1

Тема: Мотор

Ребята , подскажите пожалуйста - как правильно грузить мотор ?
Как считать ?

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

2

Re: Мотор

Подгоняешь багажником к мотору, считаешь до 3х и грузишь))))

Поделиться

3

Re: Мотор

Ребята ,хелп !!!!! Я совсем не понимаю ,что там на что и куда )))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

4

Re: Мотор

Гошан, ты хоть расскажи о чем ты? А то я тоже не понимаю что грузить, куда и зачем это ваще делать??? Электро/ДВС масштаб, класс ну и тд...

Добавлено: 13-08-2017 22:43:38

Может ты от урала вымутил мотор новый, а теперь не знаешь как его в е класс воткнуть?)))
Ты про багги 10?

Поделиться

5

Re: Мотор

Павло , ты как бы в теме электроника нажимаешь на клавиши !
Тема нитроматоры и бензинки в другом месте .

Я спрашиваю как правильно грузить мотор ! И как мне посчитать перекатку,что бы его правильно нагрузить .

Тебя не спрашиваю ,так как ты точно не компетентен ) в данных вопросах .

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

6

Re: Мотор

Мне кажется сильно от трассы зааисит, если маленькая трасса с кучей поворотов то можно и поменьше пиньенчик поставить. Тут получается баланс между динамикой разгона и максималкой, что важнее туда и крутим. Рассчитать на калькуляторе думаю не реально, слишком много неизвестных.

Поделиться

7

Re: Мотор

Думаю у нас есть всего пару человек, которые могут с практической точки зрения тебе ответить... Лаверычев, Ларькин, Зуйков))))

Поделиться

8

Re: Мотор

martyanov пишет:

Мне кажется сильно от трассы зааисит, если маленькая трасса с кучей поворотов то можно и поменьше пиньенчик поставить. Тут получается баланс между динамикой разгона и максималкой, что важнее туда и крутим. Рассчитать на калькуляторе думаю не реально, слишком много неизвестных.

То есть - меньше пиньен, больше разгон ,меньше максималка, а при этом мотор как греться должен? Какая температура ? И как потом невелировать с пиньеном поменьше,если есть прямая например , буст выкручивать ?
Я в электро просто совсем не бум бум

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

9

Re: Мотор

goshan пишет:
martyanov пишет:

Мне кажется сильно от трассы зааисит, если маленькая трасса с кучей поворотов то можно и поменьше пиньенчик поставить. Тут получается баланс между динамикой разгона и максималкой, что важнее туда и крутим. Рассчитать на калькуляторе думаю не реально, слишком много неизвестных.

То есть - меньше пиньен, больше разгон ,меньше максималка, а при этом мотор как греться должен? Какая температура ? И как потом невелировать с пиньеном поменьше,если есть прямая например , буст выкручивать ?
Я в электро просто совсем не бум бум

Меньше пиньен быстрее разгон. Мотор может греться как от слишком большого пиньена так и от слижком маленького, когда его постоянно заставляют работать на максимальных оборотах.
Давай уточним о каком классе идет речь, 1/8 или 1/10 сток или модифид. Так как везде разные моторы разные настройки и разные условия.

Поделиться

10

Re: Мотор

Если говорить про багги 10 конкретно, то очень многое зависит от манеры езды:
- Когда готовились к 5ти часовой гонке, я ехал на тачке 27-28 минут, температура 50гр, Додонов ехал 20-22 минуты, температура 90, тачка одна, мотор один, передатка одна.
Исходя из "манеры" каждый выбирает свой мотор, я предпочитаю 6.5-7.5 в моде, с бустом на фултротеле, передатка подбирается под конкретную трассу, например в Одинцово весь сезон ехал на 82/22 на хрее, на шумахере 83/22, температура держалась всегда в диапазоне 50-60 гр. Крокус в пример не привожу, т.к. у меня тачка постоянно перегревалась и отключалась, причины до сих пор не ясны до конца.

Поделиться

11

Re: Мотор

martyanov пишет:
goshan пишет:
martyanov пишет:

Мне кажется сильно от трассы зааисит, если маленькая трасса с кучей поворотов то можно и поменьше пиньенчик поставить. Тут получается баланс между динамикой разгона и максималкой, что важнее туда и крутим. Рассчитать на калькуляторе думаю не реально, слишком много неизвестных.

То есть - меньше пиньен, больше разгон ,меньше максималка, а при этом мотор как греться должен? Какая температура ? И как потом невелировать с пиньеном поменьше,если есть прямая например , буст выкручивать ?
Я в электро просто совсем не бум бум

Меньше пиньен быстрее разгон. Мотор может греться как от слишком большого пиньена так и от слижком маленького, когда его постоянно заставляют работать на максимальных оборотах.
Давай уточним о каком классе идет речь, 1/8 или 1/10 сток или модифид. Так как везде разные моторы разные настройки и разные условия.

Речь идёт о 1/10 оф 2вд мод

Добавлено: 14-08-2017 11:48:05

Pavlo_r пишет:

Если говорить про багги 10 конкретно, то очень многое зависит от манеры езды:
- Когда готовились к 5ти часовой гонке, я ехал на тачке 27-28 минут, температура 50гр, Додонов ехал 20-22 минуты, температура 90, тачка одна, мотор один, передатка одна.
Исходя из "манеры" каждый выбирает свой мотор, я предпочитаю 6.5-7.5 в моде, с бустом на фултротеле, передатка подбирается под конкретную трассу, например в Одинцово весь сезон ехал на 82/22 на хрее, на шумахере 83/22, температура держалась всегда в диапазоне 50-60 гр. Крокус в пример не привожу, т.к. у меня тачка постоянно перегревалась и отключалась, причины до сих пор не ясны до конца.

Спасибо

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

12

Re: Мотор

Давайте тогда уж глубже копнем. Думаю всем полезно будет. У кого с английским хорошо очень доходчиво написано.
Про работу мотора и тайминг в целом https://pphaneuf.github.io/rccars/artic … ng-theory/
Про блинкед мод с постоянным таймингом https://pphaneuf.github.io/rccars/artic … ng-blinky/
Про Бусты https://pphaneuf.github.io/rccars/artic … ing-boost/

Как видно из всего этого КПД мотора сильно зависит от тайминга. Причем на разных оборотах поразному. Наша задача дать работать мотору в оптимальных условиях. По хорошему все фирмачи используют motor analyzer, он позволяет хоть и на холостых оборотах измерить потребление мотора, обороты и тайминг в конкретных градусах по каждой обмотке а не в попугаях которые на крышке мотора нарисованы. Как это делается, у каждого мотора есть как они это называют "Sweet point" это тайминг при котором оптимальное соотношение потребления и оборотов. Обычно все стокорезы настраивают мотор на ток потребления 6А, это некое экспериментально найденное значение выше которого мотор начинает греться сильнее намного а быстрее не намного. Соответственно для модифидного мотора нужно найти несколько этих "сладких точек" для разных оборотов и настроить бусты так что бы мотор на всех оборотах работал с нужными нам таймингами. Если это грамотно сделать то мотор будет ехать и обладать хорошим моментом и внизу и наверху. У нас почему то с этим никто не заморачивается, и вообще есть мнение что чем выше тайминг тем лучше прет, а на деле это далеко не так. А потом думаем чего это у нас на ЧРе мотор греется))))

Поделиться

13

Re: Мотор

Я просто понимаю ,что как и в ДВС правильно настроенный мотор и регуль,это 60% стабильной езды . Вот и встал вопрос .
Спасибо за ссылки ,буду изучать

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

14

Re: Мотор

goshan пишет:

Я просто понимаю ,что как и в ДВС правильно настроенный мотор и регуль,это 60% стабильной езды . Вот и встал вопрос .
Спасибо за ссылки ,буду изучать

Ага, причем чем больше изучаю эту тему тем чаще приходит мысль что ДВС проще настроить)))
ДВС все таки уже собранный идет, а у нас карбюратор отдельно а мотор отдельно)))

Поделиться

15

Re: Мотор

martyanov пишет:
goshan пишет:

Я просто понимаю ,что как и в ДВС правильно настроенный мотор и регуль,это 60% стабильной езды . Вот и встал вопрос .
Спасибо за ссылки ,буду изучать

Ага, причем чем больше изучаю эту тему тем чаще приходит мысль что ДВС проще настроить)))
ДВС все таки уже собранный идет, а у нас карбюратор отдельно а мотор отдельно)))

Гошанчик, все очень просто с мотором - берешь мотор с фиксированным таймингом и не паришься, в моде этим морочится = нуегона...
Что касается настроек регуля - в хв и орионах есть простые прописанные программы для модифида, все уже настроено, меняешь только драгбрейк и бусты. (Типо я так делаю))))

Поделиться

16

Re: Мотор

Вот когда подходит вопрос -меняю Бусты ,сразу становится полное не понимаете ,куда что менять

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

17

Re: Мотор

В ХВ при подключении к компу родная программа дает подсказки, ты выставляешь, какой мотор - она тебе пишет рекомендуемые бусты. НО! Бусты нужны только на прямиках как в пилоте или на ругп был, в других местах, как правило, они нафиг не нужны (поэтому я и выставляю их только на фултротл исключительно).

Поделиться

18

Re: Мотор

Pavlo_r пишет:
martyanov пишет:
goshan пишет:

Я просто понимаю ,что как и в ДВС правильно настроенный мотор и регуль,это 60% стабильной езды . Вот и встал вопрос .
Спасибо за ссылки ,буду изучать

Ага, причем чем больше изучаю эту тему тем чаще приходит мысль что ДВС проще настроить)))
ДВС все таки уже собранный идет, а у нас карбюратор отдельно а мотор отдельно)))

Гошанчик, все очень просто с мотором - берешь мотор с фиксированным таймингом и не паришься, в моде этим морочится = нуегона...
Что касается настроек регуля - в хв и орионах есть простые прописанные программы для модифида, все уже настроено, меняешь только драгбрейк и бусты. (Типо я так делаю))))

Подскажите пожалуйста насколько различаются хв и орион. один человек сказал что при одинаковом заезде орион меньше энергии из батареи потратил. пробывал р10.1 и хр10.

Поделиться