Re: Mugen MBX7

Это зависит от мотора и от того как он настроен. Нормальные моторы едут 8-11 минут на одном баке. Вне зависимости от производителя модели...

Поделиться

317

Re: Mugen MBX7

Трагги так и ехала на этом моторе.На тренировке перед соревнованиями были посторонние звуки при торможении. По итогу слезало шестерни на заднем мосту. Вот все перекидывал на MBX7 и не настроил мотор.Только после гонки начинаешь понимать все настройки и на багги ездил последний раз лет 8 назад,не привычно.

LRP S18,Spec-R S2,Yokomo BD7 2015,Mugen MRX 5WC,Mugen MBX-7,Mugen MBX-6T

Поделиться

318

Re: Mugen MBX7

с адекватными настройками практически любой двигатель едет 6-7 минут. И это при больших футорках и мощности. Если мотор современный и с маленькой футоркой, то до 11,5 минут может ехать.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

319

Re: Mugen MBX7

Какие рабочие температуры ДВС при езде должны быть?

LRP S18,Spec-R S2,Yokomo BD7 2015,Mugen MRX 5WC,Mugen MBX-7,Mugen MBX-6T

Поделиться

320

Re: Mugen MBX7

Минут 8 (чаще всего в моих кривых руках) видел как народ 9 и 10 ездит.

Mugen mbx 6 Eco-для наваливания
Mugen mbx 7- адская ракета
Schumaher cat k1aero- для зимы
TLR 22sct- для удовольствия

Поделиться

321

Re: Mugen MBX7

ale-x пишет:

Какие рабочие температуры ДВС при езде должны быть?

Для ОСла - в пределах 220-270 по Фаренгейту, в зависимости от того, этого и температуры воздуха

Nb48/os B2101

Поделиться

322

Re: Mugen MBX7

vandalzzz пишет:
ale-x пишет:

Какие рабочие температуры ДВС при езде должны быть?

Для ОСла - в пределах 220-270 по Фаренгейту, в зависимости от того, этого и температуры воздуха

Где то так и получается.Спс.

LRP S18,Spec-R S2,Yokomo BD7 2015,Mugen MRX 5WC,Mugen MBX-7,Mugen MBX-6T

Поделиться

323

Re: Mugen MBX7

От 8 минут. Все что меньше - уже проблема, которую нужно решать. Неможет правильно настроенный мотор выжирать бак за 4 минуты.

СайтtrASH

Поделиться

324

Re: Mugen MBX7

Пересмотрю все еще раз.

LRP S18,Spec-R S2,Yokomo BD7 2015,Mugen MRX 5WC,Mugen MBX-7,Mugen MBX-6T

Поделиться

325

Re: Mugen MBX7

Зазор ХХ какой? И не пытаешься ли на трассе показать класс в дисциплине "дрифт"? Как правило эти два фактора основное значение имеют, при условии исправного движка как такового

Nb48/os B2101

Поделиться

326

Re: Mugen MBX7

vandalzzz пишет:

Зазор ХХ какой? И не пытаешься ли на трассе показать класс в дисциплине "дрифт"? Как правило эти два фактора основное значение имеют, при условии исправного движка как такового

Дрифт на новой трассе присутствует.Как понять зазор ХХ?

LRP S18,Spec-R S2,Yokomo BD7 2015,Mugen MRX 5WC,Mugen MBX-7,Mugen MBX-6T

Поделиться

327

Re: Mugen MBX7

у осла рабочая температура 105 градусов по цельсию.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

328

Re: Mugen MBX7

Pe4atnik пишет:

у осла рабочая температура 105 градусов по цельсию.

102-112 градусов обычно выставляем.

LRP S18,Spec-R S2,Yokomo BD7 2015,Mugen MRX 5WC,Mugen MBX-7,Mugen MBX-6T

Поделиться

329

Re: Mugen MBX7

Настраивать пихло на температуру, игнорируя аудиоряд и визуальные эффекты - смертный грех.
Градусник нужен, да, чтоб понимать что ты в пределах нормы, но ставить цель отстроиться на 105/110/120 очень опрометчиво. Надо отстраиваться на нормальный разгон, хороший звук и (опционально) видимый дым, температура сама приложится.

Nb48/os B2101

Поделиться

330

Re: Mugen MBX7

vandalzzz пишет:

Настраивать пихло на температуру, игнорируя аудиоряд и визуальные эффекты - смертный грех.
Градусник нужен, да, чтоб понимать что ты в пределах нормы, но ставить цель отстроиться на 105/110/120 очень опрометчиво. Надо отстраиваться на нормальный разгон, хороший звук и (опционально) видимый дым, температура сама приложится.

я не использую (в основном) градусник, но это очень полезная штука для ослов и Редсов, у которых рабочая температура ДО 105 градусов, а все, что выше - это только звук и износ.
Игнорировать температуру можно, тогда нужно гонять, как большие - мотор на 1-2 гонки.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

331

Re: Mugen MBX7

Ездил на осле до недавних времен, проехал 5-7 соревнований, и он еще живой. Температура была почти всегда 110-115. Может просто повезло, не знаю)

Поделиться

332

Re: Mugen MBX7

Pe4atnik пишет:
vandalzzz пишет:

Настраивать пихло на температуру, игнорируя аудиоряд и визуальные эффекты - смертный грех.
Градусник нужен, да, чтоб понимать что ты в пределах нормы, но ставить цель отстроиться на 105/110/120 очень опрометчиво. Надо отстраиваться на нормальный разгон, хороший звук и (опционально) видимый дым, температура сама приложится.

я не использую (в основном) градусник, но это очень полезная штука для ослов и Редсов, у которых рабочая температура ДО 105 градусов, а все, что выше - это только звук и износ.
Игнорировать температуру можно, тогда нужно гонять, как большие - мотор на 1-2 гонки.

Цифры в 220-270 по Фаренгейту я видел на рцтече от людей, кто ослов через себя пропустил сопоставимо с их количеством в нашей стране. Возможно да, раньше они были такие холодные, но когда человек отписывает в январе месяце (будучи в северной калифорнии) что у него 220 на свече и это еще весьма так богатенько, то задумываешься.
Лично мой опыт с 2101: до 230 не едет, ибо богато. До последнего этапа практиковался, на нашей короткой трассе (следовательно настройка максимально бедная чтоб пердольности хватало) в боевом режиме получалось где-то 240-250 на отрезке в поллитра при забортной немногим больше 20 по Цельсию. При этом ровный здоровый звук, хороший дым, все дела. Топливо: Байрон 25/9 и 35 кубов масла Новаросси (синь/кастор) сверху. На самих соревах в минувшие выходные мотор решил окончательно оковы скинуть, поэтому по завершению финала я увидел 220 на свече.
А что касается износа, так это дело плохой фильтрации и смазки (в целом, как сверхбедные настройки так и херовое масло) в первую очередь, разумеется если не штурмовать новые горизонты на градуснке. К слову сказать, у меня прошлый Пикко потерял свой клин на холодную только к концу 3го галлона 25/11, хотя ввиду нубства видал и прогрев до 270, и до 280.

Nb48/os B2101

Поделиться

333

Re: Mugen MBX7

vandalzzz пишет:
Pe4atnik пишет:
vandalzzz пишет:

Настраивать пихло на температуру, игнорируя аудиоряд и визуальные эффекты - смертный грех.
Градусник нужен, да, чтоб понимать что ты в пределах нормы, но ставить цель отстроиться на 105/110/120 очень опрометчиво. Надо отстраиваться на нормальный разгон, хороший звук и (опционально) видимый дым, температура сама приложится.

я не использую (в основном) градусник, но это очень полезная штука для ослов и Редсов, у которых рабочая температура ДО 105 градусов, а все, что выше - это только звук и износ.
Игнорировать температуру можно, тогда нужно гонять, как большие - мотор на 1-2 гонки.

Цифры в 220-270 по Фаренгейту я видел на рцтече от людей, кто ослов через себя пропустил сопоставимо с их количеством в нашей стране. Возможно да, раньше они были такие холодные, но когда человек отписывает в январе месяце (будучи в северной калифорнии) что у него 220 на свече и это еще весьма так богатенько, то задумываешься.
Лично мой опыт с 2101: до 230 не едет, ибо богато. До последнего этапа практиковался, на нашей короткой трассе (следовательно настройка максимально бедная чтоб пердольности хватало) в боевом режиме получалось где-то 240-250 на отрезке в поллитра при забортной немногим больше 20 по Цельсию. При этом ровный здоровый звук, хороший дым, все дела. Топливо: Байрон 25/9 и 35 кубов масла Новаросси (синь/кастор) сверху. На самих соревах в минувшие выходные мотор решил окончательно оковы скинуть, поэтому по завершению финала я увидел 220 на свече.
А что касается износа, так это дело плохой фильтрации и смазки (в целом, как сверхбедные настройки так и херовое масло) в первую очередь, разумеется если не штурмовать новые горизонты на градуснке. К слову сказать, у меня прошлый Пикко потерял свой клин на холодную только к концу 3го галлона 25/11, хотя ввиду нубства видал и прогрев до 270, и до 280.

Я описываю только личный опыт и опыт полученный на ЧЕ от постоянных пользователей ОСа. Мы тогда Георгию Пламодьянову обкатывали новый мотор на гонке и нам помогали ребята из Швеции.
от них и получили такую информацию и консультацию.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

334

Re: Mugen MBX7

Если мотор сжирает бак за 4 минуты, то 90% проблема в выхлопной трубе, она у нас резонансная smile, нет резонанса-пол бака вылетает прямиком в трубу.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

335

Re: Mugen MBX7

Привет всем.Какой колокол сцепления используете?

LRP S18,Spec-R S2,Yokomo BD7 2015,Mugen MRX 5WC,Mugen MBX-7,Mugen MBX-6T

Поделиться

Re: Mugen MBX7

Стандартный - 13-ый

Поделиться

337

Re: Mugen MBX7

Модель настолько стабильная , что даже с 2015 года вопросов не возникает )
Вангую - в июле появится пост , что выходит новая модель и тишина на четыре года !

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

338

Re: Mugen MBX7

goshan пишет:

Модель настолько стабильная , что даже с 2015 года вопросов не возникает )
Вангую - в июле появится пост , что выходит новая модель и тишина на четыре года !

Мда, заметил Я что в восьмёрках не то, что в десятках.
В десятках - взял перерыв на два года, у каждого производителя по две модели в линейке новых.
В восьмёрках - взял перерыв на два года - так где моя xb8/mp9/mbx7(нужное подчеркнуть)

2wd 17.5 - Schumacher Coguar KF2 SE /Hobbywing/???
4wd 17.5 -  Schumacher CAT K2/Hobbywing/Hobbywing
Radio - Spektrum

Сайт-24-

Поделиться

339

Re: Mugen MBX7

Отличный сетап для трассы в Питере, но я думаю он также будет отправной точкой в крыле.

Post's attachments

MBX7R Питер.pdf 543.37 kb, 37 downloads since 2017-06-20 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

340

Re: Mugen MBX7

GlebOFF пишет:

Отличный сетап для трассы в Питере, но я думаю он также будет отправной точкой в крыле.

Да уж, подвесочка у тебя работала как надо))
https://pp.userapi.com/c639127/v639127246/2dc55/USuB2RQcnus.jpg

Добавлено: 20-06-2017 15:54:17

Это быстрый поворот поле прямика.

Поделиться

341

Re: Mugen MBX7

martyanov пишет:
GlebOFF пишет:

Отличный сетап для трассы в Питере, но я думаю он также будет отправной точкой в крыле.

Да уж, подвесочка у тебя работала как надо))
https://pp.userapi.com/c639127/v639127246/2dc55/USuB2RQcnus.jpg

Добавлено: 20-06-2017 15:54:17

Это быстрый поворот поле прямика.

Супер!

Поделиться