Re: Awesomatix A800

Мероприятие - Чемпионат России 2018 на короткой трассе
Пилот - Лавёрычев Максим
Класс - TC10
Результат - TQ + 1 место

Шасси – Awesomatix A800XAH
Мотор – LRP X22 4.5T
Регулятор – LRP FlowX
Батарея – LRP 6400
Резина – Sweep32 (лимитированная)
Аппаратура/Серва – Sanwa/Awesomatix
Кузов – PF TypeS ProLite

https://img-fotki.yandex.ru/get/476474/102561536.c/0_dbcbc_17ee1426_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/373867/102561536.c/0_dbcbd_f996fbfe_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/373867/102561536.c/0_dbcbe_e60608ba_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/373867/102561536.c/0_dbcbf_5f972bd_orig

https://img-fotki.yandex.ru/get/373867/102561536.c/0_dbcc0_a97a81b8_orig

Поделиться

Re: Awesomatix A800

Наконец появилось время написать небольшой отчет о сборке новой A800X EVO и первых гонках.

А800Х Evo - является самой свежей версией Awesomatix на конец 2018 года. Существует три версии нижней деки для различных условий, соответственно Вы можете выбрать с какой декой заказать машину. Я выбрал деку XAH - жёсткую алюминиевую деку. На мой взгляд она лучше всего показывает себя на высоком зацепе на ковре.

Комплект поставки классический для Awesomatix. В наборе идёт полный комплект стабилизаторов, щупы для настройки подвески, грузики. Относительно обычной Х- машины в Эво положили новые детали, которые используются топ-драйверами уже несколько месяцев. Также новая дека позволяет использовать сверхдлинные нижние рычаги, которые успешно дебютировали на Чемпионате Мира.

http://images.vfl.ru/ii/1543088047/b7a1033f/24339636.jpg

Инструкция такая же как для Х-машины, все различия описаны во вкладыше к инструкции.
Сетап, который я использую для владимирской трассы, выложу в конце. Стандартный сетап также хорошо работает почти во всех условиях.

http://images.vfl.ru/ii/1543088046/5cdc5b46/24339623.jpg

Обновленные рулевые накладки АМ14LS, которые отлично себя зарекомендовали с новой рулевой. Вместо стандартных винтов 3х5 использую алюминиевые винты Awesomatix SB3x5AL. Их я использую также в верхней части машины, чтобы понизить ЦТ.

http://images.vfl.ru/ii/1543088048/c6399975/24339639.jpg

Стрелочкой отмечен упор, который ограничивает максимальный угол поворота колес. Я обычно использую шар ST24 (диаметр 4.8мм). Этот упор делает поведение машины в поворотах предсказуемым, не давая колесу поворачивать больше заданного угла.

Для тяг заднего бампстира на кулаках использую шаровые ST24M. Они чуть длиннее, чем стандартные, соответственно позволяют иметь больший диапазон настройки (это актуально). Спереди использую стандартные.

Далее следует сборка приводов. Основная часть привода не поменялась по сравнению с А800Х. Я лишь напомню, что при сборке необходимо добиться свободной работы передних приводов (если после сборки привод подкусывает я рекомендую немного расточить посадочные места в ST17-1), задние привода при сборке могут быть не свободными, так как занимают правильное положение только после окончательной сборки всей машины и затягивание колес.  Для сборки передних приводов Вам потребуется ключ 3/8 дюйма.

http://images.vfl.ru/ii/1543088047/28599692/24339628.jpg

Это одно из обновлений EVO машины. IFJ и IRJ система. Она уменьшает трение в узле привод/аутдрайв под нагрузкой (ускорения/торможения). Эти детали делают поведение машины более стабильным в течение поворота.

http://images.vfl.ru/ii/1543088047/f093d7a7/24339634.jpg

Подшипники из набора прокапываю жидким маслом. Чтобы убедиться, что подшипники качественно смазаны, я кладу их в вакууматор и откачиваю воздух. Соответственно масло попадает внутрь подшипника.

http://images.vfl.ru/ii/1543088046/84749a26/24339624.jpg

Собираю кулаки/привода воедино. Между ступичных подшипников я использую проставки AT15. Они равномерно распределяют нагрузку и подшипники живут дольше.

http://images.vfl.ru/ii/1543088109/9ad51add/24339662.jpg

А вот и ещё одна фишка EVO. Новая нижняя дека с отверстиями для длинных нижних рычагов. В комплекте идут обычные рычаги С04М+0,5, однако я решил поставить LA набор (С04М+9 спереди, С04М+8 сзади). Для прикручивания нижних шаров можно использовать специальный ключик Awesomatix T01.
Детали Р03 (пластиковые колпачки на нижние шары) должны крутиться без сопротивления. Если детали двигаются туго, их нужно обжать пассатижами.
Также Вы можете увидеть, что я немного зенкую центровочные отверстия для балкхеда и моторамы. Это позволяет ровнее собирать шасси.

http://images.vfl.ru/ii/1543088047/ed9f5dd5/24339633.jpg

На этапе установки балкхедов важно не забыть прикрутить шаровые для крепления задней тяги схождения и упоры для переднего бампера (актуально при использовании опциональной карбоновой планки переднего бампера).
Центральный усилитель креплю к деке на один винт через шайбу 0,5мм, чтобы добавить флекса. Для центровки усилителя использую ещё ввертыш в одном из свободных отверстий. Его обязательно вкручиваем на фиксатор. Мотораму креплю на передние два винта. Если вы захотите использовать третье и четвертое отверстие, то не забудьте подложить шайбу 0,5 (см. инструкцию).
Центральный усилитель бывает двух видов:
ST135 - вес 35гр (стандартный)
ST165 - вес 65гр.
Я использую стандартный. С ним мои машины весят приблизительно 1300 грам, что хорошо на соревнованиях с минимально разрешенным весом 1320. Если у Вас минимально разрешенный вес 1350 гр, то лучше использовать ST165.
Крепеж снизу использую стандартный, т.к. он очень хорошего качества, да и вес снизу позволяет понизить ЦТ.

http://images.vfl.ru/ii/1543088047/32c71d35/24339631.jpg

Собрал машину с опциональным спулом. Он на 1,5 гр. легче стандартного. Также установил опциональные пули пониженного трения. Это полезные опции для стока. В этом году я перешел на спуры от компании AXON. Отличное качество, машина едет без посторонних шумов, это круто!

http://images.vfl.ru/ii/1543088109/2a8b5a15/24339661.jpg

Теперь в комплекте идет классическая BSS система. Она чуть-чуть обновилась - новые подшипники, новые стойки. Также настоятельно рекомендую использовать ограничитель выворота колес AT18. Он представлен на картинке ниже:

http://shop.awesomatix.com/published/publicdata/AMATIXSHOP/attachments/SC/products_pictures/AT18%20%20manual_enl.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1543088048/70a69718/24339638.jpg

Для трасс с средним зацепом я люблю использовать диагональную распорку. Она делает поведение машины более собранным и четким. Существует два вида: DL - для стандартного крепления сервомашинки и DL-А - для фирменной сервы Awesomatix.

http://images.vfl.ru/ii/1543088047/97614d17/24339632.jpg

Новый карбоновый бампер защищает нижнюю деку от изгибов при лобовых ударах за счет упоров в балкхед. Также я рекомендую не использовать центральный винт в крепление бампера снизу, чтобы уменьшить риск повреждения деки при авариях.

http://images.vfl.ru/ii/1543088046/2be9c27e/24339627.jpg

Я использую опциональные крепления аккумулятора. С ними легче настроить правильный зазор между креплением и аккумулятором, а также оно надежней в случае аварий.

http://images.vfl.ru/ii/1543088046/caaae274/24339621.jpg

Ещё одна новинка в EVO - PSS (Progressive Spring Seeting). Это обновление позволяет настроить прогрессивность работы пружин, что может быть полезно, особенно на низком зацепе. Я использовал эту систему летом, когда требовалось получить больше зацепа. Для большего диапазона регулирования я срезал одну перемычку (синяя стрелочка).
Также я использую заостренные винты RHS-P (зеленая стрелочка). С ними можно точнее настраивать клиренс.

Небольшие обновления коснулись амортизаторов и дифференциалов - теперь там используются круглые компенсационные поршня. Они, кстати, полностью подходят для машин прошлой версии.

Сборка машины заняла у меня два вечера и в итоге:

http://images.vfl.ru/ii/1543096157/37ffccc6/24340908.jpg

Первая гонка - открытие сезона во Владимире. В качестве отправной точки взял сетап от Freddy Sudhoff. Машина имела отличный баланс, но для достаточно техничной трассы во Владимире требовалось больше вращения. Несколько заездов спустя я был полностью доволен машиной. Сетап прикрепляю:

http://images.vfl.ru/ii/1543097465/814e799e/24341079.png

Далее я отправился на ETS Rd.1 в Вену, Австрия. Там мне пришлось очень быстро адаптироваться под новые условия (резина, намазка, размер трассы, правила по кузовам). В результате удалось подобрать неплохие настройки и попасть в финал Б модифида, что считаю хорошим результатом, после почти 1,5 годового перерыва в поездках на ETS.

Видео одного из финалов прикрепляю:

Также хочу рассказать о новинке от Awesomatix - A800X-MM. Это среднемоторная версия шасси. Сейчас детали для ее сборки можно приобрести как дополнительный набор к А800X/EVO. Доступна на выбор версия с карбоновой и алюминиевой декой. Машины именно с такой компоновкой использовались на Чемпионате Мира 2018 года. Также на такой машине команда Awesomatix доминировала на первом этапе ETS в стоке. Фото машины прикрепляю:

http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2018/08/chassis-loic9.jpg

http://shop.awesomatix.com/published/publicdata/AMATIXSHOP/attachments/SC/products_pictures/MMCX-A_enl.JPG

По вопросам приобретения моделей и комплектующих можете писать в личных сообщениях.

Поделиться

Re: Awesomatix A800

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1467803/35c0f64b-dbf3-4789-9b2b-2cac6f63c3fd/s1200

Российский дистрибьютор Awesomatix проводит новогоднюю акцию! До 25 декабря Вы можете приобрести кит-набор Awesomatix A800X EVO по специальной цене и получить скидку 10% на запчасти и опции в течение 2019 года!
По всем вопросам можно писать на почту awesomatix.russia@ya.ru или в личных сообщениях.

Поделиться

39 Отредактировано Maxim Laverychev (24-11-2019 21:42:16)

Re: Awesomatix A800

Шоссейная электромодель в масштабе 1/10 - Awesomatix A800MMX

Компания Awesomatix стала известной благодаря своим передовым разработкам, которые позволяют создавать спортивные радиоуправляемые автомодели высочайшего качества.

Новое шасси A800MMX не стало исключением.

Компания Awesomatix запустила новый тренд в индустрии, создав среднемоторную платформу с центральным шкивом, смещенным вперёд, ремнями одинаковой длины и длинными нижними рычагами. Эти новинки включены в наш новый набор MMX и дают значительные улучшения на всех типах покрытий и при всех уровнях зацепа.

Основным улучшением является моторама и конструкция верхней деки, которая обеспечивает 100% симметричную скручиваемость и множество возможных настроек жесткости. Используя наши специальные винты верхней деки (ST019), крепящие верхнюю деку к мотораме, можно выбрать один из вариантов жесткости - от очень жёстких до очень мягких, от агрессивных до спокойных и даже от статичных до шарнирных режимов. Кроме того, двухкомпонентная конструкция повышает стабильность и долговечность верхней деки.

Новый дизайн верхней деки, состоящей из двух частей с несколькими шарнирными винтами на центральной линии, совершает революцию в индустрию, предоставляя совершенно новую систему жесткости шасси, в отличие от всего, что было сделано ранее. Широкий спектр возможностей по настройке стал важным шагом в развитие шоссейных автомоделей.

Для улучшения характеристик скручиваемости шасси мы создали новое крепление амортизаторов AM08-3 для передней подвески. Это крепление не соединяет балкхеды и амортизаторы (как было раньше), что увеличивает гибкость кастера, в тоже время обеспечивая более жесткую фиксацию демпферов.

Наша новая моторама осталась в центре шасси, но мотор был смещен на 0.5мм внутрь, чтобы улучшить баланс веса слева/справа при использовании современных легких аккумуляторов. Это также уменьшило полярный момент инерции.

В дополнение к новому алюминиевому шкиву AT120XB 20T мы добавили успокоитель ремня, интегрированный в мотораму прямо под шкивом, чтобы снизить риск проскальзывания ремня.

Как и многие предыдущие кит-наборы, гайку спура (AT55M) можно открутить или закрутить за считанные секунды с помощью 2мм шестигранной отвертки. Чтобы предотвратить сложности при работе с гайкой спура, винт, крепящий центральную пулю к мотораме, заменен на М2.5, для которого используется шестигранная отвертка 1.5мм.

Конструкция рулевой трапеции является самым важным компонентом точной и хорошо контролируемой машины. Нашей целью было свести к минимуму люфт внутри рулевой трапеции для повышения точности управления и улучшения ощущений на трассе. Новая конструкция рулевой трапеции Single Bellcranck сочетает в себе те же характеристики работы, как и классическая BSSX трапеция, но, за счет меньшего количества деталей, обеспечивает меньший люфт и обладает меньшим весом. Выворот рулевой трапеции можно ограничить с помощью стандартного винта и шайбы на нижней стороне рулевой трапеции без использования специальных деталей.

Крепления верхних рычагов AM19-FX включены в комплект. Они отличаются более надежной конструкцией. Также эти крепления обеспечивают больший угол между верхними наконечниками, что приводит к более плавной работе подвески.

Наши новые поршни демпферов P63 являются значительным улучшением подвески машины. Благодаря использованию новой усовершенствованной формы и специального резинового материала, новые поршни устойчивы к силиконовому маслу. Новые поршни позволят обслуживать демпферы ещё реже.

Кроме того, мы включили в набор высокоточные винты регулировки клиренса ST69-00 и алюминиевые крепления винтов регулировки пружин AT119.

Все улучшения и революционные технические решения воплотились в нашей шоссейной автомодели, которой легко управлять и которую легко обсуживать. Машина быстра прямо «из коробки», обладает широким диапазоном настроек, позволяющим адаптировать машину для всех пилотов.

Особенности версий A800MMX и A800MMXA:
- 2мм алюминиевая нижняя дека C01B-X-MMA 7075T6 для набора A800MMXA
- 2.2мм карбоновая нижняя дека C01B-X-MM2 для набора A800MMX
- новая верхняя мягкая дека C127S для набора A800MMXA
- новая верхняя дека C127 для набора A800MMX
- новая моторама AM177
- новая рулевая трапеция SB1 Single Bellcrank
- новое крепление амортизаторов AM08-3 спереди
- новые поршни демпферов P63
- новый алюминиевый шкив AT120XB 20T
- новый успокоитель ремня
- крепления верхних рычагов AM19-FX
- винт клиренса ST69-00 + крепление AT119
- набор длинных нижних рычагов C04M1-LA
- система IFJ (Inner Front Joint)
- система IRJ (Inner Rear Joint)
- демпферы D2.2-S-P (не собранные)

ИНФОРМАЦИЯ:
- Приемник и передатчик, регулятор, сервопривод, мотор, кулер, шестерни, аккумулятор, кузов и резина не входят в комплект. Они используются только для презентации полностью собранного автомобиля.
- В соответствии с нашей политикой постоянного развития продукта, точные характеристики комплекта могут отличаться. Awesomatix оставляет за собой право на изменение любых технических характеристик без предварительного уведомления. Все права защищены.

https://www.redrc.net/wp-content/uploads/2019/11/AwesomatixA800MMX-1-1.jpg

https://www.redrc.net/wp-content/uploads/2019/11/AwesomatixA800MMX-2.jpg

https://www.redrc.net/wp-content/uploads/2019/11/AwesomatixA800MMX-3.jpg

https://www.redrc.net/wp-content/uploads/2019/11/AwesomatixA800MMX-8.jpg

https://www.redrc.net/wp-content/uploads/2019/11/AwesomatixA800MMX-5.jpg

https://www.redrc.net/wp-content/uploads/2019/11/AwesomatixA800MMX-9.jpg

Поделиться