1

Тема: HPI Blitz & Blitz ESE

Владельцев этих моделей развелось огромное количество. Модель прекрасная и едет очень достойно, может в этой теме нам подбросят пару идеек?

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

2

Re: HPI Blitz & Blitz ESE

Владею китом(ЕСЕ)
после сборки и гонки 6 часов:
Модель едет отлично и предсказуемо,качество очень порадовало,собирал кит с огромным удовольствием.Все встаёт на свои места отлично если имели дело с 2 вд ранее в инструкцию глядишь мельком smile.Сразу поставил передние кулаки ИН ЛАЙН так как трасса в пилоте изобилует поворотами.Шариковый диф собрал нормально со 2го раза,с 1-го он отказался работать sad.но на гонку поставил сателитный и не прогадал,никаких проблем небыло.Удивила ломучесть шаров подвески(сломали 2(!!!).) + У заднего ЦВД выломало пин,видимо брак,так как у других этого не заметил.После гонки осмотр модели выявил легкие повреждения бамперов,но так как они из мягкого пластика - не страшно smile Люфты - в пределах разумного,один амортизатор вытек(за 6 часов - нормально).В общем как то так.Моделью доволен,вполне стоит приобретать,сделана удобно,удобно обслуживать,удобно ездить,можно настроить и под "пилот" и под "крыло",Да АССО лучше себя чувствует на маленьких трассах,но и блиц при правильном подходе не даст себя в обиду. smile

NO NITRO TEAM

Team Associated T4
Team Associated B4.1

Поделиться

3

Re: HPI Blitz & Blitz ESE

ХПИ выпустили тюненый серво сейвер...надо брать!
...насколько я знаю поломки бывают.
http://www.shortcourse.eu/wp-content/uploads/2010/12/HPIBlitzSteeRack.jpg

NO NITRO TEAM

Team Associated T4
Team Associated B4.1

Поделиться

4

Re: HPI Blitz & Blitz ESE

Не знаю насчет поломок, но люфты в стандарте дикие!
Почти сразу поменял на такой  - вполне себя оправдал.
http://forum.rcracer.ru/misc.php?item=154&download=1&secure_str=67t332

Post's attachments

Screen shot 2010-12-21 at 11.55.20 PM.png
Screen shot 2010-12-21 at 11.55.20 PM.png 217.03 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Поделиться

Re: HPI Blitz & Blitz ESE

Вопрос! У Блица ESE подшипники или втулки на ходовой?

Поделиться

Re: HPI Blitz & Blitz ESE

метрические подшипники!

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

Re: HPI Blitz & Blitz ESE

... а еще кроме Fred а может кто нить про эту машинку сказать! У меня в клубе пацаны спрашивают а я немного отстал от прогресса! big_smile  Интересует РТР набор. Да и родители вопросы задают о не дорогих машинках! Слеш вроде как и уже не хотят sad

Поделиться

Re: HPI Blitz & Blitz ESE

я, например машинкой очень доволен. правда рулевая уже люфтит, но это лечится.
так же при стоковых настройках она отлично ведет тебя на ковровой трассе( RCRC Moskow) на рязанке.
меня в классе модифид с колеекторником на 2-ое место привела)))
мне сравнивать, конечно не с чем, у меня опыт не большой, но этой машинкой я очень доволен.
слеш для башинка, ассо для соревнований, а блиц между ними-ИМХО

Поделиться

Re: HPI Blitz & Blitz ESE

http://www.microrc.ru/tovar_1731.html - вот это шасси у нас в магазине!
Из огромных плюсов - водозащищенность и отличный удобный пульт на 2,4Ghz!

из альтернатив пока только Slash, но он тяжелее и цена выросла у него!

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

Re: HPI Blitz & Blitz ESE

Спасибо! А  какие у него слабые места , что сразу надо заменять? Понятно что надо иметь в запасе зап. частей на пол машины. big_smile  Просто у меня очень настырные ребята объявились!

Добавлено: 28-02-2012 14:27:09

Ogorodnikov Egor пишет:

я, например машинкой очень доволен. правда рулевая уже люфтит, но это лечится.
так же при стоковых настройках она отлично ведет тебя на ковровой трассе( RCRC Moskow) на рязанке.
меня в классе модифид с колеекторником на 2-ое место привела)))
мне сравнивать, конечно не с чем, у меня опыт не большой, но этой машинкой я очень доволен.
слеш для башинка, ассо для соревнований, а блиц между ними-ИМХО

А коллекторник  то какой? Даже интересно!

Поделиться

Re: HPI Blitz & Blitz ESE

на практике был стоковый, 15Т, но он скорел на ковре и акумом 40с, я дурак, слипер не настроио как надо))
в результате купил 20 витковый, хотел сток, но его не было. пришлось брать этот.
никак не ожидал, но наверное на той трассе скорость была не сильно важна, там много поворотов и всего лишь 1 прямая.
честно про слабые места не занаю, но у меня уже трескался диск. это моя вина, конечно нефиг было во дворе башить!
а  так за 2 месяца у меня больше ничего не ломалось.
кст, у меня тоже ватерпруфный, пульт действительно не плохой)

Поделиться

12

Re: HPI Blitz & Blitz ESE

Дядя Саша пишет:

Спасибо! А  какие у него слабые места , что сразу надо заменять? Понятно что надо иметь в запасе зап. частей на пол машины. big_smile  Просто у меня очень настырные ребята объявились!

откровенно слабых мест - нет(если речь об РТР)
единственное слабое место - сервосейвер.
ну и как обычно я меняю все рычаги-кулаки - раз в сезон.

NO NITRO TEAM

Team Associated T4
Team Associated B4.1

Поделиться

Re: HPI Blitz & Blitz ESE

Спасибо Егор! big_smile Буду рекомендовать!

Поделиться

14

Re: HPI Blitz & Blitz ESE

модель очень хорошая, у меня тестовый блиц оставил очень приятные впечатления. Немного недоруливает на высоком зацепе из-за люфтов на рулевой (вернее из-за ее эластичности). Пластик на модели довольно мягкий - поэтому много флекса и она хорошо отрабатывает кочки. Не помню, вроде аммортизаторы как у всех РТР ХПИ - пластик, но работают отлично. Есть много картинок у нас в статье в журнале о том как быстро разбирать-собирать и настраивать.
Ркомендую как и на всех шортах добавтить вес на серву. Кстати серву стоковую сразу придется поменять, она ОООООчень медленная.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

15

Re: HPI Blitz & Blitz ESE

Зачем вес на серву добавлять - я так и не понимаю. sad

Поделиться

16

Re: HPI Blitz & Blitz ESE

наверное что бы модель вела себя в воздухе нормально.

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

17

Re: HPI Blitz & Blitz ESE

Не только в воздухе, рулится она получше... с весом при большом отсеке для аккумулятора можно поработать)))

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

18

Re: HPI Blitz & Blitz ESE

Хочу по результатам Первенства России и выступления в нем Маргариты Тимощенко (она выиграла тренировку, все квалы и два финала в младшей группе) поделиться мыслями и знаниями по шорт-корсам... Почему мы поехали а БЛИЦЕ? Во-первых он у нас просто был, лежал несобранный с момента, как он появился на рынке. Наконец появился повод его собрать и опробовать. По моему опыту езды на шорт-корсах могу сказать следующее: нет принципиальной разницы на чем начинать кататься ребенку, залог успеха в другом! Успех в сбалансированности модели и ее подготовленности. В этом плане как раз ХПИ Блиц - очень интересная машина! В инструкции к блицу можно найти ОЧЕНЬ много полезной информации по обслуживанию модели, по замене жидкостей и по настройке. Она действительно может дать БОЛЬШОЙ базовый объем знаний.
К чему это я пишу? К тому, что на детском первенстве кроме нашего БЛИЦА в нашей группе не было нормально настроенных и обслуженных моделей!
На всякий случай ехали мы на моторе 13,5 витков, который был почти полностью разгружен  ( финальная передатка 9,68)! И даже при этом у нас был настроен слиппер он проскальзывал на старте. Просто на этой трассе скорость была явно лишней, а мощный мотор просто мешал ехать стабильно!
У тех участников, у кого в модели стоял шариковый дифференциал, очень часто он был или подклинивающим или распущенным, что постепенно его убивало. Дифференциал нужно прикатывать после переборки!

Еще одна стандартная ошибка - перетянутые крепления амортизаторов и сверху и снизу - амортизаторы должны болтаться, ходить на шарах крепления! Если нет люфтов, модель просто не поедет плавно.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться