1 Отредактировано Иван (08-06-2011 13:47:02)

Тема: Очень важно для новичка помогите

Добрый день, приобрел себе супер мега крутую тачку ТТ-01, вот теперь хочу все знать о том как ее настроить на дрифт, говорят Вы самый крутой форум, тут даже написано, что он главный. Помогите дайте информацию по настройкам, по методам вождения, по покрытиям и местам где это все можно пробовать. (ведь здесь не отправят в поиск)

Поделиться

Re: Очень важно для новичка помогите

Иван  1 заблокируй задний дифф
2 в перёд поставь пружины помягче
3 обязательно купи дрифтовую резину

Поделиться

Re: Очень важно для новичка помогите

Настройка автомодели для дрифтинга

Автор перевода: Владислав Ярополов.









Если у вас есть опыт управления автомоделями, вам известно, что идеальная настройка обеспечивает нас хорошо сбалансированным шасси, которое держится на трассе без проскальзывания. Когда мы переходим к модели для дрифтинга, верным становится совершенно противоположное. Нашей целью становится расстройка автомодели в поиске идеальной середины между сцеплением и скольжением. Следующие базовые принципы настройки могут быть применены к почти каждой полноприводной автомодели, но, как и с любыми настройками, это только рекомендации. Экспериментируйте с вязкостью масла в амортизаторах, жесткостью пружин и шинами в поиске того, что наилучшим образом подходит для вашего стиля вождения и условий трассы.

   
       
       



 

РАЗВАЛ

Рекомендуется начать с -4º переднего развала. Это выглядит многовато, но это работает! Сзади лучше использовать развал 0º, колеса должны быть идеально перпендикулярны поверхности. Запомните, вы настраиваете автомодель для бокового скольжения, а не для запуска по прямой линии или максимального сцепления в поворотах. Эти настройки обеспечат в скольжении максимальный контакт с поверхностью для передних колес и минимальный контакт с поверхностью для задних колес. Это то, что нам требуется для контролируемого дрифтинга.

Примечание: Если вы используете шины из пластмассовых труб, лучше начать с 0º переднего развала.



ПРУЖИНЫ

Перейдите к более жестким пружинам для соответствия более жесткому демпфированию (амортизации). Более жесткие пружины сзади и средние спереди будут хорошей стартовой точкой. Не имеет принципиального значения, какую именно жесткость вы используете, используйте более жесткие пружины в задних амортизаторах.



ШИНЫ

Чем жестче ваши шины, тем лучше! Если у вас есть шины из различных составов резины, поставьте самые жесткие шины сзади. Хорошо работают винил-подобные слики из наборов Tamiya Sport. Они дешевые, твердые и действительно хорошо подходят для дрифтинга. Вы можете использовать любые вставки, которые идут с шинами, но лучше будет использовать жесткие формованные вставки сзади и средние вставки спереди.



РУЛЕВОЙ СЕРВОПРИВОД


Стандартный сервопривод - это все, что вам нужно для дрифтинга, большая часть поворота осуществляется с помощью газа. Если вы серьезно собираетесь заниматься дрифтингом, приобретите более быстрый сервопривод. Вам не нужен большой вращающий момент, а более быстрый сервопривод сделает модель более чувствительной и резкой.



АМОРТИЗАЦИЯ




Используйте достаточно вязкое масло для амортизаторов. Хорошей стартовой точкой будет использование силиконового масла с вязкостью в диапазоне от 60wt до 80wt. Используйте одинаковую вязкость во всех четырех амортизаторах, или попробуйте использовать немного более вязкое масло в задних амортизаторах.




ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ

Увеличьте передаточное отношение, вам необходим вращающий момент, проворачивающий колеса, а не максимальная скорость. Для поддержки проворачивания колес перейдите к меньшей ведущей шестерне (pinion gear) или к большей ведомой шестерне (spur gear).



МОТОР

Если вы были взволнованы, услышав, что дешевые колеса отлично подходят для дрифтинга, вы также будете рады узнать, что вам не требуется дорогой мотор! Дрифтинг требует вращающего момента, а не высоких оборотов. Когда вы скользите, вам необходимо поддерживать постоянное проскальзывание колес. Если ваша автомодель не обладает достаточным вращающим моментом для поддержки проскальзывания задних колес, автомодель зацепится и потеряет скольжение, или ее просто занесет. Наиболее часто для дрифтинга используются стоковые моторы. Другим хорошим выбором будут умеренно модифицированные моторы с количеством витков от 17 до 19.



ПОДХОДИТ ЛИ МОЯ АВТОМОДЕЛЬ ДЛЯ ДРИФТИНГА?

Основной элемент подходящей модели для дрифтинга - это легкая автомодель. Масса это плохо, вам необходимо что-то прочное, но в то же время легкое. Жесткое шасси тоже будет преимуществом, вам не нужна гибкость во время дрифтинга. Любая полноприводная автомодель может быть настроена для дрифтинга, но некоторые автомодели считаются идеальными дрифтерами.



ПРИСТУПАЕМ К ДРИФТИНГУ

Самый простой способ научиться дрифтингу - вождение по прямой линии (не переживайте, дальше будет больше). Теперь медленно покачивайте автомодель вправо-влево для того, чтобы приобрести ощущение точек, в которых колеса начинают терять сцепление. Теперь увеличьте скорость и повторите снова. Повторяйте до тех пор, пока зад не начнет носить вокруг и это принудит вас к противодействию с помощью руля. Это то самое, чего вы и добивались. Как только вы сможете успешно "удерживать" автомодель в обоих направлениях и сможете препятствовать ее закручиванию, вы готовы начать настоящий дрифтинг! Теперь, когда вы можете заставить автомодель потерять сцепление, пытайтесь удерживать ее в этом состоянии. Вы должны поддерживать достаточную скорость для того, чтобы заставить автомодель пойти боком, и затем поддерживать эту скорость для сохранения проворачивания колес пока вы противодействуете рулем в достаточной степени, чтобы предотвратить занос. Получилось? Отлично. Путем практики вы сможете поддерживать это состояние настолько долго, насколько захотите, и даже сможете менять направление, совершенно без управления в традиционном стиле.

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

4

Re: Очень важно для новичка помогите

Подскажите пожалуйста как его заблокировать и для чего это?
Пружины на рессоры? и где их брать помягче?
Дрифтовую это какую лысую?

Поделиться

Re: Очень важно для новичка помогите

Пособие для начинающего дрифтера - шасси Tamiya TT-01

Автор перевода: Владислав Ярополов.







Автомодель

Начнем непосредственно с шасси. Для начала есть три выбора:
- шасси TT01
- шасси TT01D
- шасси TT01R

Шасси TT01 является магазинной и вероятно самой дешевой версией. Поставляется в версиях наборов и RTR с большим разнообразием корпусов. Если вы не хотите тратить дополнительные средства на одно из других шасси TT01, тогда вам идеально подойдет это шасси. Кстати, это шасси ничего не требует для использования в качестве дрифтера, но некоторые улучшения сделают его более приятным в управлении и позволят легче переводить его в состояние дрифта. Комплект RTR поставляется с модулем CPR (ESC и приемник в одном блоке), а набор поставляется с электронным регулятором скорости TEU-101BK с реверсом - из опыта известно, что оба регулятора как минимум способны управлять моторами с количеством витков до 19, а может быть даже с еще меньшим количеством витков.





Шасси TT01 в виде наборов:

Tamiya Raybrig NSX 2004 TT-01 Kit

   
       
       





Tamiya Mercedes Benz C-Class DTM '04 TT-01 Kit

   
       
       





Tamiya Enzo Ferrari TT-01 Kit

   
       
       





Tamiya RC Subaru Impreza WRC '04 TT-01 Kit

   
       
       







Шасси TT01 в версии RTR :

Tamiya XB Nissan 350Z Race Car RTR

   
       
       





Tamiya XB Raybrig NSX 2004 RTR TT-01

   
       
       





Tamiya XB Enzo Ferrari RTR TT-01

   
       
       







Шасси TT01D это "Drift Spec" TT01. Оно поставляется с множеством улучшений (hop-ups), шинами для дрифтинга "Tamiya Drift Tyres" и на данный момент только с корпусом "2004 WRX". Оно поставляется с улучшениями (hop - ups), которые в конце концов приобретает большинство владельцев шасси TT01, и если учитывать длительную перспективу, может быть более дешевым вариантом, чем магазинное шасси TT01. Это шасси также поставляется с электронным регулятором скорости TEU-101BK .

Tamiya Subaru Impreza WRC '05 TT-01D Drift Spec Kit

   
       
       







Шасси TT01R вероятно будет наилучшим выбором из всех трех вариантов шасси TT01. Хотя оно поставляется без корпуса, дополнительные детали, входящие в комплект, полностью компенсирует это. Это шасси стоит дороже, чем другие шасси TT01, но оно имеет больше регулировок, чем другие версии.

Tamiya Racing Car TT-01R Chassis Kit

   
       
       







Улучшения (Hop-ups)

Если вы затрудняетесь, какие улучшения приобрести для шасси TT01, это может вам помочь. Шасси TT01D и TT01R поставляются сразу со многими из этих улучшений, поэтому рекомендуется проанализировать этот список, но если вы приобрели шасси TT01 или просто хотите знать от том, что возможно сделать, тогда это должно вам помочь. Если ваша автомодель не имеет какого-либо электронного регулятора скорости, в первую очередь очень рекомендуется приобрести таковой. Электронные регуляторы скорости обладают множеством преимуществ перед механическими регуляторами MSC (Mechanical Speed Control), которые поставляются со многими наборами. Если вы приобрели комплект RTR с модулем CPR, то этот модуль идеально выполняет свою работу, если только вы не собираетесь перейти на мотор с более низким количеством витков, что не является необходимым для дрифтинга.

Рекомендуется, чтобы следующие улучшения стояли первыми в вашем списке, и желательно именно в перечисленном порядке.

Шарикоподшипники - самая необходимая часть улучшения автомодели - помогают снизить износ, увеличить время запуска и максимальную скорость.

Tamiya Ball Bearing Set TT01

   
       
       



Набор включает в себя: (12) #1150 5 x 11 мм, (4) #1280 8 x 12 мм.



Алюминиевый ведущий вал - обеспечит лучшую передачу мощности, чем магазинный пластмассовый вал.

Tamiya Aluminum Propeller Shaft TT-01

   
       
       





Радиатор охлаждения для мотора - помогает охлаждать мотор с целью улучшения работы и увеличения срока службы.

Tamiya Aluminum Motor Heat Sink TT-01

   
       
       





Ведомые и ведущие шестерни (Spur and Pinion gears) - позволяют получить максимум от вашего мотора. Различные ведомые и ведущие шестерни обеспечат вам бльшую максимальную скорость, более эффективный средний диапазон или лучшее ускорение.

**ведущие шестерни могут быть в диапазоне от 19 зубьев до 24 зубьев.

Tamiya Spur Gear Set TT -01 (55T /58T )

   
       
       




Можно сказать, что эти улучшения являются главными для шасси TT01.

Существует также множество дополнительных деталей от других производителей, таких как "GPM Racing". Они выпускают множество дополнительных деталей, которые не выпускаются Tamiay , а также являются более дешевой альтернативой некоторым дополнительным деталям от Tamiya. Следующая ссылка приведет вас к списку дополнительных деталей для шасси TT01 в магазине RC Mart , вероятно самому лучшему месту дополнительных деталей от GPM для шасси TT01.

http:// www. rcmart. com/ catalog/ default. php?... sort=1 a&& page=2





Моторы

После этих улучшений, возможно, стоит приобрести новый мотор. Что-нибудь в диапазоне 27-19 витков будет идеальным. Здесь приведен небольшой список некоторых моторов, которые идеальны для дрифтинга:

MVP = Associated Reedy MVP Stock Plus Rebuildable Motor
http:// www2. towerhobbies. com/ cgi- bin/ wti0001 p?& I= LXZS60& P= ML

   
       
       





Monster HP = Trinity Monster Horsepower Stock Pro Motor
http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … 1&P=ML

   
       
       





P2K2 = Trinity P2k2 Pro Stock Motor
http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … 2&P=ML

   
       
       





Core Stock = Team Orion Core Stock RS 27T Rebuild Motor
http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … U8&P=7

   
       
       





RZ = Tamiya Super Stock Motor RZ
http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wt … S0&P=7

   
       
       







Другие улучшения (hop-ups)

Для шасси TT01 предлагается широкий диапазон дополнительных деталей, и вы можете захотеть приобрести некоторые из них.

Набор регулируемых тяг - Tamiya Turnbuckle Tie- Rod Set TT-01

   
       
       





Карбоновая верхняя рамка - Tamiya Carbon Upper Frame TT-01

   
       
       





Алюминиевый набор для рулевого управления - Tamiya Aluminum Racing Steering Set TT-01

   
       
       





Шариковый дифференциал - Tamiya Ball Differential Set TT-01

   
       
       





Передний стабилизатор поперечной устойчивости - Tamiya Front Stabilizer Set TT-01

   
       
       





Задний стабилизатор поперечной устойчивости - Tamiya Rear Stabilizer Set TT-01

   
       
       







Амортизаторы и пружины

Всегда лучше использовать масляные амортизаторы, а алюминиевые амортизаторы обычно являются регулируемыми, что весьма удобно. Магазинные амортизаторы трения (которые поставляются с шасси TT01, шасси TT01D и TT01R уже имеют масляные амортизаторы) хорошо выполняют свои функции, но если вы хотите установить масляные амортизаторы, то здесь приведены некоторые варианты:

Набор амортизаторов - Tamiya CVA Super Mini Shock Unit

   
       
       





Набор алюминиевых амортизаторов синего цвета - Tamiya Damper Set Blue TRF

Набор алюминиевых амортизаторов красного цвета - Tamiya Damper Set Red TRF
Набор алюминиевых амортизаторов от GPM - GPM Alloy Damper 50mm For TT-01

Дополнительные пружины позволят вам регулировать вашу автомодель . На рынке предлагается множество пружин от разных производителей.

Набор пружин - Tamiya On-Road Touring Spring Set 62

   
Надеемся, что этот материал будет вам полезен.

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

6

Re: Очень важно для новичка помогите

Каленый, мне показалось что это информативный ответ, но помогите еще разобраться новичку, что такое развал?

Поделиться

7

Re: Очень важно для новичка помогите

Угол наклона колес от вертикальной оси

XRAY T3 2011
XRAY XB808E
RCAuto-Hobby.eu

СайтXray.cz

Поделиться

8

Re: Очень важно для новичка помогите

http://koleso.topof.ru/files/c81c512be7de.gif
Угол продольного наклона оси поворота колеса.


http://koleso.topof.ru/files/5ca0c7d4857c.gif
Угол развала колеса.


http://koleso.topof.ru/files/acbb8ac0f2ac.gif
Схождение колес. (вид сверху)

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

9 Отредактировано Дмитрий_Александрович (08-06-2011 14:47:27)

Re: Очень важно для новичка помогите

Ром ! я в статье ошибку нашёл ... я конечно догадываюсь где ты её скопипастил но буду рд если ты сообщишь автору )(Они выпускают множество дополнительных деталей, которые не выпускаются Tamiay)(

Поделиться

10

Re: Очень важно для новичка помогите

ИМХО, кот базилио стебется)))

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

11

Re: Очень важно для новичка помогите

Калёный пишет:

ИМХО, кот базилио стебется)))

Вы про мой емейл? Еще подскажите чем его отрегулировать этот развал, и на сколько это важно? без него не получится дрифтить?

Поделиться

12

Re: Очень важно для новичка помогите

Я все больше убеждаюсь, что админы ентого сайту, люди беспринципные



Перепечатка материалов без согласования с администрацией сайта ЗАПРЕЩЕНА. © 2006

Рома там это написано! на первой страницы, и плахоше об этом напомни!!!

"Господин Президент, что вам снится ночами?  В нашей дикой стране, в сей тревожный момент,
  Господин Президент, что они вам кричали?     Это сто не согласных, может быть комплимент?"  (С) Ю.Ю. Шевчук
  только реальные пилоты на www. rc-vladimir.ru

Поделиться

13

Re: Очень важно для новичка помогите

Иван пишет:
Калёный пишет:

ИМХО, кот базилио стебется)))

Вы про мой емейл? Еще подскажите чем его отрегулировать этот развал, и на сколько это важно? без него не получится дрифтить?

без него дрифтить получится,но не так хорошо\удобно как с ним
правильный развал намного улучшит вам управление в дрифте

Продаю всё на свете, завязываю с моделизмом. Пишите. 8 916-два 17- шесть 1 88

СайтКЕКS

Поделиться

14

Re: Очень важно для новичка помогите

Андрей Валентинович, у меня все схвачено, расслабься.

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

15

Re: Очень важно для новичка помогите

Калёный пишет:

Андрей Валентинович, у меня все схвачено, расслабься.

я не понимаю зачем это надо было копировать, и в таком виде тем более...
ссылка на рц-авто была бы лучшее...

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

16

Re: Очень важно для новичка помогите

В следующий раз сделаешь так, как считаешь нужным.
Задним числом критиковать все мастера.

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

17

Re: Очень важно для новичка помогите

Всем добрый день! Попробовал сегодня некоторые вещи которые Вы мне подсказали, еще вопрос: у меня не очень пока получается дрифтить, не может это быть из за кузова, может надо купить более обтекаемый? Может нужно как у всех электроники какой натыкать, лампочек там или еще чем она управляет?

Поделиться

Re: Очень важно для новичка помогите

Нет это не от кузова это из за нехватки опыта .
Серьезные проблемы кривая аэродинамика начинает создавать на более серьёзных скоростях
Огоньки это для понтов
резину то дрифтовою поставили ?

Поделиться

19

Re: Очень важно для новичка помогите

Добрый день. Давно не печатал у Вас на форуме. Вопрос есть к некто Каленый : Как стать таким же крутым писалой на форуме, только в дрифт теме? Нужно что то выиграть, стать чемпионом России один раз хотя бы ? Или кого то переспорить в форумных дебатах? Хочется уж очень тоже по умничать, а пока не могу.

Поделиться

20

Re: Очень важно для новичка помогите

Да, нужно выйграть Чемпионат России хотябы раз.

Да, нужно переспорить некто Антиплеера. Займешься? Он никогда и ничего серьезного не выигрывал , так что думаю ты с ним справишься.

P.S. Попробуй для начала стать просто таким же крутым.

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

Re: Очень важно для новичка помогите

Во дают...! big_smile  big_smile  big_smile

Поделиться

22

Re: Очень важно для новичка помогите

Ей, а причем тут Антиплеер?

СайтAntiplayer

Поделиться

23

Re: Очень важно для новичка помогите

А чего тема не в "Веселухе"? С первого сообщения понятно - либо человек тролль, либо просто стебется.

СайтtrASH

Поделиться