Тема: Малышко Дмитрий

http://gallery.rcracer.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=510137&g2_serialNumber=1

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

Re: Малышко Дмитрий

Дмитрий, пишет Вам простой стокорез.
Скажите, почему у Вас постоянно слетает тяга на Дюранге? Это конструктивный дефект? Кол-во DNF и DNQ, вызванное этим, просто зашкаливает.
Спасибо.

Поделиться

3

Re: Малышко Дмитрий

Для чего нужен слиппер? Почему в десятом масштабе он нужен, в восьмом нет? И в шоссе его нет.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

Re: Малышко Дмитрий

Lope de Vega B4 пишет:

Дмитрий, пишет Вам простой стокорез.
Скажите, почему у Вас постоянно слетает тяга на Дюранге? Это конструктивный дефект? Кол-во DNF и DNQ, вызванное этим, просто зашкаливает.
Спасибо.

Ден - основная причина, на клубные гонки я почти не готовлюсь... Не говоря уже о подготовке и обслуживании модели во время клубных соревнований.
На ЧРе этого года я поменял наконечники на новые - проблема исчезла ;-)

А так ДА - наконечник, который один раз соскочил нужно менять на новый... Да и просто их периодически менять ;-)

Добавлено: 17-09-2013 18:24:12

Alterspb пишет:

Для чего нужен слиппер? Почему в десятом масштабе он нужен, в восьмом нет? И в шоссе его нет.

Леня - слиппер это проскальзывающая муфта. Которая снижает удар по трансмиссии при приземлении с трамплина.
Перетянутый слиппер в багги-10 ведет к поломке вала у мотора или сорванному спуру!

Настраивается просто - ставите модель на трассу и резко ускоряетесь... Слиппер должен проскальзывать 1-2 метра, не более!

На багги-8 ДВС его нет - так как есть сцепление.
На багги-8Э странно, почему его пока не делают... Но вот Adam Drake ездит на своем Losi как раз со сцеплением от ДВС...
В шоссейках слиппер не нужен ;-)

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

5

Re: Малышко Дмитрий

dima_malyshko пишет:

Но вот Adam Drake ездит на своем Losi как раз со сцеплением от ДВС...
В шоссейках слиппер не нужен ;-)

И правда!!! Дрейк не дурак))))

http://4.bp.blogspot.com/-7Xzdk5AH_xQ/UX_710g1RUI/AAAAAAAAErQ/Wkw3sDEq0DE/s1600/photo.JPG

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

6

Re: Малышко Дмитрий

а может он и на 10 уже не нужен? типа шестерни стали прочнее. Не?
Дрейк не афторитет ваще smile

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

7

Re: Малышко Дмитрий

Интересно как Дрейк его туда прикорячил, думаю без токарного станка и такой-то матери не обошлось?!

Поделиться

Re: Малышко Дмитрий

А вы уверены что это сцепление??? Я думаю оно там наглухо сидит. Иначе как он тормозит?

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

Re: Малышко Дмитрий

Вполне себе резонный вопросец)))

Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой.

СайтКалёный

Поделиться

10 Отредактировано dima_malyshko (17-09-2013 20:10:18)

Re: Малышко Дмитрий

max7 пишет:

Интересно как Дрейк его туда прикорячил, думаю без токарного станка и такой-то матери не обошлось?!

Это делается без проблем - так как на электричках диаметр спура меньше!
У меня на сторой конверсии Techno как раз было два варианта настройки - под пиньен и под колокол сцепления...

Добавлено: 17-09-2013 21:11:12

Alterspb пишет:

а может он и на 10 уже не нужен? типа шестерни стали прочнее. Не?
Дрейк не афторитет ваще smile

На 1/10 без слипера никак... Team Durango на шорте реализовало идею со слипперофинциалом! Вот это однозначно будущее для 1/8 электро багги и трагги!

Добавлено: 17-09-2013 21:13:31

Талалов пишет:

А вы уверены что это сцепление??? Я думаю оно там наглухо сидит. Иначе как он тормозит?

Уверен ;-) Так как уделил этому вопросу много времени...
Тормоза, кстати, на электро со сцеплением есть у GS!

http://www.teknorc.com/ - почитайте вот этого производителя! Он сейчас ЛУЧШИЙ в классе 1/8 багги и 1/10 шорт 4ВД

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

11

Re: Малышко Дмитрий

Ну сцепление я увидел, обычное трехкулачковое. Как тормоз реализован не ясно.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

12

Re: Малышко Дмитрий

Да тормоз не проблема можно как на двс сделать, кроме некоторых моделей, а вот на чем кулачки сцепления держаться и как закрепить колокол, чтобы не соскакивал с вала двигателя, который каленый , всетки не очень просто!

Поделиться

13

Re: Малышко Дмитрий

Я понимаю, что не проблема, серву поставил и все. Но где серва на фото Дрейка??

Добавлено: 17-09-2013 21:39:05

http://www.teknorc.com/shop/tkr40010-el … rx-clutch/
вот насадка на вал для крепления сцепления.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

14

Re: Малышко Дмитрий

Тормоза придумал ТРУС! ;-)

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

15

Re: Малышко Дмитрий

Талалов пишет:

Я понимаю, что не проблема, серву поставил и все. Но где серва на фото Дрейка??

Добавлено: 17-09-2013 21:39:05

http://www.teknorc.com/shop/tkr40010-el … rx-clutch/
вот насадка на вал для крепления сцепления.

Блин че тока не придумают, да сервы нет, видно Дрейк не трус@

Поделиться

16

Re: Малышко Дмитрий

Дим, если ты разбирал данный вопрос, то все таки, что с тормозами в данном решении? Интересно до жути)

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

17

Re: Малышко Дмитрий

Подозреваю что то что на фото не "обычное трехкулачковое сцепление" Иначе как тормозить?
Кстати вопрос, а как тормозиь на 1/10? там же слиппер проскальзывает?
ТехноРЦ, кстати не такой уж и лучший в электро. Мне их решения не нравятся.
Слипперенциалы появились еще как только появились конверсии. Как и замуты со сцеплением и мех. тормозом. Но вымерли как мамонты.
Потому что
Сцепление это еще три пружинки, два подшипника, три башмака и винт, что снижает надежность. К сцеплению нужна еще одна серва, тормозные диски и колодки - вся эта байда весит дополнительных грамм 100. И снова снижает надежность. Зато можно регулировать тормоз по осям. Но зато провал на малых оборотах, пока сцепление не сцепилось. В общем не прижилось это.

Тема про слиппер для меня так и осталась нераскрытой, зачем он нужен на 1/10, если 1/8 прекрасно без него живут (а там нагрузка на трансмиссию намного больше, так как энергия пропорциональна квадрату массы). Пока мне кажется что слиппер это просто пережиток прошлого (могу ошибаться, так как сам в 1/10 не ежжу)

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

18

Re: Малышко Дмитрий

Alterspb пишет:

Дрейк не афторитет ваще smile

Леня - не аФторитет ваасче smile

Добавлено: 18-09-2013 09:49:07

goshan пишет:

Дим, если ты разбирал данный вопрос, то все таки, что с тормозами в данном решении? Интересно до жути)

Я разбирался с этим вопросом... но сам в итоге остановился на модели без сцепления...
Как раз из-за отсутствия тормозов, дополнительной сервомашинки... Усложняется конструкция.

А так - бессенсорные моторы со сцеплением едут очень плавно и мягко. А отсутствие тормозов - я могу объяснить только тем, что моторов для торможения крутится в обратную сторону... Со сцепление это не проблема, да и нагрузка при такой конструкции не высокая на электронику.

Telegram чаты:
https://t.me/buggy10 - все о багги 1/10
https://t.me/Rcsales - лучшая барахолка в сети

Сайтdima_malyshko

Поделиться

19

Re: Малышко Дмитрий

Задал вопрос Дрейку. Возможно он ответит...

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

20

Re: Малышко Дмитрий

Может это слиппер.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

21

Re: Малышко Дмитрий

Очень похоже на тракшн драйв от ТекноРС.
Смысл в том, что пружины изначально прижимают кулачки к колоколу.
На малых оборотах и при приземлениях допускается проскальзование колокола (т.е. работает как слипер на 1/10)
Вот ссылка на инструкцию – http://www.teknorc.com/tekno5/wp-conten … ctions.pdf

Поделиться

22

Re: Малышко Дмитрий

Так это и называется слиппер.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

23

Re: Малышко Дмитрий

Очень похоже на правду.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

24

Re: Малышко Дмитрий

dima_malyshko пишет:
Талалов пишет:

А вы уверены что это сцепление??? Я думаю оно там наглухо сидит. Иначе как он тормозит?

Уверен ;-) Так как уделил этому вопросу много времени...
Тормоза, кстати, на электро со сцеплением есть у GS!

http://www.teknorc.com/ - почитайте вот этого производителя! Он сейчас ЛУЧШИЙ в классе 1/8 багги и 1/10 шорт 4ВД

Это не сцепление.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

25

Re: Малышко Дмитрий

Очень похоже на правду.

Team RotoR

СайтAlterspb

Поделиться

26

Re: Малышко Дмитрий

Мне не нравится, хотя это мое мнение.  Во-первых это какие надо пружины что бы усилие передавать не слабое. Во-вторых всегда нравилась динамика электричек, с места прыгает, эффективный тормоз, а со слиппером, тем более с таким так все лихо выглядеть не будет. Мне кажется.

Двигатель охлаждается воздухом.
А что делать когда двигатель перегревается?
Надо быстрее ехать.
Где то прочитал.:)

Поделиться

27

Re: Малышко Дмитрий

А зачем все это ЛИХО? тут как бы если башить то да, а если спорт, то плавность это главное.

Да и вообще тема все таки не про это, а про вопросы Диме!!)))

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

28

Re: Малышко Дмитрий

Чуваки. Вопрос по аммортам. Да, такая приземленная тема, точнее темя для приземления.
Допустим, Есть два типа аммортов, котрые гасят колебания с одинаковой скоростью, но устроены по разному:
1. Дырки больше - масло гуще
2. Дырки меньше - масло жиже.
Повторю - гасят одинаково.
В чем разница в их работе? Я понимаю, что амморт 2 раньше заблокируется (когда течение жидкости перейдет за границу турбулентности), и вариант амморта 1 предпочтительнее использовать.
Но В чем минус варианта 1?
При каких условия какой вариант применяется?

Поделиться