Re: Spec-R S1

Женя, ты окончательно запутал)) а можно фото в студию?? и стрелочку поставьте, ежели не трудно....

Поделиться

37

Re: Spec-R S1

Pe4atnik пишет:

Не, не сателлит. Наверное это приводной вал дифференциала)))
Короче говоря - куда вставляется привод)))

Чашка дифа- и нечего мудрить))))

RcReal
TOP Racing Photon
Team Durango DEX210R & Team Durango DNX408

Поделиться

38

Re: Spec-R S1

посмотрел схемы на родном языке))) они существуют только для больших машин и там есть понятие правая/левая полуось и правая/левая шестерня полуоси, ну и сателлиты. Я имел в виду саму полуось, которая в нашем случае с одной стороны заканчивается чашкой, с другой стороны на нее одевается шестерня. Так вот: в данном дифференциале полуось снаружи крепится в корпус через 2 подшипника с каждой стороны, а внутри защищена резинкой, поэтому от излишних протечек хорошо защищает смазка заложенная вокруг подшипников и полуосей.
Как я уже понял, что основной причиной протечек является неправильная дозировка масла. При сборке его остается избыток и оно выдавливается наружу. Постепенно его становится меньше, но работает все хорошо. Профилактически понял, что в этом дифе нужно менять смазку раз в гонку. Или при перенастройках, опять же каждую гонку)))
Буржуи отметили, я уже писал, что на новом масле едет чучше, но как я понял, просто пока его переизбыток - работает чуть жестче.
Вообще сейчас планирую посмотреть внимательно, что стало с моделью после большой гонки - все-таки эта нагрузка была сильной, думаю как 2 простых этапа...

Добавлено: 10-02-2013 21:15:03

точно! Чашка дифа

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

39

Re: Spec-R S1

Pe4atnik пишет:

Не, не сателлит. Наверное это приводной вал дифференциала)))
Короче говоря - куда вставляется привод)))

Чашки дифа по нашему, как я и сказал

Поделиться

40

Re: Spec-R S1

Прекрасно иметь под рукой вторую, собранную модель для сравнения и понимания. Явные улучшения в дифе, чуть не обернулись ухудшениями в общей сборке))) не обратил внимание на шайбочки под винты в креплении моторамы к верхней деке... Хотя по-моему верхние крепления все-равно стоит выкрутить для флекса.

Снял с s1  диф и разобрал, доделаю по образцу последнего))) а вот тюнинг (стабилизаторы) тоже снял, теперь с1 поедет в МОНО.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

41

Re: Spec-R S1

Небольшой комментарий по настройке модели в Ишиме, под ковер с резиновой подложкой и коротким ворсом, незацепистый. Основной проблемой оказался повышенный и неправильный расход резины. Как мне показалось в конце с финальными настройками можжно было комфортно ехать на 24й резине сорекс и иметь больше зацепа.
Так вот с стандарте нижние рычаги находятся в самом нижнем положении, что позволяет крениться модели сильнее и грузиться в поворотах также сильнее, но ковер зацепляется не так сильно и резина начинала плыть после прогрева, причем только по бортам, а не по центру. Модель оставалась в зацепе, но ехать было некомфортно, модель была валкая  резкая одновременно. Решил поднять нижние точки крепления рычагов, чтобы координально уменьшить крены - и это сильно помогло! Самое главное, что перестала изнашиваться и перегреваться резина, а машина стала упираться и поехала более четко. Излишнюю нервозность в рулении убрал Максимальным углом поворота.
В качестве базового масла в дифе я пробовал 5000, но на малозацепистом ковре модель начинала вязнуть в повороте, хотелось большей реакции на газ. Поменят на 3000 - стало гораздо приятнее!

Добавлено: 13-02-2013 10:02:54

а! Рычаги поднял равномерно перед-зад, стандартные проставки в комплекте!

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

42

Re: Spec-R S1

Собирая очередной с1 решил заострить внимание на вопросе твика! Мне стало лениво собирать трансмиссию и я решил вкрутить как можно больше винтов. Когда стал ставить верхнюю деку, оказалось, что отверстия не хотят совпадать с намеченными. Выкрутил винты из нижней деки (просто ослабил), пошевелил модель за уже установленные бабочки и все встало на места. Далее понемногу затянул верхнюю деку и потом уже нижнюю.

На модели с пластиковыми стойками процедура твика не так важна, но все же стоит иногда его выравнивать.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

43

Re: Spec-R S1

- где в S1 используется Трэд-лок (в начале инструкции есть а дальше по шагам не нашёл)?
- что это за зелёный гель которым мажут болты при сборке перед закручиванием?
- на масло из комплекта (аморты и дифф) рассчитывать особо не приходится, целесообразнее купить отдельно?
- не нашёл такого упоминания в инструкции - в каких местах надо нарезать хотя бы первоначальную резьбу, или везде по принципу самореза?
- странно конечно, но почему на родном сайте эта шась дороже всех интернет-магазинов?
- комплектные пластиковые шайбы на алюминиевые стоит менять только там где резьба, на осях рычагов, наверное, стоит пластик оставить?

Очень хотел написать что-то умное и поучительное, но чё то на ум ни чего не пришло...

Поделиться

44

Re: Spec-R S1

По пунктам:
Тредлок - вообще нигде,
Зеленый гель - пробовал greenslime от ассо, смазку от ксенон - в принципе любая липкая консистентная(густая) смазка подойдет. Только не болты! А внутрь наконечников перед вворачиванием тяг! Чтобы регулировались и не соскакивали!
Маслом из коплекта можно сделать первую заправку, просто мне другой сетап нравится больше.
Резьбу нигде нарезать не надо, закручивается все прекрасно! Можно в тех же наконечниках с одной стороны)))
Осторожнее со спуром! Легко сорвать чашку с длинной стороны!
Не знаю зачем большие инет магазины продают ее за такие деньги, наверное как метро - часть товара в ноль, чтобы привлечь. В Европе и России минимальная рекомендованная цена 128евро.
На модели купленные в России распространяется поддержка продавца и производителя)))
2 из 3х моделей ездят у меня с пластиком везде. Все пучком.

Добавлено: 24-02-2013 23:02:42

На осях шайбы нужно: А - проверять, калибровать, точить)))
Б - поменять на металл, если завалялись подходящие)))

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

45

Re: Spec-R S1

Прошла еще одна БОЛЬШАЯ гонка в Москве - третий этап Чемпионата (или кубка) Москвы по шоссе.
На этот раз гонка была в Северном.
В стане Спек-Р пополнение - Андрей Дидух на С1 с системой СПид-Пешн 17,5 вернулся в шоссе.
Итого я, Юля Тимощенко, Маргарита Тимощенко, Света Ермакова, Дидух Андрей и Илья Плахотник на r1.
Главный краш-тестер Маргарита смогла совершить 2 поломки на этой скользкой трассе: ц-хаб и рычаг - оба раза справа. Видимо после прямой жестко прилетала и набивала. Остальные откатали без поломок.
Результаты:
Класс 17,5: я - второй, Дидух - третий
Класс модифид: Илья Плахотник - первое место! (причем на моторе 13,5)
Хочу отметить, что ехать было довольно некомфортно, трасса скользкая и дрифта много. В конце немного накаталось и поехал 24й сорекс, что у нас был. Но только со сложной системой намазки. Из изменений настроек - очень жидкое масло в аммо и мягкие пружины! Я поставил от Йокомо, а Илюха переставил вперед задние, а назад подобрал помягче из запасов.

В очередной раз остался доволен переходом на это шасси - как минимум я трачу меньше времени на обслуживание моделей своей семьи))))).

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

46

Re: Spec-R S1

Сегодня достали модельки и делали осмотр. Илюха свою перебирал, но это в другой теме.)))
Забыл написать про дифференциалы: вот что я заметил - он может течь при неправильной сборке и положении шестеренок. Последний раз собирал свой по-другому - шестеренку большую от крышки положил внутрь, спозиционировал, потом крышку в нее вставлял.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

47

Re: Spec-R S1

Ну вот спешу поделиться! Сегодня впервые смог одержать победу! Накатался))) и есть улучшайзеры, которыми готов с Вами поделиться!
Два улучшайзера от компании йокомо)) попробовал в аммо масло йокомо 500 - стало как-то мягче чтоли... После жижи в северном модель четкая.
Второе: еще в северном поставил пружины от йокомо перед пинк, зад - блуе. По ощущениям они мягче и модель менее резкаяи нервная.
Еще одно улучшение - подложил 1мм под шар в рулевом кулаке, опять же стало менее нервно и проще ехать.
Новый способ сборки дифа оказывается правильным, не течет и масло не выходит, но его оказывается нужно поменьше. И выдавливать его не будет!
Кстати после северного масло подгорело, много дрифту)))

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

48

Re: Spec-R S1

Вот все размышляю про аммортизаторы и масло. После гонки катался на Юлиной модели, где все по инструкции и понял, что ехать можно, но не так просто. Ощущения от пружин - именно чуть мягче у меня. Может они работают по-другому, а вот в поворотах мою модель не так кусает. Думаю что отличие в масле на отбое.
Мы ездим без стабилизаторов, изучаем стоковые возможности)))

Кстати что нужно для установки стаба: сами палки, наконечники стандартные 4шт, наконечники малые 4 шт. , крепления стабов (в комплекте), 4 винта 10мм потайных, стопорные шайбы 2шт, ввертыши 6шт.
Надо посмотреть что в ките с1 уже есть.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

49

Re: Spec-R S1

для стабов надо . ввёртышей (без шляпки) 10 шт ,4 шара,  шайбы центрирующие стабы 2 шт,4 винта 10мм потайных , сами стабы,и вроде обычные наконечники. наконечники (в которые вставляются концы стабов) уже в комплекте в покете с аммортами , и крепление стабов тоже есть уже в комплекте .

Девятков Евгений
1/10 on-road: Spec-R S1
1/10 Off-road: TLR 22

Поделиться

50

Re: Spec-R S1

После первого этапа скажу что модель мне понравилась . всё едет хорошо. без поломок не считая качалки) вроде все  по сборке описано выше . алюминевые хексы ровнее пластиковых (не восьмерят колёса) и пины не вылетают)
Спасибо за грузики  и за советы!)

Девятков Евгений
1/10 on-road: Spec-R S1
1/10 Off-road: TLR 22

Поделиться

51

Re: Spec-R S1

Ну... У меня хексы пластиковые)))
А так было здорово смотреть как Евгений освоившись с моделью начал быстро прибавлять. В финале Б была очень интересная борьба. Надеюсь теперь в стоке будет больше веселья)))

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

52

Re: Spec-R S1

По результатам сегодняшней гонки и не только новая тема для обсуждения:)))
итак решил я перебрать свою модель S1 и настолько разобрал: что обратно пока не собрал: да еще и диф с приемником поставил на Р1... Ну вот и получилось, что ехать в моно мне стало не на чем. Поэтому решил поехать на Маргаритиной модели, благо пульты у нас фтаба и все, вроде, пучком. помня, что последняя гонка была в Северном сразу решил перелить амортизаторы - поменять жижу на густое масло.
Так вот вышел я на старт, а модель-то не едет! И не стоит и не разгоняется и скорости мало. Слил вобщем первую квалификацию))) Пришел и в темпе начал разбираться - поменял передатку на 5,013 вроде. Со своей модели снял. Дальше - больше. Стал разбираться почему модель не едет и понял, что наката (свобдного вращения) нет вообще. Тоесть трансмиссия крутится с усилием.
Начал разбираться и понял, что модель-то не просто не обслужена, но и не чищена.

Отсюда сегодняшняя тема: что делать во время гонки и перед ней, чтобы не сливать.
Тема избитая, но может пригодиться.
Итак скорость модели зависит от двигателя, передаточного отношения и сопротивления трансмиссии (потерь). Потери складываются из: грязных и забитых подшипников, перетянутых ремней, клинящих элементов (привода и все что угодно)
что делать с подшипниками - после установки или переборки нужно проверять подшипники и очищать от волоса - например можно взять за правило после одного заезда проверяем и чистим колесные подшипники сзади и большие подши трансмиссии спереди и сзади. после другого заезда чистим подши колесные спереди и в спуре (заодно с мотора снимаем). После дня гонок или тренировок подшипники нужно перебрать и помыть. В С1 колесные подшипники без замков и волос туда попадает меньше - но вымывать придется, снимая защиты. Большие подшипники разбираются (частично))) и моются. осле промывки подшипники нужно заправить жидким маслом. Если вымыть смазку из новых подшипников и заправить жидким маслом, то накат бдет лучше, но грязь в них будет попадать быстрее. Для смазки нужно немного масла и лучше специального. если масла будет лишка, то все вокруг будет в нем.  Для снятия замков с подшипников удобно использовать модельный нож или зубоврачебный инструмент (то и другое острое)
как понять что пора? - моель едет медленнее конкурентов, модель не едет прямо, модель тащит в сторону.
типс - под пластиковые хексы забивается меньше волос с ковра, но может набиться много и повредить пластик и подшипники при вращении! можно проверять через раз, но все-равно надо!

пункт второй - натяжка ремней. очень часто начинающие гонщики натягивают ремни как струны и это ухудшает накат, вместо передачи момента мы получаем потери от зажатой трансмиссии. Как понять, что уже хорошо? - ремни не должны проскальзывать! Если слышите треск от проскальзывающих ремней - все плохо))) должен быть небольшой провис, но без перескакиваний - это даст плавность. Следите за равномерностью натяжки! справа и слева натяжители должны быть в одном положении.

третье - ничего не должно заедать и закусывать! если вы не уверены, что не закусывает - переделайте заново! поменяйте шайбы! подпилите! это хуже чем люфт.

если интересно - оставьте голос)))

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

53

Re: Spec-R S1

Pe4atnik пишет:

третье - ничего не должно заедать и закусывать! если вы не уверены, что не закусывает - переделайте заново! поменяйте шайбы! подпилите! это хуже чем люфт.
если интересно - оставьте голос)))

В у меня было пару раз так, что береш в руки привод (например в сборе задний кулак и вал, все вместе) и он нормально проворачивается и даже не подклинивает. Особенно, если масло еще осталось и немного попало на валы.

А разбираешь - подши заклиненные. Диагностируется только разборкой и проверкой попредметно. Почему можно пропустить, когда все в сборе? Потому что масло попадает на вал и когда проверяешь мягкость вращения, крутиться как раз между валом и внутренней втулкой заклиненного подша. Стоит попасть песчинке в эту конструкцию, все, готово дело - будет заклиненный вал smile

Кто хоть кого дернул, а?? Все выхи то фейсбук, то RCracer, то Володимерский сайт - информационный ваакум smile видимо вам там было всем очень хорошо и времени на тырнет не оставалось smile ЭЭххххх............

Поделиться

54

Re: Spec-R S1

Вот покрасил себе кузов Спек-Р M6R - ничего такой кузов - интересный своей формой.


http://forum.rcracer.ru/misc.php?action=pun_attachment&item=828&download=0
http://forum.rcracer.ru/misc.php?action=pun_attachment&item=829&download=0

Правда поеду в этот раз на R1 в модифиде.

Post's attachments

IMG_1209.JPG 127.73 kb, file has never been downloaded. 

IMG_1210.JPG 124.99 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

55

Re: Spec-R S1

PROCIRCUIT / ULTIMATE/REDS /HobbyWing
RCCARSHOP.RU
http://gosharccar.blogspot.ru/

Поделиться

56

Re: Spec-R S1

начинаю собирать, и тут же первый вопрос: дэку клеить?

Очень хотел написать что-то умное и поучительное, но чё то на ум ни чего не пришло...

Поделиться

57

Re: Spec-R S1

Деку клеить!!!

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться

58

Re: Spec-R S1

При сборке сломал два шарика на которых дрыгается аморт. Имеет ли смысл заменить на http://www.spec-r.com/default/index.php … cts_id=471 и http://www.spec-r.com/default/index.php … cts_id=470 с гаечками на М3?

Очень хотел написать что-то умное и поучительное, но чё то на ум ни чего не пришло...

Поделиться

59

Re: Spec-R S1

Нет, размер другой. Как удалось?
Шары есть.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

60

Re: Spec-R S1

Pe4atnik пишет:

Нет, размер другой. Как удалось?
Шары есть.

у шаров размер 4,7мм а у того что указал 5мм...
удалось, тянул так...
где (есть шары)?

Очень хотел написать что-то умное и поучительное, но чё то на ум ни чего не пришло...

Поделиться

61

Re: Spec-R S1

Все запчасти есть в магазине hobbyone. Так нормально работать не будет, надо сделать правильно. Так как произошло?

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

62

Re: Spec-R S1

Собрал я, значит, аморты, поставил на них пружины, и запрессовал эти шары-гайки в концы амортов. Стал ставить, нижние крепления закрутились на "ура", а вот с верхними не пошло. В одной из шаров-гаек была проблема с резьбой - винт туда на 1мм закрутился, а потом как упёрся. Ну я и провернул. Шар там в посадке лопнул, хекс 3мм провернулся. Вывернул я его, а на винте один виток закатан ващще. Второй сорвал банально перетянув...

Добавлено: 07-04-2013 23:02:06

про Hobbyone знаю, да только он в Москве, а я в Рыбинске. Служба доставки "ЕМС Почта России" у них пишет, что "нет пункта выдачи в данном городе".

Очень хотел написать что-то умное и поучительное, но чё то на ум ни чего не пришло...

Поделиться

63

Re: Spec-R S1

Можно отправить почтой, любой службой, что у Вас есть, можно в Ярославль в пункт выдачи. Если бы Вы купили у нас, в Хоббиване, то мы бы смогли бесплатно отправить запчасть.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

64

Re: Spec-R S1

а почему не будет правильно работать так?
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/dc31ac64c449d9ad0ded053b98cc7cdc.jpg
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/119b5ac92aafa88c6187a201e375d8cd.jpg
аморт с пружиной поставлен по инструкции, без пружины на входящий в комплект шаровый коннектор. По степени свободы шарнир получается почти одинаковым...

Добавлено: 08-04-2013 13:51:22

кстати, а почему внутренние "ball end" при вот такой установке трутся об бакхеды?

Очень хотел написать что-то умное и поучительное, но чё то на ум ни чего не пришло...

Поделиться

65

Re: Spec-R S1

может и будет, но гайка скорее всего слетит от вибраций. Также непонятно какой там сейчас зазор с бабочкой и как крепление работает... родные тоже надо проверять и притирать, если жестко.
внутренние трутся, но только в определенный положениях, не сильно влияет.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

66

Re: Spec-R S1

astepan0v какие именно детали, Вам необходимы. Вы можете оставить свой телефон личным сообщением, в ближайшее время мы свяжемся с Вами и поможем сделать заказ.

СайтDenis Zuikov

Поделиться

67

Re: Spec-R S1

фото крышечки

Post's attachments

DSCN2562.JPG 750.8 kb, 1 downloads since 2013-04-09 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Девятков Евгений
1/10 on-road: Spec-R S1
1/10 Off-road: TLR 22

Поделиться

68

Re: Spec-R S1

Евгений Спасибо! Бракованная крышечка заменена на хорошую))) Производитель заботится о своих клиентах)))

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

69

Re: Spec-R S1

Небольшой отчет о прошедшем Первенстве России и Кубке России: в Первенстве на моделях СпекР было два пилота: Тимощенко Маргарита и Ермакова Светлана - обе в младшей возрастной группе в классе сток (17,5)
Обе известные краштестеры. В нашей группе набралось 10 человек по заявкам. По результатам практики (в зачет 3 последовательных круга) Маргарита получила 2 стартовую позицию, а Света 10.
В квалификациях мы смотрели за накатыванием, но после того, как я попробовал модель Марго - внесли немало изменений. Во-первых снова помыли и перебрали все подшипники. Стало быстрее. Перелили аммортизаторы жестче - перед 650, зад 600. Задние тяги укоротили и подняли, стало четче.
Потом оставили стабилизаторы на модель - это не запрещено правилами, надо было искать резервы.
Нужно отметить, что на соревновании возник вопрос соответствия моделей правилам - не наших, чужих. Техтребования трактовали неверно и регуляторы были неодинаковыми. Некоторые все же прошли контроль по цифрам.
В результате Маргарита квалифицировалась 3й, а Света 8й.
В финалах Маргарите чуть не хватило запала и 2 финала она финишировала в паре метров за лидером. Пред последним финалом на победу претендовало аж 3 человека. Все по 4 очка. В третьем финале на первое место выехал новый участник, но один из лидеров пришел вторым, в результате Маргарита 3я.

ТроЛоЛо...

СайтPe4atnik

Поделиться

70

Re: Spec-R S1

Проехал асфальтовую гонку на данной модели и всем очень доволен! Модель очень крепкая, но я старался и сломал 2 с-хаба(((
Ехал в стоке 13.5 на стандартном сетапе... из изменений только масло в заднем дифференциале 3000 cst.

Трасса в Киевком совсем не накатана и есть немного пыли... многие ехали на мягкой ковровой резине 20-24 градусов. По мокрой трассе хорошо ехали злые раллийные покрышки.
Я ехал на ковровой резине 32 и на асфальтовой 36. 36я совсем не прогревалась и медленно ехала, а вот 32 с правильной намазкой вполне комфортно.
В итоге квалифицировался на второй позиции и по итогам финалов также остался вторым. TQ и первое место занял Мешков Виктор на модели Spec-R R1

https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/p480x480/960099_544847362229650_30317420_n.jpg
https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/p480x480/419137_545527032161683_570116305_n.jpg

Плахотник Илья

СайтИлюха

Поделиться