36

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Фото где?

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Подскажите знающие люди.
Что-бы закачать новую прошивку в данный регуль,
обязательно новая приблуда
или при помощи приблуды первой версии это тоже можно сделать?

Поделиться

38

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Нужна приблуда второй версии.

Поделиться

39

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Рекомендованные настройки для асфальтовых трасс с низким зацепом.

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t31.0-8/11090825_1089948514354839_3842053410301413329_o.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

40

Re: LRP flow / NOSRAM comet

В этом году проехал 5-6 гонок на регуляторе Flow WT на багги и шоссе. Регулятор в стандартной комплектации, без обновления плат и конденсаторов. Проблем с работой у меня не возникало. В июле опробовал на шоссе прошивку v4.7 Она знойная) Даже с рекомендуемым напряжением 8.0V!

Сейчас собираю комплект к зимнему сезону. Опробую новый конденсатор Works Team.

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

Re: LRP flow / NOSRAM comet

В этом сезоне буду выступать в классе TC-10 Modified на электронике LRP! На неделе забрал свой комплект: LRP Flow Works Team + LRP X20 4.5T и кое-какие опции.


https://img-fotki.yandex.ru/get/14/102561536.9/0_af6e4_5eb2c18_orig


Итак, приступаем к подготовке:


По рекомендации быстрых пилотов я установил опциональную заднюю крышку мотора(№50626). Она чуть меньше весом и лучше рассеивает тепло. Стоит отметить, что заднюю крышку можно снять без разбора основной части мотора, а выкрутив всего один винт. Это очень удобно! Под задней крышкой прячется сенсорная плата, на которой можно регулировать тайминг при помощи пластиковых вставок-эксцентриков (в стандарте стоит 27.5, также есть 4 альтернативных вставки).


https://img-fotki.yandex.ru/get/3706/102561536.9/0_af6e5_e8b4c267_orig


Переходим к регулятору. С завода регулятор поставляется с припаянными 12-ыми проводами (толстыми). Также в комплекте идет низкопрофильный кулер, конденсатор и сенсорный кабель. Я сразу установил конденсатор нового образца (№82531). Никаких сложность с пайкой проводов не возникло - все просто и четко. По размерам регулятор оказался меньше, чем мой предыдущий регулятор (HW 3.1).


https://img-fotki.yandex.ru/get/9513/102561536.9/0_af6e6_e9f3664a_orig


Далее переходим к самому интересному - программированию и настройки! Для этого я скачал программу и свежую шоссейную прошивку (v4.7) с сайта www.lrp.cc Установил программу. Затем подключил программатор (без регулятора) к компьютеру и в течение 5-7 минут он сам устанавливал необходимые драйверы. После корректной установки драйверов на программаторе будет постоянно гореть синий диод. Далее действуем строго по инструкции:
1) Отключаем батарею от регулятора, переводим выключатель в положение "OFF" и соединяем регулятор и программатор через сенсорный кабель. В программе нажимаем "CONNECT". Если это действие пройдет успешно, то можем переходить к следующему шагу.
2) Нажимаем в программе клавишу "OPEN" и выбираем необходимую прошивку (Flow_vXX.lrp2). Все доступные прошивки и инструкции к ним есть на сайте lrp.cc
3) Нажимаем в программе клавишу "START". Далее начнется процесс перепрошивки. Он займет 5-7 минут и в процессе будет моргать желтый диод на программаторе. В ходе перепрошивки не в коем-случае не отключайте и не прерывайте процесс.


Итак, регулятор с "правильной" прошивкой. Далее необходимо сброситься до заводских настроек. Для этого нужно включить аппаратуру, зажать клавишу "SET" на регуляторе и включить его. Теперь у нас заводские настройки. Также нужно откалибровать регулятор. Для этого включаем регулятор, зажимаем клавишу "SET" на 3 секунды, далее должен начать моргать синий диод. Курок газа находится в нейтрали и нажимаем клавишу "SET". Теперь моргает желтый диод. Зажимаем полностью газ и нажимаем клавишу "SET". Теперь моргает красный диод -> зажимаем полностью тормоз и нажимаем клавишу "SET". Калибровка успешно завершена! Эти процедур (возврат к заводским настройкам и калибровка) нужно повторять после каждой перепрошивки.


В качестве базового сетапа я взял настройки Дениса Зуйкова с зимнего чемпионата России. Меняются настройки в регуляторе за счет клавиш "MODE" и "SET". На первый взгляд это не очень удобно, но по инструкции к прошивки можно абсолютно спокойно это сделать.


Список доступных прошивок на октябрь 2015 года:
v1.4 - базовая
v1.5 - реверс
v3.8 - оффроуд модифид
v4.7 - онроуд модифид
v5.4 - сток


С удовольствием помогу словом и делом с перепрошивкой или настройкой Ваших регуляторов!

Поделиться

42

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Maxim Laverychev пишет:

я установил опциональную заднюю крышку мотора(№50626). Она чуть меньше весом

Ты уверен, что алюминиевая крышка легче пластиковой? )

RCkupi.ru * ARC * Blitz * TiTAN * Scorpion * Xpert * Wild Turbo Fan

СайтTurbokisa

Поделиться

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Ну по ощущениям чуть легче. В ней очень много вырезов, поэтому по весу она очень похожа на пластиковую. Точно можно сказать, что она должна лучше рассеивать тепло - это плюс!

Поделиться

44

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Настройки с Чемпионата Мира в Японии.

LRP-team driver setting in 4WD

Bruno Coehlo:
• Flow w/ v3.8 firmware; 3-3-2-1-0-5-4-1
• X20 5.5T, 12.5mm rotor, 27.5° timing
• Gearing 10.68

Michal Orlowski:
• Flow w/ v3.8 firmware; 4-8-2-2-2-3-2-1
• X20 5.5T, 12.5mm rotor, 27.5° Timing
• Gearing 10.46

Настройки с Чемпионата Европы в Англии.

Michal Orlowski 2WD: LRP Flow with v3.8 Firmware; 5-3-2-2-0-0-/-1
Michal Orlowski 4WD: LRP Flow with v3.8 Firmware; 5-8-2-2-0-3-2-1
Neil Cragg 2WD: LRP Flow with v3.8 Firmware; 5-7-7-1-0-4-3-1
Neil Cragg 4WD: LRP Flow with v3.8 Firmware, 5-7-7-2-0-3-2-1
Joseph Quagraine 4WD: LRP Flow with v3.8 Firmware; 4-8-1-1-3-0-/-1
Joseph Quagraine 4WD: LRP X20 6.5T, 12.5mm rotor, 27,5° timing (STD insert)

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

45

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Зальный сезон стартовал.
На этапе кубка Владимира я и Максим Лавёрычев использовал настройки Дениса Зуйкова с ЧР.
Результаты показали отличные, мы на подиуме и Стас Глебов на такой же электронике с нами.
На следующем этапе будем пробовать новые настройки, что рекомендуют пилоты иностранные. 

https://pp.vk.me/c623926/v623926675/650f6/1XoTocTy1yA.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Проехал уже три гонки на этой электронике. Всем доволен! Подобрал комфортные настройки для трассы во Владимире:
https://img-fotki.yandex.ru/get/9172/102561536.9/0_b0c70_99827d9b_orig
В преддверие ETS поговорил с быстрыми иностранными пилотами по поводу настроек. В целом, мои нынешние настройки похожи на их, но они НЕ используют бусты, а autobrake и initial brake ставят в зависимости от личных предпочтений каждого пилота.

Поделиться

47

Re: LRP flow / NOSRAM comet

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/12310620_874035659361644_7400624577601905265_n.jpg?oh=4c76eae27507872f29a6eebdeeb4cdd0&oe=56DA5C22
I recommend around 4-2-3-1-2-1-1-1-0-1 and 8.0ratio
As well as up to 8.1V maximum
Or 8.0V
Enough for indoor @Ronald Völker

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Мои настройки с ETS Rd.1:

https://img-fotki.yandex.ru/get/38067/102561536.9/0_b2bb6_a5102ba6_orig

Сетап базируется на отправных настройках многих европейских пилотов. Машина достаточно плавная, но быстрая. Температура мотора низкая.

Поделиться

Re: LRP flow / NOSRAM comet

https://img-fotki.yandex.ru/get/66521/102561536.9/0_b3976_d905f6b7_orig

Быстрый сетап с Чемпионата России!

https://img-fotki.yandex.ru/get/68556/102561536.9/0_b3979_a316272d_orig

Поделиться

50

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Настройки для заднеприводной багги, ковер, высокий зацеп.

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xft1/v/t1.0-9/11990641_1281677255181963_2836061276736699725_n.jpg?oh=62449de214a5f4791a8af7e65adca3b9&oe=5776D135

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

51

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Всем здравствуйте. Может кто сможет помочь. Система работала отлично. Решил откалибровать крайние точки. В итоге газ работает только при расходах в 30% Motor Nosram Pure Evolution Spec Racing Version 17,5
Регулятор Nosram Comet Evo
С чего начинать?
https://youtu.be/wF4gued7oYI

Поделиться

52

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Попробуй выставить газ и тормоз в 100%, убрать экспоненты, триммер по центру в 0 и откалибровать еще раз.

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

53

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Попробовал сделать все вышеперечисленное - не помогло
Поменял аппаратуру - не помогло
Поменял сенсор - не помогло
Поставил другой мотор (правда SP 17.5) - не помогло

Есть у кого еще соображения какие по этому поводу?

Поделиться

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Обновить прошивку.

Поделиться

55

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Что для этого нужно?

Поделиться

56

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Разобрал регулятор, очистил от пыли, промыл платы в спирте, выступил. Заработало! Всем спасибо за помощь.

Поделиться

57

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Не за горами выход обновленного регулятора!!! Новые платы тестируют почти год на тс-10.

Уже работает с 1s аккумуляторами.

http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2016/08/Sun-SobueCRC-8-1200x720.jpg
http://events.redrc.net/wp-content/uploads/2016/08/Sun-SobueCRC-4-1200x720.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Насчет 1S я думаю обольщаться не стоит,
здесь на модельке стоит внешний бустер.

Поделиться

59

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Андрей С. пишет:

Насчет 1S я думаю обольщаться не стоит,
здесь на модельке стоит внешний бустер.

да, верно, стоит.

этот от маленький от Trinity

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

60

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Vis пишет:

Нужна приблуда второй версии.

привет всем. как получить приближенные настройки. если нет програмного устройства. програмировать кнопкой. соответственно и стандартная прошивка.
какие настройки выставлять?

Добавлено: 01-09-2016 15:22:22

Илюха пишет:

Рекомендованные настройки для асфальтовых трасс с низким зацепом.

https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t31.0-8/11090825_1089948514354839_3842053410301413329_o.jpg

Поделиться

61

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Илюха пишет:

Не за горами выход обновленного регулятора!!! Новые платы тестируют почти год на тс-10.

http://www.redrc.net/wp-content/uploads/2016/08/LRPFlowX-1.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Попробовал новые настройки. Мне они больше понравились.

https://img-fotki.yandex.ru/get/107473/102561536.a/0_c25ba_6f4350b6_orig

Поделиться

63

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Всем привет!
Народ ПОМОГИТЕ!!! smile
Разлетелась пластиковая крышка от регуля Flow Competition и один винтик. Помогите если есть у кого!. Страдаю очень

самое главное - никогда не сдаваться!.

Поделиться

64

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Напечатайте Михе крышку!
Это будет работать ))) у меня на одном Novak так сделано... За что Бульбашу пасасижи!!!

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

65

Re: LRP flow / NOSRAM comet

я через Днишко отправлял Бульбе лрп флоу, но так и не получил его назад, так что - если найдется - он весь твой!

Поделиться

66

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Эээ... Скажу честно... Миха точно такой же регуль отправил бульбашу...

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

67

Re: LRP flow / NOSRAM comet

100 пудово у Бульбы потатоса есть 3х литровая банка с горелыми регами "лрп флоу урожай 15-16">>))))))

Поделиться

68

Re: LRP flow / NOSRAM comet

Интересно, он отправить сможет? Через почту Беларуси?

самое главное - никогда не сдаваться!.

Поделиться

Re: LRP flow / NOSRAM comet

https://img-fotki.yandex.ru/get/98645/102561536.b/0_c551f_fba43dd2_orig

Новый LRP FlowX TC Spec!

Что нового?
- корпус полностью выполнен из алюминия
- черные провода для мотора/батареи
- короткий провод черного цвета к приемнику
- короткий провод черного цвета к выключателю
- конденсатор с плоской поверхностью
- новый цвет: темно синий, как у Team Associated

Ключевые особенности:
- эксклюзивные СУПЕР ФЕТы CSF-01
- прочная 2.8мм 8-и слойная плата
- новая V4.1 прошивка
- 6V/6A BEC
- полностью алюминиевый корпус

Технические данные:
- 220А постоянный ток
- до 1800А пиковый ток
- 7.4V (2S) входное напряжение
- >2.5T лимит по мотору
- 6V/6A BEC
- v4.1 прошивка
- 33.7x32.6x19.8мм размер корпуса
- вес 44гр (без проводов)
- для сенсорных бесколлекторных моторов
- функции управления: вперед / торможение
- 12AWG черные силовые провода

Комплектация:
- регулятор с конденсатором и уже припаянными проводами
- кулер (с алюминиевым крепежом синего цвета)
- второй комплект алюминиевого синего крепежа (длинные)
- 10см короткий сенсорный провод
- двухсторонний скотч
- инструкция (Немецкая, Английская, Французская, Итальянская, Испанская)
- наклейки

Разъемы для мотора/батареи не входят в комплект!

Настройка делается (как обычно для LRP) с помощью кнопок. Отдельный программатор не нужен!

Приблизительная цена регулятора - 12 500 руб (200 EUR)

http://www.lrp.cc/fileadmin/_processed_/csm_FlowX_Specs_4a5a614bf1.jpg

http://www.lrp.cc/fileadmin/_processed_/csm_FlowX_LogicBoard_1912d62f62.jpg

http://www.lrp.cc/fileadmin/_processed_/csm_FlowX_Powerboard_b4634074f7.jpg

http://www.lrp.cc/fileadmin/user_upload/Mapguide_v4.1.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/57422/102561536.b/0_c5521_93e2eb08_orig

Поделиться

Re: LRP flow / NOSRAM comet

По ходу сезона удалось оттестировать практически все настройки в прошивки 4.7. В итоге пришел к таким настройкам:

https://img-fotki.yandex.ru/get/202385/102561536.b/0_cb663_f039219f_orig

С этими настройками машина очень плавная (благодаря загруженности мотора) в начале хода курка, но если нажимать его полностью, то машина ускоряется очень бодро. Конечно, такой сетап можно использовать если эту мощность может реализовать шасси/резина. Если зацеп низкий, то я обычно уменьшаю буст и турбо (на 1 или 2 параметра). Для маленьких и узких трасс убираю полностью турбо. DragBrake в зависимости от трассы может быть +-1 значение. Остальные параметры нет необходимости трогать.

С этими настройками рекомендую использовать алюминиевую крышку мотора, чтобы чуть уменьшить температуру (если мотор будет горячее, то к концу заезда может падать эффективность на торможениях).

Поделиться