Re: Mugen Seiki MBX6R
Леха на секунду меньше с круга ты с данным продуктом все равно не поедешь, так есть смысл? -:)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
RCForum » Внедорожные Модели (OffRoad) ДВС 1:8 » Mugen Seiki MBX6R
Леха на секунду меньше с круга ты с данным продуктом все равно не поедешь, так есть смысл? -:)
отчитайся о доставке)))) , так как реально все батарейки удаляются после оформления заказа.
Груз дома ...)))
Игорь,класс)))) Мы уже проверили тоже, снова тали отправлять)
Если кому то будет полезно, трасса Раменки- амортизаторы на бабочка сваливаем внутрь, на рычагах наружу/ амортизаторы и пружины стандартный сетап/ дифы 5/7/3 , резина PROCIRCUIT SWEET SHOT soft.
а почему по дифам иначе в раменках, чем ты выбрал для себя настройку и что у тебя во вьясе было залито?
В Раменках очень много кочек/ камней, короче ровного полотна нет, моя жесткая настройка слишком подбрасывала модель, приходилось ее ловить, а не ехать быстро.
В Вьясе- амортизаторы перед 550 , зад 500, пружины стандартные, дифы- 10/10/5. По дифам наверное на практике под засечку буду пробовать 7/7/3 и ставить стабилизатор на перед 2,2.
А все остальные настройки стандартные? Сетап баттла с евро 2011 (германия) не пробовал?
Игорь, зачем ехать на чужом сетапе? Да и Труман тебе этого не простит-:))))
Мы ему не скажем, а потом будет уже поздно )))
В Раменках очень много кочек/ камней, короче ровного полотна нет, моя жесткая настройка слишком подбрасывала модель, приходилось ее ловить, а не ехать быстро.
В Вьясе- амортизаторы перед 550 , зад 500, пружины стандартные, дифы- 10/10/5. По дифам наверное на практике под засечку буду пробовать 7/7/3 и ставить стабилизатор на перед 2,2.
А поршни в аммо какие?
Поршни- E0543
Ничего себе, жесткое демпфирование.
Трасса во Вьясе ровная, не сильно разбивается?
Ничего себе, жесткое демпфирование.
Трасса во Вьясе ровная, не сильно разбивается?
Изначально ровная, потом разбивается, но если позволяет рулежка контролировать те места где делаются ямы, то это не помеха, ну скажем у вас разбивается трасса чуть сильнее.
Чем модель мягче, тем она медленнее .
Тачку собрал, теперь после небольшой доработке она весит 3350 против 3399 , что радует, то что я доведу ее до 3200 в этом нет не каких сомнений.
Тачку собрал, теперь после небольшой доработке она весит 3350 против 3399 , что радует, то что я доведу ее до 3200 в этом нет не каких сомнений.
Гоша, а поподробней можно?
Паш, я как с Евро вернусь, то подробно все опишу, что менял и зачем-:)))))
Паша, и так вес-
Вес имеет значение, так как появляется экономия топлива и меняется поведение модели, включая износ резины!
Сделать это просто, ставим тюнингованые детали, крепеж из титана и получаем 3250, я пока не дошел до данного веса, но думаю когда получу посылку , все получится. Еще очень важное заметка- использовать мюгиновский титановый крепеж говорят плохо, часто срывается, лучше использовать киошо, в нем этих проблем нет( советовала семья Помогаевых).
Про модель и ее обслуживание- подвеска, а именно пластик устает после 6-7 гонок совсем, начинает работать не правильно , а потом совсем перестает работать, из этого следует совет, меняйте полностью пластик после данного количества времени и будет вам счастье!!!! Данную тему слышал от топ драйверов использующих других производителей , заменив весь пластик на своей модели, просто не узнал ее, а точнее вспомнил как она ехала из коробки!!!!
На ассохе экспериментрировал с весом, для ухабистых трасс облегчать не стоит совсем, для ровных можно (с моей рулежкой это не главное, есть над чем еще работать), использовал мюгеновский крепеж, срывает его в определенных местах шаськи, а именно, крепление распорок, стойки заднего антикрыла, вообщем те узлы и детали, которые подвергаются ударным нагрузкам, у болтов обычно срывало шляпки...еще замечал, что топ пилоты прикручивают титан обычно в верхней части шаськи, видимо тем самым смещая центр тяжести ниже....
На ассохе менял пластик каждую гонку и к финалу люфты были опять сильные, хоть и говорят, что ассоха едет на люфтах, но устал я от этого, уже собрал мюгена...)))
Тестил в субботу мюгена, пока настройка не моя, буду крутить под себя, но понял одно, что рулит точно не шаська...))) Хотя показалось, что ошибался намного меньше, но время круга тоже...сетап был по инструкции, хочу попробовать Баттла с евро 2011.
Мне тоже очень нравилось шасси муген, но крепеж штатный там полный шит. Менял его на опционный из нержавейки, на титан жаба душила.
Думаю на следующий сезон вернуться к нему, благо поставщик теперь есть.
Гоша, у меня стоит весь тюн который снижает вес. Стальной крепеж и никелевая батарейка. Вес 3360.
Паша - маховик ? стоит
Можешь сказать какой именно весь тюн? просто наверняка Ты что то забыл)))))
меняйте полностью пластик после данного количества времени и будет вам счастье!!!!
Склоняюсь к мысли, что лучше менять модель в сборе. И дешевле, наверно выйдет. Н знаю как в Москве, а в питере Алюминиевая дека с начала сезона в хвосте сточилась очень сильно, особенно ушки в которые упираются даунстопы рычагов.
Паша - маховик ? стоит
Можешь сказать какой именно весь тюн? просто наверняка Ты что то забыл)))))
Стоит, а что?
Гош, тюн не весь существующий, тот который на снижение веса, из того что предлагает Mygen:
E0242
E0243
E0327
E0830
E0808
Дальнейшее снижение веса возможно заменой крепежа на титан. Заменой батарейки на полимер. Установкой более легкой трубы.
меняйте полностью пластик после данного количества времени и будет вам счастье!!!!
Склоняюсь к мысли, что лучше менять модель в сборе. И дешевле, наверно выйдет. Н знаю как в Москве, а в питере Алюминиевая дека с начала сезона в хвосте сточилась очень сильно, особенно ушки в которые упираются даунстопы рычагов.
На заднюю часть деки можно ставить защиту от DE , очень помогает на трассах с камнями !!!!!!
Модель в целом менять намного дороже так как пластик стоит не таких больших денег. Пины в приводах меняются за пять минут на всей моделе , с помощью правильного инструмента, сами пины стоят 6 зеленых , так что модель в целом на круг намного дороже!!!!
goshan пишет:Паша - маховик ? стоит
Можешь сказать какой именно весь тюн? просто наверняка Ты что то забыл)))))
Стоит, а что?
Гош, тюн не весь существующий, тот который на снижение веса, из того что предлагает Mygen:
E0242
E0243
E0327
E0830
E0808
Дальнейшее снижение веса возможно заменой крепежа на титан. Заменой батарейки на полимер. Установкой более легкой трубы.
Паш, мотор Альфа весит на 10 грамм легче чем Нова БТТС , еще думаю снять алюминиевую бабочку и поставить обратно карбон, борт у меня LRP 2400 lipo, колеса проциркут , весят на четыре грамма легче чем АКА.
Паша - маховик ? стоит
просто наверняка Ты что то забыл)))))
Гоша, поясни пожалуйста. Я наверно не так понял?
http://www.ghea.se/webshop.php?sd_esc_1 … _1_clear=1
для тех, кому полегче...)))
goshan пишет:Паша - маховик ? стоит
просто наверняка Ты что то забыл)))))Гоша, поясни пожалуйста. Я наверно не так понял?
Я имею ввиду, легкий маховик)))
Думаю на следующий сезон вернуться к нему, благо поставщик теперь есть.
А кто поставляет? ЗП бы во Вьяс не помешали...
Что конкретно вас интересует из з/п?
Интересуют в первую очередь рычаги по кругу, ну и так, по мелочи, рулевые наконечники, вставки в уши амортиков.
Pasha пишет:goshan пишет:Паша - маховик ? стоит
просто наверняка Ты что то забыл)))))Гоша, поясни пожалуйста. Я наверно не так понял?
Я имею ввиду, легкий маховик)))
нет, обычный стоит.
goshan пишет:Pasha пишет:Гоша, поясни пожалуйста. Я наверно не так понял?
Я имею ввиду, легкий маховик)))
нет, обычный стоит.
Там грамм 6
Гош, я не заморачиваюсь пока. Тюн пришел с машиной, отдельно ничего не покупал. А так да - там грам, там три и в итоге вес приятный.
Сегодня крутил в руках US, там конечно много приятных тюняшек, что не скажешь о моей R-ке, но и сетап конечно сильно строковый отличается, даже по дифам- US 7/7/3, EU 7/10/5 .
Я все таки остановился на 7/10/5 на трассах где нужно ехать стабильно .
RCForum » Внедорожные Модели (OffRoad) ДВС 1:8 » Mugen Seiki MBX6R
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.096 секунд(ы), выполнено 93 запросов