36

Re: Руководитель секции багги-8

Валентиныч, не поверишь, от казенных поездок уже тошнит.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

37

Re: Руководитель секции багги-8

Ты профессиональный дегустатор клея "МОМЕНТ" ?

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

38

Re: Руководитель секции багги-8

Alterspb пишет:

Думаю. Если бы еще обязанности знать, думал бы быстрее.

Лень, там все легко- начни с правил, у тебя тем более наметки есть, я тебе помогу дополнить их основываясь на евро практике))))) Давай действуй!!!))))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

39

Re: Руководитель секции багги-8

Лень, основная задача пинки со всех сторон терпеть))) Ну и сделать чтонить тоже не плохо бы, а не как прошлый)))

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

40

Re: Руководитель секции багги-8

Калёный пишет:

Ну и сделать чтонить тоже не плохо бы, а не как прошлый)))

на главной трассе страны, в крыле.
не, Лёня, если тебе поездки не нужны, значит ты плохим будешь руководителем

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

41

Re: Руководитель секции багги-8

Калёный пишет:

Лень, основная задача пинки со всех сторон терпеть))) Ну и сделать чтонить тоже не плохо бы, а не как прошлый)))

РОм на данный момент это реальная проблема и большая дырка в дальнейшей работе. Человеку надо знать свои обязанности для исполнения той или иной работы.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

42

Re: Руководитель секции багги-8

Во у АВИ нашел-

Утверждаю
Президент Федерации
Автомодельного Спорта
Российской Федерации
по ___________________
"___"________ 2008__ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
РУКОВОДИТЕЛЯ СЕКЦИИ (ГРУППЫ КЛАССОВ) АВТОМОДЕЛЕЙ ФАМС.
1. Общие положения
1.1. Руководитель секции (класса), находится в непосредственном подчинении Вице Президента ФАМС, соответствующего направления автомодельного спорта.

1.2. Руководитель секции (класса) назначается на должность и освобождается от должности приказом Президента ФАМС при согласовании с Вице Президентом по соответствующему направлению автомодельного спорта.
1.3. В своей деятельности Руководитель секции (класса) руководствуется:
действующим законодательством, Уставом ФАМС, Правилами проведения соревнований по автомодельному спорту, иными документами принимаемыми ФАМС и настоящей Должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности
2.1. Руководитель секции (класса) докладывает Вице Президенту ФАМС, соответствующего направления автомодельного спорта, о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
2.2. Принимает документы, протоколы результатов проведения спортивных соревнований проходивших в подответсвенных классах при участии ФАМС как в России таки за рубежом. Проверяет полноту, правильность, законность составления принимаемых документов.
- составляет соответствующие документы по представлению результатов спортивных соревнований в вышестоящие инстанции, архив федерации;
- осуществляет контроль за своевременным представлением тренерами по автомодельному спорту регионов РФ представлений на присвоение спортивно квалификационных разрядов, спортсменам участникам соответствующей секции.
- периодически производит сверку данных результатов спортивных соревнований и рейтинговой таблицы спортсменов РФ;
2.3. Несет полную ответственность за правильность и своевременность подготовки и подачи Календаря проведения спортивных соревнований в Российской Федерации и за рубежом, в подотчетной секции.
2.4. Организует открытое, очно-заочное голосование и принимает голоса от спортсменов, участников соответствующих Чемпионатов России при голосовании по проекту Приложения-1, в подотчетной секции;
2.5. Подготавливает и передает на утверждение Вице Президенту список спортсменов, членов и кандидатов в члены сборной команды России, для участия в международных соревнованиях.
3. Права
Руководитель секции (класса) вносит предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной Должностной инструкцией обязанностями.
4. Ответственность
Руководитель секции (класса) несет ответственность за:
- недостоверность отчетных данных;
- невыполнение распоряжений и указаний Президента ФАМС при согласовании с Вице Президентом по соответствующему направлению автомодельного спорта.

5. Требования к квалификации
5.1. Руководитель секции (класса) назначаются лица из числа наиболее опытных спортсменов и тренеров, занимающихся спортом не менее 5 лет. Кандидатура на должность руководителя секции представляется спортсменами, которые принимают участие в соревнованиях ФАМС, в данном классе моделей.
5.2. Главный (ведущий) специалист должен:
- знать действующее законодательство, нормативные акты РОСТО, Росспорта, и инструктивные материалы ФАМС;
- систематически повышать свою квалификацию с использованием методических материалов ИФМАР и ЕФРА.
Президент ФАМС
"___"_____________ 2008 г.
С Инструкцией ознакомлен: __________________
"___"_____________ 2008 г.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

43

Re: Руководитель секции багги-8

Я и не спорю, надо знать.

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

44

Re: Руководитель секции багги-8

Вопросы

1. Как осуществляется документооборот?
2. Для меня единственно достоверным документом является публикация результатов на сайте myrcm.ch - но это означает, что все официальные соревнования должны проводиться с соответствующим ПО
3. Я считаю что проведение официальных соревнований на пиратских версия программного обеспечения недопустимо. Клубные на совести клубов.
4. Каков порядок представления на получение разрядов?
5. Как рассчитывается рейтинг?
6. Считаю необходимым переназвать данное лицо как Руководитель Секции Внедорожных Автомоделей масштаба 1/8 - на Багги 8Д свет клином не сошелся.
7. Как формируется официальная сборная?
8. Могут ли на "выезды" ездить просто "бизнес-драйверы" типа меня или Евгения Викторовича - очевидно высоких достижений не имеющих.

Правила написать не проблема smile Их есть у меня smile

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

45

Re: Руководитель секции багги-8

Лень по третьему и второму  пункту полностью согласен, так как постоянные сбои происходят с пиратскими версиями.
по шестому- пока на данный момент это единственный оф. класса, по этому так и называется, как только руководитель данной секции сделает правила на все остальные багги 1/8Е трагги 1/8 Д  трагги 1/8Е и их сделают офф, тогда можно будет сделать другое название)))

Добавлено: 12-11-2011 20:03:04

Может выложишь свой проект правил ? ознакомимся и что нибудь добавим )))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

46

Re: Руководитель секции багги-8

Лень, я не совсем понимаю в рейтингах, и посмотрев обсуждение на rc-auto.ru понял что практически все не понимают, а те кто понимает к чему то  не пришли.

Добавлено: 12-11-2011 23:07:32

Да класс 1/8E  будет иметь свой чемпионат в Европе. Мое мнение надо разделять на чемпионатах наших ЧР КР класс Д и Е, так как адекватно участвовать на четырех моделях практически не реально, а вот на двух можно постараться показать нормальный результат.

тем более можно сделать  зальную серию на масштабе 1/8Е.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

47

Re: Руководитель секции багги-8

STURDYNUT пишет:
Alterspb пишет:

4. Каков порядок представления на получение разрядов?
5. Как рассчитывается рейтинг?
8. Могут ли на "выезды" ездить просто "бизнес-драйверы" типа меня или Евгения Викторовича - очевидно высоких достижений не имеющих.

4. Сообщал я там:
    http://rc-auto.ru/forum/index.php?s=&am … p;p=153733
Исходные основы  здесь:
    http://minstm.gov.ru/documents/92.shtml … .1784.html
    http://minstm.gov.ru/documents/92.shtml … .1792.html
В ЕВСК автомодельного спорта пока нет, с судьями тоже есть проблемы - но все решаемо.

5. Российский  рейтинг - только для официальных российских соревнований.

8. Для участия в  соревнованиях, проводимых  EFRA,  нужна международная лицензия.  Россия - член EFRA.
Все расписано (порядок, сроки и т.д.) в разделе:
4. INTERNATIONAL DRIVERS LICENCES (стр. 59-61) Правил EFRA:
http://news.efra.ws/fileadmin/documents … eneral.pdf
Заявки подаются национальной федерацией до 1 марта каждого года.
EFRA выдает лицензии после оплаты и получения стоимости лицензии.
Стоимость лицензии устанавливается общим собранием акционеров.
Только национальная федерация может запросить у EFRA определенное количество лицензий.
Запрос будет принят, только если пошлины были оплачены.
Неуполномоченный своей национальной федерацией  не может обратиться в EFRA за лицензией.
И т.д.

Пока международный рейтинг гонщика не станет соответствующим,  EFRA в финал А не пустит, только и всего.
И куча спецтребований по оборудованию.

Что значит пока не пустит?))) Если человек в силах пробиться по результатам квалл. и полуфинала , то конечно его пустят))))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

48

Re: Руководитель секции багги-8

В Технодроме места для 1/8 мало. Это факт.
В лучшем случае в Крокусе места будет достаточно, но опять, только для Багги-8Э... Трагги там будет перебор.
в 2012 году попробуем впервые 1/8 электро в зале!

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

49

Re: Руководитель секции багги-8

по 5 пункту "рейтинг"- у нас многие не очень понимают, что кваллы это одно ис самых главных событий в гонке. Многие забивают на них и едут не в полную силу, хотя если посмотреть по опыту европейских и мировых соревнований, данная составляющая одна из самых главных в соревнованиях. Ввиду этого мое предложение производить подсчет рейтинга спортсмена учитывая его кваллы, то есть если ты занял TQ то плюсь 2 очка, тем самым можно будет воспитать в будущем  в наших спортсменах правильность понимания в целом всего соревнования и спортсмены будут выкладываться на все сто на всем протяжении соревнования.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

50 Отредактировано nik23 (13-11-2011 12:31:19)

Re: Руководитель секции багги-8

Гош, ты прав, но когда соревнования проходят "там" и в несколько дней. А когда у нас в 1 день и квалы и полуфиналы и финалы и перерыв  между заездами менее часа, разложить модель и не успеть к следующему заезду не очень хочется. У меня  такое было и в Одесе и на ЧРах.

Поделиться

51

Re: Руководитель секции багги-8

ЧР и КР - друхдневное мероприятие...
Одновдневные покатушки на рейтинг не влияют...

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

52

Re: Руководитель секции багги-8

Дим у нас и на ЧР было в Питере  и квалы и финалы одним днем. Если разделение по дням таки не кто не спорит с Гошаном.  smile

Поделиться

53

Re: Руководитель секции багги-8

В один заезд с Майфилдом и Кавальери пока сложно попасть..[/quot

В практике можно это лоторея, а дальше только руки в помощь...

Поделиться

54

Re: Руководитель секции багги-8

Поживем - увидим, может и из наших пилотов кто-то попадет.

Поделиться

55

Re: Руководитель секции багги-8

А с должностными обязанностями Вице-Президента можно ознакомиться?

Добавлено: 13-11-2011 15:38:44

nik23 пишет:

Гош, ты прав, но когда соревнования проходят "там" и в несколько дней. А когда у нас в 1 день и квалы и полуфиналы и финалы и перерыв  между заездами менее часа, разложить модель и не успеть к следующему заезду не очень хочется. У меня  такое было и в Одесе и на ЧРах.

Не правда
В программе задается минимальное время между заездами 1 час. Реально при наличии достаточного количества участников получается и больше.

С Сожалением смотрю на Кордовиков у который за целый день 1 заезд smile.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

56

Re: Руководитель секции багги-8

"Там" все выкладываются потому что чем лучше проедешь в квалах, тем выше в полуфинал попадешь, а у нас просто бывает, из-за малого количества ( к сожалению) в некоторых классах,  все участники  проходят в полуфинал а то и в финал.

Поделиться

57

Re: Руководитель секции багги-8

STURDYNUT пишет:
nik23 пишет:

В практике можно это лоторея, а дальше только руки в помощь...

Мечтать - не вредно.
Королев мечтал в 70-х годах прошлого века  на Марс высадиться. 40 с лишним лет уж прошло.
Все можно при соответствующей организации.

В данном случае, Никита прав на все 100% берут топ прошлого года и сеят среди них всех остальных на практику, мы в этом году ездили на evro в группах с топ пилотами.

Но это не главное))))

Никита все соревнования где ЧР и КР будут трех дневные и главное что надо сделать, явку на все три дня, а не на один или два, совершенно точно не каких квалл в день финалов, тем самым можно будет воспитать правильное понимание и отношение к данным мероприятием!!!!

Добавлено: 13-11-2011 19:08:47

Очень важно в правилах прописать очередность подготовки к заезду и выход на маршальские позиции после заезда, поведение на помосте и то что не при каких условиях его во время заезда покидать нельзя!!!!!!!! даже если ты сломался и заезд для тебя фактически закончился.

Практически на всех последних ЧР не разрешают заводить мотор пока не закончила предыдущая группа , считаю это полным бредом!!!!!( мотору нужно минимум 5 минут на выход к нужной рабочей температуре). Если на данных соревнованиях проблемы с звуком и работающий мотор мешает заезду, то перед такими статусными соревнованиями надо будет решать вопрос с организатором на тему качества звукового оборудования.

Я просто выплескиваю сюда все мелкими порциями что бы не забыть важных моментов, а то их очень много и они важные если мы хотим получить качество самих соревнований и быстрый рост наших спортсменов.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

58

Re: Руководитель секции багги-8

что не при каких условиях его во время заезда покидать нельзя!!!!!!!! даже если ты сломался и заезд для тебя фактически закончился.

Почему?

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

59

Re: Руководитель секции багги-8

правила такие)))

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

60

Re: Руководитель секции багги-8

Правила должны быть не просто так, а иметь ответ на вопрос Почему?

Добавлено: 13-11-2011 21:45:18

И, кстати, правила я еще не дописал smile

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

61

Re: Руководитель секции багги-8

Alterspb пишет:

что не при каких условиях его во время заезда покидать нельзя!!!!!!!! даже если ты сломался и заезд для тебя фактически закончился.

Почему?

наверно потому что спустившийся участник с помоста может создать помехи другим участникам! начав как у нас любят чинить модель, бегать через трассу за ней и тд)

Добавлено: 13-11-2011 20:52:24

конечно не все такие, но пока хоть один такой будет, то надо запрещать всем!

Поделиться

62

Re: Руководитель секции багги-8

Alterspb пишет:

что не при каких условиях его во время заезда покидать нельзя!!!!!!!! даже если ты сломался и заезд для тебя фактически закончился.

Почему?

Лень- это правила EFRA IFMAR и просто клубных гонок там!!! Причин много, первая у тебя должен быть механик( это его прямая обязанность ), второе ты реально мешаешь другим участникам заезда своими действиями( убежал прибежал растолкал локтями и так далее) третья- перед лестницей уже стоит другая группа пилотов ( тут практически все то что описал Никита).

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

63

Re: Руководитель секции багги-8

можно покинуть подиум до установки моделей на прямой или в зоне старта))) привет Грибов! с наступающим!

Добавлено: 13-11-2011 23:44:58

Лень! заявление подается в свободной форме, кстати по новым классам - электро. правила тоже нужно писать)))

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

64

Re: Руководитель секции багги-8

Если кто-то еще вспомнит особенности правил , пишите сюда, надо сделать нормальные правила!

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

65

Re: Руководитель секции багги-8

Вы простите меня, но прошу здесь писать только членов ФАМС России.
При чем здесь секция 1/8 внедорожников?

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

66 Отредактировано Stolnik (14-11-2011 10:02:38)

Re: Руководитель секции багги-8

goshan пишет:

не при каких условиях его во время заезда покидать нельзя!!!!!!!! даже если ты сломался и заезд для тебя фактически закончился.

goshan пишет:

Лень- это правила EFRA IFMAR и просто клубных гонок там!!! Причин много, первая у тебя должен быть механик( это его прямая обязанность ), второе ты реально мешаешь другим участникам заезда своими действиями( убежал прибежал растолкал локтями и так далее) третья- перед лестницей уже стоит другая группа пилотов ( тут практически все то что описал Никита).

не у всех, как у тебя есть возможность забашлять тому же берестеню за поездку с собой механиком.
неважно как - деньгами, услугой или еще чем-то.

+ оплатить еще номера и всякие хавчики-бухаловы.

кроме того, на всяко-рода клубных гонках никто особо не мешает, даже если он и пару раз слезет с подиума.
антураж не тот, народу и так мало ну и тд. и тп.

херсним -на событиях типа чр-а такой жесткач может быть оправдан, но на остальных соревах - эт зря..

ну и опять же. "ждущие толпы пилотов на сл. заезд" - в наших условиях утопия. чаще бывает, что к середине квалы-финала они тока на подиум добираются.

в свете всего вышеизложенного считаю требование иметь своего механика-маршала утопией, не подкрепленной никакими финансовыми возможностями у всех, кроме гоши, директора фамса, пахомкиным, ну и может, романовым.

возражения типа "договорись с кем-нибудь" - не смешите мои тапки :-)) кому как не мне знать, что все заправщики имеют свойства испаряться к началу финалов. ну а уж найти "механика" на время финала - это просто мечта несбыточная. обычно даже с функцией "заправки" моделей вольнонайденные заправщики справляются кое-как.

засим данное требование, будучи включено в официальные правила, создаст неравную конкуренцию между новичками супротив "старичков" и финансово обеспеченных "звезд".

p.s.
согласен с тем, что ТАМ это оправдано. когда финалы от 1/256 начинаются.
нам же с нашими 3-мя калеками в финале это явный перебор. так как очень много перспективных не могут еще и на маршала-механика раскошелиться. им обычно на резину на финал и то не хватает, где уж до описанной гошей схемы  - 2 квалы - комплект + комплект на финал - итого 3 комплекта на гонку минимум. smile
"договорные" отношения и "поиски на финал" запращика даже у "старичков" обычно заканчиваются НИЧЕМ, где уж про новеньких говорить...

зы. ничего не имею против такого правила в электричках с 5 минутными (и похожими) заездами. т.к. любое покидание подиума при такой малой длительности заезда оборачивается гигантским отставанием по кругам и наверстать это все равно невозможно.

Поделиться

67

Re: Руководитель секции багги-8

nik23 пишет:

Дим у нас и на ЧР было в Питере  и квалы и финалы одним днем. Если разделение по дням таки не кто не спорит с Гошаном.  smile

Неправда ваша.

В питере все квалы закончились в субботу. В Воскресение были только финалы. Я специально так сделать что бы отделить одноневных соревновальщиков. ЧР, да еще в питере бывает не часто, поэтому и отншение "я тум заскочил побыстрому" мне не нужно было. Москвичи, те да, любят даже ЧР так сделать, что бы угодить покатушечникам...

Добавлено: 14-11-2011 13:55:17

Саша, спасибо за вброс. Мнение важное.

Добавлено: 14-11-2011 13:56:26

Pe4atnik пишет:

При чем здесь секция 1/8 внедорожников?

При том. Читай мое мнение выше.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

68

Re: Руководитель секции багги-8

Леонид был не прав. Извиняюсь. Питер вообще на высоте по ЧР.

Поделиться

69

Re: Руководитель секции багги-8

Stolnik пишет:
goshan пишет:

не при каких условиях его во время заезда покидать нельзя!!!!!!!! даже если ты сломался и заезд для тебя фактически закончился.

goshan пишет:

Лень- это правила EFRA IFMAR и просто клубных гонок там!!! Причин много, первая у тебя должен быть механик( это его прямая обязанность ), второе ты реально мешаешь другим участникам заезда своими действиями( убежал прибежал растолкал локтями и так далее) третья- перед лестницей уже стоит другая группа пилотов ( тут практически все то что описал Никита).

не у всех, как у тебя есть возможность забашлять тому же берестеню за поездку с собой механиком.
неважно как - деньгами, услугой или еще чем-то.

+ оплатить еще номера и всякие хавчики-бухаловы.

кроме того, на всяко-рода клубных гонках никто особо не мешает, даже если он и пару раз слезет с подиума.
антураж не тот, народу и так мало ну и тд. и тп.

херсним -на событиях типа чр-а такой жесткач может быть оправдан, но на остальных соревах - эт зря..

ну и опять же. "ждущие толпы пилотов на сл. заезд" - в наших условиях утопия. чаще бывает, что к середине квалы-финала они тока на подиум добираются.

в свете всего вышеизложенного считаю требование иметь своего механика-маршала утопией, не подкрепленной никакими финансовыми возможностями у всех, кроме гоши, директора фамса, пахомкиным, ну и может, романовым.

возражения типа "договорись с кем-нибудь" - не смешите мои тапки :-)) кому как не мне знать, что все заправщики имеют свойства испаряться к началу финалов. ну а уж найти "механика" на время финала - это просто мечта несбыточная. обычно даже с функцией "заправки" моделей вольнонайденные заправщики справляются кое-как.

засим данное требование, будучи включено в официальные правила, создаст неравную конкуренцию между новичками супротив "старичков" и финансово обеспеченных "звезд".

p.s.
согласен с тем, что ТАМ это оправдано. когда финалы от 1/256 начинаются.
нам же с нашими 3-мя калеками в финале это явный перебор. так как очень много перспективных не могут еще и на маршала-механика раскошелиться. им обычно на резину на финал и то не хватает, где уж до описанной гошей схемы  - 2 квалы - комплект + комплект на финал - итого 3 комплекта на гонку минимум. smile
"договорные" отношения и "поиски на финал" запращика даже у "старичков" обычно заканчиваются НИЧЕМ, где уж про новеньких говорить...

зы. ничего не имею против такого правила в электричках с 5 минутными (и похожими) заездами. т.к. любое покидание подиума при такой малой длительности заезда оборачивается гигантским отставанием по кругам и наверстать это все равно невозможно.

Саня речь изначально идет о ЧР и КР и гонок по которым будут считать рейтинг!!! Все остальные гонки клубного размаха к данным правилам могут относиться если организаторы данных гонок возьмут за основу данные правила или урежут те места которые считают в их соревнованиях не целесообразными!!!!!

По поводу ЧР и КР эти гонки проводятся раз в году, я думаю любой кому важен результат на данных соревнованиях в силах подготовиться к гонке на высоком уровне ( заправщик/механик и так далее) .

Сань я полностью согласен с тобой по клубным гонкам, но тут статусные важные гонки, где люди после регистрации из хоббистов автоматом становятся спортсменами, и если говорить про развитие и рост, то первое и самое главное правила роста спортсмена- это дисциплина, а потом уже все остальное.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

70

Re: Руководитель секции багги-8

согласен.

Поделиться