1

Тема: Активный диф

Всем привет!
Что такое активный диф? Те понятно, что он при газе блокируется, при тормозе - разблокируется. Но кроме теории, есть еще масса ньюансов.
Например, 120 и 90 ? 90 - мягче переходные процессы, так? Какие ощущения?
Какое масло заливать, относительно обычного, на что обращать внимание, на каких трассах выгоден а где ненужен?
Кто вообще катал и кто отказался? Кому нравится и почему?
Подскажите, плиз............. smile

Поделиться

2

Re: Активный диф

Я катал, не понравилось совсем. Модель нервная и не предсказуемая, на малом газу при прохождение поворота, может сама стрельнуть в самый не подходящий момент. Что заливать ? Вопрос остался открытым. 120 или 90 тоже не понятно , я смотрел в книгу по настройки худи , там подробно про это сказано. В мире топ пилоты очень редко пользуются данными дифами , если только передний .

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

3

Re: Активный диф

Только про передний и речь.
Какое масло лить? если к примеру у меня 5000 то в активный сколько - тоже 5000 или меньше?

Поделиться

4

Re: Активный диф

Антон сайт рс-ауто. Ру тема статьи перевод худевой книги про настройки, там все есть. Еще можно посмотреть ранние сетап листы яника айгона кода он был в команде хрей, правда там модель еще ХБ-8 , но смысл один и тот же, как раз он тестил активные дифы

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

5

Re: Активный диф

ежели кому надоть
http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/780/

Поделиться