1

Тема: Шорт корсы есть вопросы

Доброго всем дня.
Вчера был в  Пилоте на ЧР какзритель.
Ехал направленно т.к. заинтересовался сам и хочу втянуть сына.
Читал много но информация разрозненная и её много
1.КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ ХОРАКТЕРИСТИКИ ШОРТ КОРСА ЧТОБЫ УЧАВСТВОВАТЬ В СОРЕВНОВАНИЯХ ?(пусть новички может долго не выйдут на трек но к этому надо стремиться)
2wd, 4WD, краем уха слышал про стоковый вариант, количество витков, габариты итд Может есть ссылка на данную информацию.
2. Что необходимо кроме модели и желания для участия в  соревнованиях?
3.ну и наверное главный вопрос.
Какую модель выбрать ?
Понимаю универсального ничего не бывает и даже в соревнованиях на ковре и на грунте в фаворе разные модели ,но все-же.
Мон желания : 4wd -попроще в управлении чтобы и не на подготовлено трассе покатать. Трасса Пилот не очень далеко. Но думаю и по внедорожью тоже будем т.к. ребёнок
Бюджет ....т.к. планирую 2 модели.... может сыну 4wd себе 2wd
Не бейте сильно рассматривал вариант Remo hobby 9 emu т.е готов потратить около 40000 на двоих
( зарядки аккумы есть)
Slash blitz за эти деньги в стоке будут хоть сколько нибудь конкурентноспособны при участии в соревнованиях?
  Или про соревнования я очень рано.?

Поделиться

2

Re: Шорт корсы есть вопросы

Все в процессе. Думаю ,что брать для начала большой разницы нет. Но по опыту лучше взять что то из того , что предлагают на форумах. Например кит "Лося".По деньгам   выйдет ,что и новый РТР Слаш или Блиц, но это уже будет реально гоночная тачка. А ещё у каждого свои предпочтения к моделям, это у Вас появиться со временем.А пока Вам лучше найти ребят по близости и в процессе общения они Вам все озвучат.Главное начать.
Да 40000 лучше потратить на одну но хорошую,чем на две но не очень!

Поделиться

3

Re: Шорт корсы есть вопросы

Изложу свои мысли, берите себе и сыну две одинаковые тачки. Так вы всегда будете иметь возможность выручить сына нужной запчастью на соревнованиях. Плюс вам легче понять настройки своей модели и помочь сыну. 4вд гораздо сложнее устроена и по факту больше ломается, так как тяжелее чем два вд. Стоимость электроники и обслуги в 2вд ниже. Не покупайте ртр, купите в первую очередь хорошую аппаратуру и хорошую электронику. Экономика на дешевом китае мнимая, в итоге после двух трех отказов купите фирмовую, а деньги за китай будут выкинуты. Шасси для начала можно взять и б/у

Поделиться

4

Re: Шорт корсы есть вопросы

Спасибо! Мысли примерно такие же про 2 одной фирмы.  Что скажете про  Associated SC10RS бу,стоит ли брать?
Как её ремонтопригодность будет и по запчастям сложно ли приобресьи

Поделиться

5

Re: Шорт корсы есть вопросы

Всем привет!

Для начала совет автору темы. Шорт - хороший выбор! Бери две шаськи одной модели полноприводные, так гораздо проще, но с разными движками, резиной и разными кузовами, так будешь вникать в настройки и придёшь к пониманию что и как влияет на поведение машины, а разные кузова не дадут машинам надоесть. Я остановил свой выбор на ките текно 410.3, очень доволен выбором!

И прошу подсказать!
Хочу в этом летнем сезоне принять участие в соревнованиях.
Прошу подсказать на каких трассах проводят соревнования для шортов. Про пилот слышал, где бы посмотреть календарь? В Перово проводятся гонки? Может автор темы где-то гоняется?:)

Поделиться

6

Re: Шорт корсы есть вопросы

1-3 июня , в теме соревнования/ летний кубок /этапы

Yokomo YZ-2 / Yokomo YZ-4
Xray XB8E / Sanwa Hobbywing

Тормоз?? Не , не слышал!

Поделиться