1

Тема: Первые впечатления от Багги 2вд XRAY XB2 2016 CE

История выбора была очень проста...
После того как начался сезон багги 1/8 я продал все свои 10ки и наслаждался настоящим пыльным оффроудом с визгом ДВС и безумными прыжками в длину и высоту.
Но тут Миша Малышев (Чемпион России, между прочим) напомнил мне, что он построил астро-трассу для 10-ок у себя на даче и там назначили этап Кубка России и я пообещал ему приехать в гости, весело и с пользой провести время, было это еще месяца 2 назад.
Я свое обещание помню и вроде по времени более-менее складывается, но модели 10-го маштаба проданы, что делать?
Пишу своему любимому поставщику счастья Илюше Плахотнику из известного спортивного магазина-команды, мол что есть, что по чем... Выяснилось что ребята начали сотрудничество с командой "братьев славян" XRAY. Несмотря на мою нездоровую любовь к Киоше, после обсуждений и продумывания вариантов, выбор все-таки пал на Хрейку, т.к. ребята завезли все з.ч., а киоша получается гораздо дороже (в той версии которая мне нужна) 40 тыс по курсу на 22.06.16 и з.ч. в Москве нету практически, что явно не внушало оптимизм! В итоге я взял ХРЕЯ на порядок дешевле, набрал еще з.ч. и 22-го вечером шась была у меня, вчера начал сборку...
Первое что меня улыбнуло - надпись на коробке "ЛАКШЕРИ ОФФРОАД КАР" Ну-ну, подумал я... за первый год я много шасси собирал-катал и ни одна из них не была даже рядом с Киошами (в версиях КИТ), а тут такое заявление.
Открываю коробку, ищу инструмент (люблю ключики из комплекта коллекционировать), нету... Ага, ЛАКШЕРИ... ну да ладно, инструмент у меня есть.
Сразу порадовала инструкция, в которой очень подробно все расписано и картинки для "АЛЕНЕЙ" типа меня, в общем собрать неправильно - это очень сложная задача. В последствии я влюбился в эту инструкцию, т.к. сделана она очень подробно даже в плане настроек шасси, т.е. при сборке сразу можно подобрать нужные углы, нужное расположение вставок под разные виды трасс и стили управления. Инструкция действительно ЛАКШЕРИ.
Первый этап - сборка единственного диффа в этом шасси (заднего ес-на), открываю... пластиковые шестерни, пластиковая крестовина... АГА...  ЛАКШЕРИ...
http://s03.radikal.ru/i176/1606/66/bbc41a6bfbf0.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1606/bc/c89900831612.jpg
Все собирается легко, качество крепежа - превосходное!
Оффтоп: собирал недавно Losi и там очень круто продумана конструкция, но качество исполнения хромает на все ноги, крепеж в комплекте некачественный, плохо отлитый, все рычаги необходимо дополнительно обрабатывать, чтобы ход был свободный... в общем нужно приложить руку. Для меня это было дико. Та же история с Ассо, Б5М не хвастала качеством пластика и крепежа...
Хрей порадовал очень.
Собрал дифф, собрал заднюю ось, сразу поставил заранее купленный стабилизатор, все идеально, прям даже ножом не пользовался, чтобы что-то подзачистить или притереть...
Похоже на ЛАКШЕРИ бесспорно. http://i057.radikal.ru/1606/0f/8b8bacef4c2e.jpg
Собрал центральную часть и клюв, все идеально, НО! ЛАКШЕРИ ОФФ РОАД КАР идет с пластиковым клювом... хорошо, что я сразу заказал запасной подумал я.
На сборку основной шасси я потратил 4 часа периодически отвлекаясь на работу, не долго, но и не быстро, йокому я собирал за 3 часа полностью...
Настало время собирать аммортизаторы и тут я опять расстроился.
Крышки - пластик, регулировочные кольца хз из чего, но доверия не внушают, плюс очень тонкие стенки цилиндров аммортизаторов, в случае излишнего нажатия погнуться 100%, но это же 1/10 подумал я и аккуратно продолжил. Следующим неприятным для меня сюрпризом стало крепления поршня - оно на Ц-клипсах, я их очень не люблю, т.к. их достаточно просто пролюбить при установке, что и произошло на последнем амморте... К ЛАКШЕРИ можно отнести наличие в комплекте всех видов поршней и подробной инструкции какие поршни как влияют на поведение!
Пролюбив ц-клипсу и отчаявшись ее найти на темном ковре офиса, я пошел домой и там начал поиски где же ее купить... На помощь пришел Илюша, который мне подарил 2 шт прозапас, за что ему огромное спасибо!
Еще в процессе сборки я потерял маленький винтик, который держит ось рычагов, его мне тоже Илюша подарил.
Сегодня придя на работу в 9, в 10 я уже полностью собрал модель, поставил аккум и электронику примерил, вся сборка заняла 5 часов с учетом заливки аммортов.
http://s017.radikal.ru/i443/1606/d7/8de11def8cca.jpg
Впечатления от модели отличные, несмотря на некоторые детали, сделана она действительно круто и ЛАКШЕРИ в названии оправдано процентов на 80 точно!
З.ы. Я заказал сразу з.ч.:
- Рычаги
- Кулаки
- Цхабы
- Спур
- Клюв
Думаю на первое время хватит, рычаги у модели "мясистые" думаю сильно крошится не будут, поэтому заказал 1 комплект, НО После того как я собрал все и поставил на полку, обнаружил действительно ЛАКШЕРИ составляющую этой модели... 2 пакетика, которые оказались лишними при сборке и я не обратил особого внимания на это, а в них были те пресловутые ц-клипсы для "АЛЕНЕЙ" типа меня, крепеж, те самые винтики, которые я теряю и ПОЛНЫЙ НАБОР РЫЧАГОВ, ЦХАБОВ, КУЛАКОВ, КЛЮВ НИЖНИЙ И ВЕРХНИЙ!!! Вот это действительно КРУТО!!! http://s020.radikal.ru/i712/1606/51/3ef6971123ae.jpg
Фото с коркой и двумя спойлерами, что в комплекте. Решил собрать шась с максимально смещенным вперед центром тяжести, посмотрим как поедет.
Если зацепа на задней оси будет мало - буду смещать аккум на 2 см назад, если и этого будет мало, можно попробовать перекрутить амморты за бабочку, благо эта настройка предусмотрена и конверсия есть в комплекте. http://s61.radikal.ru/i174/1606/a6/d90b951b3f26.jpg
А вот что было в комплекте с шасси из з.ч.
Я добавил спур 1 передний рычаг, 2 задних, 2 цхаба передних и 1 задний кулак, все остально "вруг" все было в коробке, я поражен щедростью ХРЕЯ...
http://s011.radikal.ru/i317/1606/ec/4c9243eb580f.jpg

Поделиться

2

Re: Первые впечатления от Багги 2вд XRAY XB2 2016 CE

Ну вот и прошла первая проверка боем на 4-м этапе Кубка России в Переславле-Залесском!
Шась "из коробке" поехала очень стабильно, но недостаточно быстро, удавалось ехать круг к кругу попадая в пару десятых секунды, но это не наш выбор
Потом пошла игра с настройками:
сделал минимальный клиренс сзади и немного опустив спереди поставил рекорд трассы для моделей 2вд., но настройка мне не очень понравилась, т.к. шась ехала не очень стабильно, сложнее было "пилотировать"...
Чуть приподнял зад и перед, немного переставил амморты и поехал гораздо стабильнее, удавалось круг за кругом ехать достаточно быстро и стабильно, квалы ехал так, в итоге из-за ошибок проиграл первую, проиграл 0.2 секунды во второй и уверенно выиграл 3-ю.
В итоге к финалам вернулся к "быстрой" настройке, просто оставлял себе небольшой запас по скорости, иногда даже слишком большой небольшой запас Как итог:
- выиграл первый финал в последнем повороте (не самым красивым маневром);
- сам ошибками програл второй финал;
- уверенно выиграл 3-й финал благодаря возможности ускорится в нужный момент и оставляя большой запас когда оторвался.

Как итог - шасси прекрасно реагирует на изменения в настройках, очень ровно едет в сетапе из коробки, очень крепкая (пару раз я в поисках скорости делал хрею больно), моя оценка твердая ПЯТЕРКА за дебют!
P.S. Также, победу одержал Андрей Торунов на аналогичной модели в классе СТОК 17.5 витков, 12-ти летний пилот команды российского производителя товаров для автомодельного спорта INSANE прекрасно освоился с новой моделью и уверено выиграл 2 из 3х финалов, показав скорость сравнимую со старшим классом модифид, умница!
Дальше буду искать настройки на ковровой Астро-трассе в крылатском, чтобы подготовится к Чемпионату России в октябре!
http://s014.radikal.ru/i326/1607/ca/ac404985698d.jpg
http://i023.radikal.ru/1607/2e/570a33c86e9c.jpg

Поделиться

Re: Первые впечатления от Багги 2вд XRAY XB2 2016 CE

Молорик ПАВЛО! Очень здорово зарубились!!!

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

4

Re: Первые впечатления от Багги 2вд XRAY XB2 2016 CE

И не говори! Соскучился я по классу 2вд! А как мы с тобой поборолись от практик до финалов, УХ! Булки долго разжимал по дороге домой:):):)

Поделиться