1

Тема: Соревнования р/у автомоделей в зале - Зимний Кубок X-клуба

По просьбе, открываю новую тему, вся предварительная информация есть в теме - http://forum.rcdesign.ru/f74/thread207526-3.html

В эти выходные, 26 и 27 ноября будет доступен зал по адресу просп.Будённого, 18, в спортивном зале коледжа авиационного моторостроения.
- В субботу - тренировки с 10-00 до 19-00.
- В воскресенье - с 10-00 до 19-00 автомодельные соревнования в шоссейных классах. -

Зимний Кубок X-клуба.
Краткий регламент соревнований -

1. Классы моделей. Технические требования :
- Туринг без ограничений на силовую установку (модифид), колёса любые, соответствующие классу.
- Туринг - Моно - СУ ограничена - любая коллекторная жестянка, любой регулятор с реверсом, колёса любые, соответствующие классу.
- Туринг - Мини - любые шасси 1:10-мини без ограничений на СУ (модифид), колёса любые, соответствующие классу.
- Формула-1 и GT (панкары) по правилам Владимира - только задний привод, любая резина шоссейных классов 1:10. При кворуме от 4 моделей каждого класса Ф-1 и GT - поедут отдельно. Модели РЦЕ-12 допускаются к участию в класс GT (панкаров).
- Шоткорсы и багги - 2WD только! При кворуме от 4 моделей каждого класса шоткорсы и багги поедут отдельно.
Во всех классах допускаются коллекторные или бесколлекторные моторы диаметром (по корпусу) не более 36мм.
Во всех классах допускается NiMh/NiCd батареи до 6 элементов последовательно или LiPo/LiFe батареи в жёстком копусе до 2 элементов последовательно. LiPo/LiFe батареи в мягком копусе могут быть допущены в виде исключения на первый раз, если шасси надёжно закрывает батарею от ударов (например корыто), батарея не вздутая и без внешних повреждений.
На всех моделях не допускаются выступающие части на нижней деке шасси с острыми и резкими гранями, в том числе головки винтов. Не допускаются острые грани и кромки на нижней деке шасси.
При возникновении любых вопросов по несоответствию моделей техническим требованиям судьи и организаторы выносят окончательное решение о допуске модели на соревнования в тот или иной класс.

2. Заезды - квалификационные и финальные.
- Соревнования состоят из 3-х квалификационных и 3-х финальных заездов.
- Длительность квалификационного заезда - 5мин. Старт раздельный, с индивидуальным временем для каждого гонщика. Цель заезда - максимальное количество кругов за 5мин, при одинаковом количестве кругов приоритет по наименьшему времени. В зачёт идёт сумма двух лучших квалификационных заездов по кругам и времени.
- Длительность финальных заездов - 5мин. В финальные заезды гонщики распределяются по результатам квалификационных, по 5 участников - в финалы A, B, C,.... Допускается 6 участников в заезд, если остаётся "один лишний" после распределения. Старт с прямого участка трассы, с решётки типа "Формула-1", по общему сигналу.
- В финальных заездах целью является занять наиболее высокое место на финише. В зачёт идёт 2 лучших результата участника из 3-х финальных заездов по занятым местам, эти места суммируются. Победитель определяются по наименьшей сумме мест в зачётных финальных заездах. Участники распределяются по местам в порядке возрастания этой суммы мест. При равенстве суммы 2-х лучших мест приоритет имеет участник, занявший более высокое место в зачётном заезде. При равенстве этого показателя приоритет у участника, показавшего более высокий результат по кругам и времени в одном из зачётных заездов.

3. После окончания своего заезда участник обязан выйти маршалом на трассу. На первый заезд квалификаций и финалов маршалами выходят участники последней группы в данном квалификационном или финальном туре. За невыход на трассу маршалом организаторы и судьи применяют штрафные санкции к участнику от аннулирования лучшего результата заезда до дисквалификации с соревнований.

4. Стартовый взнос участников соревнований - 400 рублей независимо от количества классов.
Для участников тренировок взнос 250р.
Как обычно, возвратный взнос 100р для помогающих строить или убирать трассу.

5. Победителям и призёрам этапа в каждом классе будут вручены оригинальные грамоты. Победителям и призёрам некоторых этапов, выбранных как "статусные" - медали и призы дополнительно. Победителям и призёрам серии зимних гонок - кубки и оригинальные грамоты.

На этапе в воскресенье планируется использовать засечку АМБ.

Участникам необходимо иметь сменную обувь.

Предварительно соревнования планируются каждые 2 недели.

Просьба участникам предварительно регистрироваться здесь в форуме. На дальнейшие этапы будет открыта регистрация здесь в разделе соревнований.

По вопросам звоните 8-962-939-1601

Поделиться

2

Re: Соревнования р/у автомоделей в зале - Зимний Кубок X-клуба

я правильно понимаю, что БК в моно нельзя? как-то странно для конца 2011 года :-) хотя, конечно, хозяин-барин

Поделиться

3

Re: Соревнования р/у автомоделей в зале - Зимний Кубок X-клуба

это хоббийные соревнования, и трасса такая, что на я на Владимирской моно системе чудесно объезжал 6,5 витков.... моно это для совсем новичков с машинами из коробки, для тех кто умеет хоть как то ездить, есть следующий класс....

Поделиться

4

Re: Соревнования р/у автомоделей в зале - Зимний Кубок X-клуба

На первый раз соревнования прошли в узком кругу в тёплой дружественной обстановке.
Оказалось, даже можно ехать быстро друг за другом с минимальным отставанием на совсем разных машинах.
Результаты -
Мини-10 - 1) Никольский Денис (1+1), 2) Никольский Даниил (2+2), 3) Фадеев Николай (2+3)
Оффроад-10 - 1) Ерыгин Дмитрий (1+1), 2) Никольский Даниил (2+2)
В объёдинённом классе ТС10 + F-1 - 1) Руженцев Сергей (1+1), 2) Яйлиян Василий (2+2). Вероятно, в зачёт сезона пойдут 2 первых места в разных классах.
Возможно, по трассе очень быстро поедет РЦЕ-12 - им больше пространства, чем формуле, проще проходить повороты.
Мини-10 ехали явно медленнее своих возможностей, по крайней мере они должны были быть почти на уровне туринга на этой трассе и им проще проходить повороты из-за размера. Ждём прогресса в дальнейшем.
Результаты по заездам - в прикреплённом файле.
У меня лично есть желание в дальнейшем ехать финалы по 8-10 мин - как вам? Отличная тренировка, ведь динамика заезда весьма высока.

Post's attachments

27.11.2011.rar 27.59 kb, 1 downloads since 2011-11-27 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

5

Re: Соревнования р/у автомоделей в зале - Зимний Кубок X-клуба

а мини-10 это типа ABC Hobby?

Поделиться

6 Отредактировано vasya_y (27-11-2011 22:02:11)

Re: Соревнования р/у автомоделей в зале - Зимний Кубок X-клуба

Да, типа таких моделей. Для примера, вот ещё машины этого класса других фирм - Hpi Cup Racer, Atomic VM-1, мини-коверсия ТТ01 от 3Racing, Мини конверсия TRF416 от Fujin, и др.

Поделиться

7

Re: Соревнования р/у автомоделей в зале - Зимний Кубок X-клуба

В эти выходные (3-4 декабря)
в зале будет тренировка,ждём всех учасников smile
в суботу тренировка будет с засечкой AMB.
Адрес  : проспект Будённого, д.18, в спортивном зале коледжа авиационного моторостроения.

NO NITRO TEAM

Team Associated T4
Team Associated B4.1

Поделиться

8

Re: Соревнования р/у автомоделей в зале - Зимний Кубок X-клуба

реанимировал вчера АВС, постраюсь быть.
Дэн, а какие недостатки делают данную трассу "хоббийной"?
и есть ли фотки?

Поделиться

9

Re: Соревнования р/у автомоделей в зале - Зимний Кубок X-клуба

...размер smile

NO NITRO TEAM

Team Associated T4
Team Associated B4.1

Поделиться