1

Тема: Tekno NB48

Судя по всему я единственный социально активный владелец подобной модели в стране, поэтому решил завести тему тут.
Фото, отчет со сборки и немного впечатлений есть в аналогичной теме на рцдизайне, но так как судя по всему тамошних обитателей больше интересует как бы сконверсить в электро да влепить мамбу-перевертыша, активности в ней немного.

Модель провоцирует на агрессивную езду, в отличие от ассохи 8.2, которая даже после всех подвесочных апдейтов требовала очень аккуратного с ней обращения в плане точности построения траектории, работы рулем и газом-тормозом. Техна же даже в коробочном сетапе получилась весьма прощающей мелкие огрехи, но больше под стиль point'n'shoot - всеми правдами (рулем) и неправдами (тормозом со стоковым перекосом на заднюю ось) выставляем нос куда надо и стреляем. Вкатывание под сброс, к которому привык за время владения ассохой, давалось очень неохотно, но под конец сезона получилось именно то что и хотел - более-менее разумное количество вкатывания и стабильности под газом. LRC-плашку не ставил, ибо когда заказ осенний делал ее в наличии небыло, да и сейчас ее очень непросто выхватить. К тому же говорят что на техничных участках от нее больше вреда, ибо зад зажимает черезчур, больше ее плюсов на скоростных трассах с не сильно большим зацепом.
Что явно положительного в модели - амортизаторы. В стоке идут CNC-пистоны 8х1.3, система с тремя направляющими штока, поэтому никаких залипаний нет. Место где я тренируюсь представляет из себя кусок грунтового дорожного перекрестка, размытого ливневыми потоками поперек, и очень хорошо видно как на этих ухабах плавно переходящих в трамплины работает подвеска.
Еще из положительных моментов - стабильность в воздухе, чаще всего багга сама встает в прыжке как надо, ну и приземление очень и очень плавное, даже если зашел на все четыре то отскок зада очень редкий, ну а когда по букварю прыгаешь вообще загляденье.
Спорный момент это сцепление. Есть те кто уходит на стальной маховик от лося, есть те кто ставит 3-кулачковое с быстрой регулировкой от Буку, есть те кто ставит Веркс. Я сам пока на родном колоколе-маховике, но кулачки стоят Dynamite maxlife для лося. Если полностью родной конфиг нормально не обкатать-притереть, то кулачки уходят очень и очень быстро.
Второй спорный момент - обороты топливной трубки. Многие уходят от этого конфига в 1.5 оборота вокруг бака, я пока не пробовал.
Из явных минусов: полная одноразовость родного кузова. На данный момент только FTW разродились отдельным кузовом для NB48, но впрочем вполне разумно ожидать что и гиганты типа PL/JC тоже выпустят что-то более-менее хорошее (лично жду от PL, добротный у них лексан).
Следующим минусом является конструкция передней бабочки, на которой нет усиления крепления держателя аммо снизу, что (лично видел на EB48, и народ отписывался) при ломании рычага приводит к ломанию и бабочки тоже, т.к. амортизатор попросту ее выкорчевывает в точке крепления держателя. Пока непонятно будет ли как-либо реагировать производитель, впрочем есть шанс что сторонние производители типа того же AvidRC выпустят свою версию бабочки для NB/EB/SCT. Как вариант поставить карбоновую и приколхозить на нее защиту от истирания.
Еще заметил тенденцию: народ уходит от родных фильтров в сторону лоси или мюген (ставят полностью все что крепится сверху карбюратора). У родного какой минус: крепление для фильтра жестко зафиксировано, и нельзя подстроить под каждый конкретный случай расположения карбюратора, к примеру как у новых Новаросси он идет со сдвигом от центра шасси. У меня дырка на корпусе фильтра немного недотягивалась до уха крепления, поэтому похоже разок патрубок фильтра немного соскочил с карба и хапнул немного пыли. Решил самодельным креплением из медной проволоки d=1.5мм.

Вообще по большому счету ничего отличительно революционного в модели нет. Систему расположения тормозных тяг-линков скопипастили вроде с Серпента, подвеска - нечто среднее между агамой и лосем, от агамы переняли позиционирование двигателя и ц.диффа, радиотрей от невышедшего прототипа HB CR8, двигать пихло вперед-назад на данный момент вроде как можно в нескольких шаськах, к примеру в jq. Революционного остается только количество оборотов топливных трубок вокруг бака smile) Но между тем все весьма продуманно, складно сделано и удобно в эксплуатации, что в совокупности с уровнем поддержки от производителя на форумах (проблема с баком решилась всего спустя пару месяцев после DNC'14) оставляет очень приятные впечатления. Будет ли NB48.2? Не знаю, пока не вижу предпосылок. Будет ли популярна нынешняя нитро-платформа в США? Все зависит от результативности топового пилота в команде, ибо What wins on Sunday sells on Monday.

Nb48/os B2101

Поделиться

2

Re: Tekno NB48

ЭЭЭЭэээ не хватает картинок)))

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

3

Re: Tekno NB48

https://dl.dropboxusercontent.com/u/6002927/nb48/256.jpg
=
https://dl.dropboxusercontent.com/u/6002927/nb48/IMG_8395-001.JPG
=
Весь альбом

Nb48/os B2101

Поделиться

4

Re: Tekno NB48

Ну что ж, Лутз теперь в команде Tekno RC. По крайней мере внимания к марке будет не как к производителю второго эшелона, ну а если он начнет побеждать...

Nb48/os B2101

Поделиться

Re: Tekno NB48

Друзья!
А что по поводу этого шасси вы думаете?
Ценник чуть выше JQ будет smile Но и это однозначно тачка мирового уровня...

http://www.teknorc.com/wp-content/gallery/nb48-4/img_1959l.jpg

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

6

Re: Tekno NB48

Посмотрите на их количество в электро и то, сколько в них дури...хотя и газ их владельцы не убавляют

1/10 off-road 2WD: XRAY XB2 2018
1/10 off-road 4WD: XRAY XB4 2018
1/8 off-road electro: XRAY XB8E / Hobbywing

Поделиться

7

Re: Tekno NB48

я думаю надо брать!
интересно посмотреть будем как двс поедет в руках наших пилотов разного уровня.
а то мировые про это конечно хорошо, но мало коррелирует с обычными пилотами.

пластиковые качалки из кита не имеет смысла срезать с "дерева", ни о чем.

Поделиться

8

Re: Tekno NB48

ДВС трагги уже год или два в Раменках катается))

Тяжелее бороться с Бородой стало((

Поделиться

9

Re: Tekno NB48

С трагой все понятно она у них однозначно удачной получилась сразу, а вот с багой все не так однозначно.

Поделиться

10

Re: Tekno NB48

Борода багги как раз теперь хочет ))) Так что Серега, в 40+ прибавление планируется )))

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

11

Re: Tekno NB48

dima_malyshko пишет:

Борода багги как раз теперь хочет ))) Так что Серега, в 40+ прибавление планируется )))

Борода уже несколько лет ее хочет)))

Поделиться

12

Re: Tekno NB48

Sergey73 пишет:
dima_malyshko пишет:

Борода багги как раз теперь хочет ))) Так что Серега, в 40+ прибавление планируется )))

Борода уже несколько лет ее хочет)))

Ну тут вариантов теперь у него нет... Ведь на трагги катать не очень интересно (((

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

13

Re: Tekno NB48

В Штатах очень широко распространена. Значит хорошая, вещь, надо брать smile

СайтSnarky

Поделиться

14

Re: Tekno NB48

А вот и стартовый сет-ап подоспел.
Одинаковые настройки для ДВС и Электро... В Электро рекомендуют чуть-чуть сделать жесче масло в амортики

Post's attachments

alex.png 1.46 mb, 2 downloads since 2017-06-07 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

15

Re: Tekno NB48

а почему именно этот сетап стартовым считаешь?

тут специфичные поршни для текны.

Поделиться

16

Re: Tekno NB48

Dabear пишет:

а почему именно этот сетап стартовым считаешь?

тут специфичные поршни для текны.

Этот Сет-ап от Алекса Занчетти, он помнит трассу в Крылатском... Так как пару лет назад приезжал к нам (Тогда он ездил на Лози)

Кстати, 13 июня делаю очередной заказ на Текну. Первый уже пришел и первые обладатели ДВС тачек уже начали собирать свои телеги smile

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

17

Re: Tekno NB48

Sergey73 пишет:
dima_malyshko пишет:

Борода багги как раз теперь хочет ))) Так что Серега, в 40+ прибавление планируется )))

Борода уже несколько лет ее хочет)))

Уже почти собрал wink

Post's attachments

IMG_1151.jpg 272.72 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

18

Re: Tekno NB48

4revo пишет:
Sergey73 пишет:
dima_malyshko пишет:

Борода багги как раз теперь хочет ))) Так что Серега, в 40+ прибавление планируется )))

Борода уже несколько лет ее хочет)))

Уже почти собрал wink

Саня, Ты явно замедлился с её сборкой! И кузов тоже еще не в покраске?

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

19

Re: Tekno NB48

Это – старая фотка)
Недельной давности.

Поделиться

20

Re: Tekno NB48

Дособирал, выставил углы/клиренсы.
Осталось покататься.

Добавлено: 03-07-2017 23:21:29

Справа:

Добавлено: 03-07-2017 23:22:38

блин, рехнуться со вставкой изображений можно )))

Post's attachments

NB48-4l.jpg 536.83 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

21

Re: Tekno NB48

ВАУ!!!
http://forum.rcracer.ru/misc.php?action=pun_attachment&item=2030&download=0

Да, Саня... Это тебе не РЦдизайн, тут PHP знать нннада )))

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

22

Re: Tekno NB48

Мы всякой РНР не обучены, темные )))
Нам бы винтики в гаечки повкручивать...

Поделиться