Re: LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy
Продается первый лось. Цена договорная. Также продается первая трагга.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
RCForum » Внедорожные Модели (OffRoad) ДВС 1:8 » LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy
Продается первый лось. Цена договорная. Также продается первая трагга.
А что данное сообщение делает в теме о самой модели?))))
Добавлено: 01-03-2011 11:10:54
Кстати заметил что на десигане тема про данную модель имеет место быть, может кто-то попробует ребят сюда перетащить?)))))
кто такой умный темы переносит как попало?
я тут вспомнил, при покупке модели и первых выездах на трассу тормозной баланс не минял- 40 перед 60 зад, но ехать было как то странно и очень не удобно, но вот в гермашке мусье Грибов посмотрев мой баланс покрутил пальцем в районе головы и перестроил мне его в обще принятый вариант перед 60, зад 40 и ехать сразу стало намного легче.
Сижу теперь и мучаюсь- где правда? Адам Дрейк вроде уважаемый человек, а кому верить?))))))
Гош, правда у каждого своя, смотри на то, как тебе удобно ехать и какой твой стиль вождения. Очень многие американские перцы проходят шпильки и подобные повороты "с ручником", отсюда и баланс 40-60. Европейцы же, больше пользуются тормозом по его назначению, больше оттормаживаются перед поворотом, здесь 60-40)))
Это лично мое мнение, возможно, все иначе..
Димка,все так и есть. Можно брать любой вариант и просто вырабатывать стабильность.
И так, вчера открыл сезон в крыле,для себя и своей багги)))) Радовался как ребенок, скатал три бутылки топлива и смачно прилажил модель при выходе на прямую о дерево- поломал серву и качалку и самое печальное надорвал антену у приемника и все начало глючить((((((((((
Добавлено: 25-04-2011 16:26:03
по сетапу- оставил зимний кроме аммортов- перед перелил на 40(поршня не трогал), зад просто заменил пружины на зеленые и соответственно перенастроил райт хейт, как она едет очень понравилось,даже слишком. Про резину писать теперь перестану и давать советы, так как это единственное оружие которое есть в моих руках, просто уровень моей езды пока остается низкий, соответственно будем воевать пока чем можем)))
Прошла первая гонка в этом году- Что то все не клеелось совсем, а в финале так вообще расклеелось в прямом смысле этого слова)))) Вставки на резиновой основе отклеели мне резину на переднем мосту, а потом следом и на заднем. Ну это все фигня- на тренировке за день до гонки я умудрился сломать бабочку лиминь в двух местах!!!!!! Ну я был бы не я)))) если бы этого не случилось, потом в кваллах меня постоянно преследовали какие то поломки, и все в переднем мосту, наверное все таки мой сильный удар об деревянный отбойник трамплина дал о себе знать, так как до этого все было нормально, теперь- минус три сервы руль, приемник, и куча всякого барохла из передней подвески, практически все стоит новое.
Сетап на первый взглят вроде нашел, но все таки надо работать с задним зацепом- очень все мягкое и в последней стадии выхода из поворота при наличии кочки или еще чего, срывает зад!!!((( Будем думать будем пробывать. Пока все. По слухам Чемпион России Тема уже заказал себе Лося, Зуйков Продает Киоху и вроде тоже смотрит в сторону Лося.
Марк Повадис пересел на данную шасси, собственно причины понятные, но все равно прикольно)))) Еще заметил что на Евро Б не одна шасси не пробралась в финал, хотя пилотов сильный в полуфинале было достаточно......
На втором этапе кубка СНГ выступало три модели данного производителя. Выступало хорошо.Думаю подробный отчет забабахаем позже. В двух словах- в трассу с настройкой папали.
Вот и прошла главная гонка для меня и моей модели...... Что сказать растроен,ОЧЕНЬ!!!
Модель под трассу настроили очень хорошо, одна из двух моделей которая глотала трассу на ура, что не скажешь про остальные. Но помехой на данной гонке был борт, а точнее его включатель.... Делаю вывод, что надо продумывать все до винтика!!!! Что бы не было таких обидных сходов......
Моделью как всегда доволен, буду заказывать новую )))
Я результатом ЧР остался очень доволен! Конечно, моей радости не было бы предела, если бы обогнал Димулю, но в любом случае, самым важным было хорошо квалифицироваться, хорошо проехать полуфинал и стартовать с 5й позиции.
Что касается модели, моя подустала и хочет себе замену. Самый большой износ был замечен в шаровых наконечниках. Но данный экземпляр отслужил верой и правдой уже почти 2 года и надо заметить без поломок! Так что я остаюсь приверженцем марки и буду заказывать новую модель, такую же как и эта.
За европейскими пилотами было замечено использование пружин от другого производителя, а именно от Х-рей. Будем пробовать )))))
Готовлюсь к новому сезону 2012- остаюсь на моторах нова и больше даже не думаю перепрыгивать на другие бренды, шасси буду тюнить новой сервапалубой уже заказал.
По кузовам освоил для себя два разных- это джеконцепт пунишер и родной европейский с гребнем, крылья от киоши и родной. Под разные трассы они дают более лучшую стабильность.
Заметил проблему переднего моста в сборе, уже второй раз при сильном ударе( первый был в крыле, второй сейчас на дирт нитро), не возможно отремонтировать без полной замены всех элементов. Странно, но факт(((
Заметил проблему переднего моста в сборе, уже второй раз при сильном ударе( первый был в крыле, второй сейчас на дирт нитро), не возможно отремонтировать без полной замены всех элементов. Странно, но факт(((
А вот тут хотелось бы подробностей - что как и почему
Лёня, не могу понять, почему........ Первый раз все просмотрел, визуально все нормально...... А не едет !!!!! как только полностью поставил новую морду с другой шасси, все нормально. Вот и тут тоже самое, вывод пока один, не влитать на такой скорости туда,куда не нужно))))) Но Савоя тоже влетел именно туда и замечу первый:))))))) Ему было легче, у него 4 модели было с собой:))))
Добавлено: 20-12-2011 20:10:41
А вот вспомнил, из тюна что у меня стоит, задняя распорка от фиарони- классная штука, когда нет зацепа сзади, просто выкручиваешь один винт и его хоть отбавляй:)))) ровно как и наоборот))))
Лёнь- у меня два варианта и Евро и Америка, так удобнее, так как не ко всем трассам Евро подходит, ровно как и на оборот.
У Гошана их целая коллекция)))
Он их солит)))
Вообще я расстроин своими результатами за прошлый год...... Надо менять карму.............
начни с изучения русской орфографии, или хотя бы подключи спелл-чекер в гугль хроме
+1 быстрый)
Dustin Evans, пилот команды TLR, теперь будет обгонять всех и в нитро классах.
Видос с его тренировки.
Эта новость не может не радовать!!!!
Гоша, ты новый радиобокс купил? Меня интересует размеры ящика для батарей, он такой остался или больше? И что ты думаеш об этом http://www.losi.com/Products/Features.a … d=LOSA3610
Да, новый радиобокс уже стоит)))) Мне нравится., он такой же, просто кажется что он больше из за выключателя. Такую штуку обязательно куплю, так как мысль интересная, шоссейная тема))))
а как сейчас приянято - выключатель убивать или нет?
По разному
не забудь, что должно быть просто и понятно - КАК ВЫКЛЮЧАТЬ ПИТАНИЕ
а я, в отличие от Гоши, не стал менять карму и собираю НОВОГО ЛОСЯ. Кстати первый продается за совсем дешево... Шасси.
новая модель проехала первую гонку! Спасибо Илюше за помощь в сборке! А Гоше спасибо за накопленный опыт и то, что им делился. Модель сразу собирали с Европейским сетапом, для этого были куплены нужные бабочки от стороннего производителя. Очень понравилось на ней ехать! Такого удовольствия, как 15 минут в полуфинале, давно не испытывал, вот только небыло никого с нами, чтобы помочь с моторами и это отняло очень много нервов. В результате выкрутившиеся винты крепления моторамы - видимо следствие сильного перегрева.
Мотор N-vision понравился, когда ехал, а вот адекватно его заставить работать у меня не получилось.
Кстате в Киеве катались почти по блю-груву - ощущения отпад!
Вот новая модель прошла уже не одну гонку. Жаль что не больше: Киев, Крыло, Одесса, пара тренировок и Вьяс. И я снова наступил на старые грабли. ((( Во Вьясе после неплохих квалификаций и хорошего полуфинала, финал незадался сразу и сильно. Вдруг одновременно перестал ехать мотор и пропал куда-то зацеп(( Но это не самое плохое - после очередного падения долго валялся в кювете и пытался привлечь внимание маршала звуком двигателя. После того как подняли - оказалось, что вылетел передний левый привод((( Привод поставили на место, но он снова вылетел на приземлении, потом еще раз и еще. Визуальный осмотр модели никаких конкретных поломок не выявил. Такая же фигня была и на прошлой модели в Одессе в прошлом году.
Короче говоря если откручивающиеся болты можно победить нормальным локтайтом (я их аж несколько видов купил), то с этим пока ума не приложу, что делать. И если в Одессе был мой косяк с длинной аммо, то здесь все было нормально, по сетапу.
На Евро с Блумфелдом приехал в роли поддержать , аж САМ АДАМ ДРЕЙК!!!! Что то мне подсказывает что компания Лози хочет выйграть данное Евро!!!!!!
Ни фига себе! Очень хочет конечно)))
Вот новая модель прошла уже не одну гонку. Жаль что не больше: Киев, Крыло, Одесса, пара тренировок и Вьяс. И я снова наступил на старые грабли. ((( Во Вьясе после неплохих квалификаций и хорошего полуфинала, финал незадался сразу и сильно. Вдруг одновременно перестал ехать мотор и пропал куда-то зацеп(( Но это не самое плохое - после очередного падения долго валялся в кювете и пытался привлечь внимание маршала звуком двигателя. После того как подняли - оказалось, что вылетел передний левый привод((( Привод поставили на место, но он снова вылетел на приземлении, потом еще раз и еще. Визуальный осмотр модели никаких конкретных поломок не выявил. Такая же фигня была и на прошлой модели в Одессе в прошлом году.
Короче говоря если откручивающиеся болты можно победить нормальным локтайтом (я их аж несколько видов купил), то с этим пока ума не приложу, что делать. И если в Одессе был мой косяк с длинной аммо, то здесь все было нормально, по сетапу.
у меня тоже вылетал в Одессе привод на Киоше . Вылечил подвинув рычаги к булкхедам , тобиш внутрь шасси , за счет регулируемых вставок в распорках.
Добавлено: 08-08-2012 22:35:26
На Евро с Блумфелдом приехал в роли поддержать , аж САМ АДАМ ДРЕЙК!!!! Что то мне подсказывает что компания Лози хочет выйграть данное Евро!!!!!!
Попроси у него мертвый движок на память )) буду должен ))
Все его движки обслуживает и настраивает Адам ДРЕЙК, так что мертвых у него нет))))
RCForum » Внедорожные Модели (OffRoad) ДВС 1:8 » LOSI 8IGHT 1.0 & 2.0 Buggy
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.095 секунд(ы), выполнено 93 запросов