1

Тема: Передний подш: легенды и мифы

По мотивам созданной мною темы на рцтече, только краткая выжимка:
- Для начала надо понять как организована система циркуляции топлива в передней части колена вокруг подша. Внизу блока есть канал, по которому топливо поступает в данную область, он становится доступным для подачи топлива когда окно в колене смотрит вниз. И есть второй канал, который идет от верхей части подша в сторону карбюратора, по нему излишки топлива откачиваются обратно при цикле наполнения цилиндра смесью за счет вакуума (в грубом приближении). Как таковая же герметизация передней части двигателя осуществляется за счет топливной пленки между коленом и блоком.
- Система должна быть в балансе, а именно количество поступаемого топлива должно равняться количеству откачиваемого, и происходит это грубо говоря когда двигатель настроен нормально. Но тут важно понимать, что это окно нормальности несколько шире нежели чем окно нормальной настройки карбюратора как таковой. Задается это за счет резинового уплотнителя спереди подшипника, вот почему подшипники Новаросси 17011 так ценятся: за счет двойного кольца они больше держат, и это окно получается существенно шире нежели у обычных одинарных.
- Когда слишком богатая смесь, то количество поступаемого топлива больше откачиваемого, и излишки выдавливаются через резинку подшипника. Отсюда и подтеки при обкатке. Будет ли по завершению обкатки подш работать в нормальном режиме - зависит только от качества подшипника.
- Когда слишком бедная смесь, то наоборот - откачивается больше чем поступает, из-за этого топливная пленка уменьшается, и в конечном итоге происходит ее разрыв, что приводит к разгерметизации передней части двигателя. Симптомы: плавающие холостые. Проверяется пшиканием карбклинером (не струей, а облаком!) в районе маховика снизу шасси, при наличии подсоса мотор глохнет. Ввиду того что вместе с воздухом подсасывается и грязь, плотность прилегания резинки спереди подша нарушается, и чаще всего восстановить прежнее состояние невозможно даже при возврате на нормальную смесь.
- Что делать чтобы избежать сценария, описанного выше? Во-первых не забеднять смесь в сопли. И во-вторых не ездить с засранным воздушным фильтром, ибо сила всасывания в цилиндр величина постоянная, а при нарастании сопротивления со стороны фильтра будет больше нагрузки на топливную пленку.
===
Если у кого есть еще какие дополнения по этой теме - делитесь.

Nb48/os B2101

Поделиться

2

Re: Передний подш: легенды и мифы

Спасибо! Клевая информация.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

Re: Передний подш: легенды и мифы

Спасибо! Информация и правда ОЧЕНЬ НУЖНАЯ!!!

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться