1

Тема: Mugen MBX 7R Eco

Закончил собирать модель. Что могу сказать.. То ли я не понимаю мысль мюгена, то ли они что-то недодумали. Амортизаторы стали толще, и пружины, оставшиеся прежнего диаметра, при работе подвески скребут по корпусу аморта. Особенно задние амортизаторы этим страдают. Не гуд. Лишнее трение да и анодировке амортизатора пипец.
И с передними пружинами непонятно. На mbx7 длина пружин (новых, которые серебряные) была 70 мм. Теперь в комплект положили суперновые пружины, длиной 75мм. Да еще и XX-Hard (как мне удалось определить). В результате при нулевом прелоаде клиренс уже больше чем надо. А уменьшать как? Непонятно.... Задние тоже, кстати, с нулевым прелоадом получились, при обычной длине, 86 мм.. На рцтех-е тоже недоумевают, кстати.
Не померил длину колбы, может она меньше стала.. Короче,странно все. Буду думать...
А привода прикольные, да.

СайтSnarky

Поделиться

2

Re: Mugen MBX 7R Eco

Вот что ответил Мартин по вопросу о длине пружин - "If you need lower you can cut a coil off the spring. It should not effect it too much because it's the closed coil that you are cutting. "
A good base set up is a 9.25 and a 10.75"

То есть - резать.....

СайтSnarky

Поделиться

3

Re: Mugen MBX 7R Eco

Еще затонировать можно:)

Mugen mbx 6 Eco-для наваливания
Mugen mbx 7- адская ракета
Schumaher cat k1aero- для зимы
TLR 22sct- для удовольствия

Поделиться

4

Re: Mugen MBX 7R Eco

Сетап с Кубка Победы. https://dl.dropboxusercontent.com/u/68471233/Mugen_MBX7Re_rcracer_9.05.jpg

СайтSnarky

Поделиться