Тема: Setup Guide на русском.

Собственно нужно три вещи:
1. Setup Guide для РЦе 12 на русском.
2. Setup Guide для Багги 2вд на русском.
3. Setup Guide для Багги 4вд на русском, поидее для 2вд и 4вд они должны отличаться, модели-то обсолютно разные в поведение...
Думаю что требуется понятно и у кого-нибудь они точно есть! На-подобие вот этого - http://www.petitrc.com/reglages/rctips_112_summary.pdf только русский вариант!

Блинов Алексей
MicroRC.ru

TeamYokomo B-Max4 3

СайтАлексей

Поделиться

2

Re: Setup Guide на русском.

По 12-кам:




Перевод типсов от Кирилла Киселева

Post's attachments

12th_foam_shore.gif 43.73 kb, 1 downloads since 2013-08-08 

1_12_setup_tips_RUS.doc 17 kb, 13 downloads since 2013-08-08 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

3

Re: Setup Guide на русском.

Не всем удобно скачивать вордовский файл и читать


1.    Передняя колея.
Уже – более агрессивная реакция на руль.
Шире - менее агрессивная реакция на руль.
2.    Задняя колея.
Уже – больше зацепа.
Шире – стабильнее, но меньше зацепа в целом.
3.    Передние пружины.
Мягче – больше зацеп спереди, но существует вероятность переворота или потери скорости из-за чрезмерного зацепа.
Жёстче – меньше зацеп спереди, делают модель плавнее на входе в поворот.
4.    Развал.
Более отрицательный – уменьшает зацеп спереди в низкоскоростных поворотах, увеличивает зацеп спереди в высокоскоростных поворотах. Рекомендуется от -1,5 до -2,5 градусов.
5.    Кастер.
Меньше – резче вход в поворот, меньше стабильность на прямых и ниже скорость на выходе из поворота.
6.    Прогрессивный кастер.
Уменьшает кастер по мере входа в поворот и увеличивает его на выходе из поворота. Большие значения прогрессивного кастера могут вызвать залом боковой стенки шины и таким образом снизить скорость в повороте.
7.    Схождение.
Расхождение – уменьшает стабильность на прямых, резче вход в поворот.
Схождение – улучшает стабильность на прямых, тупее вход в поворот.
8.    Боковые центральные пружины.
Мягче – больше зацепа на задней оси, медленнее реакция модели на действия рулём.
Жёстче – меньше зацепа на задней оси, быстрее реакция модели на действия рулём.
9.    Боковое демпфирование (трубки с сиропом/фрикционные диски/поперечный амортизатор).
В случае трубок с сиропом или фрикционных дисков обычно используют масло 10 000.
Масло гуще – увеличивает зацеп спереди, замедляет реакцию модели на действия рулём, сглаживает быстрые перекладки в шиканах.
Масло жиже – уменьшает зацеп спереди.
10.    Центральный амортизатор.
Настройка центрального амортизатора главным образом влияет на зацеп сзади. Чем мягче пружина и жиже масло, тем больше зацепа сзади.
Амортизатор наклонён более горизонтально – меньше зацепа сзади при ускорении.
Амортизатор наклонён более вертикально – больше зацепа сзади при ускорении.
Мягче пружина – больше зацепа сзади и больше стабильность на кочковатых трассах, значительно меньше зацепа сзади при торможении, немного меньше зацепа сзади при ускорении (небольшое скольжение зада при выходе из поворота).
Жёстче пружина – меньше зацепа сзади, значительно меньше зацепа сзади при ускорении (при выходе из поворота), немного меньше сцепление сзади при торможении.
Масло – контролирует баланс зацепа между передней и задней осью.
Масло жиже – баланс смещен назад (больше сцепления сзади).
Масло гуще – баланс смещен вперёд (больше сцепления спереди).
Лучше использовать жидкое масло и более мягкий состав резины спереди для увеличения общего сцепления (например magenta вместо purple), чем густое масло и твердый состав передней резины.
11.    Droop (свободных ход на отбой) заднего моста (регулируется длиной штока амортизатора и шайбами под поршнем).
Ход на отбой больше - тупее вход в поворот, больше зацепа спереди в высокоскоростных поворотах, больше стабильность на кочковатых трассах.
Ход на отбой меньше или отсутствует – модель плавне в поворотах.
12.    Положение аккумуляторов.
Сдвинуты вперёд – больше зацеп спереди, в сочетании с большим ходом на отбой заднего моста может помочь эффективно закидывать модель в повороты разгружая задние колёса.
Сдвинуты назад – легче управлять, меньше зацепа спереди.
13.    Прокладки под передним шаром T-bar’a.
Прокладки создают anti-squat, что добавляет резкости на входе в поворот а также уменьшает зацеп сзади при ускорении.

Основные параметры настройки: состав передней резины, пружина центрального амортизатора, ширина намазки передних колёс.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

Re: Setup Guide на русском.

Спасибо!
Хотелось бы ещё по баггам увидеть что-то интересное...

Блинов Алексей
MicroRC.ru

TeamYokomo B-Max4 3

СайтАлексей

Поделиться