прояснит многие неясности...

Яковлев Антон,
DEX410R. Losi Micro SCT.

Поделиться

6

Re: Правила Автомодельного Спорта

Pe4atnik пишет:

Правила в части радиомоделей - плохо и неправильно прописана процедура проведения соревнования, практики, контрольные практики, квалификации, финалы. Очень прошу всех руководителей секций процедуру по своей части прописать правильно и подробно.

Вроде у меня всё прописано нормально.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

7

Re: Правила Автомодельного Спорта

у тебя прекрасно прописано в рамках расширенных правил для Багги 8Д. Множество аспектов не учтено (например зальные соревнования), много всего конкретизировано для восьмерок.

Добавлено: 30-01-2012 20:50:20

Пункт 6.1 - вполне правомерен. Спортсмен заявленный за одну команду не может просто так перебежать в другую. Нужно думать за кого выступать. А то сегодня я за Москву, завтра за Область... и т.д.
6.6 - требует расширенного толкования? вообще он тут немного не на месте.
8.1.6 - это да, странно, надо изменить.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

8

Re: Правила Автомодельного Спорта

Кстати, было бы неплохо еще обговорить обгоны, но не круговых, а в борьбе. На формуле 1 много лет назад ввели правило про обгон - пересечение более чем на полкорпуса. В итоге была куча косяков.

Чисто математически - пусть 1 и 2 - номера ведущего и обгоняющего соответственно. 2 идет на обгон 1го. Далее есть 5 вариантов:
1 остался впереди, 2 вернулся на место. - Обгон не совершен, все чисто.
1 остался впереди, 2го развернуло. - Ошибка 2го, нет претензий.
2 вышел вперед, 1 остался на траектории, едет следом впритык. - Чистый обгон.
2 вышел вперед, 1го развернуло. - Эта ситуация будет наиболее неприятной, потому как2го будут обвинять в неспортивности, а 1й может сам быть причиной разворота.
и 1го и 2го развернуло. Тут такая же неприятная ситуация, еще осложняемая тем, что этих 2их будут обгонять остальные.

Нужны четкие критерии для последних 2х вариантов. Выношу на обсуждение!

Яковлев Антон,
DEX410R. Losi Micro SCT.

Поделиться

9

Re: Правила Автомодельного Спорта

нужно просто учиться ездить без контакта соперника на большой скорости и не разводить тут поэмы на три тома и сто пятьсот вариантов как выйти чистым из воды..............

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

10

Re: Правила Автомодельного Спорта

правила обгона прописаны (может и не в этом документе) довольно хорошо.
Виновным нарушением считается удар передней частью модели (не боковое столкновение) в модель соперника. Сзади 100% неправ, даже если это круговой. Вбок - должен судья видеть и читать гонку. Те, кто быстро ездит в модифиде почти всегда сами разбираются с коллизиями.

Это не нужно прописывать в правилах, нужно учиться ездить.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

11

Re: Правила Автомодельного Спорта

Pe4atnik пишет:

правила обгона прописаны (может и не в этом документе) довольно хорошо.
Виновным нарушением считается удар передней частью модели (не боковое столкновение) в модель соперника. Сзади 100% неправ, даже если это круговой. Вбок - должен судья видеть и читать гонку. Те, кто быстро ездит в модифиде почти всегда сами разбираются с коллизиями.

Значит нужна строчка, что при боковых ударах, а также при развороте обгоняемого в результате обгона, обгоняющий может быть оштрафован Stop&Go на усмотрение судьи гонки.

Pe4atnik пишет:

Это не нужно прописывать в правилах, нужно учиться ездить.

В том то и штука, что правила очень желательно написать так, чтобы не было лазеек для протестов.

Чем чище будет езда, тем реже будет обращение к соответствующим пунктам правил.

Яковлев Антон,
DEX410R. Losi Micro SCT.

Поделиться

12 Отредактировано paravoz (31-01-2012 11:11:18)

Re: Правила Автомодельного Спорта

goshan пишет:

нужно просто учиться ездить без контакта соперника на большой скорости и не разводить тут поэмы на три тома и сто пятьсот вариантов как выйти чистым из воды..............

+100
Про боковые удары  повороте. Лидер по ошибке открывает траекторию догоняющий ее занимает.  лидер пытается вернуть ее себе  пытаясь вернуться на нее, в следствие чего боковое столкновение. не вижу никаких нарушений в этом....

RcReal
TOP Racing Photon
Team Durango DEX210R & Team Durango DNX408

Поделиться

13

Re: Правила Автомодельного Спорта

goshan пишет:

нужно просто учиться ездить без контакта соперника на большой скорости и не разводить тут поэмы на три тома и сто пятьсот вариантов как выйти чистым из воды..............

Гошан, обычно как раз когда Ты занимаешься "учебой" контакты и происходят...
Вспомни последний Владимир свой...  cool

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

14

Re: Правила Автомодельного Спорта

Димон ты понимаешь о чем я!!!!! Так что давай не будем разводить флуд на данную тему))))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

15

Re: Правила Автомодельного Спорта

Конечно понимаю
smile

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

16

Re: Правила Автомодельного Спорта

прошу дискуссию по езде в другую тему.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

17

Re: Правила Автомодельного Спорта

про командный зачет:
В соответствии с приказом 290 Минспорттуризма РФ: Командный зачет проводится между командами субъектов РФ. Состав команды минимум 3 спортсмена, максимум равен количеству официальных зачетных классов в предстоящем соревновании (но не менее 3х). Один спортсмен может выступать за команду только в одном классе, в личном зачете не ограниченно. При проведении соревнования более чем в одном зачетном классе, в одном классе разрешено заявлять не более 2х спортсменов от команды. Заявка оформляется Региональной федерацией или Региональным отделением. Один субъект РФ может выставить одну команду.
Спортсмены заявленные за команду региона в текущем календарном году не могут быть заявлены за другую команду. Вопрос перехода спортсмена из одной команды в другую до окончания сезона текущего календарного года решается советом ФАМС.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

18

Re: Правила Автомодельного Спорта

спасибо

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

19

Re: Правила Автомодельного Спорта

внес изменения касаемо своего класса!!!
еще есть вопрос! в общих правилах используется старое название класса а в правилах класса я использовал новое как в европпе !! какое принимать за основу и редактировать!??
во вложении изменения!

Post's attachments

Изменения к общим правилам касаемо класса моделей Ф5 И Ф 5OPEN.docx 134.13 kb, 2 downloads since 2012-02-06 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

20

Re: Правила Автомодельного Спорта

Роман... хотя бы русская языка на переведи конца на.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

21

Re: Правила Автомодельного Спорта

напереводил!!!!))))

Post's attachments

Изменения к общим правилам касаемо класса моделей Ф5 И Ф 5OPEN.docx 134.76 kb, 2 downloads since 2012-02-08 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться