1

Тема: Правила класса Шорт-корс 10

На данный момент за отправную точку принимаются правила классов принятые на кубке МРЦ.

Сейчас принято деление на 2 основных класса sc10 и sc10 эксперт, для слешоподобных и тракоподобных шасси соответственно. Эти классы стартуют раздельно. Класс слешей имеет подкласс джуниор для детей.

Есть предложение сделать один общий старт и класс с выделением подкласса хобби для слешей и им подобных.

Такой поблажки в других гонках нет, но слеш как хоббитачка очень неплох.

Что думает общественность?

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

2

Re: Правила класса Шорт-корс 10

Взгляд со стороны:
Разделение нужно. Зачем задумались разделить ? Кроить время? Это ни к чему не приведёт, будут одни недовольные ,типа " он мне помешал выйграть заезд , хотя едет не со мной в зачёте" .
Ну это примерно как в шоссе совместить 10.5 и 13.5 ( или как там у вас идёт) , вроде как едут, но по разному.

Поделиться

3

Re: Правила класса Шорт-корс 10

За разделение и в тоже время за объединение  big_smile
Не знаю как правильно выразить, но должен быть класс хобби и еще как-нить (эксперт, как есть например).
Мне лично не принципиально, какие модели будут в заезде тока ассо, хпи или слэши или кучей все. Должно быть ограничение по приводу, мотору и массе, ну еще по чему-либо.
Давайте на примере.
Согласитесь, что, например, Сергей Руженцев (естессна без упрека и еще чего-либо smile ) несколько нелепо смотрелся с детками. В то же время, в заезде "эксперт"-ов, были юниоры, которые были готовы бодаться с  обгоняющими не на один круг.
Против объединения по маркам, за разделение по опыту... Тока вот как? smile

Поделиться

4

Re: Правила класса Шорт-корс 10

Больше народу, практики на время и вуаля - в квалификационных группах все по силе.
В сц общем все будут бороться за абсолют.
В багги все моторы едут в куче и это способствует понижению планки для некоторых. Всем приятно обогнать грибова на 17,5

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

5

Re: Правила класса Шорт-корс 10

Pe4atnik пишет:

Больше народу, практики на время и вуаля - в квалификационных группах все по силе.

Имхо, вполне логично.

Аргумент №1: того же Слеша некоторые хорошо известные товарищи тюнят так, что он вполне может составить конкуренцию Ассо и Блиц.
Аргумент №2: юниорам/новичкам на Ассо нечего делать в финальных заездах Экспертов. В этом плане, в Крокусе особенно впечатлила девочка (ничего личного, просто констатирую факт), у которой на коллекторной Ассо были проблемы с рулевым, и она постоянно вылетала на всречку, рискуя ухандакать модели лидеров. Ей в Джуниоре ехать в самый раз

Так что мое мнение: объединить заезды по маркам, разделиться по опыту (финалы А,В,С) + отдельный зачет Слэшей и Джуниоров.

Поделиться

Re: Правила класса Шорт-корс 10

Согласен smile

[justify][highlight=black]Kyosho Ultima RB5 SP
Traxxas Slash
Xray M18 [/highlight][/justify]

Поделиться

7

Re: Правила класса Шорт-корс 10

если ездить отдельно,то никакого прогресса не получиться!
ездить в куче,считать - отдельно,особенно джуниоров.

NO NITRO TEAM

Team Associated T4
Team Associated B4.1

Поделиться

8

Re: Правила класса Шорт-корс 10

а есть перспективы легализации данного класса?

rc-ekb.ru comin' soon....

Поделиться

Re: Правила класса Шорт-корс 10

пока ничего не слышно(((

[justify][highlight=black]Kyosho Ultima RB5 SP
Traxxas Slash
Xray M18 [/highlight][/justify]

Поделиться